Характерные черты индийской письменности
Оценка 4.6

Характерные черты индийской письменности

Оценка 4.6
Лекции
pdf
другое
10 кл—11 кл +1
15.02.2020
Характерные черты индийской письменности
Индия – государство настолько многонациональное, что трудно определить какой-то один язык, на котором общаются его жители. В целом, население Индии говорит на восемнадцати языках, каждый из которых имеет в Конституции страны официальный статус. Языки эти подразделяются на тысяча шестьсот малых языков и диалектов. Самый же распространенный язык в этой стране – хинди. На нём разговаривают жители семи штатов на севере Индии, составляющие 35% от общего числа населения этого громадного государства. Образовался он на основе языка предков индусов, индоариев, санскрита. Собственно санскрит – язык очень богатый. На санскрите писалась древняя поэзия, которая и сегодня считается культовой. На нём записана веды и широко известные произведения Рамаяма и Махабхарата. Это очень мелодичный язык, на который и сегодня переводят творения великих авторов. Санскрит относится к группе индоевропейских языков, в семью которых входят латинский, славянский, греческий и древнеиранский языки.
Характерные черты индийской письменности.pdf

 

 

 

 

 

 

Характерные черты индийской письменности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.   Введение                                                                                            3

2.   История формирования  индийской письменности                            5

3.   Принципы классификации индийских письменностей                       9

4.   Характерные черты индийской письменности                                   14

5.   Заключение                                                                                       17

6.   Список литературы                                                                            18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Индия – государство настолько многонациональное, что трудно определить какой-то один язык, на котором общаются его жители. В целом, население Индии говорит на восемнадцати языках, каждый из которых имеет в Конституции страны официальный статус. Языки  эти подразделяются на тысяча шестьсот малых языков и диалектов. Самый же распространенный язык в этой стране – хинди. На нём  разговаривают жители семи штатов на севере Индии, составляющие 35% от общего числа населения этого громадного государства. Образовался он на основе языка предков индусов, индоариев, санскрита. Собственно санскрит – язык очень богатый. На санскрите писалась древняя поэзия, которая и сегодня  считается культовой. На нём записана веды и широко известные произведения Рамаяма и Махабхарата. Это очень  мелодичный язык, на который и сегодня  переводят творения великих авторов. Санскрит относится к группе индоевропейских  языков, в семью которых входят латинский, славянский, греческий и  древнеиранский языки.

Существующий сегодня  язык хинди подвергся влиянию  языка дравидов, турков, арабов, португальцев и даже англичан. Это очень выразительный  язык, на котором одинаково красиво  звучат и поэтические произведения, и канцелярские тексты. Хинди считается  основным разговорным языком Индии, и, несмотря на то, что родина его  – север страны, хинди хорошо понимают во всех городах Индии.

Поселившиеся в давние времена в северных регионах мусульмане тоже приняли один из диалектов хинди, смешав его с арабскими, тюркскими  и персидскими наречиями. В итоге, возник другой язык, урду. В урду используется уже не санскритский, как в хинди, алфавит, а арабский. Грамматика же у хинди и урду одинаковая. Кроме  того, эти два языка имеют много  схожих и общих слов, поэтому их

нередко считают двумя формами  языка под названием «хиндустани». От древнего санскрита произошли  языки и таких крупных индийских этносов, как маратхи, бенгальцы, ориссцы, пенджабцы, гуджаратцы, ассамцы, кашмирцы. Все представители этих национальностей имеют европеоидную внешность при смугловатой коже.

Центральную Индию населяют народы из группы австралоидов. Они  общаются на языке группы мунда, относящемуся к австразийской языковой семье. А жители Южной Индии,

более темнокожие, чем обитатели севера Индии, разговаривают  на телугу, каннада, тамили и малаялам – языкам дравидийской семьи.

И, наконец, жители северо-восточных  штатов страны говорят на языках, принадлежащих  тибето-бирманской семье.

Конституционно в Индии  государственными считаются два  языка –  хинди и английский язык. Английский язык усвоен многими  индусами и как разговорный, и  как письменный. Этому способствовали десятилетия общения с англичанами  в те времена, когда Индия была Британской колонией. И, так как сегодня  английский язык является ведущим в  мире, как в сфере образования, так и в сфере бизнеса, вся  индийская интеллигенция просто обязана им владеть в совершенстве. Естественно, что усвоить то, что  уже отчасти привито, индусам  намного легче. Поэтому образованные представители разных районов Индии  иной раз лучше владеют английским языком, чем хинди.

