"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"
Оценка 4.8

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
15.08.2018
"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"
Презентация - Исследовательская работа на тему: "Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»" Объект: процесс в воспитания в суворовском училище (ГОУ «ТСВУ») Предмет: гражданско-патриотическое воспитание в учебной и внеучебной работе ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище» Цель: Разработать и апробировать модель системы гражданско-патриотического воспитания, направленную на успешную социализацию личности суворовца. Задачи: 1. Изучить современные подходы и имеющийся опыт кадетских образовательных учреждений по гражданско-патриотическому воспитанию. 2. Привести в соответствие с современными требованиями нормативно-правовые, кадровые, организационные и методические условия для обеспечения успешной социализации суворовцев. 3. Разработать модель системы гражданско-патриотического воспитания в суворовском училище 4. Внедрить формы, методы и психологические механизмы, в процессе гражданско-патриотического воспитания. 5. Совершенствовать способы развития профессиональной компетентности педагогического персонала. 6. Проводить мониторинг социализации суворовцев на основе выявленных критериев эффективности гражданско-патриотического воспитания. 7. Систематизировать и интерпретировать результаты опытно-экспериментальной работы. Теоретико-методологическая основа исследования Ведущими педагогическими концепциями (теориями), определяющими методологию данного исследования являются: теория инновационной деятельности (В.Я. Ляудис, В.И. Загвязинский, Н.Р. Юсуфбекова, И.О. Котлярова, К. Ангеловски, Т.Г. Новикова, М.М. Поташник, Л.В. Шмелькова, Д.А. Бурункин, Л.Г. Бобкова, Н.А. Криволапова, В.С. Гончаров и др.); концепция развития кадетского образования (В.Гурковский, Е.И. Казакова, В.В. Кирсанов, Н.Н. Католин, Н.В. Наместникова и др.); теория патриотического воспитания (А.А. Аронов, А.Н. Вырщиков, Н.М. Конжиев, В.А. Караковский, Ю.В. Лазарев, В.А. Сухомлинский, Н.Н. Ушакова, Н.В .Ипполитова и др.);
Исслед. раб-Патриотич. воспитание-ГОУ ТСВУ.pptx

Составила: Гавриловчук Елена Алексеевна, преподаватель спецкурса

Составила: Гавриловчук Елена Алексеевна, преподаватель спецкурса

Составила: Гавриловчук Елена Алексеевна,
преподаватель спецкурса
ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище»

Гражданско- патриотическое воспитание суворовцев

Объект: процесс в воспитания в суворовском училище (ГОУ «ТСВУ»)

Объект: процесс в воспитания в суворовском училище (ГОУ «ТСВУ»)

Объект: процесс в воспитания в суворовском училище (ГОУ «ТСВУ»)

Предмет: гражданско-патриотическое воспитание в учебной и внеучебной работе ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище»

Цель: Разработать и апробировать модель системы гражданско-патриотического воспитания, направленную на успешную социализацию личности суворовца

Цель: Разработать и апробировать модель системы гражданско-патриотического воспитания, направленную на успешную социализацию личности суворовца


Цель: Разработать и апробировать модель системы гражданско-патриотического воспитания, направленную на успешную социализацию личности суворовца.

Задачи: 1. Изучить современные подходы и имеющийся опыт кадетских образовательных учреждений по гражданско-патриотическому воспитанию

Задачи: 1. Изучить современные подходы и имеющийся опыт кадетских образовательных учреждений по гражданско-патриотическому воспитанию

Задачи:
1. Изучить современные подходы и имеющийся опыт кадетских образовательных учреждений по гражданско-патриотическому воспитанию.
2. Привести в соответствие с современными требованиями нормативно-правовые, кадровые, организационные и методические условия для обеспечения успешной социализации суворовцев.
3. Разработать модель системы гражданско-патриотического воспитания в суворовском училище
4. Внедрить формы, методы и психологические механизмы, в процессе гражданско-патриотического воспитания.

