Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.
Оценка 4.9

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
2 кл
23.03.2017
Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.
Индивидуальный план работы для детей с задержкой психического развития во 2 классе. В плане прописаны причины отставания, направления коррекционной работы, предметы по которым отстаёт ребёнок, конкретные виды предполагаемой деятельности, сама коррекционная работа, время и место в общем расписании для занятий.Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ
Индивидуальная программа 2017.docx
Муниципальное Автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №__________ Индивидуальный план коррекционной работы с ученицей 2 "Г" класса __________________________________ 2016­2017 учебный год Учитель: ______________________________________ г. ____________________ Индивидуальный план коррекционной работы с учащейся Основные причины низкой успеваемости (по итогам 1 четверти) 1. Низкий уровень развития внимания, памяти, интеллектуальных  способностей. 2. Проблемы речи: говорит неохотно, речь односложная. 3. Проблемы в ЗУН, вследствие низкого уровня развития интеллектуальных  способностей. Направления коррекционной работы 1. Общее развитие ребёнка 2. Ликвидация общего отставания по математике, русскому языку,  литературному чтению, окружающему миру Общее развитие ребёнка  работа по формированию внимания, развитию памяти и мышления  осуществляется на  всех уроках и во время индивидуальной работы занятия в кружке  Общее отставание по математике  развитие логического мышления осуществляется на уроках математики и индивидуальных занятиях при  решении задач, заданий на логику  развитие навыков счёта осуществляется при решении выражений, неравенств, задач Общее отставание по русскому языку и литературному чтению  развитие речи и мышления осуществляется на уроках чтения, внеклассного чтения, развития речи; при  работе с сюжетными картинками, написании творческих работ  обогащение словаря осуществляется в творческих работах, при подборе синонимов, антонимов  формирование навыка чтения осуществляется на всех уроках через  коллективное чтение  вопросов и  заданий Общее отставание по окружающему миру  расширение кругозора осуществляется на всех уроках и во внеклассной деятельности через беседы,  игры, конкурсы, просмотр фильмов и презентаций. Общее развитие ребёнка Работа по формированию внимания,  развитию памяти и мышления Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Общее отставание по математике Развитие логического мышления Развитие навыков счёта Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Уроки математики, индивидуальные  занятия Общее отставание по русскому языку и литературному чтению Развитие речи и мышления Обогащение словаря Формирование техники чтения Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Уроки, внеклассное чтение Общее отставание по окружающему миру Расширение кругозора Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №___________ Индивидуальный план коррекционной работы с учеником 2 "Г" класса __________________________________ 2016­2017 учебный год Учитель: ___________________________________ г. _____________________________ Индивидуальный план коррекционной работы с учащимся Основные причины низкой успеваемости (по итогам 1 четверти) 1. Отсутствие мотивации к учебной деятельности. 2. Несформированность произвольной деятельности. 3. Пробелы в ЗУН, вследствие нерегулярности учебной деятельности. Направления коррекционной работы 1. Формирование мотивов учебной деятельности. 2. Формирование произвольной деятельности. 3. Ликвидация общего отставания по математике, русскому языку,  литературному чтению. Формирование мотивов учебной деятельности  создание ситуации успеха,  подбор заданий интересных по содержанию,  постановка перед ребёнком посильных, небольших по объёму задач,  направленных на ликвидацию пробелов по ЗУН. Формирование произвольной деятельности  формирование целенаправленной деятельности осуществляется через предварительную ориентацию в задании, работу с  планом, алгоритмом,  работа по формированию внимания, развитию памяти и мышления осуществляется на  всех уроках и во время индивидуальной работы,  выработка навыков самоконтроля, осуществляется на всех уроках и индивидуальных занятиях. Общее отставание по математике  развитие логического мышления, осуществляется на уроках математики и индивидуальных занятиях при  решении задач, заданий на логику.  Развитие навыков счёта, осуществляется при решении выражений, неравенств, задач. Общее отставание по русскому языку и литературному чтению  развитие речи и мышления, осуществляется на уроках чтения, внеклассного чтения, развития речи; при  работе с сюжетными картинками  Обогащение словаря, осуществляется в творческих работах, при подборе синонимов, антонимов  Формирование техники чтения, осуществляется на всех уроках через  коллективное чтение  вопросов и  заданий  Расширение кругозора, осуществляется на всех уроках и во внеклассной деятельности через беседы,  игры, конкурсы, просмотр фильмов и презентаций. Формирование мотивов учебной деятельности Создание ситуации успеха Необходимая помощь при  выполнении самостоятельных работ Беседы с ребёнком и родителями Уроки Уроки, индивидуальные занятия Внеурочное время Формирование произвольной деятельности Формирование целенаправленной  деятельности Выработка навыков самоконтроля Работа по формированию внимания,  развитию памяти и мышления Уроки, индивидуальные занятия Уроки, индивидуальные занятия Уроки, индивидуальные занятия, внеурочная деятельность Общее отставание по математике Развитие логического мышления Развитие навыков счёта Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Уроки математики, индивидуальные  занятия Общее отставание по русскому языку и литературному чтению Развитие речи и мышления Обогащение словаря Формирование техники чтения Расширение кругозора Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность Уроки, внеклассное чтение Уроки, индивидуальные занятия,  внеурочная деятельность

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.

Индивидуальный план работы для детей с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017