Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)
Оценка 4.7

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
Взрослым
30.10.2017
Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)
Материал представляет аналитический отчет учителя за 3 последующих года обучения. Рассматриваются критерии и показатели необходимые для получения первой квалификационной категории. Анализ результатов освоения образовательных программ, внеурочная работа, олимпиады и конкурсы. Профессиональное развитие учителя за период. Материал может быть полезен для педагогов, выходящих на аттестацию, испытывающих затруднения при написании информационно-аналитической справки.
Информационно-аналитическая справка.doc
П О Р Т Ф О Л И О Кирилюк  Тамары  Георгиевны учителя математики № п/п Наименование сведений Содержание сведений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Дата рождения Место работы  Образование Квалификация  Общий  трудовой стаж Педагогический стаж Педагогический стаж в  данной образовательной  организации Ученая степень, ученое  звание Почетное звание Имеющаяся квалифика­ ционная категория Заявленная квалифика­ ционная категория Результат самооценки  25.08.1957 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная  школа№2» г. Микунь (Усть­Вымский район) Высшее,  Коми Государственный Педагогический  Институт, 1979 год, по специальности математика  и физика Математика  38 31 3 Не имею Не имею Без категории Первая  39 баллов 1 Содержание. Лист самооценки…3­4……………………………………………………………… Информационно – аналитическая справка…5­38………………………………….. Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ… 6­14………………….     1.1.  Обученность учащихся в динамике……………………………………..      Результаты промежуточной аттестации учащихся по предмету……… Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной,  творческой деятельности15­18…………………………………..      2.1.  Систематичность внеурочной деятельности……………………………           2.2.  Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную                  деятельность…………………………………………………………………             2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету……………………..          2.4. Доля учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета…………. Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися  основной образовательной программы18­32……………………………………………     3.1.  Продуктивное использование  современных образовательных              технологий в образовательном процессе………………………………….     3.2.  Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке  учебной и внеурочной деятельности …………………………………     3.3.   Использование потенциала предмета в воспитании у обучающихся              ценностного  отношения к предмету и коммуникативных универсальных учебных действий……………………………………….     3.4.   Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками              образовательных   программ ………………………………………………          3.5.  Использование информационно­коммуникационных технологий в                  образовательном процессе…………………………………………………. Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный      период…33­38……………………………………………………………………………..                       4.1.  Освоение программ повышения квалификации или профессиональной                   переподготовки……………………………………………………………….          4.2.   Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта……………………………………………………………………………          4.3.    Трансляция обобщенного личного педагогического опыта………………          4.4.   Участие в профессиональных конкурсах…………………………………..     Дополнительный критерий…38………………………………………………………… 3.Экспертная деятельность…………………………………………………….     Приложения…………………………………………………………………………… 2 Приложения к критерию 1……………………………………………………………        Приложения к критерию 2…………………………………………………………..        Приложения к критерию 3…………………………………………………………..        Приложения к критерию 4………………………………………………………….. Приложения к дополнительному критерию 3……………………………………..                                           Лист самооценки педагогической деятельности учителя математики Кирилюк Тамары Георгиевны по критериям и показателям, характеризующим качество результатов, процесса и условий Критерий Показатели профессиональной деятельности. Оценка в баллах Самооценка в баллах 6 Критерий № 1.  Результаты освоения  обучающимися  образовательных  программ (за 3  последовательных  года). Критерий № 2.  Выявление и раз­витие способностей  обучающихся к  интеллектуальной,  творческой  деятельности, а также  их участие в  олимпиадах,  конкурсах,  фестивалях, сорев­ нованиях (за 3 пос­ ледовательных года). 1.1. Обученность учащихся в динамике.  Данные представляют­ся  не менее чем  по 3 классам. Общее количество баллов 2.1. Систематичность внеурочной  деятельности (не менее чем за 3  последовательных года межат­ тестационного периода). 2.2. Количество учащихся, ежегодно  вовлеченных во внеурочную  деятельность, организуемую  аттестуемым по предмету (проекты,  конкурсы, кружки, научное общество  учащихся, секции и т.д.) при позитивной динамике за межаттестационный период. Данные представляются не менее чем за  3 последовательных  года.  2.3. Наличие особых достижений  учащихся по предмету  (призеры,  лауреаты, победители  предметных  олимпиад, конкурсов, соревнований,  конференций за межаттестационный  период). 2.4. Доля учащихся, испытывающих  интерес к изучению предмета (данные  диагностики представляются по одному  классу за три года последовательные (за  межаттестационный период). 2+1 2+1 2+1 2 3 2 Общее количество баллов 15 9+1 3 Критерий № 3.  Обеспечение высокого качества освоения  обучающимися  основной  образовательной  программы Критерий № 4.  Профессиональное  развитие учителя в  межаттестацион­ный  период. 3.1. Продуктивное использование  современных образовательных  технологий в образовательном процессе  (за межаттестационный период). 3.2. Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке учебной  и внеурочной деятельности (за  межаттестацион­ный период). 3.3. Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного  отношения к предмету и  коммуникативных универсальных  учебных действий. 3.4. Взаимодействие с семьей учащихся  и иными участниками образовательного  процесса по содействию в освоении  школьниками образовательных  программ (за межаттестационный  период). 3.5. Использование информационно­ коммуникационных технологий в  образовательном процессе. Общее количество баллов 4.1. Освоение программ повышения  квалификации или профессиональной  переподготовки. 4.2. Систематическая работа по  обобщению собственного педа­ гогического опыта в любой пись­менной  форме: опубликованная методическая  разработка, научно­методическая статья и т.д., в т.ч. через Интернет, в том числе  разработка олимпиадных (конкурсных)  заданий на разном уровне. 4.3. Трансляция обобщенного личного  педагогического опыта в форме  открытых уроков, мастер­классов,  семинаров, проведения занятий на  курсах повышения квалификации, в т.ч.  через Интернет (проведение вебинаров). 4.4. Участие в профессиональных  конкурсах. Общее количество баллов Дополнительный  показатель. Экспертная деятельность Общее количество баллов Итого по всем критериям и показателям 4 17 23 4 4 69 2 2 2 2 2+1 10+1 3 2+1+1 2+1 2+1 9+4 2 2 32+7 Информационно – аналитическая  справка педагогической деятельности учителя математики  МБОУ «СОШ№2» г. Микунь Кирилюк Тамары Георгиевны 5 Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности учителя математики Оценка в баллах Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (за 3 последовательных года); общее количество баллов – 6 1.1. Обученность  учащихся в динамике. Оформление показателя и подтверждающие документы Показатели 1.Аналитический комментарий.  Таблица № 1.1 Максимальное  количество баллов по  показателю – 4. Класс 9А/9Б 10 11 Учебный год 2014­2015 2015­2016 2016­2017 Количество Учащихся 24/17 17 16 «5» 0/0 2 3 «4» 12/5 9 8 «3» «2» Обученность 12 6 5 ­ ­ ­ % 50,0/44,23 58,35 62,0 2+1 1.Наблюдается позитивная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ.   Уровень обученности  после двух лет обучения – допустимый, уже в 10 классе обучающие показывают  положительные результаты.  С 2015года наблюдается значительная позитивная динамика. 2.Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки), заверенные руководителем  образовательной организации. (Приложение 1) 3. Выписка из приказа образовательной организации о распределении учебной нагрузки. (Приложение 1) 6 Показатели. Оформление показателя и подтверждающие документы Оценка в баллах.  Результаты  государственной итоговой аттестации обучающихся  (за межаттестационный  период). Данные  представляются  не менее  чем по 3 классам за три  последовательных года. Максимальное  количество баллов по  показателю – 6. Таблица № 1.2 Год Класс Фамилия, имя. Отметка за ОГЭ Итоговая оценка по предмету 2014­2015                 9А 9Б Алямкин Андрей Гатунок Никита Желнин Вячеслав Игнатченко Евгений Исакова Мария Каленик Даниил Карпенко Александр Коваленко Елисей Кондратюк Виктория Косолапова Елена Котов Ефим Маслакова Виктория Маслов Александр Миронова Анастасия Мунтян Юлия Прокушева Алена Пузанова Ирина Румянцева Виктория Седьяков Степан Селихов Александр Сухоручко Маргарита Трошев Григорий Трошев Николай Чернышева Анна Дияров Руслан 7 3  3 3 5 3 3 4 4 3 4 4 4 3 5 3 4 3 4 4 5 4 3 3 4 3 3 3 3 4 3 3 4 3 3 4 4 4 3 4 3 4 4 4 3 4 4 3 3 4 3 Дубовенко Максим Дульнева Ольга Завьялова Ирина Иванов Никита Исаков Вадим Колощук Богдан Куклина Елена Малазония Лидия Митрофан Егор Окулов Андрей Осипов Константин Фотиев Илья Харитонова Анастасия Шунейко Вадим Средний балл 3 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 4 3 3 3,46 3 3 4 3 4 3 3 3 3 3 4 4 3 3,46 По результатам ГИА мною был проведен подробный анализ выполнения заданий обучающимися, по  результатам которого были выявлены затруднения и типичные ошибки. (Приложение 1)  В конце первого полугодия 2015­2016 и 2016­2017 учебного года были проведены диагностические  контрольные работы в 10 классе  (2015­2016) и в 11классе (2016­2017) Таблица1.3 год % успеваемости            % качества Количество обучающихся 17 «5 » 1 «4 » 4 «3» «2 » 3 9 16 3 5 7 1 93,75 8 2015­ 2016 2016­ 2017 82,3  29,4 56,25 Таблица1.4 №  заданий №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 Проверяемые умения Владеть понятиями действительного и иррационального числа. Умение сравнивать  действительные числа. Умение находить область определения функции. Умение находить область значения функции Умение определять по графику промежутки возрастания, убывания.  Умение определять по графику четность и нечетность функции. Умение находить значения функции по заданному значению аргумента. Умение применять формулы приведения тригонометрических функций. Умение выражать из формулы одну из величин.   Умение выполнять основные действия с алгебраическими дробями. Умение решать  дробно рациональные уравнения. Умение решать простейшие иррациональные уравнения. Умение решать дробно – рациональные неравенства. Умение решать текстовые задачи, связанные с процентами Умение строить математическую модель при решении задачи. Умение   решать   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин.   Умение применять свойства функций. Умение решать тригонометрические уравнения. Умение решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.   