Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)
Оценка 5

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
2 кл—3 кл
01.10.2018
Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)
Цели: ознакомить детей с новыми играми; научить действовать по правилам игры, слаженно, дружно; научить чувству сопереживания, радости за победу товарища. (Группа делится на 2 команды, которые играют и соревнуются. Ведет игру ведущий, ему помогают два помощника, которые следят за правильностью игры каждой команды.) Вопросы командирам класса (капитанам). «Паровозик» (на сплочение) «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание) «Рисуем вазу с цветами» "Светофор"
игровая программа.docx
Игровая программа «Вместе весело играть» Цели: ознакомить детей с новыми играми; научить действовать по правилам игры, слаженно, дружно; научить чувству сопереживания, радости за победу товарища. Ход мероприятия (Группа делится на 2 команды, которые играют и соревнуются. Ведет игру ведущий, ему помогают два помощника, которые следят за правильностью игры каждой команды.) 1. Вопросы командирам класса (капитанам). I команда II команда 1. Сколько месяцев в году? (12) 2. Корова в детстве? (теленок) 3. Дом автомобиля? (гараж) 4. Первый день недели? (понедельник) 5. Пальто, платье, свитер­это?  1) Сколько дней в неделе? (7) 2) Курица в детстве? (цыпленок) 3) Дом скворца? (скворечник) 4) Первый месяц года? (январь) 5) Сапоги, туфли, ботинки ­ это?  (одежда) (обувь)  2.«Паровозик» (на сплочение) Участники   становятся   в   колонну   друг   за   другом,   руки   кладут   на   плечи впереди стоящему. Первый ребенок выполняет роль локомотива, и движется он по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные члены   команды   выполняют   роль   вагончиков   и   движутся   вслед   за «локомотивом». ­ Нужно во время движения не расцепиться. Та команда, «состав» которой во время движения не расцепился, получает 1 балл. 3. «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание) Члены команд становятся в колонну друг за другом.  ­ Ведущий отдает своим помощникам карточки с геометрической фигурой. Помощник берет карточку (например, квадрат)  ­   и   рисует   пальцем   на   спине   последнему   члену   команды   эту   фигуру,   не называя ее словами.  ­ Последний игрок рисует ее на спине впереди стоящему члену команды, и так по цепочке до первого игрока. ­ Первый игрок рисует эту фигуру на листе (доске).   Если геометрические фигуры на карточке помощника и на листе   (доске) совпадают, то команда получает 1 балл 4. «Рисуем вазу с цветами» Для каждой команды приготовлен необходимый материал: ватман, краски, кисточки и т. д. Нужно в течение 7—8 минут нарисовать вазу с цветами. При этом каждый член  команды  имеет  право  нарисовать  и  раскрасить только  один  предмет. Например,   только   вазу   или   только   один   цветок.   Команда,   чей   рисунок оказался   красочнее   и   аккуратнее,   получает   большее   количество   очков. Учитывается и скорость выполнения задания. 5. Веселый бегемот Участники выстраиваются зигзагом, во главе становится ведущий.  За ним все повторяют движения и слова:  «Бегемотик бежал­бежал,  бегемотик шел­шел,  бегемотик сел,  а затем решил лечь».  С последними словами ведущий толкает сидящих игроков, и все падают. 6. Светофор Ведущий   старается   запутать   участников,   называя   цвета   в   произвольном порядке На красный —­ молчим, на желтый — хлопаем, на зеленый — топаем. 7. «Поясок» Нужно из скрепок создать поясок. Выбираем двух игроков. У кого длиннее поясок тот побеждает. Теперь наоборот кто быстрее распутает все скрепки, тот побеждает 8. «Прыгунок» Исходящая   позиция   команды:   по   парам­один   занимает   положение   сидя, другой находится за спиной стоя. Правила эстафеты: по команде пара начинает. Участник стоящий сзади перепрыгивает через сидящего, затемони меняются ролями и так до тех пор , пока они прыгая не достигнут стоящий впереди кегли. Затем оббегают ее и возврвщаются на место обыкновенным бегом. (3 кегли) 9. «Ушки на макушке» (Команды   слушают   отрывки   из   сказок   и   определяют   название)   1   балл   за правильный ответ ­ Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал ее кто­то. Кто, распростившись с зеленою кожею Сделался милой, красивой, пригожей.    (Царевна­лягушка) ­ Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца.              (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) ­ Отворили дверь козлята И пропали все куда­то.        (Волк и семеро козлят) ­ На окошке он студился Взял потом и укатился На съедение лисе.           (Колобок) ­ Заигралась сестрица Унесли братишку птицы.   (Гуси­лебеди) ­ Что за чудо, что за диво Едут сани без коней.         (Емеля)  (По щучьему велению) 10. «Корзина с игрушками» Команды выстраиваются в ряд, у первых участников корзина с игрушками. В 15­20   шагах   от   обеих   команд   находятся   обручи.  По   сигналу   добежать   до обруча,   высыпать   игрушки   внутри   обруча   и   прибежать   обратно   перпдать корзину следующему участнику, который бежит и собирает игрушки и бежит обратно перпдает следующему участнику.  Побеждает команда которая первой закончит эстафету. 11. «Театральный» Попробуте изобразить человека: ­ который только что пообедал ­ которому жмут ботинки ­ который споткнулся о камень ­ у которого заболела спина ­ который окозался ночью в лесу ­ который отгоняет комара ­ футболиста забившего гол ­ который поймал крупную рыбу 12. «Попади в цель»  Команда выстраивается друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу. Команда получает столько очков , сколько было попаданий.  13.Викторина интеллектуальная. 1. В какое время птицы вьют гнезда?  (весной) 2. Жгучая трава.   (крапива) 3. Что такое опенок?  (гриб) 1. Как   называется   деревня   Дяди   Федора   и   кота   Матроскина? (Простоквашино) 2. Девочка с голубыми волосами   (Мальвина) 3. Герой русской народной сказки, который и от бабушки, и от дедушки ушел   (Колобок) 1. Как называется наше село?   (Аскиз) 2. Прибор для стирки белья?   (Стиральная машинка) 3. Как называется страна, в которой мы живем?   (Россия) 4. Из каких цветов состоит радуга?   (красный, оранжевый, желтый,  зеленый, голубой, синий, фиолетовый)  Чтобы закончить правильное расположение радуги, нужно произнести следующие  слова: «Каждый охотник желает знать где сидит фазан». Первая буква каждого слова в этом предложении укажет на очередность того или  иного цвета в спектре радуги.  1) Что мы видим, когда спим?   (сон) 2) Центр бублика   (дырка) 3) Что открывается, когда мы входим в дом?   (дверь) 4) Самый лучший в мире крокодил   (Гена, друг Чебурашки) 14. «Найдите музыкальные инструменты» ( Арфа, скрипка, рояль, гитара, труба, барабан) 15.  «Воздушный шарик». Каждый   участник   команды   надувают   шарики   (чья   команда   быстрей,   всем поднять шары). Вот и завершилась наша игровая программа.  I команда 1.Сколько месяцев в году? II команда 1.Сколько дней в неделе?  2.Корова в детстве?  2.Курица в детстве?  3.Дом автомобиля? 3.Дом скворца?  4.Первый день недели?  4.Первый месяц года?  5.Пальто, платье, свитер­это?  5. Сапоги, туфли, ботинки ­ это?

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)

Игровая программа: «Вместе весело играть» (2,3 классы)
Скачать файл