Характеристика
учителя начальных классов
Иванова И.М.
Иванова И.М. – молодой специалист, учитель начальных классов, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый урок Иванова И.М. идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.
характеристика.docx
Характеристика
учителя начальных классов
Иванова И.М.
Иванова И.М. – молодой специалист, учитель начальных классов, прекрасно
знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского
языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения.
Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко
распланированы. На каждый урок Иванова И.М. идет с чувством большой
ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет
много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них
навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей
часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.
Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок
– игра, урок – сказка, урок – цирк, урок – КВН.
Интересно проходят уроки математики. За урок решается пять – шесть задач,
множество примеров: устно и письменно. Постоянно использует перфокарты,
карточки. Дети работают с огромным желанием.
Продумывает Регина Ториковна и самостоятельную работу на уроке. Самый
надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся –
самостоятельное выполнение
Регина Ториковна использует
подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями,
заданий.
продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и
наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.
При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы,
выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не
справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для
домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить
свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей формируются навыки культуры труда,
умение работать с книгой, активизируется внимание. Иванова И.М. стремится
подготовить каждого ученика к самостоятельному выполнению предложенного
задания. И видит, как в случае успеха у ученика появляется желание хорошо учиться,
самостоятельно, без подсказки, выполнять задания.
Иванова И.М. умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит
детей, знает их психологию, возрастные особенности.
Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного
использования учебного времени Иванова И.М. применяет в своей работе
современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение,
использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно –
коммуникативные, здоровье сберегающие, систему инновационного обучения
«портфолио».
Иванова И.М. работает в МБУ школе № 5 с 26 августа 2014г. К этой работе
относится очень творчески.
Иванова И.М. она пользуется хорошим авторитетом среди учащихся, своих
коллег, родителей учащихся.
Иванова И.М. участвует со своими учениками во многих олимпиадах и
конкурсах. Которые занимают призовые места.
Характеристика молодого специалиста
Характеристика молодого специалиста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.