 

 

 

 

 

 

 

 

История формирования индийской письменности

Индийская письменность прошла несколько этапов формирования. В  зависимости от типа письменности, распространённой на территории Индии, принято выделять несколько этапов.

Этап существования  раннего брахми (III—I вв. до н. э.). Данная письменность была относительно унифицирована по всей территории Индии, в средний период (I—III вв. н. э.) различия между северными и южными разновидностями увеличиваются. В это время на севере Индии последовательно сменялись стили маурья, шунга, кушанский, кшатрапский. На юге Индии известны такие разновидности, как:

калинга — существовало до VI в. н. э.;

тамильское брахми, известное попытками переосмыслить значение базового слога; бхаттипролу — 10 небольших надписей на пракрите, найденных на месте древнего города Бхаттипролу (современный штата Андхра-Прадеш).

В период позднего брахми (IV—VII вв. н. э.) принято говорить уже об отдельных видах письма. На севере Индии это гуптское письмо (IV— VI вв.), в Центральной Азии это особое наклонное брахми (центрально азиатское брахми), известное как минимум в трёх разновидностях: тохарской, сакской и уйгурской.

На юге Индии складывается несколько новых разновидностей письма брахми, характеризующихся округлостью  очертаний букв и вытеснивших  более ранние варианты: кадамба, развившееся в чалукья, а затем лёгшее в основу староканнадского письма, из которого развились современные

письменности телугу и каннада; паллава, ставшее основным источником огромного числа письменностей Юго-Восточной Азии; грантха, из которого рано выделилось тамильское со скорописным

вариантом ватежутту, а сильно позднее малаяламское письмо; сингальское, ранние формы которого близки север индийским письменностям, а поздние возникли на основе южноиндийских. Доминирующим письмом  на севере с сер. 6 века

стало сиддхаматрика (сиддхамское, кутила), в VII—VIII вв. из него развились:

тибетское; на его основе позднее сложились:

монгольское квадратное письмо (пагба) несколько письменностей для малых языков Гималаев: лимбу, лепча и др. шарада (на северо-западе Индии); из него развились

письменности ланда, гурмукхи, синдхи, такри и кашмири, некогда широко распространенные в Пенджабе, Кашмире, Синде и соседних районах, но впоследствии сильно потеснённые арабицей и деванагари, сохранившись лишь в Пенджабе (гурмукхи, введённое сикхами в XVI в.) и для нескольких малых языков на северо-западе Индии (штаты Джамму и Кашмир, Химачал-Прадеш).

Грамматика в древней Индии создается, прежде всего, в кругах жречества для удовлетворения нужд культа — для установления правильного произношения и понимания ведийских текстов. Так называемые веданги включают, наряду с ритуалом и

астрономией, фонетику, метрику, этимологию и грамматику. Результатом работ фонетических школ являются не только дошедшие до нас формы произносимого слитно и раздельно ведийского текста, но и ряд наставлений по фонетике, частью довольно древних, частью совсем недавнего происхождения - пратишякхья и шикша. Из трактатов по этимологии сохранился вытеснивший своих предшественников комментарий знаменитого Яски. Точно так же в области старые труды уступают место «Восьми разделам», который устанавливает классическую форму санскрита. Но вместе с тем грамматика Панини отражает весьма существенные изменения социального субстрата древнеиндийского языка.

В ведийскую эпоху тип  древнеиндийского языка, поэтическое преломление которого дано в гимнах Риг-веды, засвидетельствован только на северо-западе Индии. Но уже для эпохи создания остальных вед и брахман можно утверждать его укрепление на верховьях Ганга. Дальнейшее распространение приводит во II в. до христианской эры к окончательному укреплению индо-арийского во всей области между Гималаями и Виндхья, в так называемая «арьяварта». Но еще раньше, по крайней мере, с VII в. до христ. эры, культура и язык брахманизма проникают и в Декан, северо-западная часть которого, в конце концов, становится арийской. В Декане процветают ведийские школы, создаются многочисленные сутры, культивируют язык грамматики. Социальнодиалектический характер древнеиндийского языка в районе языков высокой культуры — языков дравидских — выступает особенно четко в смешанных санскритско-дравидских надписях: обычно в этих надписях поэтические формулы составляются на санскрите, деловая же, фактическая часть записи — на дравидских языках.

Древне- и среднеиндийские  наречия проникают на остров Цейлон.

