ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.
Оценка 4.6

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
классное руководство
1 кл
28.05.2017
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ   РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.
Игры: 1. В магазине зеркал Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти. Со¬здание положительного эмоционального фона. Формирование чувства уверенности, а также умения подчиняться требовани¬ям другого человека. 2. Ручеек Цель: создание веселого и жизнерадостного настроения. 3. Смотри на руки Цель: развитие произвольного внимания. 4. Слушай команду Цель: развитие произвольного внимания. Необходимый материал: магнитофонная или грамзапись Р. Газизова «Марш».
Психогимнастика.doc
РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО ­ РАЗВИВАЮЩЕЙ                                                        В магазине зеркал Цель:  развитие   наблюдательности,   внимания,   памяти.   Создание   положительного эмоционального фона. Формирование  чувства уверенности, а также умения подчиняться требованиям другого человека. Описание.  Взрослый (а затем ребенок) показывает движения, которые за ним в точности должны повторять все игроки. Инструкция:  «Сейчас я расскажу вам историю про обезьянку. Представьте себе, что вы попали в магазин, где стоит  много больших зеркал. Туда вошел человек, на плече у него была обезьянка. Она увидела себя в зеркалах и подумала, что это другие обезьянки, и стала корчить им рожицы. Обезьянки в ответ состроили ей точно такие же рожицы. Она погро­ зила им кулаком, и ей из зеркал погрозили. Она топнула ногой, и все обезьянки топнули. Что ни делала обезьянка, все остальные в точности повторяли ее движения. Начинаем иг­ рать. Я буду обезьянкой, а вы — зеркалами». Примечание.  На этапе освоения игры роль обезьянки выполняет взрослый. Затем дети получают роль обезьянки. При этом необходимо следить, чтобы со временем каждый ребе­ нок мог выполнить эту роль. Прекращать игру необходимо  на пике интереса детей, не допуская пресыщения, перехода в баловство. Из игры могут выбывать те «зеркала», которые часто ошибаются (это повышает мотивацию к игре).                                                                 Ручеек Цель: создание веселого и жизнерадостного настроения. Описание.  Из   пар,   стоящих   друг   за   другом   с   поднятыми   и   сцепленными   руками, образуется длинный коридор. Игрок, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару и берет за руку того, кто ему симпатичен. Образованная пара идет в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка». Так «ручеек» движется долго, беспрерывно. Инструкция:  «Сейчас  мы поиграем.  Для этого нужно стать парами  — кто с кем  хочет. Образованные   пары   должны   взяться  за   руки   и   держать   их   высоко   над   головой.   Из сцепленных  рук   получается   длинный   коридор.   Игрок,   кому   пара   не   досталась,   идет   к началу   «ручейка»   и,   проходя   под   сцепленными  руками,   ищет   себе   пару.   Новая   пара, взявшись за руки, пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в  начало «ручейка», таким образом «ручеек» движется долго». Примечание. В игре участвует нечетное количество детей.                                                      Смотри на руки Цель: развитие произвольного внимания. Необходимый материал: грамзапись (магнитофон) марша Р. Паулса «Красные цветы». Описание.  Дети, двигаясь по кругу, точно выполняют различные движения рук, показанные взрослым или «командиром»­ Инструкция:  «Сейчас  мы поиграем.  Для игры нам нужно  выбрать   командира,   который будет придумывать движения  для рук. Сначала командиром буду я, а потом тот, кого мы выберем с помощью считалки. Все играющие, стоя друг за другом по кругу, должны начать двигаться под музыку. Первым будет стоять командир — сейчас им буду я. Все внимательно следят,   какие   движения   рук   показывает   командир,   и  повторяют   их   точно   за   ним. Начинаем играть». Примечание. На этапе освоения игры показ движений рУк осуществляет взрослый (варианты показа   движений   рук:   руки  вверх,   в   стороны,   на   пояс,   руки   со   сцепленными   пальцами вытянуты вперед, занесены за голову и т.д.). Затем показ  движений  рук осуществляют дети.                                                Слушай команду Цель:  развитие произвольного внимания.  Необходимый   материал:   магнитофонная   или грамзапись Р. Газизова «Марш». Описание.  Каждый   ребенок   должен   выполнять   движения  в  соответствии  с  командами взрослого, произнесенными шепотом. Команды даются только на выполнение спокойных движений.   Игра   проводится   до   тех   пор,   пока   играющие   хорошо   слушают   и   точно выполняют задание. Инструкция: «Мы поиграем в игру «Слушай команду». Для этого надо встать по кругу друг за другом и двигаться шагом под музыку. Когда звуки музыки прекратятся, необходимо ос­ тановиться   и   внимательно   слушать   меня.   В   это   время   я   шепотом   произнесу   команду, например   «поднять   руки»,   и   все   играющие   должны   выполнить   эту   команду.   Будьте внимательны!» Примечание.  Примеры команд: присесть; наклониться  вперед и вытянуть руки вперед; согнуть правую ногу в колене, руки развести в стороны; сесть на пол и обхватить колени двумя руками и т.д.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ   РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ   РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ   РАБОТЫ. ПСИХОГИМНАСТИКА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017