Игровое физкультурное занятие в старшей группе «Природные явления (дождь)».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровое физкультурное занятие в старшей группе «Природные явления (дождь)». Цели и задачи: 1.Учить детей ходить по узкой извилистой дорожке с перешагиванием через предметы (листики и капельки). 2.Закрепить прыжки на 2-х ногах через предметы (кочки). 3.Воспитывать организованность, ловкость, быстроту движения, уверенность, положительные эмоции.
Иконка файла материала Игровое физкультурное занятие в старшей группе.docx
Игровое физкультурное занятие в старшей группе «Природные явления (дождь)». Цели и задачи:  1.Учить детей ходить по узкой извилистой дорожке с перешагиванием через предметы  (листики).  2.Закрепить прыжки на 2­х ногах через предметы (кочки).  3.Воспитывать организованность, ловкость, быстроту движения, уверенность,  положительные эмоции. Ход занятия: Дети у нас сегодня будет не простое занятие, а прогулка в осенний лес. Мы пойдем в осенний лес Полный сказок и чудес Листья тихо там шуршат В гости ждут они ребят. 1. Вводная часть: По тропинке мы пойдем (Ходьба друг за другом на носках, пятках) Ясным теплым днем Вот и дождик поливает ( Бег по кругу в чередовании с бегом врассыпную) И бежать нас заставляет Дождик кончился! ( Ходьба обычным шагом, собирая капельки). По тропинке мы пойдем и капельки соберём. 2. Общеразвивающие упражнения 1. «Капельки летят» И. п. О. С. руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, посмотреть на капельки. (8раз)  Капельку  вверх подними                                                                                                               И на неё погляди.2. «Капельки качаются на ветру» И. п. ноги слегка расставить, руки с каплями вверху. Наклоны туловища в стороны (8раз)  Ветер дует, задувает 3. «Соберём капли» И. п. Ноги узкой дорожкой, руки на поясе, капли на полу.                                                  Присесть, взять капли, встать. Присесть, капли на пол (8раз) Капельки мы собираем,                                                                                                                    И букеты составляем 4. «Дождь идет» И. п. ноги в стороны, руки внизу, листик на полу. Наклониться вперед, постучать руками  по коленям со словами «Кап­кап» (8раз) Дождик, дождик полно лить Наши листики мочить. 5. «Поиграем листочками» И. п. о. с. поочередное поднимание прямых рук вверх (8раз) Листик вверх, листик вниз Ты на землю опустись. 6. «Прыгаем ловко» И. п. о. с. листик на полу. Прыжки вокруг листика (8раз) 2 подхода. Дети, посмотрите какой красивый домик стоит, там кто­то живет, но сначала нам нужно  пройти по извилистой дорожке, перешагивая через листики. Потом на пути у нас будет  болото, мы будем перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы не намочить ноги. 3. Основные виды движений. 1. Ходьба по извилистой дорожке, перешагивание через листочки. Длина 3 м., ширина 20  см. 2. Перепрыгивание с кочки на кочку (На полу пластины 5­6 штук, через 40 см. Дети подходят к домику, стучат. Ребенок­медведь: Я­хозяин леса строгий, Спать люблю зимой в берлоге,И всю зиму напролёт Снится мне душистый мед. Страшно я могу реветь, потому, что я медведь. Воспитатель: Мишка, мишка не реви, а лучше поиграй с нами. Подвижная игра «Убежим от мишки» Мишка, мишка не реви, ты на деток посмотри, Не дадим тебе мы спать, Ну попробуй нас догнать. Воспитатель: Дети, вы сегодня хорошо занимались, играли. А теперь вставайте в круг, и  хорошо подышим. Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать. Дунул, дунул ветерок, улетел и мой листок. (Дети сжимают и разжимают кулаки,  проговаривая слова. На слова дунул­ выдох). Занятие закончено.