Цели: ознакомить детей с новыми играми; научить действовать по правилам игры, слаженно, дружно; научить чувству сопереживания, радости за победу товарища.
(Группа делится на 2 команды, которые играют и соревнуются. Ведет игру ведущий, ему помогают два помощника, которые следят за правильностью игры каждой команды.)
Вопросы командирам класса (капитанам).
«Паровозик» (на сплочение)
«Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание)
«Рисуем вазу с цветами»
"Светофор"
игровая программа.docx
Игровая программа «Вместе весело играть»
Цели: ознакомить детей с новыми играми; научить действовать по правилам
игры, слаженно, дружно; научить чувству сопереживания, радости за победу
товарища.
Ход мероприятия
(Группа делится на 2 команды, которые играют и соревнуются. Ведет игру
ведущий, ему помогают два помощника, которые следят за правильностью
игры каждой команды.)
1. Вопросы командирам класса (капитанам).
I команда
II команда
1. Сколько месяцев в году? (12)
2. Корова в детстве? (теленок)
3. Дом автомобиля? (гараж)
4. Первый день недели? (понедельник)
5. Пальто, платье, свитерэто?
1) Сколько дней в неделе? (7)
2) Курица в детстве? (цыпленок)
3) Дом скворца? (скворечник)
4) Первый месяц года? (январь)
5) Сапоги, туфли, ботинки это?
(одежда)
(обувь)
2.«Паровозик» (на сплочение)
Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи
впереди стоящему. Первый ребенок выполняет роль локомотива, и движется
он по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные
члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за
«локомотивом».
Нужно во время движения не расцепиться. Та команда, «состав» которой во
время движения не расцепился, получает 1 балл.
3. «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание)
Члены команд становятся в колонну друг за другом.
Ведущий отдает своим помощникам карточки с геометрической фигурой.
Помощник берет карточку (например, квадрат)
и рисует пальцем на спине последнему члену команды эту фигуру, не
называя ее словами.
Последний игрок рисует ее на спине впереди стоящему члену команды, и так
по цепочке до первого игрока. Первый игрок рисует эту фигуру на листе (доске).
Если геометрические фигуры на карточке помощника и на листе (доске)
совпадают, то команда получает 1 балл
4. «Рисуем вазу с цветами»
Для каждой команды приготовлен необходимый материал: ватман, краски,
кисточки и т. д.
Нужно в течение 7—8 минут нарисовать вазу с цветами. При этом каждый
член команды имеет право нарисовать и раскрасить только один предмет.
Например, только вазу или только один цветок. Команда, чей рисунок
оказался красочнее и аккуратнее, получает большее количество очков.
Учитывается и скорость выполнения задания.
5. Веселый бегемот
Участники выстраиваются зигзагом, во главе становится ведущий.
За ним все повторяют движения и слова:
«Бегемотик бежалбежал,
бегемотик шелшел,
бегемотик сел,
а затем решил лечь».
С последними словами ведущий толкает сидящих игроков, и все падают.
6. Светофор
Ведущий старается запутать участников, называя цвета в произвольном
порядке
На красный — молчим,
на желтый — хлопаем,
на зеленый — топаем.
7. «Поясок»
Нужно из скрепок создать поясок. Выбираем двух игроков. У кого длиннее
поясок тот побеждает.
Теперь наоборот кто быстрее распутает все скрепки, тот побеждает 8. «Прыгунок»
Исходящая позиция команды: по парамодин занимает положение сидя,
другой находится за спиной стоя.
Правила эстафеты: по команде пара начинает.
Участник стоящий сзади перепрыгивает через сидящего, затемони меняются
ролями и так до тех пор , пока они прыгая не достигнут стоящий впереди
кегли.
Затем оббегают ее и возврвщаются на место обыкновенным бегом. (3 кегли)
9. «Ушки на макушке»
(Команды слушают отрывки из сказок и определяют название) 1 балл за
правильный ответ
Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал ее ктото.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевналягушка)
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Отворили дверь козлята
И пропали все кудато. (Волк и семеро козлят)
На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Колобок)
Заигралась сестрица
Унесли братишку птицы. (Гусилебеди) Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней. (Емеля) (По щучьему велению)
10. «Корзина с игрушками»
Команды выстраиваются в ряд, у первых участников корзина с игрушками. В
1520 шагах от обеих команд находятся обручи. По сигналу добежать до
обруча, высыпать игрушки внутри обруча и прибежать обратно перпдать
корзину следующему участнику, который бежит и собирает игрушки и бежит
обратно перпдает следующему участнику.
Побеждает команда которая первой закончит эстафету.
11. «Театральный»
Попробуте изобразить человека:
который только что пообедал
которому жмут ботинки
который споткнулся о камень
у которого заболела спина
который окозался ночью в лесу
который отгоняет комара
футболиста забившего гол
который поймал крупную рыбу
12. «Попади в цель»
Команда выстраивается друг за другом и по очереди метают мяч в обруч,
лежащий на полу.
Команда получает столько очков , сколько было попаданий.
13.Викторина интеллектуальная.
1. В какое время птицы вьют гнезда? (весной)
2. Жгучая трава. (крапива)
3. Что такое опенок? (гриб) 1. Как называется деревня Дяди Федора и кота Матроскина?
(Простоквашино)
2. Девочка с голубыми волосами (Мальвина)
3. Герой русской народной сказки, который и от бабушки, и от дедушки
ушел (Колобок)
1. Как называется наше село? (Аскиз)
2. Прибор для стирки белья? (Стиральная машинка)
3. Как называется страна, в которой мы живем? (Россия)
4. Из каких цветов состоит радуга? (красный, оранжевый, желтый,
зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
Чтобы закончить правильное расположение радуги, нужно произнести следующие
слова: «Каждый охотник желает знать где сидит фазан».
Первая буква каждого слова в этом предложении укажет на очередность того или
иного цвета в спектре радуги.
1) Что мы видим, когда спим? (сон)
2) Центр бублика (дырка)
3) Что открывается, когда мы входим в дом? (дверь)
4) Самый лучший в мире крокодил (Гена, друг Чебурашки)
14. «Найдите музыкальные инструменты»
( Арфа, скрипка, рояль, гитара, труба, барабан) 15. «Воздушный шарик».
Каждый участник команды надувают шарики (чья команда быстрей, всем
поднять шары).
Вот и завершилась наша игровая программа.
I команда
1.Сколько месяцев в году?
II команда
1.Сколько дней в неделе?
2.Корова в детстве?
2.Курица в детстве?
3.Дом автомобиля?
3.Дом скворца?
4.Первый день недели?
4.Первый месяц года?
5.Пальто, платье, свитерэто?
5. Сапоги, туфли, ботинки это?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.