Дальнейшая экспансия на восток и  юго-восток заносит санскрит на Зундские острова, Борнео, Яву, в древние царства Чампа. Наконец буддизм заносит древне- и среднеиндийские тексты в Центральную Азию, Тибет, Китай и Японию.

Параллельно с экспансией локальной наблюдается экспансия  социальная. Первоначально древнеиндийский язык засвидетельствован как социальный диалект жречества и его литературы. Военная аристократия — каста кшатриев, не говоря уже о низших кастах, — пользуется

среднеиндийскими наречиями.  Все документы княжеских канцелярий и декреты царей пишутся на среднеиндийских наречиях. На  среднеиндийских наречиях выступают и великие религиозные реформаторы — Махавира и Гаутама Буддха — в эпоху обострения противоречий между жречеством и феодальной аристократией, идеологами которой они являются.

В дальнейшем, однако, наблюдается  со стороны этих же слоев общества стремление овладеть социальным диалектом  высшей касты, сделать его орудием  и своей культуры. Так начинается санскритизация буддийской и, позднее, джайнской литературы. Так расцветает светская литература на классическом санскрите.

Процесс освоения санскрита  — социального диалекта наследственного  жречества — другими классами осуществляется не сразу и находит  себе отражение как в буддийской литературе, так и в героическом  эпосе феодальной аристократии; как  справедливо указывает Вакернагель, архаизмы «Махабхараты» и «Рамаяны»  — не столько архаизмы в собственном  значении, сколько диалектизмы, отражающие освоение санскрита новым социальным слоем, исходящим в своем пользовании формами литературного языка из привычных форм среднеиндийских наречий.

Сосуществование санскрита  и среднеиндийских, а позднее  и новоиндийских наречий, сосуществование, нашедшее себе отражение в законе индийской драматургии, ограничивающем на сцене пользование санскритом богами, брахманами и царями и распределяющем между остальными действующими лицами различные формы среднеиндийских  наречий, — ведет к постоянному  проникновению в санскрит классической и после

классической эпохи диалектизмов в частности к значительному  обеднению грамматических форм и 

лексики разговорной формы санскрита. С этим и борется, с одной стороны, грамматика, комментирующая ставшего каноническим Панини, с другой

— ученая поэзия классической и после классической  эпох.

 

 

Принципы классификации индийских письменностей

Индийские письменности можно  классифицировать по нескольким принципам.

1. Этнический принцип. 

Современный ареал распространения индийского письма можно разделить на «индоарийский костяк» и «инородную периферию». Отличные от индоариев письменные народы образуют языковые семьи: дравидийскую, малайскую, тибето-бирманскую, мон-кхмерскую. Однако редко когда можно применить этнический принцип для характеристики группы письменностей. Наиболее далеки от общеиндийской модели периферийные письменности тамили, тибетская и кхмерская. Современная грамматологическая ситуация в Южной Азии такова, что ядром индийской системы является письмо деванагари – наиважнейший представитель индоарийских письмен. Многообразие разновидностей не индоарийских письменностей наблюдается только на Востоке Индии (на Западе – жесткое соприкосновение с ареалом арабского письма).

Малайские письменности, почти  полностью вымершие, заменяются латиницей. Индоарийские письменности образуют пятичленную схему: слабые придатки письма деванагари, которое ввиду экономического, демографического и некоторых, других факторов занимает центральное место в южно-азиатском регионе и оказывает заметное давление на смежные письменности.

Обособление многих индоарийских письменностей не в последнюю  очередь вызвано религиозным  фактором. Так, письмо

гурмукхи используют в основном сикхи, деванагари – индуисты, сингали – буддисты Тхеравады. Формированию оригинальных

письменностей гуджарати и бенгали в немалой степени способствовали джайны и тантристы соответственно.

Если брать в расчет сингальское письмо, отрезанное от

индоарийского мира дравидийским ареалом, то можно выстроить шестичленную

схему взаимосвязи между индоарийскими  письменностями. В этой схеме середина окажется, противопоставлена  вершине.

2. Географический  принцип. 

Индийские письменности можно подразделить на северные, южные и восточные, или индокитайские.

Северные силлабарии за редким исключением характеризуются угловатостью очертаний и наличием матрики. К северной ветви относятся: гупта, тибетское,

деванагари, кашмири, невари, бенгальское, ория, гуджарати, гурмукхи письмена.

Южные силлабарии отличаются округлыми и размашистыми формами, а также атрофированной метрикой.

К ним относятся: грантха, каннада, телугу, малаяли, тамили.

