Геологическое строение и рельеф территории России
Оценка 5

Геологическое строение и рельеф территории России

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
8 кл
13.10.2019
Геологическое строение и рельеф территории России
Исправлена раскладка клавиатуры с «pyfybj» Знанио - Образовательный портал для педагогов... znanio.ru «Знанио» для детей. Ежемесячно команда «Знанио» готовит дистанционные конкурсы. В увлекательной игровой и соревновательной форме дети знакомятся с современными образовательными сервисами, повышается мотивация к обучению. Участвуя в конкурсах, ребенок получает новые знания, развивает фантазию, проверяет свои знания в интересующих областях, готовится к сдаче экзаменов. Россия, Смоленск, Автозаводская улица, 50А+7 (958) 100-02-74 Выбрать курс Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной... Классный час День матери Есть слова, которые мы называем святыми. Выбор темы Бесплатные МЕДИАНАРЫ учителям с мгновенной выдачей... Библиотека Свидетельство о публикации, опубликовать материал... Или войти на сайт Для продолжения войдите на сайт с помощью формы ниже. Участвовать Весенние VII Международные олимпиады «Знанио». Создать личный кабинет Для продолжения зарегистрируйтесь на сайте с помощью формы ниже. Пед. конкурс Премия-конкурс педагогического мастерства «Педагог года – 2019»... Знанио • образовательный портал | ВКонтакте vk.com›znanioru Команда Знанио подготовила классный час, посвящённый самому близкому и родному человеку на земле – маме: сценарий, презентация и видео https://clck.ru/JJBsX Викторину «Мамина улыбка». Как насчет подарка... Читать ещё Знанио — смотрите картинки Яндекс.Картинки›знанио олимпиадасвидетельствосертификатвикторинаконкурсобразовательный порталдипломбольшая олимпиада победителизима в неживой природе Все картинки
Анализ работы МО 2019.docx
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно­географического цикла МОБУ «СОШ № 72 с углубленным изучением математики в 2018­2019».      Методическое объединение учителей биологии, географии и химии в этом учебном году работало в соответствии с планом работы школы.  Проблема,   над   которой   сейчас   работает   МО:   «Развитие   педагогического профессионализма   учителей   естественного   цикла   через   творческую активность учителя и обучающихся в  учебно­воспитательном процессе» Цель   работы   МО:  совершенствование   профессиональной   компетенции учителей биологии, географии и химии. Задачи: 1.Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей, через мастер­классы педагогов, практические занятия,  семинары. 2.Применение новых  методик обучения и воспитания, новых педагогических технологий в  преподавании предметов естественно­научного цикла.  3. Способствовать профессиональной компетенции педагогов. 4.Систематизировать работу по подготовке сильных учеников к олимпиадам. Проводить систематические консультации для слабоуспевающих учеников. 5.Совершенствовать методику подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. 6.Продолжение изучения новых педагогических технологий и приёмов,  возможности использования их или отдельных элементов в преподавании  химии, биологии и географии. Исходя из анализа работы МО естественного цикла за 2018­2019 уч.год в план работы МО на 2019­2020 уч.год были внесены  следующие вопросы над которыми работали в течение уч.года 1.  Прописано в протоколе №1 ­Обсуждение   составления   учебных   программ   в   свете   ФОГС. Использование   учебников,   в   соответствии   с   рекомендованным   списком   и УМК к ним. ­   Согласование   календарно­тематического   планирования   (разработка рабочих программ) по биологии, географии и химии с учетом ФГОС. ­Результаты ОГЭ и ЭГЭ (Аналитические материалы прикладываются). Протокол №2 ­   Организация   входного   контроля   знаний   учащихся   и   его   итоги   (По итогам   входного   контроля,   по   таким   предметам   как,   биологи,   химия, география,   предметам).   