Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке
Задачи урока:
развитие интереса на уроках гимнастики
развитие физических качеств ученика
совершенствование техники выполнения опорных прыжков, лазания по канату, подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
преодоление чувства страха
На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини-футбола; навесные перекладины.
Кратко об уроке:
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения полосы, зависит от физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке
Задачи урока:
развитие интереса на уроках гимнастики
развитие физических качеств ученика
совершенствование техники выполнения опорных прыжков, лазания по канату, подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку, упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
преодоление чувства страха
На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик; баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для мини-футбола; навесные перекладины.
Кратко об уроке:
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения полосы, зависит от физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.
gimnasticheskaya_polosa_prepyatstviy.doc
Урок физической культуры в 7 классе на тему: «Гимнастическая
полоса препятствий».
Цель урока: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении
гимнастических и акробатических элементов на уроке
Задачи урока:
развитие интереса на уроках гимнастики
развитие физических качеств ученика
совершенствование техники выполнения опорных прыжков, лазания по канату,
подъёмов и спусков по гимнастическим скамейкам, прыжков через скакалку,
упражнений на равновесие, бросков и ловли мяча
воспитание чувства взаимопомощи,
сознательности,
ответственности,
уверенности в себе
преодоление чувства страха
На уроке используется следующий инвентарь и оборудование: гимнастические
стенки, скамейки, скакалки, ролики, канаты, маты; гимнастический конь, козёл, мостик;
баскетбольные щиты; медицинболы; ворота для минифутбола; навесные перекладины.
Кратко об уроке:
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы
акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и
умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках.
Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных
препятствий. Если ребёнок не может преодолеть тот или иной элемент, ему
предлагается упрощённый вариант. Количество кругов и сложность выполнения
полосы, зависит от физической подготовки и пола ученика. Детям разрешается
помогать друг другу преодолевать трудные этапы полосы.
Ход урока:
Подготовительная часть (12 мин):
Построение, осмотр внешнего вида, приветствие, сообщение задач урока.
Разминка:
Ходьба по залу (обычная, на носках, на пятках, на внутренней и наружной стороне
стопы, в приседе). Бег по залу в медленном темпе (спиной вперёд, приставным шагом
правым и левым боком). Прыжки в движении (на правой и левой ноге, с ноги на ногу, на
двух лицом и спиной вперёд).
ОРУ на гимнастической скамейке:
1 Сгибание и разгибание рук в упоре сзади от гимнастической скамейки, ноги прямые.
Мальчики – 10 раз, девочки – 8 раз.
2 Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамейки. Мальчики – 8 раз, девочки – 6
раз.
3 Сидя на скамейке, поднимание прямых ног максимально вверх и опускание на
касаясь пола. Мальчики – 7 раз, девочки – 5 раз.
4 Сидя на скамейке, наклон к ногам. Носки на себя, руки выносить за пределы ног.
Мальчики – 10 раз, девочки – 8 раз.
5 Встать лицом к скамейке. Руки касаются скамейки. Поочерёдное перешагивание
через скамейку. Мальчики и девочки – 6 раз.
6 Приседание на двух. Руками держаться за скамейку. Мальчики и девочки – 10 раз. 7 Упор лёжа от скамейки. Правая нога прямая, левая согнута в коленном суставе.
Прыжком смена ног. Мальчики и девочки – 10 раз.
8 Ходьба через скамейку. Лицом туда, спиной обратно. Мальчики и девочки – 10 раз.
Основная часть(30 мин):
Объяснение и показ учителем прохождения полосы препятствий.
Описание урока.
По скамейке №1, №2 лёжа на животе, подтягивая себя руками, добраться до самого
верха. Встать под перекладиной №3 на гимнастическую стенку так, чтобы можно было
перешагнуть через неё и сесть на скамейку №4. Со скамейки №4 спуститься лицом
вперёд, ноги с боков от скамейки. По скамейке №5 при помощи ног и рук забраться до
перекладины №6, перешагнуть через неё, и спуститься по гимнастической стенке №7 до
уровня основы баскетбольного щита №8. Между скамейками 2,4,5 положить
гимнастические маты (обеспечить страховку).
С гимнастической стенки №7, по основе баскетбольного щита №8 проползти на руках до
гимнастической стенки №9. С гимнастической стенки №9 перешагнуть через перекладину №10, сесть на скамейку
№11 спиной вперёд, и спуститься ноги врозь.
Опорный прыжок «Ноги врозь» через гимнастического козла №12
Лазание по канату №13 в два или три приёма. Кто не умеет лазать или устал – сгибание
и разгибание рук в упоре лёжа от пола (девочки – 5 раз, мальчики – 10 раз).
Через гимнастического коня №14 все ребята перелезают боком. Ходьба по перевёрнутой скамейке №15.
Количество прыжков на скакалке №16 для девочек – 30 раз, для мальчиков – 20 раз.
Прыжок выполняется на двух ногах с вращением скакалки вперёд.
На гимнастической стенке №17, ученики выполняют из виса на руках поднимание
прямых ног до угла 90 градусов (мальчики – 5 раз, девочки – 3 раза). Затем на руках по
опоре №18 баскетбольного щита переползти на гимнастическую стенку №19.
Спуститься и подойти к гимнастическим матам №20. На гимнастических матах №20 ребята выполняют броски и ловлю набивного мяча.
Для 7 классов бросок выглядит таким образом. Из положения стоя с мячом в руках,
необходимо подбросить мяч вверх, быстро присесть, коснуться руками пола, встать и
поймать мяч. Количество бросков – 5 раз.
Попластунски проползти по гимнастическим матам №21, №22 не задевая
металлический каркас №23.
Пройти по нижней части перевёрнутых ворот №24, №25.
Заключительная часть (3 мин): построение, итог урока (Что понравилось?. Что
получилось? Над чем необходимо работать? Пожелания.).
Домашнее задание: Готовить лыжный инвентарь для занятий лыжной подготовкой в
третьей четверти.
Гимнастическая полоса препятствий
Гимнастическая полоса препятствий
Гимнастическая полоса препятствий
Гимнастическая полоса препятствий
Гимнастическая полоса препятствий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.