Характер и судьба Григория Мелехова в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».

  • Разработки уроков
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. Образовательные: формирование у учащихся целостного представления об особенностях характера и перипетиях судьбы главного героя романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»; показ взаимосвязи жизни и творчества писателя, обусловленность авторских позиций историческим контекстом; закрепление у учащихся умений синтезировать полученную информацию и делать выводы по поставленной проблеме; 2. Развивающие: способствование развитию памяти, мышления, познавательной самостоятельности, грамотной речи учащихся; развитие у учащихся умений работы с художественным текстом; развитие у учащихся навыков совместной научно-исследовательской и эвристической деятельности; активизация познавательного интереса к изучению литературы. 3. Воспитательные: формирование представлений о русской литературе как духовной, нравственной и культурной системе; воспитание у учащихся любви к отечественной литературе; приобщение учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям. осознание национального своеобразия русской классической литературы; воспитание культуры умственного труда. Задачи: показать взаимосвязь судьбы Григория Мелехова с судьбой русского общества, доказать неизбежность трагедии жизни главного героя; оценить результаты усвоения данной темы не только классом, но и каждым учащимся (знание текста, умение анализировать и т.д.).

Посмотрите также