Где и как найти ответы на вопросы.
Предмет: окружающий мир
Тип урока: задание открытия свежих познаний.
УМК «Окружающий мир. 2 класс»
Задача:
создание представлений о свойствах воздуха
Задачи:
Образовательные:
Познакомить учащихся с составом воздуха, его качествами.
Упражнять умение закреплять шаги
учебной работы, исполнять критерии работы в парах и
группах.
Развивающие:
Развивать
умение изучать качества препараты экспериментальным методикой.
Содействовать развитию коммуникативных компетенций студентов:
умение доказывать собственную точку зрения, умение
толерантно касаться к постороннему воззрению.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к находящейся вокруг среде.
Создаваемые универсальные учебные воздействия:
Личные - составление целостного, социально-ориентированного взора на вселенная в
его органичном единстве
и многообразии природы, составление эстетических необходимостей,
ценностей и эмоций.
Регулятивные - определение цели учебной работы, выбор темы,
сверять собственные воздействия с целью, обучаться подавать оценку итогов учебной работы, воспринимать основание собственного неуспеха
и отыскивать методы выхода из истории неуспеха.
Познавательные
- исполнять универсальные закономерные воздействия (анализ,
синтез). Ставить причинно-следственные связи,
выстраивать закономерную цепь размышлений.
Коммуникативные - оформление собственных дум в устной
речи, обучаться одобрять доводы прецедентами, выслушивать иных,
организация учебного взаимодействия в парах.
Оснащение и материалы:
УМК «Школа России» (учебник по находящемуся вокруг миру, рабочая
тетрадь)
для исследовательской работы: коробки, духи, лабораторные стаканы,
банка, бутыль, миска, ваза, цветные полосы бумаги, модели
геометрических фигур: круг, квадрат, многоугольник, треугольник; цветные ручки,
комнатные указатели температуры для измерения температуры воздуха.Технологии:
проблемно-ориентированного обучения; информационно-коммуникативные; разработка сотрудничества.
Способы изучения:
исследовательский, частично-поисковый, способ проблемного изучения, дедуктивный, приятный, словесный, одобрение.
Способы изучения:
Демонстрация Power Point “Части речи”. Компьютер, проектор. Музыкальное аккомпанемент к физкультминутке. Карточки для персональной работы, листы с словами для работы студентов. Башковитый лексика Цветные карандаши.
Где и как найти ответы на вопросы.
СОВЕТЫ СТАРШИХ
Цель: расширять знания учащихся о научно-познавательных книгах.
Предметные: Поиск информации в хрестоматии, словарях, тетради №1.
Личностные: Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта. Умение идентифицировать себя с героями интриги.
Познавательные: Изучить содержание учебника, хрестоматии для поиска нужной информации..Проведение простейшей классификации изученных объектов природы на основе их существенных признаков. Работа с тремя источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия).
Регулятивные: Получение возможности выполнять инструкции взрослого при проведении игры «Помоги Мише»
Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками (игра).
КРУ. Внимание.
Оборудование: выставка книг.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Отгадайте:
Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне.
(Книги.) Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга.)
II. Формирование новых знаний.
– Чтобы ответить на Мишины вопросы, необходимо поискать ответы в книгах. Рассмотрите внимательно ваши учебники, тетради, хрестоматию, атлас. Обратите внимание на выставку книг, которые тоже помогут ответить на вопросы Миши, – это энциклопедии, словари-справочники.
– Книги – наши помощники. Какие пословицы о книгах вы знаете?
Книга – твой друг, береги ее.
Кто много читает, тот много знает.
С книгой жить – век не тужить.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Хорошая книга – мой спутник, мой друг, с тобой интересней досуг.
Чтение – лучшее ученье.
– Очень трудно представить жизнь без верного друга – хорошей книги. На свете существует множество книг – и маленьких, и больших. Каждая из них открывает нам путь в мир знаний.
Но невозможно иметь все книги. Есть специальное место, где хранятся тысячи, а может, миллионы книг. Как называется это место? (Библиотека.)
О сколько в этом доме книг!
Внимательней всмотрись –
Здесь тысячи друзей твоих
На полках улеглись.
Они поговорят с тобой,
И ты, мой юный друг,
Весь путь истории земной
Как бы увидишь вдруг.
Увидишь древние костры,
Что скифы разожгли,
Увидишь дальние миры,
Невидные с Земли.
Во все, во все проникнешь ты, –
В столетия вперед,
И человеческой мечты
Увидишь ты полет.
И глубь небес, и ширь полей
Ты сможешь ощутить…
Ну как, скажи, таких друзей
Навек не полюбить?
Ю. Леонов
– Книга – это огромная ценность. И относиться к ней надо бережно. Чтобы книги, которыми мы пользуемся, не были на нас
в обиде, прочитаем, как надо обращаться с ними.
1. Не забывай возвращать книги в библиотеку вовремя.
2. Перелистывая страницы, не смачивай пальцы языком.
3. Не загибай страницы. Пользуйся закладкой.
4. Не перегибай книгу по корешку.
5. Не пиши и не рисуй в книге.
6. Не вырывай листы.
7. Не закладывай в книгу посторонние предметы.
III. Закрепление изученного.
– Рассмотрите рисунки на с. 12. Маша нашла ответ на первый вопрос Миши: «Что такое ось вращения?». Прочитайте, как Маша показала ось вращения.
– Сделайте ось вращения.
Осуществляется работа с подручным материалом по изготовлению оси вращения.
IV. Итог урока.
– Очень важно для человека – знать дорогу в библиотеку.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.