Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Оценка 4.8

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.04.2017
Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Данная разработка представляет разноуровневые задания для детей обычных, детей 7 вида и 8 вида в соответствии с их психологическими особенностями. В процессе урока детям с ОВЗ требуется постоянная направляющая помощь, слова поддержки, подбадривания. Во время урока привлекать детей к работе всего класса.Урок разработан в соответствии со стандартами ФГОС. Данная работа представляет собой задания и для детей 7 вида, 8 вида. дети данной категории получают дополнительные опорные карточки, по которым строится их дальнейшая работа на уроке. Главным аспектом любого урока- поощрение, даже незначительной работы..
Фрагмент урока в инклюзивном классе по математике.docx
Фрагмент урока в инклюзивном классе по математике  По теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление» I. Орг момент. Вы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно. II. Чистописание. Физминутка для ладошек. 1. «Добываем огонь» ­ энергично растираем ладони друг о друга. Добываем мы огонь взяли палочку в ладонь. Сильно палочку покрутим, И огонь себе добудем. 2. Запись числа и классной работы. 3, 13 – комментирование. Анализ каждого числа: количество единиц, предыдущее  число, последующее. III. Мотивация к учебной деятельности. Пришла весна ­ красна, нам нужно будет в конце урока помочь ей украсить все вокруг.  Поэтому в конце урока необходимо выбрать по одному цветочку и украсить нашу  веточку. IV. Актуализация знаний. 1. Устный счет. Назвать количество единиц, десятков полученного числа.  8+3= 11          9+5= 14 6+3= 9            8+8= 16 2. Решение примеров от Ежика. Примеры записываются на доске и в тетрадях. 11+9= 20           5+9= 14          16­4= 12 10+8= 18           4+8= 12          19­5= 14 Для ребенка ОВЗ ( 8 вид) примеры даются на индивидуальной карточке. 10+1=          7­0=          6+3=          8+1= 3. Физминутка. Ветер тихо клен качает,  Вправо, влево наклоняет Раз­ наклон и два­ наклон! Зашумел листвою клен. 4. Решение задачи от Белочки. Задача читается индивидуально учащимися, затем повторяется одним учеником вслух.  Производится разбор задачи, выделение главных слов. Краткая запись ведется у доски  одним учеником. Остальные записывают в тетрадях. Белочка разгрызла 7 орехов, у нее осталось еще 5 орехов. Сколько орехов было у  белочки? Для ребенка ОВЗ выдается карточка с готовыми опорными словами, в которую им  вносятся данные из задачи. Б.­  Р.­ О.­ Ответ:  V. Итог урока. Рефлексия. 1. Закончить предложение: На уроке время прошло          (быстро) Мы повторяли                   (сложение и вычитание в пределах 20) Самое интересное было        (  ) 2. Самоанализ работы на уроке. Приклеивание цветков.

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017