Совершенствовать способы развития профессиональной компетентности педагогического персонала

Совершенствовать способы развития профессиональной компетентности педагогического персонала

5. Совершенствовать способы развития профессиональной компетентности педагогического персонала.
6. Проводить мониторинг социализации суворовцев на основе выявленных критериев эффективности гражданско-патриотического воспитания.
7. Систематизировать и интерпретировать результаты опытно-экспериментальной работы.

Гипотеза: 1. Реализация модели системы гражданско-патриотического воспитания будет способствовать обеспечению успешной социализации личности суворовца 2

Гипотеза: 1. Реализация модели системы гражданско-патриотического воспитания будет способствовать обеспечению успешной социализации личности суворовца 2

Гипотеза:
1. Реализация модели системы гражданско-патриотического воспитания будет способствовать обеспечению успешной социализации личности суворовца
2. Содержательно-целевой компонент системы гражданско-патриотического воспитания базируется на интеграции образовательных основных, образовательных дополнительных и воспитательных программ;
3. Созданы условия для осознанного профессионального самоопределения суворовцев в соответствии с их способностями, склонностями, для формирования способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;
4. Внедряются современные образовательные и информационные технологии, формы, методы и психологические механизмы, развивающие креативное мышление кадетов, их способности к самообучению и саморазвитию;

Совершенствуется уклад жизни училища с регламентированной системой жизнедеятельности, с организацией и строгим соблюдением не только воинских ритуалов, но и полным выполнением всех основных требований организации…

Совершенствуется уклад жизни училища с регламентированной системой жизнедеятельности, с организацией и строгим соблюдением не только воинских ритуалов, но и полным выполнением всех основных требований организации…

5. Совершенствуется уклад жизни училища с регламентированной системой жизнедеятельности, с организацией и строгим соблюдением не только воинских ритуалов, но и полным выполнением всех основных требований организации внутренней службы и внутреннего порядка, определяемых воинскими уставами с учетом возрастных особенностей и возрастной психологии детей;
6. Воспитывающая среда способствует совершенствованию института самоуправления, выработке партнерских навыков, развития инициативы и ответственности, взаимодействия и взаимосодействия, конструктивного управления в собственной жизни, карьере, семье, обществе;
7. Модель системы гражданско-патриотического воспитания реализуется с учетом возрастных особенностей школьников по следующим направлениям: учебные занятия, программы дополнительного образования, уклад школьной жизни, деятельность военно-патриотического детско-юношеского объединения «Единство», психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения личности.

Теоретико-методологическая основа исследования

Теоретико-методологическая основа исследования

Теоретико-методологическая основа исследования
Ведущими педагогическими концепциями (теориями), определяющими методологию данного исследования являются:
теория инновационной деятельности (В.Я. Ляудис, В.И. Загвязинский, Н.Р. Юсуфбекова, И.О. Котлярова, К. Ангеловски, Т.Г. Новикова, М.М. Поташник, Л.В. Шмелькова, Д.А. Бурункин, Л.Г. Бобкова, Н.А. Криволапова, В.С. Гончаров и др.);
концепция развития кадетского образования (В.Гурковский, Е.И. Казакова, В.В. Кирсанов, Н.Н. Католин, Н.В. Наместникова и др.);
теория патриотического воспитания (А.А. Аронов, А.Н. Вырщиков, Н.М. Конжиев, В.А. Караковский, Ю.В. Лазарев, В.А. Сухомлинский, Н.Н. Ушакова, Н.В .Ипполитова и др.);

Методы исследования Эмпирические методы : изучение литературы по теме исследования; анализ школьной, учительской и ученической документации; педагогическое наблюдение; социологические методы-опросы, беседа, интервьюирование; анкетирование; тестирование; ранжирование;…