обучающимися   был   показан   средней   уровень   знаний   по ­Организация работы с одаренными детьми и составление (утверждение) списков   обучающихся   на   школьную   и   муниципальную   Всероссийскую олимпиаду. ­   Проведение   школьного   тура   олимпиад   по   биологии,   географии   и химии. Подведение итогов и подготовка победителей для участия в городских олимпиадах. Результаты олимпиад прилагаются ­ Подготовка учащихся к промежуточной (зимней) аттестации. ­ Согласование экзаменационного материала. 2.  В   течение   всего   учебного   года   все   учителя   МО   ведут   опытно­ экспертную работу. Методические темы учителей: Ф Тема самообразования Проблемный подход в обучении и организация контроля знаний обучающихся. Применение   активных   методов   и   форм обучения на уроках биологи. Использование   инновационных   технологий   на уроках   географии   в   условиях   модернизации образовательного процесса. .И.О . Ногт ева Гали на Иван овна Знам иров ская Алек санд ра Федо ровн а Рыж ова­ Пол онск ая Елен а Викт Внедрение   инновационных   технологий   в   с   целью преподавании   предмета   биологии, повышения качества обучения. Мотивация   познавательной   деятельности   на уроках географии. Организация   познавательной   деятельности обучающихся на уроках химии. оров на Игна това Свет лана Федо ровн а Гюл маме дова Севи ль Эльм анов на Соло вей Евге ния Анд реев на 3.Курсовая подготовка. Гюлмамедова С.Э. –курсы по подготовке к ГИА­ 18.02.2019­01.03.2019 4. Повышение квалификации учителей. Гюлмамедова С.Э., учитель географии,  аттестовалась на I квалификационную категорию от 28.11.18г План работы МО учителей биологии, химии и географии  на 2018­2019 учебный год Месяц Мероприятия Ответственный заседани № я август 1. Тема:   «Приоритетные   задачи методической   работы   в   2018/2019 Заседание №1 Руководитель МО учебном   году   и   отражение   их   в планах методических объединений» 2. Отчет, анализ работы МО в 2017­   Выборы 2018   учебном   году. руководителя МО. 3. Обсуждение мероприятий на 2018­ 2019 уч. Год 4. Согласование рабочих программ по предметам естественного цикла на 2018­2019 учебный год. 5. Согласование учебно­ методического   обеспечения   по дисциплинам естественного цикла.   6. Изучение   оформлению документации строгой отчетности требований   к ведению и     сентябрь 1. Организация,   проведение   и   анализ входного   контроля   знаний   по биологии, географии и химии. Учителя МО Руководитель МО Учителя МО Руководитель МО Учителя МО 2. Утверждение   методических   тем Учителя МО учителей МО. 3. Организация работы с одаренными детьми.   Работа   по   подготовке   к ОГЭ и ЕГЭ 4. Основные направления модернизации   учебного   процесса: использование   деятельностного подхода   в   обучении   предметам естественно­научного цикла   октябрь1. Организация   школьного   тура олимпиад, их итог.  2. Составление базы одаренных детей и   составление   плана   работы   с учащимися 3. Ознакомления с  планом аттестации учителей   МО   с   учётом   усиления внимания   результатам деятельности педагогов, подлежащих   аттестации   в   2018­ 2019 учебном году. к     Все учителя МО Учителя МО Руководитель МО Учителя МО. Зам.директора по УВР 4. Введение   в   школьную методическую тему ноябрь 1. Тема:   «Диалектический   стиль педагогического   мышления   как основа профессионализма личности педагога»  Заседание №2 2. Составление   заявок   на   участие   в этапе муниципальном Всероссийской олимпиады.   3. Обсуждение   методической   темы городского МО. 4. Выступления   самообразования. по   темам декабрь1. Подготовка   к   зимней   сессии, согласование составление экзаменационного материала.   и   Руководитель МО Руководитель МО Учителя МО. Учителя МО. Учителя МО. Учителя МО Учителя МО Учителя МО январь 1. Тема:«Технологическая Руководитель МО Руководитель МО Заседание №3 Все учителя МО Все учителя МО   учителя Все МО. Все учителяМО Рыжова­ Полонская Е.В. Все учителяМО Руководитель МО 2. Подготовка к предметной неделе. 3. Проведение полугодовых   контрольных работ и их анализ. 4. Подведение итогов 1 полугодия. грамотность   педагога   в   условиях профессинализации образовательного процесса.»   