Информационная безопасность

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информационная безопасность.docx

Краткосрочный план урока

Долгосрочный план :

10.1А Компьютерные системы и информационная безопасность

Школа:

Дата

ФИО учителя:

Класс:

Отсутствуюших

Присутсвуюших

Тема урока:

 

Информационная безопасность

Задачи обучения, которым этот урок способствует

10.6.2.1. Объяснить значение информационной безопасности, конфиденциальности, целостности и доступности.

Цели урока

Все студенты смогут объяснить концепции.
                • Информационной безопасности
                • конфиденциальность
                • целостность
                • Доступность
Большинство студентов смогут
                • Ответить на вопросы для размещения

Некоторые студенты смогут оказать поддержку своим одноклассникам.

Критерий успеха

Объясняет термин «информационная безопасность»

Объясняет термин «конфиденциальность»

Объясняет термин "целостность"

Объясняет термин «доступность»

Языковые цели

 

Студенты могут:

объясните термины «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность».

Цель изучения языка

Студенты могут:

объясните термины «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность».

Предметная лексика и терминология:

информационная безопасность, конфиденциальность, целостность и доступность.

Серия полезных фраз для общения / письма:

Конфиденциальность ..., а безопасность ...

Полезные ссылки

Мягкие навыки

Уважение друг к другу при работе в группах

Перекрестные учебные ссылки

English

Предыдущее обучение

Разные источники информации.

План

Запланированные этапы урока

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

 

0-3

 

 

 

 

 

3-10

мин

Создайте облако слов на плакате с термином «Информационная безопасность»
Вопросы для студентов:
1. Почему информационная безопасность так важна?
2. Какие существуют решения для обеспечения информационной безопасности?
3. Насколько реальна ПОЛНАЯ защита информации?
 
Определите информационную безопасность и представьте для урока.
 
Информационная безопасность - это состояние безопасности информационной среды (личная, деловая, общественная, государственная).

Деятельность по защите информации направлена на предотвращение утечки защищенной информации, несанкционированного и непреднамеренного воздействия на информацию, которая должна быть защищена.

 

http://wordscloud.pythonanywhere.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркерная доска

Середина

Групповая работа

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

15-25 мин

 

 

 

 

 

25-35

мин

 

 

 

 

 

 

Задание 1

Студенты должны быть разделены на 3 группы. В каждой группе студенты самостоятельно изучают материал.

 

Каждой группе дается тема.

1. Конфиденциальность

2. Целостность данных

3. Доступность

 

 

Группа A - Безопасность

Группа B - Конфиденциальность

Группа C - целостность данных

Определение

 

 

 

Примеры

 

 

 

Зачем нам это нужно?

 

 

 

 

Задание 2: учащиеся должны создать плакат с подробным описанием своей темы в соответствии с критериями.

 

Учитель объясняет концепции проверки и подтверждения.

Деятельность 2

Каждая группа представляет информацию (объясняет значение терминов «конфиденциальность», «целостность» и «доступность»), другие группы слушают материал и дают перекрестные ссылки на критерии взаимного обучения.

 

 

Задание 3: Вопросы для исправления

 

1. Опишите два различия между целостностью данных и безопасностью данных.

2. Целостность данных используется как на этапе ввода, так и во время передачи данных. Укажите два способа обеспечения целостности данных на этапе ввода. Используйте примеры, чтобы объяснить свой ответ.

Взаимная оценка в парах

 

 

 

 

 

 

плакат

 

Дидактические материалы

1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

35 - 40

 

 

 

 

 

 

Отражение на стене Padlet.com

1. С какими двумя заданиями вы легко справились в классе?

2. Назовите задачу, вызвавшую трудности.

3. Как вы думаете, вы достигли цели обучения сегодня?

PPT  Слайд (8)

Дифференциация - как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверить обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

ИКТ ссылки

Дифференциация может быть выражена в выборе задач, в ожидаемом результате от конкретного студента, в предоставлении индивидуальной поддержки студенту, в выборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей студентов (Теория множественного интеллекта Gardner). Дифференцирование можно использовать на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте этот раздел, чтобы записать методы, которые вы будете использовать для оценки того, что студенты узнали на уроке.

Здоровье и безопасность проверить ссылки.

Используются активные упражнения.

Элементы, применяемые из правил безопасности в этом уроке.

Рефлексия

 

Были ли цели урока / цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли уровня LO?

Если нет, то почему?

Сработала ли моя запланированная дифференциация?

Я придерживался времени?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы подумать над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из коробки слева о вашем уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная оценка

 

Какие две вещи пошли действительно хорошо (рассмотрите и обучение и изучение)?

 

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (рассмотреть как преподавание, так и обучение)?

 

1:

 

2:

 

Чему я научился

 

этот урок о классе или людях, которые будут сообщать мой следующий урок?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также