Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.7

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.7
Особые потребности
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
13.11.2017
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Готовность....ppt

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных  предметов № 6, г. Урай Готовность педагогов и  общеобразовательных учреждений к  реализации инклюзивного образования  детей с ограниченными возможностями  здоровья Учитель начальных классов Задыхайло Г.И.

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
545 тысяч детей­инвалидов 12,2% проживают в интернатах 67 121 человек впервые признанны  инвалидами  23,6% детей­инвалидов страдают  заболеваниями различных органов и  нарушением обмена веществ 21,3% ­ умственные нарушения 23,1% ­ двигательные нарушения.

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Готовность ­ состояние, возникающее перед началом  какой­либо деятельности, как свойство  и качество личности, как проявление  профессиональных способностей,  как устойчивая характеристика личности

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
* Отечественная концепция                              интегрированного обучения                      * ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ * Проект  Адаптированных программ                                        НОО учащихся с ОВЗ

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
1.Признание педагогом актуальности проблемы  отношения к людям с ограниченными  возможности здоровья 2.Осознание педагогом собственного отношения к  людям с ОВЗ 3.Понимание, что отношение к человеку с ОВЗ  есть отражение отношения к тем, кто отличается  по какому­то признаку, к «не таким» 4.Готовность педагога к изменению сложившихся  личностных смыслов, как результат столкновения  с иной точкой зрения на данную проблему

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Пространство класса  делится на зоны:  • учебную  • игровую • природную

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Учебная зона

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Игровая зона

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Природная зона

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Существующие барьеры: 1.Архитектурная недоступность школ недостаточно  2. Дети с особыми образовательными  потребностями часто признаются необучаемыми 3.  Большинство  учителей  и  директоров  массовых  школ  проблемах  инвалидности  и  не  готовы  к  включению  детей  ­  инвалидов в процесс обучения в классах 4.  Родители  детей  инвалидов  не  знают,  как  отстаивать  права  детей  на  образование  и  испытывают  страх  перед  системой  образования  и  социальной поддержки знают  о

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Вывод сделаем вместе… ???
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017