Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке
Задачи урока: 
	развитие интереса на уроках гимнастики
	развитие физических качеств ученика
	совершенствование техники выполнения опорных прыжков,  лазания по канату, подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
	воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
	преодоление чувства страха
На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини-футбола; навесные перекладины.  
Кратко об уроке:
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и  умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных  препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения полосы, зависит от  физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке
Задачи урока: 
	развитие интереса на уроках гимнастики
	развитие физических качеств ученика
	совершенствование техники выполнения опорных прыжков,  лазания по канату, подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
	воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
	преодоление чувства страха
На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини-футбола; навесные перекладины.  
Кратко об уроке:
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и  умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных  препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения полосы, зависит от  физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.
            
        
        
        
                    
                
                    Урок   физической   культуры   в   7   классе   на   тему:   «Гимнастическая
полоса препятствий».
Цель   урока:  Совершенствовать   полученные   ранее   умения   и   навыки   в   выполнении
гимнастических и акробатических элементов на уроке
Задачи урока: 
 развитие интереса на уроках гимнастики
 развитие физических качеств ученика
 совершенствование техники выполнения опорных прыжков,   лазания по канату,
подъёмов   и   спусков   по   гимнастическим   скамейкам,   прыжков   через   скакалку,
упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
 воспитание   чувства   взаимопомощи,
  сознательности,
  ответственности,
уверенности в себе
 преодоление чувства страха
На   уроке   используется   следующий   инвентарь   и   оборудование:  гимнастические
стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик;
баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для минифутбола; навесные перекладины.  
Кратко об уроке:
Данный   урок   проводится   в   конце   2   четверти   раздела:   «Гимнастика   и   элементы
акробатики». Урок совершенствования  и закрепления полученных ранее знаний и
умений.   Все  элементы  и   упражнения  ученики   выполняли  на  предыдущих   уроках.
Урок   строится   на   последовательном   преодолении   заранее   подготовленных
препятствий.   Если   ребёнок   не   может   преодолеть   тот   или   иной   элемент,   ему
предлагается   упрощённый   вариант.   Количество   кругов   и   сложность   выполнения
полосы,   зависит   от     физической   подготовки   и   пола   ученика.   Детям   разрешается
помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.
Ход урока:
Подготовительная часть (12 мин):
Построение, осмотр внешнего вида, приветствие, сообщение задач урока.
Разминка:
  Ходьба по залу (обычная, на носках, на пятках, на внутренней и наружной стороне
стопы, в приседе). Бег по залу в медленном  темпе (спиной вперёд, приставным шагом
правым и левым боком). Прыжки в движении (на правой и левой ноге, с ноги на ногу, на
двух лицом и спиной вперёд). 
ОРУ на гимнастической скамейке:
1   Сгибание и разгибание рук в упоре сзади от гимнастической скамейки, ноги прямые.
Мальчики – 10 раз, девочки – 8 раз.
2   Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамейки. Мальчики – 8 раз, девочки – 6
раз.
3    Сидя  на  скамейке,   поднимание  прямых  ног максимально  вверх  и  опускание   на
касаясь пола. Мальчики – 7 раз, девочки – 5 раз.
4   Сидя на скамейке, наклон к ногам. Носки на себя, руки выносить за пределы ног.
Мальчики – 10 раз, девочки – 8 раз.
5    Встать лицом к скамейке. Руки касаются скамейки. Поочерёдное перешагивание
через скамейку. Мальчики и девочки – 6 раз.
6   Приседание на двух. Руками держаться за скамейку. Мальчики и девочки – 10 раз.7    Упор лёжа от скамейки. Правая нога прямая, левая согнута в коленном суставе.
Прыжком смена ног. Мальчики и девочки – 10 раз.
8   Ходьба через скамейку. Лицом туда, спиной обратно. Мальчики и девочки – 10 раз.
Основная часть(30 мин):
Объяснение и показ учителем прохождения полосы препятствий.
 
                                                  Описание урока.
По скамейке №1, №2  лёжа на животе, подтягивая себя руками,  добраться до самого
верха. Встать под перекладиной  №3 на гимнастическую стенку так, чтобы можно было
перешагнуть через неё и сесть на скамейку №4. Со скамейки №4 спуститься лицом
вперёд, ноги с боков  от скамейки. По скамейке №5 при помощи ног и рук забраться до
перекладины №6, перешагнуть через неё, и спуститься по гимнастической стенке №7 до
уровня   основы   баскетбольного   щита   №8.   Между   скамейками   2,4,5   положить
гимнастические маты (обеспечить страховку).
С гимнастической стенки №7, по основе баскетбольного щита №8 проползти на руках до
гимнастической стенки №9.С гимнастической стенки №9 перешагнуть через перекладину №10, сесть на скамейку
№11 спиной вперёд, и спуститься ноги врозь.
Опорный прыжок «Ноги врозь» через гимнастического козла №12 
Лазание по канату №13  в два или три приёма. Кто не умеет лазать или устал – сгибание
и разгибание рук в упоре лёжа от пола (девочки – 5 раз, мальчики – 10 раз).
Через гимнастического коня №14 все ребята  перелезают боком.Ходьба по перевёрнутой скамейке №15.
Количество прыжков на скакалке №16 для девочек – 30 раз, для мальчиков – 20 раз.
Прыжок выполняется на двух ногах с вращением скакалки вперёд.
На   гимнастической   стенке   №17,   ученики   выполняют   из   виса   на   руках   поднимание
прямых ног до угла 90 градусов (мальчики – 5 раз, девочки – 3 раза). Затем на руках по
опоре   №18   баскетбольного   щита   переползти   на   гимнастическую   стенку   №19.
Спуститься и подойти к гимнастическим матам №20.На гимнастических матах №20 ребята выполняют броски и ловлю набивного мяча.
Для   7 классов бросок выглядит таким образом. Из положения стоя с мячом в руках,
необходимо подбросить мяч вверх, быстро присесть, коснуться руками пола, встать и
поймать мяч. Количество бросков  – 5 раз.
Попластунски   проползти   по   гимнастическим   матам   №21,   №22   не   задевая
металлический каркас №23.
Пройти по  нижней части перевёрнутых ворот №24, №25. 
Заключительная   часть   (3   мин):  построение,   итог   урока   (Что   понравилось?.   Что
получилось? Над чем необходимо работать? Пожелания.). 
Домашнее задание:  Готовить лыжный инвентарь для занятий лыжной подготовкой в
третьей четверти.