Письменности, обслуживающие малайские языки

(чамское, кави, чаракан, бугийское, батакское, реджанг, лампонг, а также филиппинские письмена) образуют особую подгруппу. Они характеризуются простотой буквенных форм, граничащей с примитивностью. Подавляющее большинство восточных силлабариев является многорегистровым. В частности, в кхмерском и тайских языках некоторые звуки с течением времени исчезли в произношении, что привело к избыточности букв силлабария. Это породило создание системы двух регистров, которая была использована для передачи более богатого, чем в санскрите вокализма. Здесь прямое соотношение между фонемой и графемой. Кроме того, письменная система восточных силлабариев усложнена разросшейся системой диакритических знаков.

Формы букв характеризуются  ломаными очертаниями и отсутствием  матрики. 

Письменности сингали и пали причисляют к восточным силлабариям формально: первая тяготеет скорее к южным силлабариям, обнаруживая с тамили структурное единство, а вторая – к северным.

Нельзя не обратить внимание на то, что формы знаков индийских  письменностей определенным образом  зависят от ориентации относительно сторон света. Силлабарии, распространенные к северу от индийского субконтинента  характеризуются квадратной формой букв. Напротив, в южных письменах преобладают округлые формы. В силлабариях, происходящих из Западной Индии формы букв примитивны и безыскусны. С другой стороны, силлабарии с Востока - разительный пример вычурности.

Индийские письменности можно также условно разделить на островные и континентальные. Все островные письменности были вытеснены арабским или желатинским алфавитами.

3. Хронологический принцип.

Индийские письменности часто, делят на древние и новые. Наиболее поздними являются письменности: бенгали – 15 в.; гурмукхи – 16 в.; ронглепча – 17 в. и мальдивская тана – 18в.

В свою очередь, на основе письма ронг король Лимбувана (17 в., Восточный Непал) создает силлабарий лимбу (сириджонг). В 1925 это письмо было возрождено Иман Сингх Чемджонгом.

В 2000-е гг. Всеиндийским обществом  Кхамбу Раи разработана  письменность для языка бантава.

В Бангладеш на базе бенгальского письма были созданы силлабарии силоти-нагри и чакма. Силхети-нагри по легенде создан в 14 в. суфием Шахджалялем. В 1860 Моулви Абдул Карим изготавливает печатный шрифт для силоти-нагри, которым в 1970 печаталась исламская газета в

Силхете. Позже до нач. 1970 этим же шрифтом печаталась пресса в Шиллонге, Сунамгондже и Калькутте.

В окрестностях г. Читтагонг  проживают эзотерические буддисты чакма, у которых собственный  алфавит, близкий бирманскому.

В 20 в. в среде мунда  в Индии расцвел целый букет  оригинальных письменностей. Малиа  и Мангей Гоманго изобрели в 1936 оригинального  алфавита соранг-сомпенг для языка сантали. Подвижник из народа хо Лако Бодра, изобрел письмо варанг кшити. Все эти письменности, как эфиопский силлабарий и разработанный Фрезером алфавит лису, являются дефектными. 4. Генетический  принцип.

Генетически все индийские  письменности восходят к брахми, которое в свою очередь предположительно считается потомком одного из арамейских алфавитов персидских канцелярий. Есть, однако, силлабарии, структурно близкие индийским, но формы букв, которых трудно возвести как к брахми, так и к какому-либо алфавиту мира вообще. Это письменности ваттелуту (Южная Индия), манипури (индийский штат Манипур).

Мальдивская тана представляет собой гибридное письмо – следствие сложного процесса взаимодействия и взаимопроникновения письменных культур арабских, малайских и индоарийских этносов.

Графемы монгольского письма галик и особенно корейского алфавита генетически близки индийским.

5. Структурный  принцип. 

Индийские письменности различаются  по своей структуре. По меньшей мере есть три отличия, по которым их можно классифицировать следующим образом :

А) по передаче слога: наличие слогораздела; трансформация букв или чрезмерное спряжение огласовок с буквами; наличие огласовок в виде диалектики, классическая общеиндийская модель.

Б) По передаче гласных начала слога: гласные начала слога как самостоятельные графемы; гласные начала слога как несамостоятельные графемы: буква «а»+соответствующая огласовка. Близость структур при разных графических основах обнаруживают эфиопское письмо и брахми.

В) По передаче скоплений  согласных в слоге: преобладание лигатур, причем элементы лигатур могут быть не связанными между собой и, как правило, вертикальными и связанными деванагари, бенгали, гуджаратии и др.); преобладание вирам; преобладание финалеграмм – специальных знаков в виде диакритик для передачи второго согласного в консонантной группе.