Результат  в % 2015 ­2016                   62% 74% 75% 72% 66% 74% 80% 45% 51% 62% 45% 48% 45% 80% 60% 52% 54% 60% 54% 9 Таблица 1.5 Обозначение   задания  в работе 1 2 3 4 5 6 Уровень  сложности  задания Б Б Б Б Б Б Процент  выполнения 93,6 81,2 75,0 100 69,7 81,2 Проверяемые элементы  содержания Алгебра Алгебра Алгебра Алгебра Алгебра Алгебра Проверяемые умения Уметь выполнять  вычисления и преобразования Уметь выполнять  вычисления и преобразования Уметь использовать  приобретенные знания и умения в  практической деятельности в  повседневной жизни Уметь выполнять  вычисления и преобразования Уметь выполнять  вычисления и преобразования Уметь использовать  приобретенные знания и умения в  практической деятельности в  повседневной жизни 10 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Уравнения и  неравенства Геометрия Уравнения и  неравенства Элементы  теории  вероятности Функции Алгебра Геометрия Функции  Геометрия Геометрия Уравнения  и неравенства Уравнения  и неравенства Алгебра Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Уметь решать уравнения и неравенства Уметь строить и исследовать простейшие математические  модели Уметь использовать  приобретенные знания и умения в  практической деятельности в  повседневной жизни Уметь строить и исследовать простейшие математические  модели Уметь использовать  приобретенные знания и умения в  практической деятельности в  повседневной жизни Уметь строить и исследовать простейшие математические  модели Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Уметь выполнять действия с функциями Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Уметь решать уравнения и неравенства Уметь строить и исследовать простейшие математические  модели Уметь выполнять  вычисления и преобразования 11 75,0 75,0 93,6 62,0 93,75 81,2 43,75 93,75 81,2 78,0 50,0 73,0 56,25 20 Алгебра Уметь строить и исследовать простейшие математические  модели Б 43,75 Высокие показатели успешности (выше 80%)  продемонстрированы при решении заданий 1 (вычислительный пример),  2 (вычислительный пример), 4 (вычисление значения выражения), 6 (решение простейшей задачи на действия с целыми числами), 8 (геометрическая задача прикладного характера на плоские фигуры), 9 (знание объемов реальных объектов), 11 (чтение графиков), 12 (решение простейших задач на действия с числами), 14  (чтение графиков), 15 (решение прямоугольного треугольника), 16 (вычисление объема). Это свидетельствует о том, что у  обучающихся  сформированы базовые математические компетенции, необходимые для повседневной жизни. Эти задания проверяли умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; строить и исследовать простейшие математические модели, выполнять действия с функциями, выполнять действия с геометрическими фигурами. В то же время наименьший уровень успешности показало задание по стереометрии № 13 (43,75%) и последнее 20 задание. К среднему уровню успешности относятся следующие задания:  задание на делимость и перебор № 20 (47,15%), задание на решение неравенств № 17 (54,16%), задание на делимость и перебор № 19 (58,94%). Задания с низким и средним уровнями успешности относятся к курсу старшей школы. задание на делимость и перебор № 20 (43,75%), задание на решение неравенств № 17 (50,0%), задание на делимость и перебор № 19 (56,25%). Задания с низким и средним уровнями успешности относятся к  курсу старшей школы.  Практически у всех  обучающихся проявляется доминирование знаний по алгебре над знаниями по  геометрии. Поэтому работа во втором полугодии  была построена так, чтобы разобраться  с ошибками и  откорректировать знания базового уровня. 12 Таблица 1.6 Год Класс 2017                 11 Профильный Фамилия, имя. Игнатченко Евгений Исаков Вадим Карпенко Александр Кондратюк Виктория Котов Ефим Маслакова Виктория Прокушева Алена Румянцева Виктория Селихов Александр Сухоручко Маргарита Таблица 1.7 Год Средний балл Класс Фамилия, имя. Бал за ЕГЭ 62 27 33 27 39 50 33 39 74 39 42,3 отметка за ЕГЭ/итоговая оценка по предмету 2017                              11 Базовый Игнатченко Евгений Исаков Вадим Исакова Мария Карпенко Александр Кондратюк Виктория Косолапова Елена Котов Ефим Маслакова Виктория Малазония Лидия 13 5                 4 4                 3 3                 3 5                 4 4                  3 5                  4 4                  4                          5                 5 4                  3 Миронова Анастасия Прокушева Алена Пузанова Ирина Румянцева Виктория Селихов Александр Сухоручко Маргарита Чернышева Анна                                            Средний балл 5                  4 4                  4 4                  3 5                  4  5                  5 4                  4 5                  5 4,44              3,88 Наибольшее количество баллов, при сдаче профильного экзамена по математике в 2017 году, набрал  Селихов Александр­74 балла. Это лучший результат в районе. Также две ученицы Маслакова Виктория и  Чернышова Анна закончили школу с золотой и серебряной медалью. (Приложение 1) Таблица 1.8 Год Класс 2015 2017 2017 9 11П 11Б Таблица 1.6 По классу 3,46 42,3 4,44 По школе 3,46 42,30 4,44 По району 3,12 41,3 3,9 Год Класс Количество 2015 2017 База 2017 Профиль 9 11 11 39 16 10 Количество обучающихся, набравших минимальный балл на ЕГЭ/ получивших положительные отметки на ОГЭ 39 0 0 Количество обучающихся, получивших высокий балл на ЕГЭ/ получивших оценку «отлично» на   ОГЭ 3 8 2 1. Выписка   из   протокола   единого   государственного   экзамена,   государственной   итоговой аттестации, заверенная руководителем образовательной организации. (Приложение №1) 14 2. Данные о результатах государственной итоговой аттестации на школьном (муниципальном) уровне. (Приложение №1) Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за 3 последовательных года); общее количество баллов – 15. 2.1.Систематичность  внеурочной деятель­ности (не менее чем за три  последовательных года  межаттестацион­ного  периода). Максимальное  количество баллов по  показателю – 4. 1.Аналитический комментарий. Таблица № 2 Год Наименование мероприятия, формы проведения Уровень (школьный, му­ниципальный, региональный, росийский, 2014­2015 1.Неделя математики. международный) Школьный  2.