Обсуждение   темы   январских окружных   МО   по   биологии, географии, химии. 3. Накопление   и   использование материалов   ОГЭ   и   ЕГЭ   для подготовки обучающихся 9 и 11 кл. к итоговой аттестации. 4. Проведение предметной недели. 2. 2. февраль1. Обсуждение   взаимопосещения Анализ   уроков   молодого уроков.   специалиста.       3.   Виды самоанализа урока.            4. Определение тем проектов для подготовки учащихся к научно­ практической конференции. март апрель май        5. Повышение компетентности педагогов в области и применении ИКТ. Тема: «Использование современных педагогических   технологий   в преподавании условиях профессинализации образовательного процесса»  в     1. Использование проведении   деятельности, собраний     ИКТ при   уроков,   внеурочной родительских   2. Работа   с   отстающими   (группа риска). 3. Организация   мероприятий   на каникулах. 4. Участие   в   Окружных   МО, обсуждение методических тем. 5. Представление         и тем исследовательских работ учащихся. Цели содержание исследовательских   работ:   их актуальность.     1.Подготовка   обучающихся   к   школьной   итоговой   аттестации. Согласование   экзаменационного материала.     2.   Рассмотреть   состояние подготовки   к   ОГЭ   и   ЕГЭ   по биологии, географии и химии.      3. Обсудить методическую тему окружного МО.    4. Итоговая научно­практическая конференция   учащихся   «Мир науки:   творчество, культура» Тема:   «  Анализ   реализации   ФГОС 5,6,7,8 классах и переход на ФГОС в 9 классах »  Итоги ШНПК    интеллект, 1. Проведение  итоговых контрольных Заседание №4 Руководитель МО Гюлмамедова С.Э.   учителя Все   МО Руководитель МО Руководитель МО Все учителя МО Все учителя МО Заседание №5 Руководитель МО работ   по   географии,   биологии   и химии. 2. Проведение экзамена   по биологии в 6­кл. и химии в 8­а кл. 3. Подведение   итогов.   Оформление папок   «Результативность   учителя предметника» за год. Игнатова С.Ф. Ногтева Г.И. 3. В установленные сроки учителя МО провели школьный тур олимпиад по биологии, географии и химии. Тексты заданий были заранее подготовлены и   согласованы.   Победители   школьного   тура   участвовали   в   городских предметных олимпиадах. Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 – 2019 учебном году 1. Краткое   описание   проблем,   связанных   с   организацией   и   проведением школьного   этапа   всероссийской   олимпиады   школьников   в   2018   –   2019 учебном году. Главной   проблемой   проведения   школьного   этапа   всероссийской олимпиады   школьников   было   то,   что   в   один   день   проводится   несколько олимпиад, а ребёнок хотел бы попробовать свои силы именно в них. Ещё одна проблема вышла при проверке работ, когда ключи к работам были с ошибками. 2. Краткое описание работы с одарёнными детьми при их подготовке к участию  в школьном этапе олимпиады Традиционные  формы работы с одарёнными  детьми  классно­ урочная  (работа в  парах, в малых группах),  разноуровне вые задания; Деятельность муниципальн ых Центров  по работе с  одарёнными  детьми Инновационные  формы работы с  одарёнными  детьми  Дистанционное обучение;  Тьюторская  подготовка  творческие  задания;  консультир ование по  возникшей  проблеме;  дискуссия;  игры;  научно­ практические  конференции;  групповые  занятия по  параллелям  классов с  сильными  обучающимися ;  факультати вы 3. Количественные   данные   школьного   этапа     всероссийской   олимпиады школьников2018 – 2019 учебного года Пре дме т Ф а к т и че с к о е  к о л и че ст в К о л и че ст в о  п о б е д и те л е Школьный этап К о л и ч е с т в о   п р и з ё р о К о л и че ст в о  п о б е д и те л е Ко ли че ст во  по бе ди те ле й и пр изё ро в в %  от о  у ча ст н и к о в 3 1 2 4 1 8 1 5 й в 1 1 1 6 3 1 9 1 2 7 8 й  и  п р из ё р о в 3 0 1 3 1 3 1 1 об ще го  ко ли че ст ва  уч ас тн ик ов 97 % 54 % 72 % 73 % Био лог ия Гео гра фия ОБ Ж Хи мия Результаты школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников 2018­2019 по биологии № п/п Ф.И. участника 1. 2. 3. 4. 