Индивидуальный образовательный маршрут учителя (структура)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал необходим для самообразования учителя. Индивидуальный образовательный маршрут содержит цели, задачи, тему самообразования, ожидаемые результаты. В ИОМ представлены 3 направления:самообразование педагога, методическая работа и профессиональная деятельность. В каждом направлении расписано содержание деятельности, результат как педагогический продукт и формы презентации достижений.
Иконка файла материала Структура ИОМ.docx
Структура индивидуального маршрута профессионального развития педагога 1. Информационная справка об авторе ИОМ ФИО: Маёрова Татьяна Ивановна Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 30 лет 2. Пояснительная записка Актуальность. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка. Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Именно на это нацелены ФГОС второго поколения. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка. 1. Методическая цель школы: «Управление профессионально- личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС» 2. Тема работы МО: «Современные подходы к организации обучения русскому языку и литературе в условиях перехода на новые государственные стандарты» 3. Индивидуальная тема по самообразованию ««Педагогическая игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся при внедрении ФГОС второго поколения на уроках русского языка» 4. Цель:используя игровые технологии создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей. 5. Задачи: 1. Изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования; 2. Повысить интерес учащихся к урокам русского языка; 3. Создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения русскому языку с использованием игровой технологии; 4. Создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей. 6. Предполагаемые результаты:  повышение качества преподавания;  повышение качества успеваемости и уровня обученности;  разработка методических и дидактических материалов, тестов, статей, программ, сценариев внеклассных мероприятий, родительских собраний, обеспечивающих реализацию игровой образовательной технологии;  разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям;  выступления, проведение семинаров, конференций, мастер – классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме. 7. Формы представления результатов педагогической деятельности учителя 1. Серия учебных занятий 2. Методические продукты 3. Мастер – классы 4. Профессиональные конкурсы 5. Презентация опыта работы по выявленной проблеме 6. Научно – исследовательские конференции Сроки работы над проблемой: 2012-2016 гг.Индивидуальный образовательный маршрут на 2012-2016 гг. Основные направления деятельности: 1. Самообразование педагога. 2. Методическая работа. 3. Профессиональная деятельность. Направления деятельности Самообразование педагога Методическая работа Профессиональная деятельность Содержание деятельности образовательных 1.Изучение   научно­методической литературы   по   заявленной   теме самообразования. 2.Изучение стандартов. 3.Посещение   уроков   учителей школы   и   района   с   целью   обмена опытом; изучение опыта коллег в сети Интернет. 4.Аттестация на категорию 5.Формирование портфолио 1.Участие в работе ШМО и РМО. 2. Разработка рабочих программ  по предмету 3. Создание банка методических  разработок уроков. 4. Работа с одаренными детьми 5.Участие в научно­практических  конференциях. 6. Организация проектно­ исследовательской деятельности  учащихся 7.Обобщение опыта 1.Изучение   новых   УМК   по предмету 2.Участие   в   инновационной деятельности (стажёрские площадки)      Результат как педагогический продукт Пакет педагогических диагностик Формы презентации достижений Открытые мастер­классы   уроки, Методическая разработка урока Рабочие   программы по предмету Разработка технологических карт Представление опыта    Портфолио  Выступление на заседании   ШМО, РМО,     выступление на   методических совещаниях, педсоветах, научно – практических конференциях. Доклад Методические материалы   на Выступление семинарах, педсоветах.3.Работа   в   творческой   группе   по преемственности 4.Ежемесячное странички своего сайта. 5.Участие педагогического мастерства. пополнение конкурсах     в   Создание методических рекомендаций Сертификаты,  грамоты, дипломы портфолио