Кружок Школьный  «Подготовка к ОГЭ – решение задач. 3.Участие в олимпиадах  4.Математический чемпионат Школьный  Муниципальный   Российский 15 2+1 Комментарий Проводится ежегодно. Принимают участие все учащиеся. Кружок ведётся  для учащихся 9­х классов Принимают участие все учащиеся. С 2012 года ученики нашей школы принимают участие в Молодежном математическом чемпионате. Количество участников – 12 человек. 2015­2016 1.Фестиваль наук. 2.Математический чемпионат 3.Олимпиада проекта  «Инфоурок Школьный  Российский  Российский  Проводится с 2012 года.  Принимают участие все  учащиеся. Приняли участие учащиеся 10 классов (8 человек)  С 2016 года учащиеся принимают участие  в дистанционных Олимпиадах  Инфоурок сезонах «Осень­Зима» «Зима­Весна» 10 классов (10 человек) 4.Участие в олимпиадах Школьный  Принимают участие все учащиеся. 2016­2017 1.Декада математики. Муниципальный   Школьный  Приняли участие 2 ученика  Принимают участие все 2. Математический чемпионат 3.Международная викторина»Знанио» (зима­2017)   Российский  Международный 3.Участие в олимпиадах. Школьный  учащиеся. Приняли участие учащиеся  11 классов (8 человек) Зимой 2017 года ученики 11 класса приняли участие  в  международной  викторине  «Знанио»  (11 человек) Принимают участие все учащиеся. Муниципальный   Приняло участие ­1 ученик. 2.План, программа внеурочной деятельности по предмету. (Приложение №2) Ежегодно в школе проводится «Неделя математики»,  «Фестиваль наук» (Приложение 2)  Математическая викторина – 9­11кл.              Проектная и исследовательская  деятельность:   Исследовательские работы «Решение задач с помощью кругов Эйлера» (9 класс, Сухоручко  16 Маргарита) «Математика и литература» (10 класс. Маслакова Виктория)  Проектная работа «Цилиндр. Конус. Шар» (11класс. Селихов Александр, Карпенко Александр,  Игнатченко Евгений)   Проектная работа «Математика и спорт» (11класс. Котов Ефим), «Интересная симметрия» (10  класс. Румянцева Виктория)  Ежегодно раз в неделю проводятся элективные курсы, направленные на углубление знаний по  математике и подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Темы элективных курсов 9­10­11кл:  Практикум по математике.         Кружки:  «Кружок по решению геометрических задач» (9­10­11 классы), «Текстовые задачи по математике» 2.2 Количество учащихся,  ежегодно вовлеченных во  внеу­рочную  деятельность,  организуемую аттес­ туемым по предмету  (проекты, конкурсы,  кружки, научное общество учащихся, секции и т.д.)  при позитивной динамике  за межаттестацион­ный  период. Данные  представляются не менее  чем за три  последовательных  года.  Максимальное  количество баллов по  показателю – 3.   3.   Методическая   разработка   внеурочного   мероприятия,   разработанного   учителем   и   самоанализ. Электронная игра «Умники». Приложение 2 (на диске викторина»  (Приложение 2) 1. Аналитический комментарий.  Таблица № 3. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность. 2 Год Класс 2014­2015 9 класс Общее количество учащихся 44 2015­2016 10класс 17   Мероприятие Участники 1.Неделя математики 2.Школьные олимпиады 3.Проектная и исследовательская  деятельность 4.Математический чемпионат 5. Творческие работы 1.Фестиваль наук 2.Школьные олимпиады 3.Кружок «Решение геометрических  задач»  4.Участие в конкурсах  всероссийского  уровня. 5.Проектная и исследовательская  деятельность 17 44 25 10 12 10 17 10 15 8 16 100% 57% 25% 27% 25% 100% 59% 88% 50% 94% 2016­2017 11класс 16 1.Неделя математики 2. Участие в конкурсах  всероссийского  уровня. 3.Школьные олимпиады 4.Кружок «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ» 5. Проектная и исследовательская  деятельность 16 11 12 16 10 100% 69% 75% 100% 62% При проведении Недели математики и  Фестиваля наук, участвуют все ученики школы 2. Выписка из приказа образовательной организации о распределении учебной нагрузки.  ( Приложение 2). 3. Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного социально­ориентированного, творческого или исследовательского проекта. Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них. 1. Аналитический комментарий. Таблица № 4. 3 Год  2014­2015 2015­2016 2016­2017 Наименование мероприятия  Молодежный чемпионат 2014­2015 гг. Олимпиада Инфоурок 2015­2016 гг. Олимпиада Инфоурок 2016­2017  Уровень Российский Российский Российский Итоги участия  2 место в районе 3 место  три­1места, 4 призера  ФИ участника, тема работы  Селихов Александр  (9 класс)  Маслакова Виктория, Чернышова Анна(10 класс) Игнатченко Евгений, Маслакова Виктория, Румянцева Виктория, Котов Ефим (11 класс) 18 2.3. Наличие особых  достижений учащихся по  предмету  (призеры,  лауреаты, победи­тели   предметных олимпиад,  конкурсов, соревнований,  конфе­ренций за  межаттес­тационный  период). Максимальное  количество баллов по  показателю – 5. 2.Копии дипломов, грамот, сертификатов. (Приложение 2) 2.4. Доля учащихся,  испытывающих интерес к  изучению предмета  (данные диагностики  представляются по  одному классу за три года последовательные (за  межаттестационный  период). Максимальное  количество баллов по  показателю – 3. 1. Аналитический комментарий о результатах диагностики мотивации учащихся на протяжении трех лет.  Таблица № 5 Год 2014­2015 2015­2016 2016­2017 Общее количество обучающихся в классе Доля обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета % от общего количества 44 17 16 50% 75% 85% 50% 75% 85% 2 Справка по результатам диагностики на основе достоверных, апробированных методик, например  методики Дубовицкой Т.Д. (Приложение 2) Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы; общее количество баллов – 3.1.Продуктивное  использование совре­ менных образова­ тельных технологий в  образовательном про­ цессе (за межаттеста­ ционный период). Максимальное  количество баллов по  показателю – 4. 1. Аналитический комментарий.  Таблица № 6. 17. Технология. 