Цель: - развитие ловкости, зрительно-моторной координации, игрового мышления и совершенствование технических приемов в игровых ситуациях.
Задачи: - отработка индивидуальных, групповых и
командных действий нестандартными методами;
- дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола;
- формирование здорового образа жизни через привитие интереса к занятиям футболом;
-воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания..
Оборудование и инвентарь:
2 комплекта футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты, магнитофон, табло,2 комплектаЦель: - развитие ловкости, зрительно-моторной координации, игрового мышления и совершенствование технических приемов в игровых ситуациях.
Задачи: - отработка индивидуальных, групповых и
командных действий нестандартными методами;
- дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола;
- формирование здорового образа жизни через привитие интереса к занятиям футболом;
-воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания..
Оборудование и инвентарь:
2 комплекта футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты, магнитофон, табло,2 комплекта
plan_igrovogo_uroka_po_futbolu.doc
План игрового урока по футболу
«Футбольный мяч МОЙ лучший друг».
Цель: развитие ловкости, зрительномоторной координации, игрового мышления и
совершенствование технических приемов в игровых ситуациях.
Задачи: отработка индивидуальных, групповых и
командных действий нестандартными методами;
дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами минифутбола;
формирование здорового образа жизни через привитие интереса к занятиям футболом;
воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания..
Оборудование и инвентарь:
2 комплекта футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки
для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты,
магнитофон, табло,2 комплекта медалей.Части урока, их содержание Дозировка
Организационнометодические указания
1.Подготовительная часть:
2 мин
по времени
Организационный момент
А) Выход команд
участников под звуки
футбольного марша вместе
с судейской бригадой
Б) Построение в центре
зала. Приветствие команд и
обмен капитанов
вымпелами.
В) сообщение учителем цели
и задач данного занятия.
2, Основная часть:
Техническая подготовка.
1) Игра с ведением мяча
, обводкой соперника
и овладением лентой
соперника.
2) Игра «Кто техничнее
и внимательней».
3) Комбинированная
эстафета.
Все виды выполняемых заданий
проводятся под определенное
музыкальное сопровождение.
За каждое игровое действие команда
получает по одному очку или как
называется в футболе « гол». Счет
фиксируется на табло.
2 мин
Задание: не терять мяч.
захваченную ленту вставить за резинку
трусов сзади.
выигрывает команда овладевшая большим
количеством лент.
3мин
Игроки, предварительно рассчитавшись по
порядку, ведут мяч по кругу зала.
Услышав свой номер игрок должен как
можно быстрее занять место в
круге(обруч), в центре зала с мячом.
Побеждает команда набравшая больше
очков.5 мин
4) Жонглирование мячом.
3 мин
Задание: игрок перепрыгивает через 1
барьер, пролезает по 2мя, выполняет
кувырок, берет футбольный мяч и обводит
набивные мячи и передает эстафету
следующему. Обратить внимание детей на
технику безопасности при выполнении
кувырков.
4) «Кто точнее»
1)Опробование
Тактическая подготовка.
1) Индивидуальные
действия
нападающего
2) «Вызов номеров»
3) Игра в квадрате
2)Соревнование в парах, кто дольше
прожонглирует мячом .
2 мин
Игрок разбегается и любым способом
наносит удар по воротам. Засчитывается
мяч забитый по воздуху.
3 мин
34 мин
Игрок выходит один на один в вратарем
соперника и старается забить мяч.
Выигрывает команда забившая больше
мячей в ворота.
Каждая пара игроков получает номер. По
вызову номера игроки получают 2х2 ,
стараясь пробить линию ворот соперника.
Все оставшиеся игроки являются
вратарями ,которые не имеют права
выбегать на поле.
3 мин
8 игроков перепасовывают мяч между
собой. Два соперника выполняютИгровая подготовка.
Двусторонняя игра.
5 мин
3.Заключительная часть:
Подведение итогов занятия.
1) Построение команд в
3 мин
центре зала .
2) Краткий анализ
учителем
проведенного урока.
3) Награждение
победителей (счет
виден на табло в
зале).
4) Организованный
выход команд из
зала.
перехват. Игрок выполнивший перехват
меняется с запасным. Выигрывает команда
выполнившая больше перехватов за 1 мин.
1 вратарь и 3 защитника играют против 4х
нападающих на одной половине зала и
тоже самое происходит на другой
половине.
Под музыкальное сопровождение.
(футбольный марш).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.