Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.04.2017
Данная разработка представляет разноуровневые задания для детей обычных, детей 7 вида и 8 вида в соответствии с их психологическими особенностями. В процессе урока детям с ОВЗ требуется постоянная направляющая помощь, слова поддержки, подбадривания. Во время урока привлекать детей к работе всего класса.Урок разработан в соответствии со стандартами ФГОС. Данная работа представляет собой задания и для детей 7 вида, 8 вида. дети данной категории получают дополнительные опорные карточки, по которым строится их дальнейшая работа на уроке. Главным аспектом любого урока- поощрение, даже незначительной работы..
Фрагмент урока в инклюзивном классе по математике.docx
Фрагмент урока в инклюзивном классе по математике
По теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление»
I. Орг момент.
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работайте старательно,
Слушайте внимательно.
II. Чистописание. Физминутка для ладошек.
1. «Добываем огонь» энергично растираем ладони друг о друга.
Добываем мы огонь взяли палочку в ладонь.
Сильно палочку покрутим,
И огонь себе добудем.
2. Запись числа и классной работы.
3, 13 – комментирование. Анализ каждого числа: количество единиц, предыдущее
число, последующее.
III. Мотивация к учебной деятельности.
Пришла весна красна, нам нужно будет в конце урока помочь ей украсить все вокруг.
Поэтому в конце урока необходимо выбрать по одному цветочку и украсить нашу
веточку.
IV. Актуализация знаний.
1. Устный счет. Назвать количество единиц, десятков полученного числа.
8+3= 11 9+5= 14
6+3= 9 8+8= 16
2. Решение примеров от Ежика. Примеры записываются на доске и в тетрадях.
11+9= 20 5+9= 14 164= 12
10+8= 18 4+8= 12 195= 14
Для ребенка ОВЗ ( 8 вид) примеры даются на индивидуальной карточке. 10+1= 70= 6+3= 8+1=
3. Физминутка.
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет
Раз наклон и два наклон!
Зашумел листвою клен.
4. Решение задачи от Белочки.
Задача читается индивидуально учащимися, затем повторяется одним учеником вслух.
Производится разбор задачи, выделение главных слов. Краткая запись ведется у доски
одним учеником. Остальные записывают в тетрадях.
Белочка разгрызла 7 орехов, у нее осталось еще 5 орехов. Сколько орехов было у
белочки?
Для ребенка ОВЗ выдается карточка с готовыми опорными словами, в которую им
вносятся данные из задачи.
Б.
Р.
О.
Ответ:
V. Итог урока. Рефлексия.
1. Закончить предложение:
На уроке время прошло (быстро)
Мы повторяли (сложение и вычитание в пределах 20)
Самое интересное было ( )
2. Самоанализ работы на уроке. Приклеивание цветков.
Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Фрагмент урока математики в инклюзивном классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.