Где и как найти ответы на вопросы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Где и как найти ответы на вопросы. Предмет: окружающий мир Тип урока: задание открытия свежих познаний. УМК «Окружающий мир. 2 класс» Задача: создание представлений  о свойствах воздуха Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с составом воздуха, его качествами. Упражнять умение закреплять шаги учебной работы, исполнять критерии работы в парах и группах. Развивающие: Развивать умение изучать качества препараты экспериментальным методикой. Содействовать развитию коммуникативных компетенций студентов: умение доказывать собственную точку зрения, умение толерантно касаться к постороннему воззрению. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к находящейся вокруг среде. Создаваемые универсальные учебные воздействия: Личные - составление целостного, социально-ориентированного взора на вселенная в его органичном единстве и многообразии природы, составление эстетических необходимостей, ценностей и эмоций. Регулятивные - определение цели учебной работы, выбор темы, сверять собственные воздействия с целью, обучаться подавать оценку итогов учебной работы, воспринимать основание собственного неуспеха и отыскивать методы выхода из истории неуспеха. Познавательные - исполнять универсальные закономерные воздействия (анализ, синтез). Ставить причинно-следственные связи, выстраивать закономерную цепь размышлений. Коммуникативные - оформление собственных дум в устной речи, обучаться одобрять доводы прецедентами, выслушивать иных, организация учебного взаимодействия в парах. Оснащение и материалы: УМК «Школа России» (учебник по находящемуся вокруг миру, рабочая тетрадь) для исследовательской работы: коробки, духи, лабораторные стаканы, банка, бутыль, миска, ваза, цветные полосы бумаги, модели геометрических фигур: круг, квадрат, многоугольник, треугольник; цветные ручки, комнатные указатели температуры для измерения температуры воздуха.Технологии: проблемно-ориентированного обучения; информационно-коммуникативные; разработка сотрудничества.  Способы изучения: исследовательский, частично-поисковый, способ проблемного изучения, дедуктивный, приятный, словесный, одобрение.  Способы изучения:  Демонстрация Power Point “Части речи”. Компьютер, проектор. Музыкальное аккомпанемент к физкультминутке. Карточки для персональной работы, листы с словами для работы студентов. Башковитый лексика Цветные карандаши.
Иконка файла материала Конспект урока по окружающему миру на тему _Где и как найти ответы на вопросы. _ ( 1 класс).docx

Где и как найти ответы на вопросы.

Предмет: окружающий мир

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

УМК «Окружающий мир. 2 класс»

Задача: создание представлений  о свойствах воздуха
Задачи:
Образовательные:
Познакомить учащихся с составом воздуха, его качествами.
Упражнять умение закреплять шаги учебной работы, исполнять критерии работы в парах и группах.
Развивающие:
Развивать умение изучать качества препараты экспериментальным методикой.
Содействовать развитию коммуникативных компетенций студентов: умение доказывать собственную точку зрения, умение толерантно касаться к постороннему воззрению.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к находящейся вокруг среде.

Создаваемые универсальные учебные воздействия:

Личные - составление целостного, социально-ориентированного взора на вселенная в его органичном единстве и многообразии природы, составление эстетических необходимостей, ценностей и эмоций.
Регулятивные - определение цели учебной работы, выбор темы, сверять собственные воздействия с целью, обучаться подавать оценку итогов учебной работы, воспринимать основание собственного неуспеха и отыскивать методы выхода из истории неуспеха.
Познавательные - исполнять универсальные закономерные воздействия (анализ, синтез). Ставить причинно-следственные связи, выстраивать закономерную цепь размышлений.
Коммуникативные - оформление собственных дум в устной речи, обучаться одобрять доводы прецедентами, выслушивать иных, организация учебного взаимодействия в парах.
Оснащение и материалы:

УМК «Школа России» (учебник по находящемуся вокруг миру, рабочая тетрадь)
для исследовательской работы: коробки, духи, лабораторные стаканы, банка, бутыль, миска, ваза, цветные полосы бумаги, модели геометрических фигур: круг, квадрат, многоугольник, треугольник; цветные ручки, комнатные указатели температуры для измерения температуры воздуха.Технологии:

проблемно-ориентированного обучения; информационно-коммуникативные; разработка сотрудничества. 

