Индивидуальный маршрут развития ребёнка.
Оценка 4.6

Индивидуальный маршрут развития ребёнка.

Оценка 4.6
docx
27.05.2020
Индивидуальный маршрут развития ребёнка.
Индивидуальный маршрут развития на 2018.docx

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 учебный год.

 

Ф.И.О. ребёнка: Абдулаева Асият Сиражутдиновна.

 

Трудности: Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.

 

Возраст: 4 лет.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя

Работа с мультимедийной презентацией «Что лишнее».

Научи товарища играть в игру.

 

2 неделя

 

Игра «Собери картинки сам»

Рекомендация игр на развитие внимания.

3 неделя

Математическая игра «Мышонок Пик» (состав числа 3)

 

Игра напрокат

«Мышонок Пик» (состав числа 3)

4 неделя

 

Игра раскраска

Реши пример раскрась лошадку.

 

Октябрь

1 неделя

Работа с перфокартами «Закрась окошко»

 

Закрепление умения выполнять словесную инструкцию

2 неделя

Выполнение заданий на раздаточных листах

«Найди место для картинки и нарисуй её»

 

Подготовка к празднику «Осени» изготовление масок овощей.

3 неделя

Мультимедийная презентация «Прочти слово сам»

Проверь товарища, как он справится с чтением слов.

 

4 неделя

Выступление на празднике «Осени»

 

 

Ноябрь

1 неделя

 

Дидактическая игра «Лото»

Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни»

2 неделя

Выполнение заданий по инструкции детей.

Объяснение товарищу правил игры «Лошадка», обучение игре.

 

3 неделя

Инструкции для детей в выполнение заданий.

 

Игра напрокат «Лото»

4 неделя.

 

Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого.

 

 

 

Результаты действия маршрута: повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для решения задания, выполнения поручения, неоднократно повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания  по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей. Создавались  ситуации, в которых ребёнок  осознавал  необходимость  выполнения

данного задания в его интересах.

 

 

 

 Воспитатель МКДОУ №1                                              Дарбишева П. Д.

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

Заведующая МКДОУ №1                                               Магомедова З. И.    

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

воспитанника младшей группы.

 

ФИО ребёнка: Магомаев Гусейн Магомедович.

Возраст: 3 года.

Группа: младшая.

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией, боится выходить из группы.

Цель реализации ИОМ: Вызвать желание разговаривать, стимулировать активное звукоподражание, способствовать формированию позитивного отношения к детям и сотрудникам детского сада.

 

Сентябрь

 

1. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

2. Лепка из соленого теста «Рыбак».

Октябрь

 

1. Пальчиковая гимнастика «Прятки».

2. Рисование ладошкой «Веселые рыбки».

Ноябрь

 

1.Упражнение для развития артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «Зайку приняли за волка» .

2. Дидактическая игра «Домашние животные».

Декабрь

 

1. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик».

2. Дидактическая игра «Кто как кричит».

3. Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».

Январь

 

1. Пальчиковая гимнастика «Капуста».

2.Упражнение для губ «Иголочка».

3.Дидактическая игра «Пуговицы и бантики».

4. Коммуникативная игра «Ласковое имя».

Февраль

 

1. Пальчиковая гимнастика «Повстречались».

2.Упражнениедля губ «Лошадка цокает копытом».

3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (развитие осязания).

4. Рисование пальчиком «Ласковое солнышко».

Март

 

1. Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

2. Артикуляционная гимнастика «Лягушка».

3. Дидактическая игра «Игрушки».

4. Рисование «Цветы» (Тампонирование).

Апрель

 

1. Пальчиковая гимнастика «Цыплята».

2. Артикуляционная гимнастика «Хоботок».

3. «Чудесный мешочек» (профессии).

4. Пластилинография «Ласковое солнышко».

Май

 

1. Пальчиковая гимнастика «Зайки».

2. Артикуляционная гимнастика «Лопаточка».

3. Коммуникативная игра «Ты-мое зеркало, я-твое зеркало».

4. Рисование «Одуванчик» (ватные палочки).

Июнь

 

1. Пальчиковая гимнастика 1, 2, 3, 4, 5 вышли пальчики гулять.

2. Артикуляционная гимнастика «Месим тесто».

3. Дидактическая игра «Чей малыш».