1.Игровая. Обоснование выбора технологии Использую игровые  моменты при обоб­ щении, закреплении,  повторении различных  тем и вопросов на  уроках, а также при  проведении недели  математики. 19 Методическая и практическая результативность применения технологии Включение в урок игровых моментов делает  процесс обучения интересным и занимательным,  создает у детей бодрое рабочее настроение,  облегчает преодоление трудностей в усвоении  учебного материала;  2 2.Тестовая Использую для  подготовки к ОГЭ в 9  классах и ЕГЭ в 11  классах, а также при  осуществлении  текущего контроля  знаний. 3.Личностно­ ориентированная  технология обучения 4.Зачетная система 5. ИКТ технологии Применяю на уроках  повторения и  закрепления изученного материала Использую при  подготовке к ОГЭ и  ЕГЭ, работает система  зачетов по каждому  заданию. Использую практически на всех уроках и  внеурочной  деятельности. 6.Технология  Применяю в основном  20 Тестовая форма предоставляет возможность  расширить шкалу оценивания как вверх, так и  вниз. Таким образом, ученик получает некоторое  право на ошибку, которой он был лишен при  традиционном способе оценивания.  Объективность тестирования ­ еще одно из его  преимуществ. Даже при плохом результате  тестирования у учащегося не возникает обиды ни  на кого, кроме как на самого себя.  Еще одним преимуществом тестовых заданий  является то, что задания легко  поддается  компьютеризации. Это дает возможность получить оценку сразу по завершении теста. Помогает  в создании творческой атмосферы на  уроке, а так же создает необходимые условия для  развития индивидуальных способностей  обучающихся. Позволяет выявить, а затем ликвидировать  пробелы учащихся по отдельным темам. Главным преимуществом этих технологий  является наглядность  и интерактивность.  Информационные технологии позволяют  сделать процесс обучения творческим.  Разрабатываю интерактивные сопровождения к  урокам, применяю электронные  образовательные ресурсы. Даю задания детям  по созданию мультимедийных презентаций.  Использую возможности сети Интернет для  работы с родителями: своевременно решаю  возникшие вопросы.  Данная технология позволяет: проблемного обучения. при изучении нового  материала. 7.Дифференцированное обучение. Применяю на уроках  повторения,  закрепления и  обобщения изученного  материала. 8.Групповая технология. Применяю на уроках  повторения и  обобщения. 21 ­ активизировать познавательную деятельность  учащихся на уроке, сформировать стойкую  учебную мотивацию, а учение с увлечением ­  это яркий пример здоровьесбережения; ­ использовать полученные навыки организации  самостоятельной работы для получения новых  знаний из разных источников информации; ­ повысить самооценку учащихся, т. к. при  решении проблемы выслушиваются и  принимаются во внимание любые мнения. Дифференцированное обучение создает условия  для удовлетворения потребностей и интересов  каждого, ориентируясь на максимальное развитие  школьников. На уроке создается обстановка технологической  комфортности, когда сознательный выбор учени ком форм работы, уровня освоения и контроля  снижает излишнее напряжение ученика.  У  учителя появляется возможность  работать со  всеми учениками класса, не усредняя уровень  знаний учеников, позволяя слабому ученику  видеть перспективу успеха, сильному – давать  возможность творческого роста. Сильные учащиеся утверждаются в своих  способностях, слабые получают возможность  испытывать учебный успех, повышается уровень  мотивации ученья. Групповая технология позволяет организовать  активную самостоятельную работу на уроке.  Ученики могут быть в роли учителя и  отвечающего. Также применяю проверку и  взаимопроверку после выполнения  самостоятельной работы. Каждый имеет  возможность проверить, оценить, подсказать, 3.2. Организация дея­ тельности учащихся по  самоконтролю и  самооценке учебной и  внеурочной деятельности (за межаттестационный  период). Максимальное  количество баллов по  показателю – 3. 9. Технология проектной  и исследовательской  деятельности. Применяю на уроках   открытия новых знаний, уроках обобщения и во  внеурочной  деятельности. исправить. Метод проектов разрушает школьную рутину,  усиливает заинтересованность, энтузиазм. Развивает умение сотрудничества. Дает возможность связать знание с реальной  жизнью. Усиливает мотивацию учебной  деятельности. Формирует умение проектировать,  исследовать, позволяет осуществить поисковую  деятельность, приобрести жизненный опыт. 2.Методическая разработка урока в одной из указанных технологий урока, самоанализ. (Приложение № 3) 1.Аналитический комментарий.  Таблица № 7 Приемы по формированию самоконтроля и самооценки Обоснование выбора приема Результативность применения 2 1. Сверка с написанным  образцом,  взаимопроверка с  товарищем; Происходит операция сравнения  выполненной работы с эталоном, в  результате которой выявляется степень  правильности работы, ее качество. Формирование самоконтроля и  самооценки. Учиться ставить цели;  планировать свою деятельность;  выдвигать собственные идеи и  анализировать идеи других. 2. Выполнение задания  по алгоритму и  оформление оценочного листа. Оценочный лист для учителя: ­ показывает картину успешности  учащихся усвоения темы; ­ позволяет определить уровень усвоения  материала каждым учеником и  скорректировать дальнейшую  деятельность. Оценочный лист для учащихся: ­ позволяет повысить мотивацию, видеть  изучаемую тему целостно и  самостоятельно организовывать учебно­ 22 3.Самостоятельная  работа. 4.Подбор нескольких  способов выполнения  задания и выбор самого  рационального; 5. Тесты познавательную деятельность в  соответствии со своими возможностями. Трудно переоценить роль  самостоятельной работы для  формирования самоконтроля.  Самостоятельность формирует у  учащихся движение от незнания к знанию.  