Индивидуальный образовательный маршрут учителя (структура)
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русский язык
Взрослым
18.02.2018
Материал необходим для самообразования учителя. Индивидуальный образовательный маршрут содержит цели, задачи, тему самообразования, ожидаемые результаты. В ИОМ представлены 3 направления:самообразование педагога, методическая работа и профессиональная деятельность. В каждом направлении расписано содержание деятельности, результат как педагогический продукт и формы презентации достижений.
Структура ИОМ.docx
Структура индивидуального маршрута
профессионального развития педагога
1. Информационная справка об авторе ИОМ
ФИО: Маёрова Татьяна Ивановна
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 30 лет
2. Пояснительная записка
Актуальность.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм
обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными
не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и
будничные шаги по изучению русского языка.
Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за
перенасыщенности современного школьника информацией.
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма
обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам,
взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и
естественно его взять. Именно на это нацелены ФГОС второго
поколения.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм
обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными
не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и
будничные шаги по изучению русского языка.
1. Методическая цель школы: «Управление профессионально-
личностным ростом педагога как одно из основных условий
обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС»
2. Тема работы МО: «Современные подходы к организации обучения
русскому языку и литературе в условиях перехода на новые
государственные стандарты»
3. Индивидуальная тема по самообразованию ««Педагогическая
игра как средство активизации и интенсификации деятельности
учащихся при внедрении ФГОС второго поколения на уроках русского
языка»
4. Цель: используя игровые технологии создать условия в соответствии с ФГОС
для самореализации личности ученика с учётом возможностей,
склонностей, способностей и интересов для раскрытия её
нравственного и интеллектуального потенциала, для развития
самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний,
умений, способности принимать решения, брать на себя
ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению
трудностей.
5. Задачи:
1. Изучить нормативные документы, литературу по теме
самообразования;
2. Повысить интерес учащихся к урокам русского языка;
3. Создать условия для развития самостоятельной деятельности
учащихся в процессе обучения русскому языку с использованием
игровой технологии;
4. Создать условия для интеллектуального, нравственного,
духовного развития детей.
6. Предполагаемые результаты:
повышение качества преподавания;
повышение качества успеваемости и уровня обученности;
разработка методических и дидактических материалов, тестов,
статей, программ, сценариев внеклассных мероприятий,
родительских собраний, обеспечивающих реализацию игровой
образовательной технологии;
разработка и проведение открытых уроков по инновационным
технологиям;
выступления, проведение семинаров, конференций, мастер –
классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
7. Формы представления результатов
педагогической деятельности учителя
1. Серия учебных занятий
2. Методические продукты
3. Мастер – классы
4. Профессиональные конкурсы
5. Презентация опыта работы по выявленной проблеме
6. Научно – исследовательские конференции
Сроки работы над проблемой: 2012-2016 гг. Индивидуальный образовательный маршрут на 2012-2016 гг.
Основные направления деятельности:
1. Самообразование педагога.
2. Методическая работа.
3. Профессиональная деятельность.
Направления
деятельности
Самообразование
педагога
Методическая
работа
Профессиональная
деятельность
Содержание деятельности
образовательных
1.Изучение научнометодической
литературы по заявленной теме
самообразования.
2.Изучение
стандартов.
3.Посещение уроков учителей
школы и района с целью обмена
опытом; изучение опыта коллег в
сети Интернет.
4.Аттестация на категорию
5.Формирование портфолио
1.Участие в работе ШМО и РМО.
2. Разработка рабочих программ
по предмету
3. Создание банка методических
разработок уроков.
4. Работа с одаренными детьми
5.Участие в научнопрактических
конференциях.
6. Организация проектно
исследовательской деятельности
учащихся
7.Обобщение опыта
1.Изучение новых УМК по
предмету
2.Участие в инновационной
деятельности
(стажёрские
площадки)
Результат как
педагогический
продукт
Пакет
педагогических
диагностик
Формы
презентации
достижений
Открытые
мастерклассы
уроки,
Методическая
разработка урока
Рабочие программы
по предмету
Разработка
технологических
карт
Представление
опыта
Портфолио
Выступление
на
заседании ШМО,
РМО, выступление
на
методических
совещаниях,
педсоветах, научно –
практических
конференциях.
Доклад
Методические
материалы
на
Выступление
семинарах,
педсоветах. 3.Работа в творческой группе по
преемственности
4.Ежемесячное
странички своего сайта.
5.Участие
педагогического мастерства.
пополнение
конкурсах
в
Создание
методических
рекомендаций
Сертификаты,
грамоты, дипломы
портфолио
Индивидуальный образовательный маршрут учителя (структура)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя (структура)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя (структура)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя (структура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.