ПЛАН-КОНСПЕКТ
НА ГРУППУ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «ВОЛЕЙБОЛ»
для учащихся 7-х классов.
Цель: Популяризация игры в волейбол. Изучение и закрепление навыков техники игры в волейбол.
Задачи:
1. Развитие физических качеств обучающихся средствами волейбола.
2. Закрепление техники приема, передачи мяча; подачи мячи.
№ п/п |
Учебный материал |
51- 52 |
53- 54 |
55- 56 |
57- 58 |
59- 60 |
61- 62 |
63- 64 |
65- 66 |
ОМУ |
|
Дата проведения: 7 – А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекция в проведении уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
І. |
Подготовительная часть |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
1. |
Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
Обратить внимание на внешний вид учащихся. |
2. |
Замер ЧСС, опрос о самочувствии. |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
Опрос учащихся. |
3. |
Теоретико-методические знания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Место волейбола на современном этапе развития европейского спорта. |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
Подготовка сообщений учащимися. |
2. |
Значение игроков передней и задней линии. |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
Просмотр презентации. |
3. |
Правила техники безопасности на площадке. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рассказ учителя. |
3. Изучение техники выполнения элементов волейбола и использование их в учебной игре.
4. Воспитание умения самостоятельно принимать правильное решение в течение ограниченного времени.
5. Закаливание организма обучающихся средствами физической культуры.
6. Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи, патриотизма средствами игры. Инвентарь: мячи, волейбольная сетка, фишки, стойки, секундомер, свисток, конусы.
Четвертая тема: «Волейбол» - 16 часов (8 модулей)
4. |
Строевая подготовка: повороты в движении, перестроения. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Следить за выполнением. |
5. |
Медленный бег. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дыхание не задерживать. |
6. |
ОРУ в движении и на месте. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Следить за техникой выполнения. |
7. |
Ускорение из разных исходных положений. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ІІ. |
Основная часть. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
Технико-тактическая подготовка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Стойка волейболиста. Размещение и переход игроков по площадке. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выполнять в высокой стойке волейболиста. |
2. |
Передвижение в стойке волейболиста приставными шагами (вправо, влево, вперед, назад). |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Следить за правильностью выполнения. |
3. |
Передача мяча сверху над собой. |
И |
З |
К |
|
|
|
|
|
Не стоять на прямых ногах. |
4. |
Передача мяча сверху от стены. |
И |
З |
З |
К |
|
|
|
|
Следить за правильностью выполнения. |
5. |
Передачи мяча сверху в парах и колоннах. |
И |
З |
З |
З |
К |
|
|
|
Выполнять на точность. |
6. |
Прием мяча снизу от стены. |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
Постаянно быть в движении, следить за мячом. |
7. |
Прием мяча снизу после выполнения нижней прямой подачи. |
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
При приеме мяча руки не сгибать. |
8. |
Нижняя прямая подача с расстояния 4-6 м. от сетки и от стены. |
|
|
И |
З |
З |
К |
|
+ |
Рука ровная, подбрасывать мяч перед собой. |
9. |
Подвижная игра «Малышбол». |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
Соблюдать правила игры. |
10. |
Подвижная игра «Пионербол». |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
Соблюдать правила игры. |
11. |
Упражнения для развития двигательных качеств: |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
* |
Поднимание туловища 30 " |
+ |
К |
|
|
|
|
|
|
На результат |
* |
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. |
|
+ |
|
+ |
К |
|
|
|
Руки полностью выпрямлять |
ІІІ |
Заключительная часть |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
|
* |
Построение в одну колонну, ходьба, с восстановлением дыхания; замер ЧСС. Домашние задания. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подведение итогов урока. Опрос учащихся о самочувствии. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.