Способы изучения:

исследовательский, частично-поисковый, способ проблемного изучения, дедуктивный, приятный, словесный, одобрение. 

Способы изучения: 

Демонстрация Power Point “Части речи”. Компьютер, проектор. Музыкальное аккомпанемент к физкультминутке. Карточки для персональной работы, листы с словами для работы студентов. Башковитый лексика Цветные карандаши.

Где и как найти ответы на вопросы.

СОВЕТЫ СТАРШИХ

Цель: расширять знания учащихся о научно-познавательных книгах.

Предметные: Поиск информации в хрестоматии, словарях, тетради №1.

Личностные: Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта. Умение идентифицировать себя с героями интриги.

Познавательные: Изучить содержание учебника, хрестоматии для поиска нужной информации..Проведение простейшей классификации изученных объектов природы на основе их существенных признаков. Работа с тремя  источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия).

Регулятивные: Получение возможности выполнять инструкции взрослого при проведении игры «Помоги Мише»

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками (игра).

КРУ. Внимание.

Оборудование: выставка книг.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Отгадайте:

Поселились мудрецы

В застекленные дворцы,

В тишине наедине

Открывают тайны мне.

                            (Книги.)     Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

                            (Книга.)

II. Формирование новых знаний.

– Чтобы ответить на Мишины вопросы, необходимо поискать ответы в книгах. Рассмотрите внимательно ваши учебники, тетради, хрестоматию, атлас. Обратите внимание на выставку книг, которые тоже помогут ответить на вопросы Миши, – это энциклопедии, словари-справочники.

– Книги – наши помощники. Какие пословицы о книгах вы знаете?

 Книга – твой друг, береги ее.

 Кто много читает, тот много знает.

 С книгой жить – век не тужить.

 Книга поможет в труде, выручит в беде.

 Хорошая книга – мой спутник, мой друг, с тобой интересней досуг.

 Чтение – лучшее ученье.

– Очень трудно представить жизнь без верного друга – хорошей книги. На свете существует множество книг – и маленьких, и больших. Каждая из них открывает нам путь в мир знаний.

Но  невозможно  иметь  все  книги.  Есть  специальное  место,  где  хранятся тысячи, а может, миллионы книг. Как называется это место? (Библиотека.)

О сколько в этом доме книг!

Внимательней всмотрись –

Здесь тысячи друзей твоих

На полках улеглись.

Они поговорят с тобой,

И ты, мой юный друг,

Весь путь истории земной

Как бы увидишь вдруг.

Увидишь древние костры,

Что скифы разожгли,

Увидишь дальние миры,

Невидные с Земли.

Во все, во все проникнешь ты, –

В столетия вперед,

И человеческой мечты

Увидишь ты полет.

И глубь небес, и ширь полей

Ты сможешь ощутить…

Ну как, скажи, таких друзей

Навек не полюбить?

                            Ю. Леонов

– Книга – это огромная ценность. И относиться к ней надо бережно. Чтобы книги, которыми мы пользуемся, не были на нас

в обиде, прочитаем, как надо обращаться с ними.

1. Не забывай возвращать книги в библиотеку вовремя.

2. Перелистывая страницы, не смачивай пальцы языком.

3. Не загибай страницы. Пользуйся закладкой.

4. Не перегибай книгу по корешку.

5. Не пиши и не рисуй в книге.

6. Не вырывай листы.

7. Не закладывай в книгу посторонние предметы.

III. Закрепление изученного.

– Рассмотрите рисунки на с. 12. Маша нашла ответ на первый вопрос Миши: «Что такое ось вращения?». Прочитайте, как Маша показала ось вращения.

– Сделайте ось вращения.

Осуществляется работа с подручным материалом по изготовлению оси вращения.

IV. Итог урока.

– Очень важно для человека – знать дорогу в библиотеку.


 

Скачано с www.znanio.ru