Составила: Гавриловчук Елена Алексеевна,
преподаватель спецкурса
ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище»
Гражданско- патриотическое воспитание суворовцев
Объект: процесс в воспитания в суворовском училище (ГОУ «ТСВУ»)
Предмет: гражданско-патриотическое воспитание в учебной и внеучебной работе ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище»
Задачи:
5. Совершенствовать способы развития профессиональной компетентности педагогического персонала.
6. Проводить мониторинг социализации суворовцев на основе выявленных критериев эффективности гражданско-патриотического воспитания.
7. Систематизировать и интерпретировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Гипотеза:
5. Совершенствуется уклад жизни училища с регламентированной системой жизнедеятельности, с организацией и строгим соблюдением не только воинских ритуалов, но и полным выполнением всех основных требований организации внутренней службы и внутреннего порядка, определяемых воинскими уставами с учетом возрастных особенностей и возрастной психологии детей;
6. Воспитывающая среда способствует совершенствованию института самоуправления, выработке партнерских навыков, развития инициативы и ответственности, взаимодействия и взаимосодействия, конструктивного управления в собственной жизни, карьере, семье, обществе;
7. Модель системы гражданско-патриотического воспитания реализуется с учетом возрастных особенностей школьников по следующим направлениям: учебные занятия, программы дополнительного образования, уклад школьной жизни, деятельность военно-патриотического детско-юношеского объединения «Единство», психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения личности.
Теоретико-методологическая основа исследования
Методы исследования
Следующие принципы:
- систематического включения родителей в воспитательный процесс, в планирование, организацию и проведение основных мероприятий по воспитанию суворовцев, направлений, в оценку эффективности этих мероприятий;
- гражданско-патриотического развития родителей в процессе гражданско-патриотического развития их ребенка;
- сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей;
- педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;
- включения жизненного опыта в содержание воспитания суворовцев.
01.12.17
01.03.18
01.05.18
Уровень сформированности понимания суворовцами основных нравственных и гражданско-патриотических качеств
Основными принципами образовательного процесса в суворовском училище являются:
1. Предоставление, наряду с основным общим (полным) образованием, начальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осознанного выбора профессии и дальнейшего обучения в соответствующих вузах.
2. Создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников, всестороннего развития их способностей и творческого потенциала.
3. Воспитание любви к Родине, ответственного понимания служебного и гражданского долга.
4. Формирование высокой культуры, морально-психологических, деловых и организаторских качеств.
5. Привитие воспитанникам чувства чести и достоинства, уважения к правам и свободам человека.
6. Оказание помощи родителям в воспитании и формировании у учащихся навыков самостоятельности, трудолюбия и дисциплинированности.
Немаловажным компонентом работы ГОУ «ТСВУ» является организация и осуществление внеурочной деятельности, её основные задачи:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.