Групповой проект
Оценка 4.7

Групповой проект

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
04.04.2017
Групповой проект
Публикация является частью публикации:
pamyatka.doc
Памятка по подготовке к экзаменам Имея в распоряжении всего несколько дней  для   подготовки                          к экзамену   или   контрольной   работе, следует   сначала   просмотреть   весь материал   и   распределить   его следующим         образом:   за   первые   два   дня   надо   охватить большую   часть,   за   третий   ­   остальную,   четвертый   посвятить повторению.   Повторять   материал   желательно   ежедневно,   так как   на   следующий   день   20­30%   прочитанного   из   памяти улетучивается.   Поэтому   первые   полтора­два   часа   лучше освежать в памяти пройденное накануне. Нельзя забывать про коварные психологические “ловушки”. Первая  ­  это  эффект  узнавания.  Глядя   в  текст,  ученик   порой  чувствует,  что когда­то   он   все   это   видел,   читал,   а   потому   незачем   терять   время   на   изучение   этого вопроса,   можно   переходить   к   следующему.   Но   узнавание   почти   всегда   поверхностно. Материал, который кажется знакомым, тоже надо повторить! Еще одна ловушка ­ эффект края. Психологи указывают, что при прочтении любого текста лучше запоминаются его начало   и   конец,   поэтому   при   запоминании   и   повторении   повышенное   внимание   надо уделить середине текста. Как   правило,   ученик   сам   хорошо   знает,   как   ему   удобнее   запоминать.   Одному полезно   читать   вслух,   поскольку   у   него   лучше   развита   слуховая   память.   Самое эффективное для него ­ репетиция ответа перед зеркалом.  А   тому,   кто   лучше   запоминает   не   услышанное,   а написанное, помогут... шпаргалки. Да, текст, коротко и емко изложенный   на   небольшом   листке,   хорошо   запоминается. Надо   только   помнить,   что   польза   шпаргалки распространяется лишь до порога класса. За этим порогом начинается   вред:   в   лучшем   случае   придется   краснеть   от стыда, а если учитель не столь мягкосердечен, то возможны и худшие   варианты...   Поэтому   готовиться   лучше   в максимальном приближении    к реальной обстановке: учить, сидя  за  столом,  проговаривать   ответ   стоя  “у  доски”,   может быть, даже в том же костюме, в котором отправишься в школу. Кто­то мудро заметил: “Если вы хотите добиться успеха ­ ведите себя так, словно вы его   уже   добились”.   Вид   спокойного,   уверенного   в   себе   ученика   действует   на экзаменатора   положительно,   а   вот   дрожь   в   коленках   и   подобные   симптомы   стресса невольно порождают подозрение: наверное, плохо знает, раз так боится... Идя на контрольную или экзамен, ученик должен сосредоточиться на достижении успеха, а не думать о возможном провале. Так воин накануне штурма не должен думать о госпитале. Конечно, от неудачи не застрахован никто, но чем меньше ее боишься, тем более вероятен успех.       Как подготовиться к экзаменам                        Есть десять секретов, как сдать экзамены на “4” и “5”   Первый   секрет  ­   подготовить свое   рабочее   место,   где   все должно   способствовать   успеху: тишина,   расположение   учебных пособий, строгий порядок. Второй секрет  – вспомните все, что знаете по данной теме, запишите это в виде плана или тезисов на чистых листах бумаги слева. Потом проверьте полноту   и   последовательность   знаний   по   тетрадям   и учебникам.   Выпишите   то,   что   не   смогли   вспомнить,   на правой стороне листа и там же запишите вопросы, которые следует задать учителю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий  секрет  – выделите  основные  мысли  в виде тезисов  и подберите к  ним главные факты и цифры. Ответ должен быть кратким и содержательным. Четвертый   секрет  –   помимо   повторения   теории,   не   забудьте   подготовить практическую часть. Пятый секрет – установите четкий режим дня. Разумно чередуйте труд и отдых, питание, нормальный сон. Шестой секрет – толково используйте консультации учителя, приходите на них с заготовленными вопросами. Седьмой   секрет  –   используйте   тетради,   просмотрите   решение   задач,   свои конспекты. Восьмой   секрет  –   нельзя   идти   на   экзамен,   не   повторив   все   темы.  Ведь   может получиться так, что вам достанется вопрос, который вы не повторили. Девятый  секрет  – не  забывайте  связывать   свои  знания  по  любому предмету  с современностью. Десятый секрет  – когда получите задание, спокойно сядьте за стол, обдумайте вопрос или решение задачи, набросайте план ответа. Не волнуйтесь, если что­то забыли. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЧЕТОВ В период   экзаменов   школьники непроизводительно   тратят   дневное   время, занимаются   по  ночам,   нерегулярно   питаются. Всё это, естественно, сказывается на здоровье и   качестве   подготовки.   Для   успешной   сдачи экзаменов и зачётов необходимы   следующие условия: 1. Режим • Установите чёткий режим работы. • Разумно чередуйте труд и отдых. •  Во   время   подготовки   к   экзаменам   не   надо   менять   привычный распорядок своей жизни: вставайте и ложитесь спать, принимайте пищу, занимайтесь, гуляйте, как обычно.  Особо   строго   следует   соблюдать   гигиенические   требования • умственного труда: проветривать помещение, через каждый час работы делать физкультпаузы, уделять часть своего времени прогулкам. 2. Организация •  Подготовьте   рабочее   место.   Все   должно   способствовать   успеху: тишина, расположение учебных пособий, строгий порядок. •  Сядьте удобно за стол, положите перед собой программу (вопросы) экзамена (зачёта), необходимые книги, записи •  Не работайте лежа, полусидя, при плохом освещении. •  Учтите,   что   интеллектуальную   активность   повышают   жёлтый   и фиолетовый цвета.

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017