Игровые моменты на уроках математики в 5-6 классах
Оценка 4.6

Игровые моменты на уроках математики в 5-6 классах

Оценка 4.6
Семинары
pptx
математика
5 кл—6 кл
26.11.2020
Игровые моменты на уроках математики в 5-6 классах
Презентация
Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах ..pptx

Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах

Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах

Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах

Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

«Игра –это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

(В.А.Сухомлинский.)

Главная цель применения математической игры – активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики; развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность

Главная цель применения математической игры – активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики; развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность

Главная цель применения математической игры
активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики;
развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность.

Я использую на разных этапах урока: «Отгадай тему урока» математический лабиринт графические диктанты кроссворды, ребусы головоломки физкультминутки тематические игры кодированные упражнения викторины задания на разрезание…

Я использую на разных этапах урока: «Отгадай тему урока» математический лабиринт графические диктанты кроссворды, ребусы головоломки физкультминутки тематические игры кодированные упражнения викторины задания на разрезание…

Я использую на разных этапах урока:
«Отгадай тему урока»
математический лабиринт
графические диктанты 
кроссворды, ребусы
головоломки
физкультминутки
тематические игры
кодированные упражнения
викторины
задания на разрезание
и др…

Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным создает у учащихся хорошее настроение облегчает преодоление трудности в обучении обеспечивает достижение единства эмоционального и…

Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным создает у учащихся хорошее настроение облегчает преодоление трудности в обучении обеспечивает достижение единства эмоционального и…

Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения
более интересным
создает у учащихся хорошее настроение
облегчает преодоление трудности в обучении
обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении

Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах

Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах

Игровые моменты на уроках математики в 5 и 6 классах

Физкультминутки Динамические паузы -благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, - препятствуют нарастанию утомления, - повышают эмоциональный уровень учащихся, - снимают статические нагрузки

Физкультминутки Динамические паузы -благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, - препятствуют нарастанию утомления, - повышают эмоциональный уровень учащихся, - снимают статические нагрузки

Физкультминутки

Динамические паузы
-благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности,
- препятствуют нарастанию утомления,
- повышают эмоциональный уровень учащихся,
- снимают статические нагрузки.
т.о
- способствуют укреплению здоровья

Ф и з к у л ь т м и н у т к и

Ф и з к у л ь т м и н у т к и

Ф и з к у л ь т м и н у т к и

Физкультминутки общего воздействия для разных групп мышц.
Физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения.
Упражнения для шейного отдела позвоночника.
Физкультминутки для снятия утомления с плечевого пояса и рук.
Физкультминутки для нормализации осанки.
Комплекс упражнений гимнастики для глаз.

Не скажу» Дети встают у своих парт

Не скажу» Дети встают у своих парт

«Не скажу»
Дети встают у своих парт. Начинают считать по очереди, называя числа. Вместо чисел, кратных 3, говорят: «Не скажу».Кто ошибся – садится за парту. Победит тот, кто последним сядет за парту.


На внимание» Посмотрите внимательно на ряд рисунков или цифр в течении 5 с и воспроизведите их в такой же последовательности

На внимание» Посмотрите внимательно на ряд рисунков или цифр в течении 5 с и воспроизведите их в такой же последовательности

«На внимание»
Посмотрите внимательно на ряд рисунков или цифр в течении 5 с и воспроизведите их в такой же последовательности.

Например : 5, 10, 3, 4, 9, 2, 7

Хлопушка» Учащиеся хлопают, если названа неправильная дробь:

Хлопушка» Учащиеся хлопают, если названа неправильная дробь:

«Хлопушка»
Учащиеся хлопают, если названа неправильная дробь:



Если дробь сократимая – хлопаем, если несократимая – топаем

Эмоциональная зарядка» нахмуриться , как осенняя туча, рассерженный человек, злая волшебница устать , как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху отдохнуть…

Эмоциональная зарядка» нахмуриться , как осенняя туча, рассерженный человек, злая волшебница устать , как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху отдохнуть…

«Эмоциональная зарядка»

нахмуриться, как осенняя туча, рассерженный человек, злая волшебница
устать, как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху
отдохнуть как турист, снявший тяжелый рюкзак, ребенок, который много потрудился, уставший воин

улыбнуться, как кот на солнце, Буратино, хитрая лиса, ребенок, который увидел чудо

Математические моменты «Диагональ»

Математические моменты «Диагональ»

Математические моменты
«Диагональ»
Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово.







Ответ: прямоугольник

Лото» Каждый из участников игры получает карту и фишки

Лото» Каждый из участников игры получает карту и фишки

«Лото»
Каждый из участников игры получает карту и фишки. Учитель показывает карточку с числами, а учащиеся должны поставить фишки на делители этого числа.

карточки: 484, 565,
624, 1030, 3225,
17118, 34924





Бегунок» Перед началом игры класс разбивается на команды: число команд равно числу рядов учащихся

Бегунок» Перед началом игры класс разбивается на команды: число команд равно числу рядов учащихся

«Бегунок»
Перед началом игры класс разбивается на команды: число команд равно числу рядов учащихся. Заготавливается столько же тетрадных листов, на котором записывается номер ряда и содержание начального задания.
Например: I ряд -82 + 8 =
II ряд - 76 + 8 =
III ряд - 94 +8 =
IV ряд -85 + 8 =
V ряд - 79 + 8 =
VI ряд -91 + 8 =

I II III

I II III

– 82 + 8 = -74
-74 + 8 = - 68
- 66 + 8 = - 58
- 58 + 8 = - 50
- 50 + 8 = - 42


I II III IV V VI

- 42 - 36 -54 -45 - 39 -51

Один - нуль» 1 – да 0 – нет

Один - нуль» 1 – да 0 – нет

«Один - нуль»
1 – да 0 – нет
Параллелограмм – фигура, у которой стороны параллельны
Параллелограмм – является четырёхугольником
У параллелограмма диагонали равны.
У параллелограмма все стороны равны.
У параллелограмма противоположные стороны равны.
Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам.
Параллелограмм имеет ось симметрии.