Систематическая самостоятельная работа  является не только средством обучения,  но и формой управления процессом  обучения. Именно в процессе  самостоятельной работы в головах  учеников возникают вопросы: "Как  решать?”, "Каким приёмом  воспользоваться?”, "Какой теоретический  материал надо знать?”, "Что знаю?”, "Что  не знаю?”, "Где возьму?”. Затем в про­ цессе работы следуют ответы и на эти  вопросы, и на другие, возникающие на  пути к достижению цели.  Учащиеся решают одну и ту же задачу  несколькими способами, обсуждают и  выбирают наиболее удачное решение.  Выбор наиболее оптимального решения,  требует от учащихся разностороннего  рассмотрения условия задачи,  тщательного анализа каждого шага их  решений, сравнения методов и способов  решения этих задач.  Тесты ­ это удобный инструмент для  поурочного и тематического контроля  знаний. Экономит время и позволяет  объективно оценить знания. Обеспечивает  23 Воспитывается активная  жизненная позиция. Ученик  наблюдает собственное  движение, корректирует его,  если в этом есть необходимость,  т.е. активно управляет  собственной учебной  деятельностью. Ученик опять же будет  изыскивать аргументы в пользу  понравившегося ему решения,  будет стараться доказывать и  отстаивать свое мнение. 1.Формируют навыки учащихся по работе с учебным материалом, извлечению информации. 2. Формируют практический  опыт учащихся по работе с учащимся необходимый уровень усвоения  основных математических  понятий,  включенных в минимум математического  образования. 6. Взаимопроверка по  критериям 7. Самопроверка по  критериям с  последующей  перепроверкой Приучить к проверке по критериям Приучить к реальной оценке своих знаний контрольно – измерительными  материалами для ЕГЭ. 3. Повышает плотность опроса и  накопляемость оценок в журнале. 4. Помогает учителю варьировать методику и техно­логию  проведения урока в соответствии с задачами контроля, сложности  изучаемого материала,  психологических и возрастных  особенностей учащихся. Умение оценивать по критериям  работу одноклассника Умение оценивать по критериям  свою работу 2. Конспекты уроков, отражающие самооценку учащимися своих учебных достижений и др.  (Приложение №3) Таблица № 8. Формирование у обучающихся ценностного отношения к предмету. Тема урока Цели урока Задачи урока 1 Объемы тел  вращения 2 Повторить  формулы  объемов тел  вращения,  закрепить их  при решении  задач,  3 Обобщить  решение задания  №8 в ЕГЭ с  использованием  формул объемов тел вращения,  24 Фрагмент реализации задачи   урока 4   по комментарий, примечание 5 2 2 этап "Повторение" (Работа  в группах с маршрутными  листами). Маршрутный лист  группы: 1. Выполнить  наглядный чертеж фигуры; 2. а) запишите формулу  нахождения объема фигуры и Урок рассчитан на 2 часа, ученики  повторили формулы и рассмотрели  задачи к ЕГЭ. 3.3. Использование  потенциала предмета в  воспитании у обуча­ ющихся ценностного  отношения к предме­ту и коммуникатив­ных  универсальных учебных  действий. Максимальное  количество баллов по  показателю – 3. рассмотреть  использование  этих формул  при решении  задания №8 в  ЕГЭ по  математике  (профильный  уровень),  ребятам  оценить свою  работу на  уроке Проекты (Приложение 3):  выложите ее на магнитной  доске с помощью  математического  конструктора; б) из формулы объема выразите величины R  (радиус) и H (высоту); 3. а)  подготовьте ответ на вопрос: "Вращением какой плоской  фигурыможно получить  данную фигуру (постройте  гипотезу); б) докажите или  опровергните гипотезу  выполнив необходимое  построение в компьютерной  программе OpenOffice.org  Draw; 4) ответьте на вопросы кроссворда, заполните его. 25 Исаков Вадим «Геометрия в быту»; Игнатченко Евгений «Геометрия в нашем городе». 26 Фрагмент урока по реализации задачи Приложение №3. Комментарий, примечание Цели урока Задачи урока Тема урока Взаимное   расположение графиков линейной функ­ции.   Изучить особенности  взаимного расположения графиков линейных  функций с учетом  значения  коэффициентов k и b  линейной функции. Образовательные:  формирование знаний о  взаимном расположении гра­ фиков линейной функции, о  распо­ложении графиков  относительно осей  координат; развитие умений  работы с программой   GeoGebra. Развивающие: развивать   интерес к предмету,  вырабатывать  самостоятельность в  освоении новых знаний,  способствовать развитию  наблюдательности, умения  анализировать, сравнивать,  самостоятельности в  выдвижении гипотезы и  формулирования выводов;  формирования  исследовательских  компетенций; развитие  коммуникативности  учащихся при работе в  группе. Воспитательные:  формировать  познавательный интерес к  математике; способствовать  формированию у учащихся  уважения к научному  познанию и убеждения в  ценности научных знаний для разных областей  27 человеческой деятельности,  для повседневной жизни  человека; формировать  умение слушать своих  товарищей, работать в 2 1. Аналитический  комментарий. Таблица  № 10. Содержание деятельности  Выступление по теме:  «Сравнительный анализ  результатов ЕГЭ и ОГЭ­2013» Обмен опытом: Презентация.  "Графики в заданиях в ЕГЭ" 3.4. Взаимодействие с  семьей учащихся и  иными участниками  образовательного  процесса по содействию  в освоении школьниками  образовательных  программ (за  межаттестационный  2014­2015уч.  год период). Максимальное  количество баллов по  показателю – 3. 2015­2016уч. год 2016­2017 уч.год 1.Участие в районном семинаре на тему  "Педагогическая компетентность и  профессиональное мастерство ­ решающий  фактор обеспечения качества образования" Год  2013­2014уч. г. Выступление по теме: « О  проекте Концепции  математического образования» Проведенное мероприятие по решению  проблем учащихся в освоении  образовательной программы 1.Участие в районном семинаре на тему:  "Педагогическая компетентность и  профессиональное мастерство ­ решающий  фактор обеспечения качества образования» 2.