4. Тестопластика «Солнышко лучистое».

Июль

 

1. Пальчиковая гимнастика «Два кулачка».

2. Артикуляционная гимнастика «Паровозик».

3. Дидактическая игра «Кто как кричит».

4. Аппликация обрыванием «На что похожи облака».

Август

 

1. Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

2. Артикуляционная гимнастика «Часики».

3. Дидактическая игра «Бантики», «Пуговки».

4. Рисование «Солнечные зайчики».

 

 

 

Воспитатель МКДОУ №1                                              Дарбишева П. Д.                                            «Детский сад №1 «Ромашка»    

 Заведующая МКДОУ №1                                              Магомедова З. И.    

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

воспитанника 2 младшей группы

 

ФИО ребёнка: Абдулаева Фатима Магомедзагидовна.

Группа: младшая.

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

 

Месяц

Неделя

Режимные моменты, цели, задачи ООД

Совместная деятельность

Взаимодействие с родителями

 

Ноябрь

1 неделя

 

Развитие слухового внимания, восприятие речевого слуха, Д/и «Кто как кричит?»

 

При одевании на улицу назвать, что изображено на шкафчике

 

Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

2 неделя

Освоение речевых умений и навыков

Д/и «Кто поет?»

Д/и «Кто у кого есть?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

3 неделя

Освоение в правильном употреблении названия детенышей животных

Д/и «Кто есть у кого?»

Рассматривание картинок «Мам и малыши»

Поход в зоопарк

4 неделя

Освоение связной речи при повторении текста, повторение текста стиха.

 

Чтение стихотворения А.Барто «Зайка серенький сидит»

Повторение разученного стихотворения 

Декабрь

1 неделя

Развитие связного высказывания сначала совместно с воспитателем, затем самостоятельно проговаривая что оденем на прогулку.

  

С-р/и «Оденем куклу Аминат на прогулку»

«Консультация «Развиваем логическое мышление»

2 неделя

Развитие громкости, плавности речи. Игра «Ветерок».

 

Беседа «Значение пальчиковых игр для детей»

3 неделя

Обогащение качественного словаря, правильное названия предметов. Д/и «Картинки-половинки».

Пальчиковая игра «Пальчик-пальчик, где ты был?

Составить зимнюю композицию дома

4 неделя

Подвести к составлению короткого рассказа, совместно с воспитателем, описание рассказ об игрушке.

Демонстрация, рассматривание, описание петушка

Прослушивание и повторение песенки «Петя, Петя, Петушок»

Январь

1 неделя

Учимся правильно мыть руки перед едой, декламируя потешку «Водичка, водичка!»

Д/и «Кто как кричит?»

Консультация «Математика – это интересно!»

2 неделя

Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус). Д/и «Что в мешочке?»

Д/и «Картинки-половинки»

 

3 неделя

Развивать все виды внимания, память, стимулировать развитие творческого воображения, исключать стереотипность мышления. Д/и «Что в мешочке?»

«Где постучали?», «Угадай, чей голосок»

Самодиагностика «Какой вы родитель?»

4 неделя

Развивать мелкую моторику рук. Игра «Мозаика», сложить цветок и описать его.

Пальчиковая игра «Я и моя семья»

 

Февраль

1 неделя

Прогулка «Что изменилось на участке?», упражнение «Покажи, как котенок лакает молоко?»

Презентация о животных «Кто есть, кто»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

2 неделя

Повторить имена друзей- одногруппников, коммуникационная игра «Ласковое имя».

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?»

 

3 неделя

Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата.

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Работать над мягкой атакой голоса. Выработка у детей умения пользоваться громким и тихим голосом. Упражнение «Ветерок».

 

 

Март

1 неделя

Развивать слуховое внимание на материале неречевых звуков (звучащие игрушки, хлопки).

Д/и «Что звучит?»

Игра «Кто как поет?»

Консультация «Правильная речь родителей в семье, и вне дома»

2 неделя

Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений). Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол».

Чтение цикла стихотворений А. Барто

Чтение цикла стихотворений А. Барто

3 неделя

Обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе представлений о предметах. «Картинки-половинки».

Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

4 неделя

Учить осуществлять подбор действий к предмету, объекту. Игра «Выбери нужную картинку».

Игра «У кого такая картинка»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Апрель

1 неделя

Упражнять в употреблении глаголов в неопределенной форме (сидеть).