Методы исследования Эмпирические методы : изучение литературы по теме исследования; анализ школьной, учительской и ученической документации; педагогическое наблюдение; социологические методы-опросы, беседа, интервьюирование; анкетирование; тестирование; ранжирование;…

Методы исследования
Эмпирические методы: изучение литературы по теме исследования; анализ школьной, учительской и ученической документации; педагогическое наблюдение; социологические методы-опросы, беседа, интервьюирование; анкетирование; тестирование; ранжирование; изучение и обобщение опыта;
Теоретические методы: мыслительные процедуры (анализ, синтез, классификация, типологизация, абстрагирование, обобщение, сравнение, интегрирование, систематизация); прогнозирование, проектирование, моделирование; построение мыслительного эксперимента; анализ понятийно-терминологической системы.

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

Следующие принципы : - систематического включения родителей в воспитательный процесс, в планирование, организацию и проведение основных мероприятий по воспитанию суворовцев, направлений, в оценку эффективности этих…

Следующие принципы : - систематического включения родителей в воспитательный процесс, в планирование, организацию и проведение основных мероприятий по воспитанию суворовцев, направлений, в оценку эффективности этих…

Следующие принципы:
- систематического включения родителей в воспитательный процесс, в планирование, организацию и проведение основных мероприятий по воспитанию суворовцев, направлений, в оценку эффективности этих мероприятий;
- гражданско-патриотического развития родителей в процессе гражданско-патриотического развития их ребенка;
- сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей;
- педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;
- включения жизненного опыта в содержание воспитания суворовцев.

Удовлетворенность суворовцев и родителей воспитательным процессом

Удовлетворенность суворовцев и родителей воспитательным процессом

Удовлетворенность суворовцев и родителей воспитательным процессом

Уровень сформированности понимания суворовцами основных нравственных и гражданско-патриотических качеств

Уровень сформированности понимания суворовцами основных нравственных и гражданско-патриотических качеств

01.12.17

01.03.18

01.05.18

Уровень сформированности понимания суворовцами основных нравственных и гражданско-патриотических качеств

1 четв. 2 четв 3 четв

1 четв. 2 четв 3 четв

1 четв.

2 четв

3 четв

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

Ценностные ориентации

Ценностные ориентации

Ценностные ориентации

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

"Гражданско-патриотическое воспитание суворовцев в ГОУ «ТСВУ»"

1 четв 3 четв 4 четв

1 четв 3 четв 4 четв

1 четв

3 четв

4 четв

Основными принципами образовательного процесса в суворовском училище являются: 1

Основными принципами образовательного процесса в суворовском училище являются: 1

Основными принципами образовательного процесса в суворовском училище являются:
1. Предоставление, наряду с основным общим (полным) образованием, начальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осознанного выбора профессии и дальнейшего обучения в соответствующих вузах.
2. Создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников, всестороннего развития их способностей и творческого потенциала.
3. Воспитание любви к Родине, ответственного понимания служебного и гражданского долга.
4. Формирование высокой культуры, морально-психологических, деловых и организаторских качеств.
5. Привитие воспитанникам чувства чести и достоинства, уважения к правам и свободам человека.
6. Оказание помощи родителям в воспитании и формировании у учащихся навыков самостоятельности, трудолюбия и дисциплинированности.

Немаловажным компонентом работы

Немаловажным компонентом работы

Немаловажным компонентом работы ГОУ «ТСВУ» является организация и осуществление внеурочной деятельности, её основные задачи:
1. Создание и обеспечение возможностей для выработки специальных профессиональных знаний и умений, необходимых будущему защитнику Отечества;
2. Содействие развитию патриотических качеств личности суворовца, его уважения к культурному и историческому прошлому ПРМ, России, родного края (районов и городов Приднестровья);
3. Воспитание в кадетах высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, нравственных ценностей;
4. Развитие и совершенствование работы по формированию навыков здорового образа жизни кадетов и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам;
5. Развития форм суворовского самоуправления, и суворовского братства

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!



Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018