Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
21.02.2018
Основа индивидуально-ориентированной системы обучения является индивидуально-ориетированный учебный план. ИОУП позволяет научить выполнять задания последовательно, без посторонней помощи, самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале и выходить на более творческий уровень. Полученные знания дают возможность быть успешными при прохождении промежуточной аттестации, а в дальнейшем при сдачи ОГЭ.
ИОУП включает последовательные задания как индивидуальные, так и групповые, что позволит лучше осваивать учебный материал, обсуждать разные вопросы и гипотезы. Выполнение некоторых заданий возможно только после усвоение теоретического материала. Для успешного продвижения по плану необходимо выполнять задания последовательно, от одного задания к другому. Это один из вариантов ИОУПа, так называемый принцип "накопления".
Данный ИОУП представляет собой план изучения темы "Природные зоны Африки" по принципу "Право выбора" - учащиеся сразу выбирают уровень сложности. Чем выше уровень, тем меньшее количество заданий он содержит. Это стимулирует учащихся на выбор более высокого уровня обучения.
ИОУП 7 кл по теме Природные зоны Африки.docx
Инструкция для учащихся по работе с ИОУП
Дорогие друзья!
Умение логически мыслить, быть настойчивым, упорным, внимательным
– эти качества необходимы каждому человеку.
ИОУП научит вас выполнять задания последовательно, без посторонней
помощи, самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале и
выходить на более творческий уровень. Полученные знания позволят вам быть
успешными при прохождении промежуточной аттестации за курс 7 класса, а в
дальнейшем при сдачи ОГЭ по географии.
ИОУП включает последовательные задания как индивидуальные, так и
групповые, что позволит вам лучше осваивать учебный материал, обсуждать
разные вопросы и гипотезы. Выполнение некоторых заданий возможно только
после усвоение вами теоретического материала. Для успешного продвижения
по маршруту советуем выполнять задания последовательно, от одного задания
к другому.
В начале урока необходимо сформулировать цель и записать ее в
тетрадь. Это сделать вам позволят вопросы:
Что узнаю?
Что пойму?
Что выясню?
В конце урока необходимо проводите рефлексию деятельности, отвечая
на вопросы:
Что получилось?
Что не удалось?
Почему?
Что надо сделать дома или на следующем уроке, чтобы стать еще
более успешным?
В классе всегда можно обращаться за помощью к одноклассникам или
учителю в случаях затруднений или сомнений при выполнении
практических заданий. Получать дополнительные индивидуальные
задания для отработки приобретенных знаний на практике.
Условные обозначения и сокращения, применяемые в маршрутном
листе:
ПР предметные результаты, Ц – целеполагание, Р – рефлексия, У – учебник,
А – атлас, И/П – интерактивное приложение к учебнику, РТ – рабочая тетрадь,
В – ответить на вопросы учебника, к/к – контурная карта, И/р индивидуальная работа, Р/п – работа в паре и взаимооценка, Р/г – работа в
группе, Д/З домашнее задание, И/т – интерактивный тест.
ИОУП (индивидуальноориентированный учебный план)
Тема: Природные зоны Африки
Планируемый ПР:
устанавливать связи между компонентами природы в природных зонах Африки;
объяснять причины смены экваториальных лесов саваннами;
называть типичных представителей растительного и животного мира различных природных зон
Африки;
описывать природные зоны, выделяя их существенные характеристики и особенности;
называть существенные признаки экваториальных лесов и саванн, особенности рек в зоне
тропических пустынь;
Источник: У § 21, А стр. 1415, 25, И/П
Повторить: И/р: В стр. 120, № 1 3
№
п/п
Виды деятельности
Отметка
учителя о
выполнении
задания
Работа на «3»
Работа на «4»
Работа на «5»
Определить цель урока, записать ее в тетрадь
1
2
3
3
4
Прочитать 1 пункт,
заполнить таблицу,
приведенную ниже.
Выписать эндемики.
Прочитать 2 пункт,
заполнить 2 строку
таблицы и выписать
эндемики.
Прочитать 1 пункт,
заполнить таблицу,
приведенную ниже.
Подчеркнуть
эндемики.
Прочитать 2 пункт,
заполнить 2 строку
таблицы и
подчеркнуть
эндемики.
Прочитать 3 пункт,
заполнить 3 строку и
подчеркнуть
эндемики.
Выполнить в к/к задание 2 (2 часть)
Прочитать 3 пункт,
заполнить 3 строку и
выписать эндемики.
Прочитать § 21 или
прослушать И/П по
теме
Выполнить задания в
РТ №№ 2633
Выполнить в к/к задание
2 (2 часть)
Природная зона
Средняя
температура
Среднее
колво
осадков
Расположение
на материке
относительно
других
объектов
Виды
растительнос
ти (56
экземпляров)
Использова
ние
растений
человеком
Виды
животных (56
экземпляров) Д/З § 21, В № 1 У обозначить на к/к
Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.