Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных
предметов № 6, г. Урай
Готовность педагогов и
общеобразовательных учреждений к
реализации инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями
здоровья
Учитель начальных классов
Задыхайло Г.И.
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
545 тысяч детейинвалидов
12,2% проживают в интернатах
67 121 человек впервые признанны
инвалидами
23,6% детейинвалидов страдают
заболеваниями различных органов и
нарушением обмена веществ
21,3% умственные нарушения
23,1% двигательные нарушения.
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Готовность
состояние, возникающее перед началом
какойлибо деятельности, как свойство
и качество личности, как проявление
профессиональных способностей,
как устойчивая характеристика личности
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
* Отечественная концепция
интегрированного обучения
* ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
* Проект Адаптированных программ
НОО учащихся с ОВЗ
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
1.Признание педагогом актуальности проблемы
отношения к людям с ограниченными
возможности здоровья
2.Осознание педагогом собственного отношения к
людям с ОВЗ
3.Понимание, что отношение к человеку с ОВЗ
есть отражение отношения к тем, кто отличается
по какомуто признаку, к «не таким»
4.Готовность педагога к изменению сложившихся
личностных смыслов, как результат столкновения
с иной точкой зрения на данную проблему
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Пространство класса
делится на зоны:
• учебную
• игровую
• природную
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Учебная зона
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Игровая зона
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Природная зона
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Существующие барьеры:
1.Архитектурная недоступность школ
недостаточно
2. Дети с особыми образовательными
потребностями часто признаются необучаемыми
3. Большинство учителей и директоров массовых
школ
проблемах
инвалидности и не готовы к включению детей
инвалидов в процесс обучения в классах
4. Родители детей инвалидов не
знают, как
отстаивать права детей на образование и
испытывают страх перед системой образования и
социальной поддержки
знают
о
Готовность педагогов и общеобразовательных учреждений к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Вывод сделаем вместе… ???
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.