Hазработка урока математики по теме «Среднее арифметическое нескольких чисел» (5 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 05.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка урока математики по теме «Среднее арифметическое нескольких чисел» может быть полезна учителям математики, работающим в 5 классе. Разработка позволит ответить на вопрос многих учителей: можно ли с применением обычных форм деятельности и способов организации деятельности провести интересный и полезный для учащихся урок изучения нового материала? Методическая разработка урока по теме «Среднее арифметическое нескольких чисел» представляет собой готовый материал для проведения урока и включает в себя план-конспект урока и презентацию.Презентация к уроку "Среднее арифметическое"
Иконка файла материала презентация к уроку ср.ариф).ppt
­0,5 4 0,4 :10 4,5 ­4 0,5 *10 5 +4,5 9 * 0,1 0,9  3 2,1 2,1 И.Кеплер 21 И.Ньютон 2,2 К.Гаусс
2 + 4 + 6 = 12 12 : 3 = 4
Сколько бы человек было  в каждом классе,  если бы количество учеников разделили поровну? Найдите среднее количество детей в пятых  классах.
Температура воздуха Время  3 день 1 день 2 день 7.00 12.00 15.00 18.00 21.00 12 19 22 17 11 13 19 21 16 10 11 20 23 18 12
Среднее  арифметическое = Сумма чисел : Количество  слагаемых
Иоган Кеплер
велосипед мопед мотоцикл апельсин грейпфрут лимон холодильник кондиционер вентилятор пианино аккордеон баян носок гольф чулок
№ 1502. 5,3   5,3 4,8   5,4 5,4   5,3 5,0   5,2         5,1
о , с и б ? ? к н е ? С п а о З а д о м а ш н ю ю о т к Н а д о б ы л о э т а а о 3 4 . Я д у м а ю , ч к т В и д и ш ь к а Ч т з а к г ! д р у т Н у , е у т ы а е п о м о щ ь и о ш о ь т р а и в с р е д н е р е ш и т т о р о и к б с с х р а у я , е п о н и м а н и е . ч и л о д н я т и ч с т е п о л у а р и ф м е а г ч а е п о л у ч и . Т ы м е н я м а м а с у « 5 » , – е о а д а о ц е н к у « 1 » , к , е у е н и а л ь н о д о м а н е р е ш и л 9 ш т з о ц е н к е м 5 е н и е Д а а я о д н у . г – т . я а т к л а д ы в а ж е б р е е м 9 д е л и м н а в . т к о е о н а и з у т и к в а с т С к л а д ы в с е м а в о й и 1 , д е л и м н а е м 3 . з д р а и 1 , т б е Это твои кроссовки! Ты м а о Подожди, ты всё О чём ты с р е д н е т а Да, твои мысли Вот купил тебе с ч т м ы п о л у о ч н ы е е м 5 . к я , с е с просил 34 размер, вот я В о т и ч т решил с пользой 2 , задумался? е а «гениальны». Но я тебя з л у а ч новые кроссовки. а р и ф м е п о л у ч П о л у н е р а а ж д ы й ё с ч и т , и принёс: один - 24 в 2 , для себя, меня я , проучу! Сейчас ты ! е ь З н а о к з д р у ч и л п о т а ж д ы й д е л и м ч размер, а другой – 44 даже не спросил, решишь несколько п о л у р е ш и л п о 5 п о п о л а м , и к е . размер. Складываем, может, меня это не т р о й к задач на среднее и е , ч . делим пополам, устраивает! о р о ш е а д а арифметическое, а я з х е . получаем 34 размер! Да о х схожу в магазин и п л о здравствует среднее куплю тебе кроссовки арифметическое! новые. Какой размер тебе нужен? 44 размер 24 размер
Портреты ученых:  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/ Johannes_Kepler_1610.jpg/200px­Johannes_Kepler_1610.jpg http://elementy.ru/images/eltbio/newton_isaac_220.jpg http://www.biografica.info/fotos/GAU3.png Весы: http://ladywdele.org/wp­content/uploads/2011/06/libre1.jpg Горошины: http://www.foodsubs.com/Photos/peas­yellowsplit.jpg Ученик: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//71/251/71251974_CHITATEL.jpg Картинки: http://basik.ru/images/mathematics_art/26_mathematics_art.jpg http://www.supercoloring.com/wp­content/main/2009_04/astronomer­coloring­page.gif Солнце: http://sun.wauu.ru/sun.gif Знайка и Незнайка: http://itown.com.ua/data/images/logo_white_sitepr1.jpg http://www.tvoyrebenok.ru/images/drawings/130.1.jpg Кросовки: http://www.strana­ru.ru/cache/pics/str_015/1238447064_834bfb0f_1_bg.jpg Мультфильм «Приходи на каток»: http://mults.spb.ru/mults/?id=2000