Индийское письмо оказалось  очень гибкой системой, сумевшей приспособиться к различным языкам Азии. Индийское  письмо довольно точно передает звуки  этих языков. Оно экономично ввиду буквеннослогового характера  и, что не менее важно, эстетично. Из всех индийских письменностей  по неповторимости графических форм и своеобразию стиля выделяются сингали, тамали, бенгали, кхмерская и тибетская письменности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характерные черты индийской письменности

Классическому языку древней  Индии, санскриту, датируемому первым тысячелетием до новой эры, соответствовало  письмо деванагари. Это —  не первая письменность Индии, письму деванагари предшествовало письмо кхарошти, ему  — брахми, а последнему — иероглифическое  письмо из Мохенджо-Даро. 

Общеиндийская модель слогового письма построена в соответствии с фонетической системой индоарийских языков. Все графические единицы распадаются на две категории: самостоятельные и несамостоятельные знаки. Самостоятельные – это буквы, которые обозначают слоги, состоящие либо из одной гласной, либо из согласной с присущей гласной «а». Несамостоятельные знаки употребляются только в сочетании с буквами. Несамостоятельными знаками могут передаваться: огласовки - гласные звуки в слоге, отличные от «а»; финалеграммы – согласные звуки конца слога, либо второй согласный в консонантных группах; специфические явления языка, синтаксиса и пунктуации. Совокупность самостоятельного и несамостоятельного знаков образует графему. Общеиндийская модель огласовок основана на «треугольнике основных гласных». Значки в виде диакритики приписываются  слева, справа, сверху и снизу буквы. Тем самым они показывают, что  за

согласным следует гласный, отличный от «а». Причем, как правило, надписная огласовка маркирует гласный«i», подписная – гласный «u». Не редкость, когда огласовка сопряжена с буквой. Сложная система таких сопряжений сложилась в дравидийских письменностях.

Однако в современном письме деванагари вирама встречается редко.

Отличительная черта большинства  индийских письменностей – матрика.

Можно найти, как минимум, два объяснения этому  явлению:

а. Матрика – универсальный каллиграфический прием, свидетельство развитости письма.

б. Матрика – застывшая форма огласовки для обозначения краткого «а». Буквы в индийском силлабарии располагаются  с учетом места и способа образования  по варгам (группам). Поэтому индийский силлабарии обычно представляется в виде таблицы, порядок букв, в которой определяется не традицией и не магической практикой, а грамматическими соображениями.

В индийском силлабарии 5 чистых варг. В шестую, нечистую варгу  заключены последние 8 букв – это  сонанты и спиранты. Порядок их следования друг за другом определен  условно.

Буква «а» в некоторых  силлабариях иногда включается в таблицу, как согласный. В них она обозначает отсутствие согласного и не имеет самостоятельной графемы.

В языке хинди множество морфологических особенностей:  

В хинди два рода, мужской (окончание -i) и женский (окончание - а), но существуют исключения. Что касается числа, то есть множественное и единственное.

В хинди есть два падежа, прямой и непрямой. Непрямой падеж  используется, когда за существительным  следует послелог, если нет, то используется прямой падеж. 

Во множественном числе  присутствует ещё и звательный падеж.  Незначительное число существительных мужского рода с маркированными формами имеют окончания с назализацией.   Некоторые имена существительные  мужского рода с окончанием a не изменяются в прямой форме множественного числа. 

У немаркированных  существительных, оканчивающихся  на u и i, этот гласный обычно сокращается до u и i перед окончаниями косвенной и звательной форм множественного числа. В звательной форме вставляется полугласный y.  

Многие заимствования  женского рода из санскрита оканчиваются на a. 

Глаголы спрягаются в зависимости от рода (м.р. и ж.р.), числа предметов (мн.ч. и ед.ч.), времени (прошедшее, настоящее, будущее), действию (перфект, имперфект, длительное), степень уважения (интимная, знакомая, уважение).

В грамматике хинди глаголы всегда ставятся в конце предложения и не важно, выражает ли оно утверждение, вопрос или необходимость. Глаголы спрягаются по числам, родам и временам, как и в других языках, но особенность хинди в том, что существует различие по способу действия и степени уважения. Эта схема зависит от наших отношений с говорящим. Особенности синтаксиса хинди  легче понять в сопоставлении  с другими языками. Хинди использует другой порядок слов, чем английский. Основным различием является то, что глаголы ставятся в конце предложения и что хинди использует послелоги вместо предлогов. Послелоги точно такие же, как предлоги, но ставятся в конце существительного.

