Гимнастическая полоса препятствий
Оценка 4.9

Гимнастическая полоса препятствий

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
doc
физическая культура
7 кл
25.03.2018
Гимнастическая полоса препятствий
Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке Задачи урока:  развитие интереса на уроках гимнастики  развитие физических качеств ученика  совершенствование техники выполнения опорных прыжков, лазания по канату, подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча  воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе  преодоление чувства страха На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини-футбола; навесные перекладины. Кратко об уроке: Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения полосы, зависит от физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке Задачи урока:  развитие интереса на уроках гимнастики  развитие физических качеств ученика  совершенствование техники выполнения опорных прыжков, лазания по канату, подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча  воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе  преодоление чувства страха На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини-футбола; навесные перекладины. Кратко об уроке: Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения полосы, зависит от физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.
gimnasticheskaya_polosa_prepyatstviy.doc
Урок   физической   культуры   в   7   классе   на   тему:   «Гимнастическая полоса препятствий». Цель   урока:  Совершенствовать   полученные   ранее   умения   и   навыки   в   выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке Задачи урока:   развитие интереса на уроках гимнастики  развитие физических качеств ученика  совершенствование техники выполнения опорных прыжков,   лазания по канату, подъёмов   и   спусков   по   гимнастическим   скамейкам,   прыжков   через   скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча  воспитание   чувства   взаимопомощи,   сознательности,   ответственности, уверенности в себе  преодоление чувства страха На   уроке   используется   следующий   инвентарь   и   оборудование:  гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини­футбола; навесные перекладины.   Кратко об уроке: Данный   урок   проводится   в   конце   2   четверти   раздела:   «Гимнастика   и   элементы акробатики». Урок совершенствования  и закрепления полученных ранее знаний и умений.   Все  элементы  и   упражнения  ученики   выполняли  на  предыдущих   уроках. Урок   строится   на   последовательном   преодолении   заранее   подготовленных препятствий.   Если   ребёнок   не   может   преодолеть   тот   или   иной   элемент,   ему предлагается   упрощённый   вариант.   Количество   кругов   и   сложность   выполнения полосы,   зависит   от     физической   подготовки   и   пола   ученика.   Детям   разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы. Ход урока: Подготовительная часть (12 мин): Построение, осмотр внешнего вида, приветствие, сообщение задач урока. Разминка:   Ходьба по залу (обычная, на носках, на пятках, на внутренней и наружной стороне стопы, в приседе). Бег по залу в медленном  темпе (спиной вперёд, приставным шагом правым и левым боком). Прыжки в движении (на правой и левой ноге, с ноги на ногу, на двух лицом и спиной вперёд).  ОРУ на гимнастической скамейке: 1 ­  Сгибание и разгибание рук в упоре сзади от гимнастической скамейки, ноги прямые. Мальчики – 10 раз, девочки – 8 раз. 2 ­  Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамейки. Мальчики – 8 раз, девочки – 6 раз. 3 ­   Сидя  на  скамейке,   поднимание  прямых  ног максимально  вверх  и  опускание   на касаясь пола. Мальчики – 7 раз, девочки – 5 раз. 4 ­  Сидя на скамейке, наклон к ногам. Носки на себя, руки выносить за пределы ног. Мальчики – 10 раз, девочки – 8 раз. 5 ­   Встать лицом к скамейке. Руки касаются скамейки. Поочерёдное перешагивание через скамейку. Мальчики и девочки – 6 раз. 6 ­  Приседание на двух. Руками держаться за скамейку. Мальчики и девочки – 10 раз. 7 ­   Упор лёжа от скамейки. Правая нога прямая, левая согнута в коленном суставе. Прыжком смена ног. Мальчики и девочки – 10 раз. 8 ­  Ходьба через скамейку. Лицом туда, спиной обратно. Мальчики и девочки – 10 раз. Основная часть(30 мин): Объяснение и показ учителем прохождения полосы препятствий.                                                     Описание урока. По скамейке №1, №2  лёжа на животе, подтягивая себя руками,  добраться до самого верха. Встать под перекладиной  №3 на гимнастическую стенку так, чтобы можно было перешагнуть через неё и сесть на скамейку №4. Со скамейки №4 спуститься лицом вперёд, ноги с боков  от скамейки. По скамейке №5 при помощи ног и рук забраться до перекладины №6, перешагнуть через неё, и спуститься по гимнастической стенке №7 до уровня   основы   баскетбольного   щита   №8.   Между   скамейками   2,4,5   положить гимнастические маты (обеспечить страховку). С гимнастической стенки №7, по основе баскетбольного щита №8 проползти на руках до гимнастической стенки №9. С гимнастической стенки №9 перешагнуть через перекладину №10, сесть на скамейку №11 спиной вперёд, и спуститься ноги врозь. Опорный прыжок «Ноги врозь» через гимнастического козла №12  Лазание по канату №13  в два или три приёма. Кто не умеет лазать или устал – сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола (девочки – 5 раз, мальчики – 10 раз). Через гимнастического коня №14 все ребята  перелезают боком. Ходьба по перевёрнутой скамейке №15. Количество прыжков на скакалке №16 для девочек – 30 раз, для мальчиков – 20 раз. Прыжок выполняется на двух ногах с вращением скакалки вперёд. На   гимнастической   стенке   №17,   ученики   выполняют   из   виса   на   руках   поднимание прямых ног до угла 90 градусов (мальчики – 5 раз, девочки – 3 раза). Затем на руках по опоре   №18   баскетбольного   щита   переползти   на   гимнастическую   стенку   №19. Спуститься и подойти к гимнастическим матам №20. На гимнастических матах №20 ребята выполняют броски и ловлю набивного мяча. Для   7 классов бросок выглядит таким образом. Из положения стоя с мячом в руках, необходимо подбросить мяч вверх, быстро присесть, коснуться руками пола, встать и поймать мяч. Количество бросков  – 5 раз. По­пластунски   проползти   по   гимнастическим   матам   №21,   №22   не   задевая металлический каркас №23. Пройти по  нижней части перевёрнутых ворот №24, №25.  Заключительная   часть   (3   мин):  построение,   итог   урока   (Что   понравилось?.   Что получилось? Над чем необходимо работать? Пожелания.).  Домашнее задание:  Готовить лыжный инвентарь для занятий лыжной подготовкой в третьей четверти.

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий

Гимнастическая полоса препятствий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018