5. Козлова Дарья Сардин Денис Кириндясов  Иван Филиппов  Ярослав Белоновский  К ла сс 5Б 5Г 5А 5Б 6Б Стат ус побе дител ь побе дител ь призё р призё р побе Ф.И.О. учителя Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Знамировс 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Арсений  Немцова  Анастасия Шомирзаева  Муниса Семёнов Артём Сушков Егор Полухина  Алиса Тумлерт  Ангелина Банникова  Оксана Мячина София Еремеев  Александр Азямов Сергей Саива Диана Назаров  Дмитрий Садова  Кристина  Варламова  Арина Книжников  Дмитрий Кузьмина Ольга Местяшова  Мария Завгородняя  Виктория 6Г 6Г 7Б 7А 7А 7А 8Г 8Г 8Б 8Б 8А 8Г 8Г 9А 9Д 9А 9А 9А дител ь призё р призё р побе дител ь призё р призё р призё р побе дител ь призё р призё р призё р призё р призё р призё р побе дител ь побе дител ь призё р призё р призё р кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Брякина  Полина Михальчук  Валерия Матушкин Иван Малов  Александр Попова Полина Терлеева Алёна Кузовенкова  Полина 10 А 10 А 10 Б 11 Б 11 А 11 А 11 А побе дител ь побе дител ь побе дител ь побе дител ь призё р призё р призё р Результаты школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников 2018­2019 № п/п Ф.И. участника 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Киселева Оксана Кирьяничева  Арина  Атанова Анна Волынкина  Алевтина Минахина Яна  Мячина София Перпелякова  Дарья Голубева  Екатерина  по географии Кл асс 6 6 6 6 6 8 8 8 Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Знамировс кая А. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Игнатова  С. Ф. Ф.И.О. учителя Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Ста тус поб едит ель приз ер приз ер приз ер приз ер приз ер приз ер приз ер 9. 10. 11. 12. 13. Королева  Владислава Зеленцов  Дмитрий  Черномырдин  Игорь Горбатенко Егор Михайлов  Максим 8 8 8 11 11 приз ер приз ер приз ер приз ёр приз ёр Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Гюлмамедо ва С.Э Рыжова­ Полонская  Е.В. Рыжова­ Полонская  Е.В. Результаты школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников 2018­2019 № п/п Ф.И. участника 1. 2. 3. 4. 5. 6. Белоновский  Арсений Мамаев Степан Номеровченко  Владимир Колобовников  Иван Гутче Матвей Морозова Мария по ОБЖ К ла сс 6 6 6 6 8 8 Стат ус побе дител ь побе дител ь побе дител ь призё р побе дител ь побе дител ь Ф.И.О. учителя Исаева О.  Р. Исаева О.  Р. Исаева О.  Р. Исаева О.  Р. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Рязанцева  Екатерина Колыванов  Алексей Синкина Алина Яшкова  Екатерина Насретдинова Яна Узенёва Ксения Табачинский  Артем 8 8 8 8 9 9 11 побе дител ь призё р призё р призё р призё р призё р призё р Результаты школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников 2018­2019 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ф.И. участника Жупиков Вадим Морозова  Мария Варламова  Арина Старков Никита Боркин Павел Козлов Никита Калмыкова  Ольга Михальчук  Валерия Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Исаева О.  Р. Исаева О.  Р. Исаева О.  Р. Ф.И.О. учителя Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. по химии К ла сс 8 8 9 9 9 10 10 10 Стат ус побе дител ь призё р побе дител ь призё р призё р побе дител ь призё р призё р 9. 10. 11. Боярко Алёна Брякина  Полина Терлеева Алёна 10 10 11 призё р призё р призё р Соловей Е.  А. Соловей Е.  А. Ногтева Г.  И.                                                          Справка  по результатам участия обучающихся школы  в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников  в 2018­2019 учебном году В   соответствии   с   Программой   «Одаренные   дети,   дети   с   повышенной мотивацией   к   учебе»   и   планом   работы   на   2018­2019   учебный   год продолжается  работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей путем проведения: олимпиад  (в рамках школы были проведены олимпиады по предметам   в   начальных   классах,   в   среднем   и   старшем   звене,   победители олимпиад представляли школу на следующем этапе – муниципальном этапе). № п/п 2. 3. 8. 