Г. Остер "Вредные советы"
Оценка 4.6

Г. Остер "Вредные советы"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
чтение
3 кл
27.05.2017
Г. Остер "Вредные советы"
Тема: «Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»». Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе, к творческому познанию мира через знакомство с творчеством Г. Остера; 2) обеспечить понимание учащихся основной идеи произведения: «Вежливым человек должен быть всегда»; 3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение; 2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 3) определять особенности сатирического произведения. 4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В» Тема:  «Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»». Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе, к творческому познанию мира через  знакомство с творчеством Г. Остера; 2) обеспечить понимание учащихся основной идеи произведения: «Вежливым человек должен быть всегда»;     3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять черты характера героя и обосновывать своё мнение; 2) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 3) определять особенности сатирического произведения.  4) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными  ситуациями; делать свой нравственный выбор. Этапы урока Деятельность учителя Организационный  момент Актуализация знаний Получение новых  знаний Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна. Присаживаетесь. С каким писателем  мы познакомились на прошлом уроке?  Проверка домашнего задания, чтение рассказов « Воспитатели» и «Проговорился» Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь.) Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. Он просто погнался за 2­мя зайцами, как говорится в русской пословице? (За двумя  Деятельность  ученика Готовятся к  уроку. Ответы детей цами погонишься­ни одного не поймаешь. ­ Прочитайте текст. Как вы думаете, что это? 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в  подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил от бабушек совершенно лысый  именинник? ­ Какая­то странная задача. Вы не знаете, чья она и откуда? Задача из «Задачника» Г. Остера. ­ А вы не знаете, для чего он создал такой «Задачник»?  Он написал такие задачи, чтобы было интереснее решать. А еще этими  задачами он учит детей не делать плохие поступки. ­ Чему учит нас данная задача? ­ Определите тему и цели урока. ­ Ребята, а какие еще книги Г. Остера вы читали? — Что вы о нем знаете? Дети по цепочки читают информацию об авторе. Сегодня мы будем читать «Вредные советы» Г. Остера. — Откройте учебник на с. 183. Прочитайте первый совет самостоятельно. Приготовьтесь читать вслух. — Почему автор дает такие советы? Чтение по цепочке рассказов страница 183 – 185 Просмотр мультфильма «Обезьянки», «Котенок по имени Гав» Что узнали нового? Что было сложным? Что понравилось? Что не понравилось? Молодцы ребята, оценки  получают…………………………………………………………………. Нужно рассказать легенду своей семьи, своего города, своего дома. Рефлексия Итог урока Домашнее задание Записывают

Г. Остер "Вредные советы"

Г. Остер "Вредные советы"

Г. Остер "Вредные советы"

Г. Остер "Вредные советы"

Г. Остер "Вредные советы"

Г. Остер "Вредные советы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017