Футбольный мяч - МОЙ лучший друг».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: - развитие ловкости, зрительно-моторной координации, игрового мышления и совершенствование технических приемов в игровых ситуациях. Задачи: - отработка индивидуальных, групповых и командных действий нестандартными методами; - дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола; - формирование здорового образа жизни через привитие интереса к занятиям футболом; -воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания.. Оборудование и инвентарь: 2 комплекта футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты, магнитофон, табло,2 комплектаЦель: - развитие ловкости, зрительно-моторной координации, игрового мышления и совершенствование технических приемов в игровых ситуациях. Задачи: - отработка индивидуальных, групповых и командных действий нестандартными методами; - дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола; - формирование здорового образа жизни через привитие интереса к занятиям футболом; -воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания.. Оборудование и инвентарь: 2 комплекта футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты, магнитофон, табло,2 комплекта
Иконка файла материала plan_igrovogo_uroka_po_futbolu.doc
План  игрового  урока  по футболу                  «Футбольный мяч ­ МОЙ лучший друг». Цель: ­ развитие ловкости, зрительно­моторной координации, игрового мышления и  совершенствование технических приемов в игровых ситуациях. Задачи: ­ отработка  индивидуальных, групповых  и командных действий нестандартными методами; ­ дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини­футбола; ­ формирование здорового образа  жизни  через привитие интереса к занятиям футболом; ­воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания.. Оборудование и инвентарь: 2 комплекта  футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты, магнитофон, табло,2 комплекта медалей.Части урока, их содержание Дозировка  Организационно­методические указания 1.Подготовительная часть: 2 мин по времени Организационный момент А) Выход команд  участников под звуки  футбольного марша вместе  с судейской бригадой Б) Построение в центре  зала. Приветствие команд и  обмен капитанов  вымпелами. В) сообщение учителем цели и задач данного занятия. 2, Основная часть: Техническая подготовка. 1) Игра с ведением мяча , обводкой соперника и овладением лентой  соперника. 2) Игра «Кто техничнее  и внимательней». 3) Комбинированная  эстафета. Все виды выполняемых заданий проводятся под определенное музыкальное сопровождение. За каждое игровое действие команда  получает по одному очку или как  называется в футболе « гол». Счет  фиксируется на табло. 2 мин Задание: не терять мяч. ­захваченную ленту вставить за резинку  трусов сзади. ­выигрывает команда овладевшая большим количеством лент. 3мин Игроки, предварительно рассчитавшись по порядку, ведут мяч по кругу зала.  Услышав свой номер игрок должен как  можно быстрее занять место в  круге(обруч), в центре зала с мячом.  Побеждает команда набравшая больше  очков.5 мин    4) Жонглирование мячом.    3 мин Задание: игрок перепрыгивает через 1  барьер, пролезает по 2­мя, выполняет  кувырок, берет футбольный мяч и обводит набивные мячи и передает эстафету  следующему. Обратить внимание детей на  технику безопасности при выполнении  кувырков. 4) «Кто точнее»        1)Опробование Тактическая подготовка. 1) Индивидуальные  действия  нападающего 2) «Вызов номеров» 3) Игра в квадрате 2)Соревнование в парах, кто дольше  прожонглирует мячом . 2 мин Игрок разбегается и любым способом  наносит удар по воротам. Засчитывается  мяч забитый по воздуху.   3 мин 3­4 мин Игрок выходит один на один в вратарем  соперника и старается забить мяч.  Выигрывает команда забившая больше  мячей в ворота. Каждая пара игроков получает номер. По  вызову номера игроки получают 2х2 ,  стараясь пробить линию ворот соперника.  Все оставшиеся игроки являются  вратарями ,которые не имеют права  выбегать на поле.   3 мин 8 игроков перепасовывают мяч между  собой. Два соперника выполняютИгровая подготовка.   Двусторонняя игра. 5 мин 3.Заключительная часть: Подведение итогов занятия. 1) Построение команд в 3 мин центре зала . 2) Краткий анализ  учителем  проведенного урока. 3) Награждение  победителей (счет  виден на табло в  зале). 4) Организованный  выход команд из  зала. перехват. Игрок выполнивший перехват  меняется с запасным. Выигрывает команда выполнившая больше перехватов за 1 мин. 1 вратарь и 3 защитника играют против 4­х нападающих на одной половине зала и  тоже самое происходит на другой  половине. Под музыкальное сопровождение.  (футбольный марш).