Характер и судьба Григория Мелехова в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».
Оценка 4.7
Разработки уроков
русская литература
11 кл
27.05.2017
Цели:
1. Образовательные:
формирование у учащихся целостного представления об особенностях характера и перипетиях судьбы главного героя романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»;
показ взаимосвязи жизни и творчества писателя, обусловленность авторских позиций историческим контекстом;
закрепление у учащихся умений синтезировать полученную информацию и делать выводы по поставленной проблеме;
2. Развивающие:
способствование развитию памяти, мышления, познавательной самостоятельности, грамотной речи учащихся;
развитие у учащихся умений работы с художественным текстом;
развитие у учащихся навыков совместной научно-исследовательской и эвристической деятельности;
активизация познавательного интереса к изучению литературы.
3. Воспитательные:
формирование представлений о русской литературе как духовной, нравственной и культурной системе;
воспитание у учащихся любви к отечественной литературе;
приобщение учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям.
осознание национального своеобразия русской классической литературы;
воспитание культуры умственного труда.
Задачи:
показать взаимосвязь судьбы Григория Мелехова с судьбой русского общества, доказать неизбежность трагедии жизни главного героя;
оценить результаты усвоения данной темы не только классом, но и каждым учащимся (знание текста, умение анализировать и т.д.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.