15. Предме т Биолог ия Геогра фия  ОБЖ Химия е о к с е ч и т к а ф о 6 в т с е ч и л о к 4 2 5 Муниципальный этап й е л е т и д е б о п в о р е з и р п 2 0 0 0 о в т с е ч и л о к 2 в о р ё з и р п и   0 0 0 й е л е т и д е б о п   т о %   в о г е щ б о а в т с е ч и л о к 3 3 % 0 % 0 % 0 %   о в т с е ч и л о к й е л е т и д е б о п 0 0 0 0 Количество призовых мест по предметам: Биология – 2 Результаты   муниципального   этапа   Всероссийской   олимпиады школьников представлены в таблице: Список победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018­2019 учебном году № п/п ФИО 1 2 Матуш кин  Иван  Сергеев ич Варлам ова  Арина  Юрьевн а Д ат а р о ж д е н и я 1 1. 0 6. 2 0 0 2 1 2. 0 6. 2 0 0 3 Кл ас с 10 9 Пр ед ме т   Би ол оги я Би ол оги я Т и п   д и п л о м а п р и з е р п р и з е р Учител ь Знамир овская Алекса ндра Фёдоро вна Игнато ва Светла на Фёдоро вна Вывод:  Главная   проблема   в   небольшом   количестве   призёров   в   том,   что   не   в   и полной   мере   ведётся   высокомотивированными   обучающимися.   Считаю,   что   это   связанно   с отсутствием времени у педагога и обучающихся.     целенаправленная   работа   с   одаренными    Рекомендации:    учителям­предметникам вести  целенаправленную работу с одаренными  и высокомотивированными обучающимися; учителям­предметникам,   имеющих   призеров   в   муниципальном   этапе, начать работу по подготовке их участия в  региональном этапе олимпиады в январе – феврале 2019г; 4.   В   МО   работают   учителя   с   большим   педагогическим   стажем   ­ Знамировская   А.Ф.,   Ногтева   Г.И.   Это   опытные   учителя,   которые   в совершенстве владеют традиционными методами обучения, но в тоже время    успешно освоили  инновационные  технологии, активно применяют на  своих уроках   ИКТ.   Во   всех   кабинетах   установлены   компьютеры,   проекторы   и экраны. Учителя используют проецирование тестовых заданий, контрольных работ,   презентаций   по   темам   уроков.   По   биологии   собран   интересный дополнительный   материал,   кинофильмы   о   растительном   и   животном   мире нашей  планеты.Знамировская  А.Ф.    собрала  фильмотеку  по   разделам   курс биологии. Учитель химии Ногтева  Г.И. использует на уроках  электронный учебник   с   демонстрацией   химических   опытов   «Вертуальная   лаборатория». Учитель   географии   Рыжова­Полонская   Е.В.   на   каждом   уроке   использует презентации, видеоролики, различные таблицы, схемы, тесты, проецирует на экране вопросы для тестовой проверки знаний учащихся, контрольных работ. В этом учебном году молодой учитель Гюлмамедова С.Э. приняла участие в школьном конкурсе «Учитель года» и во всероссийском конкурсе «Лучший конспект   урока».  Так   же   приняла   участие   в  проведении   открытых  уроков молодых специалистов . Специфика   учебных   предметов   естественно­географического   цикла   в том,   что   изучаются   объекты   окружающего   мира,   поэтому   при   обучении учащихся широко используется жизненный опыт детей, их наблюдения над природными   явлениями.   В   кабинетах   биологии   и   географии   образцы природного материала: коллекции, муляжи, гербарии, минеральные вещества. На лабораторных работах ученики имеют специальные наборы инструментов для рассмотрения препаратов ­ лупы и микроскопы. В кабинете химии полный набор химических реактивов для проведения лабораторных и практических занятий. Ведется журнал по технике безопасности и журнал учета расходов прекурсоров. 4. Курсовая подготовка. Учите ль             Название   курсов Гюлма медов «Обучение педагогических К о л ­ в о   ч а с о в     Организа ция УЦ «Академ а Севил ь Эльма новна  Рыжов а­ Полон ская Е.В. Ногте ва Г.И работников навыков   оказания первой мед. помощи.   «Менеджмент   в образовании в условиях реализации ФГОС»   Ресурсы предметной   линии «Химия» для подготовки обучающихся   к ОГЭ и ЕГЭ.   ия безопасн ости» ЧОУДП О «Институ т повышен ия квалифик ации   и професси ональной переподг отовки» ФГБОУ ОГПУ 1 6   2 6 0   7 2   1 6  Квалификационные категория учителей МО: Гюлмамедова С.Э. – Она в   хорошо   владеет   программным   материалом   по   географии.   