Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения
Оценка 4.7

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
Детсад
13.09.2017
Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения
Документ, где отражены: пояснительная записка, цель, задачи индивидуальной образовательной программы психололого – педагогического сопровождения, программно-методическое обеспечение, индивидуальный учебный план, содержание программы (образовательный компонент и коррекционный компонент. Программа согласована с председателем ПМПк детского сада и утверждена заведующим дошкольного учреждения. Рассчитана на учебный год.
прогр псих - пед сопров.docx
Согласовано: Председатель ПМПк МАДОУ  _______________________________________ Утверждено: заведующий МАДОУ   ______________________ Приказ № __ от ______ 201.. г. Индивидуальная образовательная программа  психололого – педагогического сопровождения Воспитанницы средней группы Срок реализации: 2016/2017 учебный год г.Губкинский, 2016 год Пояснительная записка  Ф.И.О. ребенка: …….. Дата рождения: ……. Фактический возраст: … года. Психический возраст: соответствует фактическому Медицинский   статус:   ребенок­инвалид,   нарушения   опорно­двигательного аппарата. Посещает общеразвивающую группу детей среднего возраста с 22.09.2015 г. Социальное окружение: ребенок из полной благополучной семьи. Краткая психолого­педагогическая характеристика ребенка. М….   ­   ласковый,   доброжелательный,   спокойный   ребенок.   Охотно вступает в контакт с детьми и взрослыми. Адаптация к детскому саду легкая. Запас представлений об окружающем высокий: знания о себе и своей семье полные   в   пределах   возрастной   нормы,   временные   представления сформированы достаточно, пространственная ориентация хорошая. Занятия посещает с желанием, помощь взрослых принимает. Поведение и реакция на одобрение адекватные. Работоспособность устойчивая, высшие психические функции сформированы на высоком уровне. Иногда проявляется эмоциональная неустойчивость, связанная с нежеланием уходить из детского сада. Понимание   обращенной   речи   достаточное.   Словарный   запас соответствует возрастной норме. Звукопроизношение сформировано. Связная речь развита на высоком уровне. Называет и дифференцирует основные цвета и   оттенки,   геометрические   фигуры,   группирует   предметы   по   величине, форме,   цвету.   Счет   сформирован   в   пределах   10,   соотносит   количество   с цифрой в пределах 5. Игра развернутая, взаимодействует в игре с другими детьми, часто является инициатором игры. Наблюдается негрубая степень выраженности двигательных нарушений: легкие   нарушения   координации   движений,   испытывает   затруднения   при обувании,   спуске   с   лестницы,   при   принятии   вертикального   положения   из положения лежа. Мелкая моторика пальцев рук сохранна. Цель   образовательной   программы:   развитие   и   совершенствование двигательных функций. Задачи:  развивать и совершенствовать навыки самообслуживания;  развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Программно­методическое обеспечение:  1. Образовательная программа МАДОУ. 2. Программа «Юный акробат» инструктора по физической культуре.  3. «Дополнительная общеразвивающая программа по плаванию для детей 3­7 лет» инструктора по физической культуре. Индивидуальный учебный план Обучение осуществляется в рамках учебного плана средней группы на 2016­2017   учебный   год   без   изменения   содержания   образовательной программы.   Увеличен   объем   индивидуальной   коррекционной   работы: лечебная физическая культура, акробатика, кружковая работа по обучению плаванию. Планирование образовательной деятельности № Базовый вид деятельности Средняя группа Кол­во Длительность (мин) Организованная образовательная деятельность 1 Физическое развитие  1.1 Физическая культура в зале 1.2 Физическая культура на улице 1.3 Плавание 2 Познавательное развитие 2.1 Формирование   элементарных   математических представлений 2.2 Формирование целостной картины мира 3 Речевое развитие 3.1 Развитие речи 4 Художественно­эстетическое развитие 4.1. Рисование 4.2. Лепка 4.3. Аппликация 4.4 Музыка Общее количество   в неделю 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 2 10 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин 20 мин 10 мин 10 мин 40 мин 3 ч. 20 мин Образовательная деятельность в ходе режимных моментов 1. Утренняя гимнастика ежедневно 2. Комплексы закаливающих процедур 3. Гигиенические процедуры 4. Ситуативные беседы при проведении режимных моментов 5. Чтение художественной литературы 6. Дежурства 7. Прогулки 1. Игра Самостоятельная деятельность детей 2. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Совместная образовательная деятельность ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 1. Физкультурно­оздоровительная деятельность:  ­ плавание  ­ акробатика  ­ кружок «Здоровейка» ­ ЛФК по индивидуальному расписанию Содержание программы Образовательный компонент Образовательная Содержание работы Специалист Воспитатели Воспитатели № п/п 1. область Социально­ коммуникативное развитие   Содержание   работы   в   рамках образовательной программы МАДОУ с учетом индивидуального передвижения. темпа Промежуточные планируемые результаты отслеживаются   согласно основной образовательной программы МАДОУ.     