Согласован:
______________
|
Раздел: 1: Аппаратное обеспечение |
Школа: |
|||||||
|
Тема урока: Технические характеристики процессора |
||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которым способствует данный урок |
· Объяснять назначение основных характеристик процессора: разрядность и тактовая частота |
|||||||
|
Критерий успеха |
· Знает основные характеристики и назначения процессора · Применяет знания при выборе ноутбука в интернет магазине |
|||||||
|
Языковая цель |
Предметная лексика и терминология программа, утилита, программное обеспечение, материнская плата, процессор, тактовая частота, разрядность Полезные фразы для диалога/письма Центральный процессор состоит из следующих компонентов… , |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность (замените приведенные ниже задания, в соответствие с вашими планами) |
Ресурсы |
||||||
|
Начало 3 мин |
Организационный момент: проверка присутствующих, ознакомление учащихся с темой урока и его целями. |
Презентация |
||||||
|
Середина 25 мин
10 мин |
Чем отличается мозг человека от компьютера
Мозг человека – орган тела, выполняющий функции регулировки и контроля всех жизненно важных систем организма. Компьютер – электронное устройство для обработки информации, имеющее примитивный «мозг» (центральный процессор) и функционирующее согласно заданной программе.
Учащиеся вспоминают функциональную схему компьютера
Центральный процессор- это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера.
В состав центрального процессора входят: • устройство управления (УУ); • арифметико-логическое устройство (АЛУ); • запоминающее устройство (ЗУ) на основе регистров процессорной памяти и кэш-памяти процессора; • генератор тактовой частоты (ГТЧ).
Устройство управления организует процесс выполнения программ и координирует взаимодействие всех устройств ЭВМ во время её работы. Арифметико-логическое устройство выполняет арифметические и логические операции над данными: сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение и др. Запоминающее устройство - это внутренняя память процессора. Регистры служит промежуточной быстрой памятью, используя которые, процессор выполняет расчёты и сохраняет промежуточные результаты. Для ускорения работы с оперативной памятью используется кэш-память, в которую с опережением подкачиваются команды и данные из оперативной памяти, необходимые процессору для последующих операций. Генератор тактовой частоты генерирует электрические импульсы, синхронизирующие работу всех узлов компьютера. В ритме ГТЧ работает центральный процессор.
Игра Чтец и писарь
Формативное оценивание (проверка знании при применении в жизненных примерах, заполнить таблицу с помощью интернета)
|
Презентация
Mechta.kz Alser.kz Technodom.kz |
||||||
|
Конец 2 мин. |
Рефлексия: Что я узнал? Что для меня было трудным? |
|
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
||||||
|
Дополнительная поддержка · Работа в группах – поддержка одноклассников. · Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. |
Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Проверять данные блога/журнала регистрации. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра. |
Необходимо ли вам консультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Только если возникают вопросы по моделям в данном предмете. Представляют ли любые задания этого урока риск для здоровья и безопасности учащихся? Будьте осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегайтесь проводов, так как они представляют угрозу вашему передвижению. Будут ли учащиеся развивать свои навыки ИКТ во время данного урока? Да Какие возможности для развития ценностей НИШ, присутствуют в данном уроке? |
||||||
|
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какая была атмосфера урока?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.