Гриб

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Гриб (Лепка из глины) Программное содержание. Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий. Раздаточный материал. Глина, стеки, доски для лепки, картонки-подставки, миски с водой. Ход занятия Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению Г. Бойко: Через мост перейти Надо нам, ребята. В дальний лес мы пойдем, Там грибы маслята. На первые две строчки перед грудью из ладоней делаем мост, на третью – маршируем, на четвертую – собираем грибы. Спросите детей: – Из каких частей состоит гриб? (Из ножки и шляпки.) – Какого цвета бывают шляпки и ножки? Предложите детям слепить грибы, которые они набрали в корзинку. Покажите детям, как из глины скатать шар, а затем раскатать его в столбик – это будет ножка. Из другого куска глины следует скатать шар, сплющить его и пальцами сделать углубление, чтобы получилась шляпка. Затем соединить ножку со шляпкой, слегка смочив место соединения водой. Когда гриб подсохнет, можно раскрасить его гуашью. Тема недели «Городские птицы»
Иконка файла материала лепка.docx
Гриб (Лепка из глины) Программное   содержание.   Учить   скатывать   из   глины   столбик   и   соединять   его   с расплющенным   шаром.   Развивать   умение   изображать   слова   стихотворения   при   помощи действий. Раздаточный материал. Глина, стеки, доски для лепки, картонки­подставки, миски с водой. Ход занятия Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению Г. Бойко:     Через мост перейти     Надо нам, ребята.     В дальний лес мы пойдем,     Там грибы маслята. На первые две строчки перед грудью из ладоней делаем мост, на третью – маршируем, на четвертую – собираем грибы. Спросите детей: – Из каких частей состоит гриб? (Из ножки и шляпки.) – Какого цвета бывают шляпки и ножки? Предложите детям слепить грибы, которые они набрали в корзинку. Покажите детям, как из глины скатать шар, а затем раскатать его в столбик – это будет ножка. Из другого куска глины   следует   скатать   шар,   сплющить   его   и   пальцами   сделать   углубление,   чтобы получилась шляпка. Затем соединить ножку со шляпкой, слегка смочив место соединения водой. Когда гриб подсохнет, можно раскрасить его гуашью. Тема недели «Городские птицы»

Посмотрите также