2. Познавательное развитие   Содержание   работы   в   рамках образовательной программы МАДОУ ДС «Русалочка» с учетом индивидуального темпа передвижения.   Промежуточные планируемые результаты отслеживаются   согласно   основной образовательной программы 3. Речевое развитие 4. Художественно­ эстетическое развитие 5. Физическое развитие Воспитатели Музыкальный руководитель Педагог дополнительного образования  Воспитатели Инструкторы   по физической культуре МАДОУ.   Содержание   работы   в   рамках образовательной программы МАДОУ с учетом индивидуального передвижения. темпа Промежуточные планируемые отслеживаются результаты   согласно основной образовательной программы МАДОУ.           Содержание   работы   в   рамках образовательной программы МАДОУ с учетом индивидуального темпа передвижения. Промежуточные планируемые результаты отслеживаются   согласно основной образовательной программы   МАДОУ   с   учетом индивидуального   подхода   к выполнению музыкально­ ритмических упражнений.     Формирование   представлений   о здоровом образе жизни. Работа   проводится   согласно основной образовательной программы МАДОУ. Физическая культура. Проводитсяадаптивная   физическая культура   –   комплекс   мер спортивно­оздоровительного   направленных   на характера, реабилитацию   и   адаптацию   к нормальной   социальной   среде, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению   полноценной   жизни, сознанию   необходимости   своего личного   вклада   в   социальное развитие общества. Формируемые   навыки:  формирование двигательные правильной       осанки;  развивать   умения   ходить   и согласованными бегать движениями рук и ног; с      учить   ползать,   пролезать,   перелезать   через подлезать, предметы;    учить подниматься гимнастической стенке;   по  учить   отталкиваться   двумя ногами и правильно приземлятся в прыжках  закреплять   умение   принимать правильное исходное положение при   метании,   отбивать   мяч   о землю   правой   и   левой   рукой, бросать   и   ловить   его   кистями рук;  учить построениям, соблюдению время во   дистанции   передвижения;    развивать качества: гибкость, ловкость, силу; психофизические выносливость,    развивать   организованность, инициативность,   умение самостоятельность, дружеские поддерживать   взаимоотношения со сверстниками в ходе подвижной игровой деятельности.     Плавание. Содержание   работы   в   рамках образовательной программы МАДОУ с учетом индивидуального темпа передвижений.  Мониторинг физического развития проводится разделу «Формирование   представлений   о   жизни», здоровом   разделу мониторинг   «Физическая культура» исключается. Проводится   в   соответствии   с Воспитатели образе по     по     6. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Совместная образовательная деятельность 7. 8. №п/п 1. Направление деятельности Социально­ педагогическое сопровождение 2. Психолого­ педагогическое сопровождение образовательной программой МАДОУ с учетом индивидуального темпа передвижения.   Проводится в соответствии с  образовательной программой  МАДОУ с учетом индивидуального темпа передвижения при  проведении подвижных игр.     в проведении Заключается физкультурно­оздоровительной работы   по   плаванию,   акробатике   с учетом   темпа   передвижений     и особенностей индивидуальных состояния опорно­двигательного аппарата.     Воспитатели Инструкторы   по физической культуре Коррекционный компонент Коррекционное воздействие Специалист Установление   партнерских Социальный педагог отношений с семьей ребенка.   на быстрое запросы     воспитатели Адекватное реагирование родителей. Создание   условий     осуществления взаимодействия   ребенка сверстниками. для полноценного со   Педагог­психолог воспитатели Работа с родителями по  преодолению психологических  барьеров восприятия особенностей  своего ребенка. Формирование осознанного  отношения к своим силам в  сравнении силами здоровых  сверстников. к Развитие   преодолению только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни. Формирование   потребности   быть способности   не здоровым, насколько это возможно, и   вести   здоровый   образ   жизни,   к стремление повышению умственной и   физической работоспособности. Формирование   желания   улучшать свои личностные качества. Формирование осознания необходимости   своего   личного вклада в жизнь общества. Лечебная физическая культура: ­ развитие координации движений ­ развитие умения держать  равновесие; ­ формирование правильной осанки ­ развитие способности к  преодолению физических нагрузок,  для полноценного  функционирования в обществе Инструктор по  физической  культуре  3. Физкультурно­ оздоровительное  С программой ознакомлены:                              ____________________ ( подпись,) (Ф.И.О. родителя законного представителя ребенка)

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа психололого – педагогического сопровождения

Индивидуальная образовательная программа   психололого – педагогического сопровождения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2017