Имидж педагога
Понятие имидж в России.
Чаще всего понятие имидж расшифровывается как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. В России понятие имидж стало предметом общественного внимания и научного анализа лишь в конце XX столетия. Массовый читатель был осведомлен в этой сфере благодаря отдельным популярным публикациям зарубежных практиков-дизайнеров, визажистов, парикмахеров. В середине 90-х годов появились первые серьезные отечественные разработки по имиджированию, посвященные психологическим аспектам формирования имиджей (Р.Ф. Ромашкина, Е.И. Манякина, Е.В. Гришунина, П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, В.Д. Попов , Б . Г Ушиков , В.М. Шепель , И.А. Федоров и др.).
В данной презентации предлагается материал об имидже педагогаПрезентация для выступления на педсовете
• Изучение основных компонентов
педагогического имиджа.
• Мотивация педагогов к
самосовершенствованию,
раскрытию творческого
потенциала по созданию своего
имиджа.
• Создание обобщенного имиджа
современного педагога.
вид школы, заслуги, достижения;
имидж школы делают директор, учителя, ученики
кружки, секции;
школа – 2 дом, необходимо, чтобы ученики приходили с
улыбкой на уроки. Это, на мой взгляд, задача педагогов.
Если педагоги смогут привлечь, заинтересовать детей, то и
отношение к ним будет другое. А такие педагоги в нашей
школе есть;
достижения учеников и учителей школы;
способности учителей и учеников;
Имидж Педагога
• свеча, которая светит
другим, сгорая сама;
• человек, который может
делать трудные вещи
легкими;
• человек, который с добротой
выводит блуждающего на
его дорогу.
Имидж Педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.