Игра «Друг за другом»

 

2 неделя

Рассматривание сюжетной картины и игры (упражнения) на обогащение и активизацию словаря

Рассматривание картины «Весенний лес»

Советы родителям «Учим детей рассказывать»

3 неделя

Знакомить с приемами словообразования существительных. Д/и «Кто чей малыш».

Игра «Найди друзей»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Развивать интонационную выразительность в специальных игровых упражнениях средствами театрализованной деятельности. Упражнение «Мы веселые зверушки».

Театр «Теремок»

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Май

1 неделя

Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как к виду занятия. Разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка».

Чтение цикла стихотворений А. Барто

Консультация для родителей «Вечерние игры»

2 неделя

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных. Д/и «Кто чей малыш?»

Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Пальчиковая игра «Пять весёлых братьев»

3 неделя

Способствовать формированию диалогической речи. Учить правильно, называть строительные детали и их цвета. «Какой предмет какого цвета?»

Игра-инсценировка «У матрешки -  новоселье»

Игра «В гости к нам»

4 неделя

Учить рассматривать сюжетную картину, помогая определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Д/и «Что изменилось?»

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Консультация «Как отвечать на детские вопросы?»

 

   

 

 Воспитатель МКДОУ №1                                              Дарбишева П. Д.

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

 Заведующая МКДОУ №1                                             Магомедова З. И.    

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

а способного воспитанника младшей группы

 

ФИО ребёнка: Магомедалиева Мадина Рашидовна.

Возраст: 3 года.

Группа: младшая.

Актуальность: Воспитанник имеет высокий  уровень освоения программы по образовательной  области «Познавательное развитие».

Месяц

Неделя

Режимные моменты, цели, задачи ООД

Совместная деятельность

Взаимодействие с родителями

Ноябрь

1 неделя

Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Д/и «Что лежит в мешочке»

Д/и «Мыши и сыр»

Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

2 неделя

Поддерживать попытки самостоятельно

обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

Д/и«Составь такую же фигуру»

Д/и «Найди и назови»

 

3 неделя

Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования.

Д/и «Разноцветные шары»

Д/и «Разноцветные обручи»

Игра на внимание «Чего не хватает»

4 неделя

Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т.п.); подбирать предметы по 1-2 качествам

Д/и « Картинки-половинки»

Д/и «Свойства»

 

Декабрь

1 неделя

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Д/и «Найди пару»

Д/и « Раздели предметы на группы»

«Консультация «Развиваем логическое мышление»

 

Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Д/и «Свойства»

Д/и «Из чего сделано»

 

2 неделя

Расширять знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

Пальчиковая игра «Транспорт»

Беседа «Значение пальчиковых игр для детей»

3 неделя

Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской

местности с опорой на опыт в ходе беседы

 

Составить зимнюю композицию дома

4 неделя

Расширять представления о профессиях

Пальчиковая игра «Такие разные дела»

Знакомство с профессией родителей

Январь

1 неделя

Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств

(устойчивость, форма, величина). Д/и «Собери по образу»

Конструирование «Построим дом»

Консультация «Математика – это интересно!»

2 неделя

Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части,различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Д/и «Мастерская форм»

Строит. игра  «Дом для Матрёшки»

Провести строительную игру «Постоим дом»

3 неделя

Развивать умение самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине),соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, новысокий»). Д/и « Собери по образцу»

 

Самодиагностика, «Какой вы родитель?»

4 неделя

Предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Развивать представления об архитектурных формах. Строит. Игр «Башня»

Игр. упр-е «Построй ворота»

Игра «Мы построили свой дом, приходите, чай попьём!»

Февраль

1 неделя

 

Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим

признакам. Д/и «Найди пару»

Д/и «Раздели предметы на группы»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

2 неделя

Помогать устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов Д/и «Свойства»

 

 

3 неделя

Способствовать пониманию отношений между натуральными числами (больше-меньше). Д/и «Подумай и ответь»

Д/и «Из чего сделано»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Формировать понимание количественного и порядкового  значения числа. Д/и «Кто за кем?»

 

Игра «Что ты видишь – посчитай!»

Март

1 неделя

Знакомить с домашними животными. Д/и «Чей малыш?»