Ответ: 010010…..

Арифметическая минутка» Расшифруй тему урока

Арифметическая минутка» Расшифруй тему урока

«Арифметическая минутка»
Расшифруй тему урока

Е

42 - 7·5

И

50 : 2 + 8

В

39:13+27

Й

36 : 2 + 5

О

6 -13·4 +2

Н

14·4 - 28

А

8·( 31–25 )

Р

42:6+15:3

С

(12-4)·(45:9)

Д

2·9 +3·6

Б

56:(16-8) ·7

40

12

48

30

28

7

28

33

7

36

15

10

49

7

23

Ответ: Сравнение дробей

Художник» Найдите на палитре правильные ответы и раскрасьте картинку

Художник» Найдите на палитре правильные ответы и раскрасьте картинку

«Художник» Найдите на палитре правильные ответы и раскрасьте картинку. Цифры 1,2,3,4,5,6 соответствуют номерам заданий, а цвета красок-правильным ответам на них

Математическое домино» На каждую парту выдаётся набор карточек, из которых нужно сложить правила сложения, вычитания и умножения дробей

Математическое домино» На каждую парту выдаётся набор карточек, из которых нужно сложить правила сложения, вычитания и умножения дробей

«Математическое домино» На каждую парту выдаётся набор карточек, из которых нужно сложить правила сложения, вычитания и умножения дробей

Найди ошибку» Докажем, что 5 = 6

Найди ошибку» Докажем, что 5 = 6

«Найди ошибку»

 Докажем, что 5 = 6
С этой целью возьмем числовое тождество:
35 + 10 – 45 = 42 + 12 – 54
Вынесем общие множители левой и правой частей за скобки. Получим: 5 · (7 + 2 – 9) = 6 · (7 + 2 – 9)
Разделим обе части этого равенства на общий множитель, заключенный в скобки. Получим 5=6.

В чем ошибка?

Ответ: 7 + 2 – 9 = 0, а на 0 делить нельзя!

Математические игры Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной…

Математические игры Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной…

Математические игры

Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения. 
Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Типы дидактических игр Игры-путешествия имеют сходство со сказкой, ее развитием, чудесами

Типы дидактических игр Игры-путешествия имеют сходство со сказкой, ее развитием, чудесами

Типы дидактических игр

Игры-путешествия имеют сходство со сказкой, ее развитием, чудесами. Игра-путешествие отражает реальные факты или события, но обычное раскрывается через необычное, простое – через загадочное, трудное – через преодолимое, необходимое – через интересное.

Например, «Путешествие в страну дробей», «Космическое путешествие (площади и объемы фигур)», «Веселый математический поезд»)

Игры-поручения имеют те же структурные элементы, что и игры-путешествия, но по содержанию они проще и по продолжительности короче

Игры-поручения имеют те же структурные элементы, что и игры-путешествия, но по содержанию они проще и по продолжительности короче

Игры-поручения имеют те же структурные элементы, что и игры-путешествия, но по содержанию они проще и по продолжительности короче. В основе их лежат действия с предметами, игрушками, словесные поручения. Игровая задача и игровые действия в них основаны на предположении, что-то сделать: «Помоги Буратино расставить знаки в примерах», «Проверь домашнее задание у Незнайки».







Игры-предположения («Что было бы…?» или «Что бы я сделал…», «Как я решил и почему?»,…

Игры-предположения («Что было бы…?» или «Что бы я сделал…», «Как я решил и почему?»,…

Игры-предположения («Что было бы…?» или «Что бы я сделал…», «Как я решил и почему?»,….). Началом игры может послужить картинка, задание, задача, проблема. Дидактическое содержание игры заключается в том, что перед детьми ставится задача и создается ситуация, требующая осмысления последующего действия. Игровая задача заложена в самом названии «Что было бы…?» или «Что бы я сделал…». Дети высказывают предположения, констатирующие или обобщенно-доказательные.

Игры-загадки Педагогическая направленность -проверка знаний учащихся

Игры-загадки Педагогическая направленность -проверка знаний учащихся

Игры-загадки Педагогическая направленность -проверка знаний учащихся.
Основной признак загадки - замысловатое описание, которое нужно расшифровать (отгадать и доказать).

Главная особенность загадок - логическая задача, которая активизируют умственную деятельность ребенка

Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение рассуждать, делать выводы, умозаключения.



В основе игры-беседы лежит общение педагога с детьми, детей с педагогом и детей друг с другом

В основе игры-беседы лежит общение педагога с детьми, детей с педагогом и детей друг с другом

В основе игры-беседы лежит общение педагога с детьми, детей с педагогом и детей друг с другом. Игра-беседа воспитывает умение слушать и слышать вопросы учителя, вопросы и ответы детей, умение сосредоточивать внимание на содержании разговора, дополнять сказанное, высказывать суждение.
Принципы: - актуальность дидактического материала; - коллективность;

Мне нравится дарить своё добро

Мне нравится дарить своё добро

Мне нравится дарить своё добро С улыбкой, взглядом, с комплиментом. Добро, ведь это что? - Когда душе тепло, Когда доволен искренне моментом. Я по крупинке раздаю его друзьям, Знакомым и совсем чужим мне людям, Чтоб каждый миг земного бытия Для них предстал бы лучше серых буден.



Спасибо!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020