Индивидуальная образовательная программа учащегося
Оценка 4.6

Индивидуальная образовательная программа учащегося

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
классное руководство +2
2 кл
23.01.2018
Индивидуальная образовательная программа учащегося
Индивидуальная образовательная программа (ИОП) - индивидуальный образовательный маршрут учащегося, который проектируется с учетом его склонностей, потребностей и индивидуальных возможностей. Представляет собой организационно-управленческое знание, которое позволяет реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий, способствующий достижению учащимися с разными образовательными потребностями и возможностями установленного стандарта образования.
Индивидуальная образовательная программа учащегося.docx
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  Ученика 2 «г» класса Воробьёва Никиты I Блок. Информационно­аналитический (математике) Уровни Критерии  Показатели  Репродуктивный  Таблица умножения,  сложение и вычитание в пределах 100  Знание таблицы  умножения в  пределах  10. Степень выполнения 85% Продуктивный  Творческий Уметь решать типовые  задачи. Уметь решать  нестандартные задачи Задачи в прямой и  косвенной форме. Задачи  в 3 и более  действий. 75% 20% II Блок. Проблемный  Критерии  Предметные знания Предметные умения Метапредметные  (надпредметные)  компетенции 100% 100 % 50% Желаемые результаты Проблемы  Не  автоматизирован   счет   в пределах 100. Трудности в решении задач  в косвенной форме. Работает по алгоритму, не  имеет навыка в  комбинировании  алгоритмов решения задач.  III Блок. Индивидуальный маршрут гимназиста Задачи  Действия  1. Счет в  пределах 100  довести до  автоматизма. ­ Решить 3000  примеров  в  пределах 100 в  течение месяца Ресурсы  ­Узорова  «3000  примеров в  пределах 100»; Сроки  Примечание  1.18.04  ­18.05 ­ болезнь  ребёнка  2. Решать задачи в  косвенной  форме. ­ ежедневно  решать 1 задачу  в  косвенной форме; 3. Уметь  ­ежедневно решать по 2  2. 18.04  ­18.10 ­ Узорова  «Косвенные  задачи.» ­карточки­  учителя с  задачами; Соколова  ­«Нестандартные Коррекция  сроков решения   задач. Коррекция  количества  заданий в случае  успешного или  неуспешного комбинировать  алгоритмы  решения задач. нестандартные  задачи. ­ посещать кружок по   вторникам   с 16.30 до 17.10 4.Принимать  участие в работе  математического  кружка. IV Блок. Рефлексия задачи для 2  класса»; ­ Интернет  тренажер по  автоматизации   счета в пределах 100., сайт   .  pedsovet www    ­ Холодова Т. «Развитие  познавательных  способностей»  .  ru 3. 18.04  ­18.12 выполнения 4. в течение  учебного  года Проблемы  Пути решения Полученный результат Внешняя оценка Направления совершенствования

Индивидуальная образовательная программа учащегося

Индивидуальная образовательная программа учащегося

Индивидуальная образовательная программа учащегося

Индивидуальная образовательная программа учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018