В настоящее время  литературным языком всех индийских мусульман является урду; он пользуется арабским шрифтом с дополнительными знаками, частью усвоенными из персидского письма, частью специально составленными для передачи специфических звуков языка У. 

Урду представляет собой в высшей степени оригинальное явление, так как он является скрещенным из двух языков — хинди и персидского. В лексике почти для каждого понятия существуют слова-дублеты, причем персидские слова имеют характер высокого стиля. В силу скрещенного характера урду в нем употребляются именные, а отчасти и глагольные формы, а также союзы, принадлежащие обоим названным языкам. Равным образом фраза в литературном урду может быть построена либо по принципам синтаксиса хинди, либо по-персидски.

 

 

 

 

Заключение

В Индии не существует единого  официального языка. Более половины населения говорит на хинди. Наиболее распространенные языки: бенгали, телугу, марати, тамильский, урду. Официальных языков - 14. Формируется письменность в Индии в 3-м веке до н. э., начиная с 4 в. н. э. письменность переходит на новый этап, именно в этот период формируется особый вид письменности – деванагари, которое в течение XX века широко распространилось по всей северной Индии и Непалу, применяясь для хинди, санскрита, маратхи, непальского и многих других языков. Все документы княжеских  канцелярий и декреты царей пишутся  на среднеиндийских наречиях. Позже наблюдается со стороны этих же слоев общества стремление овладеть социальным диалектом высшей касты, сделать его орудием и своей культуры. Расцветает светская литература на классическом санскрите. Однако в санскрит проникают классические и после классические диалектизмы.

Классификацию всех языков Индии можно произвести по нескольким принципам: этнический принцип, географический принцип, южные и восточные, или индокитайские; хронологический принцип; генетический принцип и структурный принцип.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.   http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-185164

2.   http://revolution.allbest.ru/history/00024805_0.html

3.   http://www.kazedu.kz/referat/155726

4.   http://tapemark.narod.ru/les/179a.html

5.   http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=562237

 

Характерные черты индийской письменности

Характерные черты индийской письменности

Список литературы 18

Список литературы 18

Самый же распространенный язык в этой стране – хинди

Самый же распространенный язык в этой стране – хинди

Все представители этих национальностей имеют европеоидную внешность при смугловатой коже

Все представители этих национальностей имеют европеоидную внешность при смугловатой коже

История формирования индийской письменности

История формирования индийской письменности

Доминирующим письмом на севере с сер

Доминирующим письмом на севере с сер

Восьми разделам», который устанавливает классическую форму санскрита

Восьми разделам», который устанавливает классическую форму санскрита

Военная аристократия — каста кшатриев, не говоря уже о низших кастах, — пользуется среднеиндийскими наречиями

Военная аристократия — каста кшатриев, не говоря уже о низших кастах, — пользуется среднеиндийскими наречиями

С этим и борется, с одной стороны, грамматика, комментирующая ставшего каноническим

С этим и борется, с одной стороны, грамматика, комментирующая ставшего каноническим

Обособление многих индоарийских письменностей не в последнюю очередь вызвано религиозным фактором

Обособление многих индоарийских письменностей не в последнюю очередь вызвано религиозным фактором

Они характеризуются простотой буквенных форм, граничащей с примитивностью

Они характеризуются простотой буквенных форм, граничащей с примитивностью

Хронологический принцип. Индийские письменности часто, делят на древние и новые

Хронологический принцип. Индийские письменности часто, делят на древние и новые

Это письменности ваттелуту (Южная

Это письменности ваттелуту (Южная

Оно экономично ввиду буквеннослогового характера и, что не менее важно, эстетично

Оно экономично ввиду буквеннослогового характера и, что не менее важно, эстетично

Общеиндийская модель слогового письма построена в соответствии с фонетической системой индоарийских языков

Общеиндийская модель слогового письма построена в соответствии с фонетической системой индоарийских языков

В индийском силлабарии 5 чистых варг

В индийском силлабарии 5 чистых варг

В грамматике хинди глаголы всегда ставятся в конце предложения и не важно, выражает ли оно утверждение, вопрос или необходимость

В грамматике хинди глаголы всегда ставятся в конце предложения и не важно, выражает ли оно утверждение, вопрос или необходимость

Заключение В Индии не существует единого официального языка

Заключение В Индии не существует единого официального языка

Список литературы 1. http://www

Список литературы 1. http://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020