В   9   классах (социально­экономический уклон) она ведет курс «География на практике». Проводит   уроки­ярмарки   по   природным   зонам,   где   представлены   образцы предметов хозяйственной деятельности людей степной, лесной, зоны тундры и дары природы. Игнатова   С.Ф.   .  –   учитель   высшей   категории.   Уроки   этого   учителя отличаются умелым сочетанием занимательности, доступности и научности. Знамировская А.Ф.  –учитель первой категории. Учитель уделяет большое внимание работе с тетрадями по биологии с печатной основой. Собрала и активно   использует   презентации   по   темам   программного   материала   по биологии. В этом учебном году она   продолжила преподавание биологии по ФГОСам в 6­х классах.  Ногтева   Г.И.  –   учитель   высшей   категории.   В   старших   классах преподает курс химии, используя проблемный подход в обучении. Уделяет внимание   учету   и   контролю   знаний.   Практически   каждый   год   готовит учащихся 11­х классов к сдачи ЕГЭ по химии с учащимися, которые хотят поступить в Медакадемию. В течении 20 лет являлась руководитель   ШМО учителей естественных наук. В этом учебном году организовывала проведение таких Всероссийских олимпиад как «Гелиантус», «Человек и природа».  Рыжова­Полонская   Е.В.  –   учитель   первой   категории.   Очень ответственно готовится к урокам. Всегда есть интересный материал, активно использует   ИКТ.   Уроки   проходят   динамично,   дети   активно   участвуют   в обсуждении темы урока. Соловей   Е.А.  –     учитель   высшей   квалификационной   категории. Проявила себя как активный и перспективный учитель. В этом учебном году посещала семинар для подготовки учителей к проверке ЕГЭ с развернутым ответом.  В этом учебном году 5 обучающихся  11­х классов выбрали экзамен по химии. Вела курсы по подготовке к  ЕГЭ.  В этом учебном году учителя нашего МО участвовали в проведении Всероссийского конкурса  по естествознанию «Гелиантус». В начале апреля в школе   был   проведен   традиционный   Всероссийский   конкурс  «Человек   и природа».  План проведения недели естественных наук  (биология, география, химия, ОБЖ) Тема: «Чистота и здоровье­залог успеха!» Дата 21.01 .19 Меропри ятие  Открытие недели.  Конкурс  плакатов,  газет,  кроссворд ов. Открытый урок на  тему:  «Отдел  покрытос Гейне «Единственная красота,  которую я знаю ­ это здоровье». Ответс твенны Кл асс У р о к й Учител я  предмет ники Игнатов а С.Ф. 5­ й у р о к 5­ 10 кл асс ы с 21. 01. 19 по 25. 01. 19 5а 10 б 11 б 6а Исаева  О.Р. Ногтева Г.И. Знамир овская  А.Ф. 3­ й у р о к 2­ й у р о к 1­ й у р о к 22.01 .19 емянных  (цветковы е)  растений,  отличител ьные  особеннос ти» Открытый урок на  тему:  «Наркоти ки.  Наркоман ия.  Токсиком ания.  Общие Понятия и определен ия.  Социальн ые  последств ия  пристраст ия к  наркотика м.  Профилак тика  наркоман ии» Открытый урок на  тему:  «Электро литическа я  диссоциац ия» Открытый урок на Солове й Е.А. Солове й Е.А. Гюлмам едова  С.Э. Солове й Е.А. Ногтева Г.И. Исаева  О.Р. 9г 9б 5­е кл асс ы 8­е кл асс ы 2­ й у р о к 4­ й у р о к 1 3. 5 0 1 4. 0 0 23.01 .19 тему:  «Дыхание  растений  и  животных » Открытый контрольн о­  обобщаю щий урок  на тему:  «Неметал лы» Открытый контрольн о­  обобщаю щий урок  на тему:  «Неметал лы» Внеклассн ое  мероприя тие (игра  по  станциям) на тему:  «Зелёный  хоровод» Внеклассн ое  мероприя тие на  тему:  «Как  окружаю щая среда влияет на  здоровье и красоту  человека» 24.01 .19 25.01 .19 26.01 .19 . Внеклассн ое  мероприя тие (поле  чудес) на  тему:  «Здоровы й образ  жизни». Открытый урок на  тему:  «Транспо рт» Внеклассн ое  мероприя тие,  конферен ция на  тему   «Чистота  и  здоровье­ залог  успеха!» Открытый урок на  тему:  «Климат  Южной  Америки» Подведен ие итогов  предметн ой недели 7­е кл асс ы 9а 9­ 10 кл асс ы 7б 1 4. 0 0 1­ й у р о к 1 4. 0 0 4­ й у р о к 1 4­ 0 0 Игнатов а С.Ф. Знамир овская  А.Ф. Рыжова ­ Полонс кая Е.В. Учител я  предмет ники Гюлмам едова  С.Э. Учител я  предмет ники График взаимопосещения уроков на I четверть учителей естественного цикла № п. п 1 2 3 4 5 6 Ф.И.