Группировка множителей в произведение
Оценка 4.8

Группировка множителей в произведение

Оценка 4.8
Лекции
docx
математика
3 кл
05.12.2018
Группировка множителей в произведение
В данной технологической карте описывается работа учителя с учащимися по теме группировка множителей в произведении. На данном уроке учитель обучает учащихся группировать несколько или более множителей при применении переместительного и сочетательного свойства умножения. Где учащиеся выполняют задания и рассказывают правила учителю.
группировка множителей в произведение.docx
Технологическая карта урока Математика 3 класс Тема урока: Группировка множителей. Арифметические действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Цель урока: ∙ познакомить со свойством группировки множителей Задачи : образовательная: обобщить знания об умножении как о математическом действии, ∙ закрепить навыки устного и письменного умножения, навыки в решении задач. развивающая: развивать умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; воспитательная: развивать умения оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других. Планируемые результаты: Личностные: Регулятивные: ­ выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий: Познавательные ­ перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные: ­   донести   свою   позицию   до   других: оформлять свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   учётом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций. Технология и методы обучения: решение учебной задачи, фронтальная, групповая, парная Ресурсы: 1)учебник по математике; 2) тетради Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Цели этапа   Задания учащихся, дидактические материалы для Планируемые результаты(УУД ) Организационный момент Цель. Включение учащихся активную интеллектуальную   в Вот звенел для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Настраиваются на работу. Дети поприветствовали Л, Р Актуализация опорных   знаний. Активизация учащихся. деятельность. Активизация учащихся. ­Тихо сели. Настраиваемся на урок. ­ А с чего мы начинаем урок математики?   ­друга друг улыбкой. ­С   математической разминки или   устного счета. Слайд 2 К ,П ,Р ­   Слушай   внимательно   и отвечай! ­   Как   называются   числа   при умножении? ­Множитель, множитель, произведение. Слайд 3 ­   Как   называются   числа, оканчивающиеся нулями?   ­   Круглые ­   Какие   множители   дают число 10, 20,30, 40,50, 60, 70, 80, 100. 90,     Сообщение   темы урока. Уметь   определять тему урока ­А   кто   мне   подскажет,   для какой   работы   мы   повторили множители круглых чисел? Учитель задаёт вопросы. На экране выражение  5*7 *2 = 5*2*7 Докажите,   что   левая   часть равна правой. ­ (2 и 5), (2 и 10, 4 и 5), ( 2 и 15, 5 и 6, 3 и 10), ( 2 и 20, 4 и 10, 5 и 8) .д т ­Для решения примеров   удобным способом   и       Слайд 4 К ,П ­   В   правой   части переставили множители. А   от   перестановки мест   множителей не произведение изменяется.   Это переместительное Усвоение   новых знаний через решение   учебной задачи   На экране выражение 4*9*5 = (4*5)*9   Какое   действие   с ­ множителями   выполнили   в этом выражении? ­   Ребята,   кто   догадался   как прозвучит тема нашего урока?  ­   Поставим   цели   урока   по схеме: вспомнить   –   узнать   научиться ­ Учитель слайды и задаёт вопросы демонстрирует   свойство умножения. Слайд 5 Группировку   ­ множителей. Группировка   ­ множителей.   Формулируют ­ цели. Р ,П ,К ­ Так чему мы будем учиться сегодня на уроке? Для   этой   работы   откроем учебник.  2*9*5 4*5*5 5*3*4 8*5*2 7*5*6 6*5*4 ­Какому   соответствует рисунок? ­Какому   соответствует выражению второй выражению первый     Слайд 6 Слайд 7 Группировать   ­ множители. ­ 3*(2*5) ­ 5*(2*3) ­ 2*(3*5) Анализируют, вычисляют ­ Распределяют роли выслушивают ответы рисунок? ­Какому   соответствует рисунок? выражению первый   корректируют   ответ товарища, если необходимо   Решение   примеров   №   287. (самостоятельно) Ответы учащихся. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала Физминутка Уметь образовывать имена прилагательные, ставить правильные окончания  у  имен прилагательных Пригодится   ли   этот   способ умножения   чисел   на   уроках математики в дальнейшем? Даёт   задание   в   Т.1   для самостоятельной работы. №122 (с.58) Тетрадь №1 Учащиеся выполняют   задание, сличают с образцом. (взаимопроверка) Учитель показывает движения   читает   текст, Дети повторяют. Слайд 8 Умножали, умножали  Очень, очень мы устали. Мы немножко  отдохнем. И опять считать  начнем. Умножали, умножали Отвечают на вопрос. П Р Закрепление изученного материала   Обобщение систематизация знаний Уметь задачи   решать Работа по учебнику. № 291 (с.89) и Уметь   определять окончания прилагательных Организует   работу   в   парах постоянного состава. Т.1 №123, с.58 Организует взаимопроверкуработ. Организует оценивание по результатам обсуждений.   Организует творческую работу учащихся по составлению   примеров   на предложенную тему. ­   Составьте   примеры   на которые умножение, решаются   помощью группировки множителей. с     Подведение итогов   уроков, рефлексия. Организовать участие   детей   в обсуждении обобщающего вывода. ­Что вспомнили? ­Что узнали? ­Чему научились? ­Для чего нужно переставлять и группировать множители? ­Кто считает, что урок прошел И задачу увидали! Решают задачу. Работа по учебнику. Р ,П К ,Л ,Р Р ,Л ,К   Сформулируйте ­ задание,   которое   для вас приготовили. Записывание примеров.   2­3 К Р Слушают   учителя, формулируют задание, которое   им необходимо выполнить. Проводят   проверку работ партнера.         – по Самооценка «волшебным линеечкам правильности» Участвуют в беседе. и Составляют записывают 2­3 примера. Зачитывают несколько примеров, участвуют  в   беседе, делают вывод. Определение достижения   цели урока Оценивают   свою работу на уроке. для   вас   плодотворно,   с пользой.   Вы   научились   и можете помочь другим? ­ Кто считает, что научились решать   задачи,   но   вам   еще нужна помощь? ­   Кто   считает,   что   было трудно на уроке? ­Молодцы! ­Спасибо за урок! Объясняет сущность домашнего задания. Стр.93 №23,26 К Л Слайд 9 Домашнее задание

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение

Группировка множителей в произведение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018