Участие в районном семинаре на тему  "Современные образовательные технологии в  преподавании математики и физики" Выступление: «Подготовка к  ГИА в Усть­Вымском районе»  Презентация. Выступление по теме:  «Методическое обеспечение  подготовки к ЕГЭ и ГИА по  математике» Выступление по теме собрания. 2.Участие в работе районного совещания  директоров 3.Участие в районном семинаре на тему  «Овладение современными образовательными  технологиями ­ важнейший фактор  профессионального роста учителя в условиях  ФГОС нового поколения» 4. Родительское собрание "Как помочь  ребенку успешно сдать выпускные экзамены". 1.Участие в информационно­аналитическом  семинаре по итогам ЕГЭ­2015, ОГЭ­2015  «Актуальные проблемы преподавания  математики с учетом требований ФГОС ООО» 2.Участие в районном семинаре на тему « На  пути повышения качества уроков математики  в условиях внедрения ФГОС ООО» 1.Участие в информационно­аналитическом  семинаре по итогам ЕГЭ­2016, ОГЭ­2017  "Актуальные проблемы преподавания  математики с учетом требований ФГОС ООО" 2. Родительское собрание "Как помочь  ребенку успешно сдать выпускные экзамены". Продолжение Таблица  №10. Выписка из протоколов РМО учителей  математики  общеобразовательных  учреждений  МР «Усть­Вымский»  (Приложение №3). Выступление по теме:  «Практикум по решению заданий второй части на ЕГЭ и ОГЭ» Выступление по теме:  «Информационные технологии  на уроках математики"»Из  опыта работы. Выступление по теме:  «Методические рекомендации  для учителей, подготовленные  на основе анализа типичных  ошибок участников ЕГЭ и ОГЭ» Выступление по теме:  «Приёмы, мобилизующие  интеллектуальные возможности   школьников при подготовке и  сдаче ЕГЭ» 28 Ссылка на Интернет­ресурсы, электронные образовательные ресурсы (ЭОР), электронные справочники, тесты и т. д.; на собственный сайт (блог), или страницу на сайте образовательной  организации. (приложение №3) 1. Аналитический комментарий Таблица № 11 Год 2012­ 2013г. (12.02) 2013­ 2014г. (21.01) 2014­ 2015г (4.12) 2014­ 2015г. (30.01) 2015­ 2016 г. (22.10) 2015­ 2016 (12.04) 2016­ 2017 (3.11) Проведенное мероприятие по решению  проблем учащихся в освоении  образовательной программы Заседание ШМО по теме «Работа по  подготовке учащихся к итоговой аттестации.  Работа с одарёнными детьми». Заседание ШМО «Современные  образовательные технологии в преподавании  математики и физики».  Семинар. «Проект и урок». Родительское собрание "Как помочь ребенку  успешно сдать выпускные экзамены". Методический совет. «Критерии оценивания  образовательных результатов учащихся».  ШМО: «Здоровьесбережение, как средство  повышения эффективности обучения в  школе» ШМО: «Использование ЭОР на уроках  математики и физики» 29 Содержание деятельности Выступление по теме: «Организация  системы работы по предупреждению  пробелов в знаниях учащихся». ( Из опыта  работы) Выступление по теме «Педагогические  технологии для формирования мотивации  учебной деятельности на уроках  математики». Выступление по теме: «Классификация  проектов, основные требования к проекту,  формы продуктов проектной  деятельности» Выступление по теме:  «Психопрофилактика экзаменов:  приёмы,  мобилизующие интеллектуальные  возможности  школьников при подготовке  и сдаче ОГЭ» Выступление по теме: «Критерии  оценивания по признакам трех уровней  успешности». Представление педагогического опыта. Выступление по теме « Использова­ние   программы GeoGebra на уроках  математики» 3.5. Использование  информационно­ коммуникационных  технологий в образо­ вательном процессе. Максимальное  количество баллов по  показателю­ 4. Выписка из протоколов РМО учителей математики общеобразовательных учреждений МР «Усть­Вымский» (Приложение №3) Выписка из протоколов ШМО (Приложение №3)  Таблица № 11 2+1 Ресурс Обоснование выбора Системность использования ресурса Методическая и практическая результативность использования ресурса Программа Geo Gebra По мере  необходимости (использую с  2015г) на уроках и во неурочной  деятельности. Учащиеся лучше  усваивают  учебный  материал.  Повышается  интерес к  математике.  Развиваются  навыки работы с  компьютером. Программу  GeoGebra можно   использовать для  интерактивных  чертежей при  решении  геометрических и  алгебраических   задач (построение  графиков). Особая ценность  данного ресурса  составляет то, что с ним можно  работать в любых  операционных  системах и на  любых  устройствах,  включая  мобильные  телефоны и  30 планшеты.  Тесты по ЕГЭ и ОГЭ для подготовки  Ларина и Гущина. Незнайка. Про. Демонстрационные варианты по ЕГЭ и  ОГЭ Подготовка к  экзаменам В течение  учебного года Подготовка к  экзаменам В течение  учебного года Собственный сайт На проекте Инфоурок Адрес сайта:  учительский сайт/ Кирилюк­тамара­ Георгиевна  Электронная почта [email protected] Обмен опытом В течение года Постоянно  Электронная  почта является  отличным  средством  общения людей. Ликвидация  пробелов у  учащихся Ликвидация  пробелов у  учащихся Повышение  квалификации Обмениваюсь  методическими  материалами с  коллегами.  Участвую в  дистационных  курсах,  различных  конкурсах. Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный период; общее количество баллов – 23. 4.1.Освоение   прог­ рамм повышения квалификации   или   1.Аналитический комментарий.  Таблица № 12 31 3 профессиональной переподготовки. Максимальное количество баллов по показателю – 3. Наименование образовательной организации ОАО «Издательство  просвещения» Ассоциация ОУ и  педагогов РК Республиканский  ресурсный центр ГОУ  «Коми республиканский лицей при Сыкт.