О. преподавателя (Кто посещает) Ногтева Галина  Ивановна Знамировская  Александра  Федоровна Рыжова­Полонская  Елена Викторовна Игнатова Светлана  Федоровна Гюлмамедова Севиль Эльмановна Соловей Евгения  Андреевна Ф.И.О. преподавателя (У кого посещает) Соловей Е.А. Знамировская А.Ф. Соловей Е.А. Гюлмамедова С.Э. Ногтева Г.И. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Ногтева Г.И. Ногтева Г.И. Гюлмамедова С.Э. Игнатова С.Ф. Знамировская А.Ф. Соловей Е.А. Ногтева Г.И. Коротыч Л.А. Гюлмамедова С.Э. Рыжова­Полонская Е.В. Ногтева Г.И. График взаимопосещения уроков на II четверть учителей естественного цикла № п. п 1 Ф.И.О. преподавателя (Кто посещает) Ногтева Галина  Ивановна Ф.И.О. преподавателя (У кого посещает) Соловей Е.А. Игнатова С.Ф. Рыжова­Полонская Е.В. Класс 10а 10б 11б Класс 11а 2 3 4 5 6 Знамировская  Александра  Федоровна Рыжова­Полонская  Елена Викторовна Игнатова Светлана  Федоровна Гюлмамедова Севиль Эльмановна Соловей Евгения  Андреевна Соловей Е.А. Ногтева Г.И. Ногтева Г.И. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Соловей Е.А. Ногтева Г.И. Ногтева Г.И. Гюлмамедова С.Э. Соловей Е.А. Исаева О.Р. Игнатова С.Ф. Ногтева Г.И. Клинова К.С. Игнатова С.Ф. Ногтева Г.И. Рыжова­Полонская Е.В. График взаимопосещения уроков на III четверть учителей естественного цикла № п. п 1 2 3 Ф.И.О. преподавателя (Кто посещает) Ногтева Галина  Ивановна Знамировская  Александра  Федоровна Рыжова­Полонская  Елена Викторовна Ф.И.О. преподавателя (У кого посещает) Соловей Е.А. Соловей Е.А. Соловей Е.А. Знамировская А.Ф. Ногтева Г.И. Ногтева Г.И. Игнатова С.Ф. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Игнатова С.Ф.                 5г 11б Класс 10б 11а 11б 11б 4 5 6 Игнатова Светлана  Федоровна Гюлмамедова Севиль Эльмановна Соловей Евгения  Андреевна Соловей Е.А. Гюлмамедова С.Э. Знамировская А.Ф. Знамировская А.Ф. Соловей Е.А. Рыжова­ ПолонскаяЕ.В. Рыжова­Полонская Е.В. Игнатова С.Ф. Гюлмамедова С.Э. Игнатова С.Ф. Ногтева Г.И. Ногтева Г.И. График взаимопосещения уроков на IVчетверть учителей естественного цикла № п. п 1 2 3 4 5 Ф.И.О. преподавателя (Кто посещает) Ногтева Галина  Ивановна Знамировская  Александра  Федоровна Рыжова­Полонская  Елена Викторовна Игнатова Светлана  Федоровна Гюлмамедова Севиль Эльмановна Ф.И.О. преподавателя (У кого посещает) Шопина Н.Л Шопина Н.Л Рыжова­Полонская Е.В. Игнатова С.Ф. Игнатова С.Ф. Игнатова С.Ф. Шопина Н.Л Шопина Н.Л Шопина Н.Л Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Ногтева Г.И. Знамировская А.Ф. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Игнатова С.Ф. Шопина Н.Л Игнатова С.Ф.                 8в   10а 11б Класс 11б                 8а                 9в 6 Шопина Наталья Леонидовна Рыжова­Полонская Е.В. Гюлмамедова С.Э. Гюлмамедова С.Э. Макарова О.В. Ногтева Г.И. 10а В конце апреля  в школе проходила научно­практическая конференция. На заседании нашей секции были заслушаны проекты:                 Ф.И. ученик а Рюмш ена Мария , Мухин а Дарья Макси мова Анаст асия, Данил ина Анаст асия Музаф арова Камил а, Михал ьчук Валер ия Ковеш ников Егор  Петро кла сс 9­а           Тема проекта Бананы­вкусно и полезно учитель Ногтева Г.И. 8­а Влияние сна на здоровье человека Игнато ва С.Ф. 9­а 5­в 7­б Эфирные   масла   в   жизни человека Ногтева Г.И.     на сотового   рост Влияние телефона растений Экспорт   и   импорт Знамир овская А.Ф. Гюлмам ва Е. товаров едова С.Э. Результативность профессионального мастерства педагога за последние  3 года (сдать копии дипломов участия в педконкурсах за 2018­2019  уч.год) Результ ативнос ть сдачи единого государс твенног о 7 экзамен а в 2016/201 учебном году (макси мальны й балл ­ кол­во чел.) № Ф. И. О. пед аго га Участие в конкурсах професси онального мастерств а (наименов ание, год, результат ивность участия)  Наличи е методи ческих разрабо ток, получи вших распро стране ние на террит ории мунииц пально го образов ания, област и ь (указат назван ие, год разрабо тки), являетс я ли руково дителе м муници пально го объеди нения учител ей (да/не т)    1. 2. 3.  Гюл мам едо ва  С.