Информация вокруг нас
Оценка 4.7

Информация вокруг нас

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
2 кл
08.06.2019
Информация вокруг нас
Все, что окружает человека называется окружающей средой и мы неразрывно связаны с ней. Даже когда люди спят, они ощущают воздух, которым дышат, чувствуют тепло и холод, слышат громкие звуки. Связь с окружающей средой дает людям информацию. Все, что вы видите и слышите, знаете и чувствуете, о чем думаете и мечтаете, чего ждете и на что надеетесь, так или иначе связано с информацией. Изучая информатику, вы узнаете, откуда берется информация, какой она бывает, как люди ее получают, усваивают и хранят. Вы поймете, как техника помогает людям обрабатывать информацию. Чтобы чувствовать себя уверенно в мире информации и мы должны научиться работать с информацией, а для этого надо быть внимательными и сосредоточенными.
информация вокруг нас.docx
Урок №2 Тема: Информация вокруг нас. Что такое информация? Цели урока:  1) сформировать простейшее представление о природе информации; сформировать представления о механизме получения информации из окружающей среды с помощью органов чувств; 2)развивать любознательность ребенка и инициировать склонность к исследованию; 3)воспитывать информационную культуру. Класс: 2                                                                      Дата: 11.09.2015 I. Организационный момент. II. Объявление цели урока. Все, что окружает человека называется окружающей средой и мы неразрывно связаны с ней.  Даже когда люди спят, они ощущают воздух, которым дышат, чувствуют тепло и холод, слышат  громкие звуки. Связь с окружающей средой дает людям информацию. Все, что вы видите и слышите, знаете и чувствуете, о чем думаете и мечтаете, чего ждете и на что  надеетесь, так или иначе связано с информацией. Изучая информатику, вы узнаете, откуда берется информация, какой она бывает, как люди ее  получают, усваивают и хранят. Вы поймете, как техника помогает людям обрабатывать информацию. Чтобы чувствовать себя уверенно в мире информации и мы должны научиться работать с  информацией, а для этого надо быть внимательными и сосредоточенными. III.Актуализация опорных знаний. ­ Как мы получаем информацию из окружающего мира? Что помогает нам чувствовать? Вспоминайте  уроки окружающего мира в первом классе (органы чувств). ­ А сколько их? (5) ­ Давайте назовем их и поиграем в игру «Чувствую – не чувствую». Если дети назвали зрение и слух, то следует закрыть глаза, уши и сказать, что вы ничего не видите и не слышите, но все же информация к вам еще поступает. Очень часто после этого обучающиеся называют обоняние, тогда можно ходить по классу ощупывая предметы или самих же учеников, комментируя  получаемую при этом информацию. IV. Изучение нового материала. Демонстрация презентации «Чувства восприятия». Игра «Угадай чувство» (кто первым угадал ­ встает) Учитель описывает предмет, а ученики отгадывают его и называют органы чувств, через которые  можно получить данную информацию. Примеры: ­ желтый, овальный, кислый, гладкий (лимон); ­ маленький, серый, колючий (еж); ­ холодная, маленькая, скользкая, серая, молчаливая (рыба). Можно предложить детям самостоятельно загадать предмет. V. Видео­физкультминутка VI. Закрепление изученного материала. Работа в компьютерной программе «Мир  информатики». VII. Рефлексия. 1. Что вы узнали нового сегодня на уроке? 2. Откуда человек получает информацию? 3. С помощью чего он ее получает? VIII. Подведение итогов урока.

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас
Скачать файл