ГУ» ОАО «Издательство  просвещения» Сетевая Академия Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы Семинар «Реализация  требований ФГОС ООО  средствами УМК по  математике» (6 часов) Республиканский  учебно­методический  семинар «Овладение  современными  образовательными  технологиями­ важнейший фактор  профессионального  становления молодого  учителя в условиях  введения ФГОС нового  поколения» Семинар­практикум по  теме «Развитие ИКТ­ компетенций учащихся  в процессе обучения»  (6 часов) Семинар «Реализация  требований ФГОС ООО  средствами УМК по  математике» (6 часов) Курс дистанционной  подготовке по  программе  «  Подготовка членов  32 Дата повышения квалификации № удостоверения, сертификата 15.04 2014 г. Сертификат 03.10.2014г. Свидетельство 06.11.2015г. Свидетельство 11.10. 2016г. Сертификат 24.05.2016г. Справка­сертификат №Ф­01­кс­2016/4­04761 ГАУ РК  «Республиканский  информационный центр  оценки качества  образования» Всероссийское  педагогическое  тестирование  Форум «Знанио» ООО  «Знанио»«Европейская  школа бизнеса МВА­ центр» ГЭК для проведения   государственной  итоговой аттестации по  образовательным  программам среднего  общего образования» Дополнительная  профессиональная  программа «Повышение  квалификации кадров  системы образования и  проведения ГИА по  образовательным  программам среднего  общего образования»  (18 часов)  Тестирование по теме:  «Современный урок как  основополагающий  компонент в  образовательном  процессе» Дистанционный курс  повышения  квалификации:  «Особенности системы  управления  методической службой   образовательной  организации в условиях  ФГОС» (108ч.) Удостоверение о повышении квалификации 1120171793 Рег.№1793 05.10.2017г. Сертификат отличия I степени ПТ­173764/4 Обучаюсь в настоящее время 2.  Копии   документов   о   прохождении   повышения   квалификации   или   профессиональной   переподготовки. 33 4.2. Систематическая  работа по обобщению  собственного  педагогического  опыта в любой  письменной форме:  опубликованная  методическая раз­ работка, научно­  методическая статья и т.д., в т.ч. через  Интернет, в том числе  разработка олимпиад­ ных (конкурсных)  заданий на разном  уровне. Максимальное  количество баллов  по показателю – 6. (Приложение  №4) 1.Аналитический комментарий.  Таблица № 13 2+1+1 Год 2014­ 2015 2015­ 2016 2016­ 2017 Название Выходные данные публикации Уровень Аннотация Разработка олимпиадных  заданий (9 кл.) Исследовательская работа:  «Как учить математике» Программа деятельности РМО учителей математики, физики  и информатики Разработка олимпиадных  заданий (10 кл.) Методическая разработка:  «Стартовая контрольная  работа по математике в 9  классе» «Разработка итоговой  контрольной работы по  математике  за полугодие в 9  классе» «Итоги ГИА по физике» Программа деятельности РМО учителей математики и  физики.   Разработка заданий (9 кл.) «Рабочая   программа   по математике.  10 класс» Презентация   «Современные образовательные технологии». Программа деятельности РМО олимпиадных Школьный Районный Школьный. Российский. Российский. Российский. Школьный Российский. Российский. Районный учителей математики. семинар   Опубликованы на сайте Инфоурок Опубликованы на сайте Инфоурок 34 4.3. Трансляция  обобщенного личного  педагогического  опыта в форме  открытых уроков,  мастер­классов,  семинаров,  проведения занятий на курсах повышения  квалификации, в т.ч.  через Интернет  (проведение  вебинаров). Максимальное  количество баллов  по показателю – 6. учителей   математики   и физики. (Приложение 4) 1. Аналитический комментарий.  Таблица № 14 Год Форма обобщенного Тема Уровень Комментарий 2+1 2014­2015 опыта Семинар. Республиканский  ресурсный центр ГОУ  «Коми рес­ публиканский лицей  при СыктГУ»  Семинар по теме:  «Деятельностный  метод в преподавании  математики. Приемы  письменного контроля  на уроке» 2015­2016 РМО. Семинар Сайт.  Проект Инфоурок 2016 г. 2016­2017 Республиканский. «Развитие  ИКТ  компетенций  учащихся в процессе обучения» Районный Районный Федеральный. «Деятельностный  метод в  преподавании  математики.  Приемы  письменного  контроля на уроке» Методическое  обеспечение  подготовки к ЕГЭ и  ГИА по математике. Опубликованы  материалы. «Взаимное положение фиков     рас­ гра­   линейной школьный 35 2016­2017 2016 – 2017 Открытый урок Методический семинар «Особенности выбора  учебников УМК  в  соответствии с  требованиями ФГОС» (Приложение 4) Школьный. Районный функции». Объемы тел  вращения «Выступление по  теме: «Основные  содержательные  линии. Соответствие содержания УМК   по математике  требованиям  ФГОС»». 4.4. Участие в  профессиональных  конкурсах. Максимальное  количество баллов  по показателю – 8. Таблица № 15 2+1 Год Название конкурсного Уровень Итоги участия Рефлексия 2002г. 2016 г. 2017 г. мероприятия Самый классный классный Инновации в образовании Всероссийское  педагогическое  тестирование  Всероссийский конкурс  педагогического мастерства  «Талант педагога» Школьный  Российский. Российский. Российский 36 Диплом Сертификат Сертификат отличия III степени Диплом I место Всероссийское  педагогическое  тестирование  (Приложение 4) Российский Сертификат отличия I место Дополнительный  показатель. 3. Экспертная дея­ тельность (за меж­ аттестационный  период). Максимальное  количество баллов  по показателю – 4. 1. Аналитический комментарий.  Таблица 16 Год  2015 2016 2017 Содержание экспертной деятельности Член аттестационной комиссии по проведению аттестации  педагогических работников. Эксперт по проверке олимпиадных заданий. Член аттестационной комиссии по проведению аттестации  педагогических работников. Эксперт по проверке олимпиадных заданий. Член аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников.  Эксперт по проверке олимпиадных заданий. 2 Уровень  Районный Районный  Районный  2. Копии сертификатов. 3. Выписки из приказов, справки, заверенные руководителем ОО. (Приложение 5 к дополнительному  37 критерию 3)   38

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)

Информационно-аналитическая справка (Портфолио педагога)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2017