Э . Игн ато ва  С.Ф . Ног тев а  Г.И. «Молодой учитель  Самарской области»  призер,  2016г «Учитель  года»  2017г.  призер. «Професс ионал  своего  дела»  2018г.­I  степени. ­ ­ ­ ­ База  данных  импульс центр­ разрабо тка  урока  на тему  «Класс 2016­ 2017­  82б%­ 2чел. 2015­ 80.5%­ 2  чел. 2016­  78% ­ 4  чел. 2017­  78% 1  чел.  2014­ 88%­ 2  чел.          2016 –  58% ­1  чел.          2017  ­52% ­4  чел. ификац ия  химичес ких  реакций » для 11 класса  2017г,  «Раство ры.  Массов ая доля. Решени е задач» 8 класс, 2017г. ­ ­ ­ 2017­ 78% ­1  чел ­ ­ 4. 5. Ры жов а­ Пол онс кая  Е.В. Зна мер овс кая  А.Ф . План   работы со слабоуспевающими обучающимися в  на 2018 ­ 2019 учебный год Цель: принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающихся.  Задачи:  создание условий для успешного усвоения обучающимися учебных программ естественного цикла в соответствии со стандартом;  отбор   педагогических   технологий   для   организации   учебного   процесса   и повышение мотивации у слабоуспевающих обучающихся;  реализация дифференцированного подхода в обучении;  изучение   особенностей   слабоуспевающих   обучающихся,   причин   их отставания в учебе и слабой мотивации;  формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. № п/п Мероприятия Определение   фактического   уровня   знаний обучающихся   исходя   из   результатов   входного контроля по предметам естественного цикла.     причин Установление отставания  слабоуспевающих  обучающихся через беседы с учителями   –   предметниками,   встречи   с родителями,   беседа   со   слабоуспевающими обучающимся. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе   контрольных   и   мониторинговых   работ, после чего провести повторный контроль знаний.  Используя   дифференцированный   подход   при   включать организации   работы   на   уроке, посильные задания слабоуспевающему обучающемуся.  индивидуальные     Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. Сро ки Сен тяб рь  201 8г. Ноя брь  —  дек абр ь  201 8г. В  теч ени е  уче бно го  год а. В  теч ени е  уче бно го  год а. В  теч ени Регулярно   и   систематически   опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение обучающимися материала   своевременно,   не   допуская накопления пробелов  в знаниях.  Поставить   в   известность   непосредственно администрацию   школы   и   родителей обучающегося о низкой успеваемости.  Составлять   индивидуальный   маршрут   для  слабоуспевающих обучающихся.  Проводить   дополнительные   (индивидуальные) занятия   для   слабоуспевающих.   Учить обучающихся навыкам самостоятельной работы. е  уче бно го  год а В  теч ени е  уче бно го  год а.   В  теч ени е  уче бно го  год а. В  теч ени е  уче бно го  год а.  В  теч ени е  уче бно го  год а. 6.   Все   учителя   посещают   заседания   окружных   МО.   Затем   обмениваются информацией,   обсуждаем   проблемы   современной   педагогики   в   свете материалов   по   ФОГС.   Можно   выделить   ряд   вопросов,   которые   требуют доработки: ­ изучать материалы  закона об образовании; ­   включить   рассмотрение   на   заседаниях   ШМО   вопросы   дальнейшего изучения различных педагогических технологий; ­ спланировать работу  с одаренными детьми; ­   более   активно   участвовать   в   различных   олимпиадах   и   творческих конкурсах; ­   продолжить   проектную   деятельность   с   учащимися,   для   участия   в Школьной научно­практической конференции «Исследователи за партой»; ­ изучать проблемы инклюзивного обучения. 7. Задачи МО на следующий 2019­2020 уч. год: ­ Продолжить работу над проблемой школы и МО. ­   Уделитьвнимание   и   держать   на   контроле   применение   здоровье сберегающих технологий  в образовательном процессе. ­   Продолжить   изучать   методику   составления   технологической   карты современного урока по ФОГС. План работы ШМО на 2018­2019 учебный год. Анализ работы ШМО учителей естественного цикла.

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России

Геологическое строение и рельеф территории России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019