|
Долгосрочный план : 10.1А Компьютерные системы и информационная безопасность |
Школа: |
||||||||||||||||||||
|
Дата |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||
|
Класс: |
Отсутствуюших |
Присутсвуюших |
|||||||||||||||||||
|
Тема урока:
|
Информационная безопасность |
||||||||||||||||||||
|
Задачи обучения, которым этот урок способствует |
10.6.2.1. Объяснить значение информационной безопасности, конфиденциальности, целостности и доступности. |
||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все студенты смогут объяснить концепции.• Информационной безопасности • конфиденциальность • целостность • Доступность Большинство студентов смогут• Ответить на вопросы для размещения Некоторые студенты смогут оказать поддержку своим одноклассникам. |
||||||||||||||||||||
|
Критерий успеха |
Объясняет термин «информационная безопасность» Объясняет термин «конфиденциальность» Объясняет термин "целостность" Объясняет термин «доступность» |
||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Студенты могут: объясните термины «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность». Цель изучения языка Студенты могут: объясните термины «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность». Предметная лексика и терминология: информационная безопасность, конфиденциальность, целостность и доступность. Серия полезных фраз для общения / письма: Конфиденциальность ..., а безопасность ... |
||||||||||||||||||||
|
Полезные ссылки |
Мягкие навыки Уважение друг к другу при работе в группах |
||||||||||||||||||||
|
Перекрестные учебные ссылки |
English |
||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Разные источники информации. |
||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные мероприятия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
|
Начало
0-3
3-10 мин |
Создайте облако слов на плакате с термином «Информационная безопасность»Вопросы для студентов:1. Почему информационная безопасность так важна?2. Какие существуют решения для обеспечения информационной безопасности?3. Насколько реальна ПОЛНАЯ защита информации? Определите информационную безопасность и представьте для урока. Информационная безопасность - это состояние безопасности информационной среды (личная, деловая, общественная, государственная).
Деятельность по защите информации направлена на предотвращение утечки защищенной информации, несанкционированного и непреднамеренного воздействия на информацию, которая должна быть защищена. |
http://wordscloud.pythonanywhere.com/
Маркерная доска |
|||||||||||||||||||
|
Середина Групповая работа 10-15 мин
Групповая работа 15-25 мин
25-35 мин
|
Задание 1 Студенты должны быть разделены на 3 группы. В каждой группе студенты самостоятельно изучают материал.
Каждой группе дается тема. 1. Конфиденциальность 2. Целостность данных 3. Доступность
Задание 2: учащиеся должны создать плакат с подробным описанием своей темы в соответствии с критериями.
Учитель объясняет концепции проверки и подтверждения. Деятельность 2 Каждая группа представляет информацию (объясняет значение терминов «конфиденциальность», «целостность» и «доступность»), другие группы слушают материал и дают перекрестные ссылки на критерии взаимного обучения.
Задание 3: Вопросы для исправления
1. Опишите два различия между целостностью данных и безопасностью данных. 2. Целостность данных используется как на этапе ввода, так и во время передачи данных. Укажите два способа обеспечения целостности данных на этапе ввода. Используйте примеры, чтобы объяснить свой ответ. Взаимная оценка в парах
|
плакат
Дидактические материалы 1,2,3
презентация
|
|||||||||||||||||||
|
Конец урока 35 - 40
|
Отражение на стене Padlet.com 1. С какими двумя заданиями вы легко справились в классе? 2. Назовите задачу, вызвавшую трудности. 3. Как вы думаете, вы достигли цели обучения сегодня? |
PPT Слайд (8) |
|||||||||||||||||||
|
Дифференциация - как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? |
Оценка - как вы планируете проверить обучение учащихся? |
Проверка здоровья и безопасности ИКТ ссылки |
|||||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в выборе задач, в ожидаемом результате от конкретного студента, в предоставлении индивидуальной поддержки студенту, в выборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей студентов (Теория множественного интеллекта Gardner). Дифференцирование можно использовать на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте этот раздел, чтобы записать методы, которые вы будете использовать для оценки того, что студенты узнали на уроке. |
Здоровье и безопасность проверить ссылки. Используются активные упражнения. Элементы, применяемые из правил безопасности в этом уроке. |
|||||||||||||||||||
|
Рефлексия
Были ли цели урока / цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли уровня LO? Если нет, то почему? Сработала ли моя запланированная дифференциация? Я придерживался времени? Какие изменения я внес в свой план и почему? |
Используйте место ниже, чтобы подумать над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из коробки слева о вашем уроке. |
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Сводная оценка
Какие две вещи пошли действительно хорошо (рассмотрите и обучение и изучение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (рассмотреть как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Чему я научился
этот урок о классе или людях, которые будут сообщать мой следующий урок?
|
|||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.