Д/и «Найди пару»

Консультация «Правильная речь родителей в семье, и вне дома»

2 неделя

Расширять представления о некоторых насекомых, рассматривание и описание картинок насекомых

Подв. игра «Цветы и пчёлы»

Совместная поделка «Пчёлка Майя»

3 неделя

Продолжать знакомить с фруктами овощами с грибами, рассматривание и описание картинок

Д/и «Подбери картинку»

 

4 неделя

Закреплять знания о травянистых и комнатных растениях, их названиях Д/и «Похожи - не похожи»

Наблюдение за  комнатными  растениями  в  группе 

Наблюдение за  комнатными  растениями  в  дома

Апрель

1 неделя

Учить узнавать и называть 3-4 вида деревьев. Д/и «Четвертый лишний»

 Чтение Н. Калинина «В лесу»

Семейная прогулка в лес

2 неделя

Расширять представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных,

растений (воздух, вода, питание и). Наст. игра «Кто, что ест»

Эксперименты с водой (льется, переливается, нагревается, охлаждается)

Советы родителям «Учим детей рассказывать»

3 неделя

Развивать умение замечать изменения в природе. Д/и «Найди пару»

Наблюдение на прогулке за изменениям в живой и не живой природе

 

4 неделя

Обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности Сл. игра «Скажи наоборот»

Словесная игра на прогулке «Назови что видишь?»

Чтение книги К.Чуковского «Федорино Горе»

Май

1 неделя

Знакомить с параметрами величины протяженных предметов (длина, ширина, высота, толщина)

и способами сравнения объектов по величине в процессе практической деятельности с наглядным материалом (путем наложения и приложения). Обозначать, словом результаты своих действий. Д/и: «Сделай лесенку», «Что длиннее».

Д/и «Что бывает такой формы?»

Консультация для родителей «Вечерние игры»

2 неделя

Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения Д/и «Найди похожее».

Д/и «Что бывает по пять?»

Пальчиковая игра «Пять весёлых братьев»

3 неделя

Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и их свойствах (углы, стороны). Классифицировать предметы по заданному признаку (по форме, цвету, количеству, назначению)

Д/и «Что бывает такой формы?»

Д/и «Кто первый назовет»

Игра «Подбери по величине»

4 неделя

Развивать элементарные пространственные ориентировки (вперед- назад, вверх- вниз, далеко- близко). Способствовать пониманию пространственных характеристик. Д/и «На, над, под».

Д/и на прогулке «Что, где?»

Консультация «Как отвечать на детские вопросы?»

 

 

 

 

Воспитатель МКДОУ №1                                              Дарбишева П. Д.

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

 Заведующая МКДОУ №1                                             Магомедова З. И.    

«Детский сад №1 «Ромашка»    

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 учебный год

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 учебный год

Выполнение заданий по инструкции детей

Выполнение заданий по инструкции детей

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитанника младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитанника младшей группы

Март 1. Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Март 1. Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитанника 2 младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитанника 2 младшей группы

Д/и «Картинки-половинки».Пальчиковая игра «Пальчик-пальчик, где ты был?

Д/и «Картинки-половинки».Пальчиковая игра «Пальчик-пальчик, где ты был?

Дыхательная гимнастика «Дровосек»Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…» 4 неделяРаботать над мягкой атакой голоса

Дыхательная гимнастика «Дровосек»Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…» 4 неделяРаботать над мягкой атакой голоса

Упражнять в употреблении глаголов в неопределенной форме (сидеть)

Упражнять в употреблении глаголов в неопределенной форме (сидеть)

Способствовать формированию диалогической речи

Способствовать формированию диалогической речи

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) а способного воспитанника младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) а способного воспитанника младшей группы

Д/и «Найди пару»Д/и « Раздели предметы на группы»«Консультация «Развиваем логическое мышление»

Д/и «Найди пару»Д/и « Раздели предметы на группы»«Консультация «Развиваем логическое мышление»

Самодиагностика, «Какой вы родитель?» 4 неделяПредлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек

Самодиагностика, «Какой вы родитель?» 4 неделяПредлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек

Д/и «Похожи - не похожи» Наблюдение за комнатными растениями в группе

Д/и «Похожи - не похожи» Наблюдение за комнатными растениями в группе

Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и их свойствах (углы, стороны)

Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и их свойствах (углы, стороны)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020