Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Оценка 4.6

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
21.02.2018
Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Основа индивидуально-ориентированной системы обучения является индивидуально-ориетированный учебный план. ИОУП позволяет научить выполнять задания последовательно, без посторонней помощи, самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале и выходить на более творческий уровень. Полученные знания дают возможность быть успешными при прохождении промежуточной аттестации, а в дальнейшем при сдачи ОГЭ. ИОУП включает последовательные задания как индивидуальные, так и групповые, что позволит лучше осваивать учебный материал, обсуждать разные вопросы и гипотезы. Выполнение некоторых заданий возможно только после усвоение теоретического материала. Для успешного продвижения по плану необходимо выполнять задания последовательно, от одного задания к другому. Это один из вариантов ИОУПа, так называемый принцип "накопления". Данный ИОУП представляет собой план изучения темы "Природные зоны Африки" по принципу "Право выбора" - учащиеся сразу выбирают уровень сложности. Чем выше уровень, тем меньшее количество заданий он содержит. Это стимулирует учащихся на выбор более высокого уровня обучения.
ИОУП 7 кл по теме Природные зоны Африки.docx
Инструкция для учащихся по работе с ИОУП Дорогие друзья! Умение логически мыслить, быть настойчивым, упорным, внимательным – эти качества необходимы каждому человеку.  ИОУП научит вас выполнять задания последовательно, без посторонней помощи,   самостоятельно   ориентироваться   в   теоретическом   материале   и выходить на более творческий уровень. Полученные знания позволят вам быть успешными при прохождении промежуточной аттестации за курс 7 класса, а в дальнейшем при сдачи ОГЭ по географии. ИОУП  включает последовательные задания как индивидуальные, так и групповые, что позволит вам лучше осваивать учебный материал, обсуждать разные вопросы и гипотезы. Выполнение некоторых заданий возможно только после усвоение вами теоретического материала. Для успешного продвижения по маршруту советуем выполнять задания последовательно, от одного задания к другому.  В   начале   урока   необходимо   сформулировать   цель   и   записать   ее   в тетрадь. Это сделать вам позволят вопросы:  Что узнаю?  Что пойму?  Что выясню?  В конце урока необходимо проводите рефлексию деятельности, отвечая на вопросы:   Что получилось?  Что не удалось?  Почему?  Что надо сделать дома или на следующем уроке, чтобы стать еще более успешным? В классе всегда можно обращаться за помощью к одноклассникам или учителю   в   случаях     затруднений   или   сомнений   при   выполнении практических   заданий.   Получать   дополнительные   индивидуальные задания для отработки приобретенных знаний на практике. Условные обозначения и сокращения, применяемые в маршрутном листе: ПР ­ предметные результаты, Ц – целеполагание, Р – рефлексия, У – учебник, А – атлас, И/П – интерактивное приложение к учебнику, РТ – рабочая тетрадь, В   –   ответить   на   вопросы   учебника,   к/к   –   контурная   карта,   И/р   ­ индивидуальная работа, Р/п – работа в паре и взаимооценка, Р/г – работа в группе, Д/З ­ домашнее задание, И/т – интерактивный тест. ИОУП (индивидуально­ориентированный учебный план) Тема: Природные зоны Африки Планируемый ПР:       устанавливать связи между компонентами природы в природных зонах Африки;  объяснять причины смены экваториальных лесов саваннами;  называть типичных представителей растительного и животного мира различных природных зон Африки;  описывать природные зоны, выделяя их существенные характеристики и особенности;  называть   существенные   признаки   экваториальных   лесов   и   саванн,   особенности   рек   в   зоне тропических пустынь;  Источник: У­ § 21, А ­ стр. 14­15, 25, И/П Повторить: И/р: В ­ стр. 120, № 1 ­ 3  № п/п Виды деятельности Отметка  учителя о  выполнении  задания Работа на «3» Работа на «4» Работа на «5» Определить цель урока, записать ее в тетрадь 1 2 3 3 4 Прочитать 1 пункт,  заполнить таблицу,  приведенную ниже.  Выписать эндемики. Прочитать 2 пункт,  заполнить 2 строку  таблицы и выписать  эндемики. Прочитать 1 пункт,  заполнить таблицу,  приведенную ниже.  Подчеркнуть  эндемики.  Прочитать 2 пункт,  заполнить 2 строку  таблицы и  подчеркнуть  эндемики. Прочитать 3 пункт,  заполнить 3 строку и подчеркнуть  эндемики. Выполнить в к/к задание 2 (2 часть) Прочитать 3 пункт,  заполнить 3 строку и выписать эндемики. Прочитать § 21 или  прослушать И/П по  теме Выполнить задания в РТ №№ 26­33 Выполнить в к/к задание 2 (2 часть) Природная зона Средняя  температура Среднее кол­во  осадков Расположение  на материке  относительно  других  объектов Виды  растительнос ти (5­6  экземпляров) Использова ние  растений  человеком Виды  животных (5­6 экземпляров) Д/З ­ § 21, В № 1 У обозначить на к/к

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)

Индивидуально-ориентированный учебный план по теме "Природные зоны Африки" (7 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018