Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.
Оценка 4.9

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Оценка 4.9
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
20.02.2018
Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ОВЗ.ppt

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
У каждого из нас есть свои совсем особые странности и недостатки. Но есть особенности и трещины, «Мы исключили эту часть которые делают людей из общества, и надо нашу жизнь столь интересной и вернуть их назад, в общество, потому, что они достойной. могут нас чему-то научить» Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нём хорошее. Жан Ванье

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Решение родителей Школа по месту жительства, класс Договор с родителями Максимальная безбарьерная среда АОП на основании АООП для детей с НОДА (2 вариант): ИУП; адаптированные рабочие Школа для детей с НОДА АООП (2 вариант) АОП на основании АООП для слабослышащих (2 вариант): ИУП; адаптированные рабочие программы по предметам. Сетевое взаимодействие с ОУ для детей с нарушениями слуха программы по предметам; программы психолого- педагогического сопровождения, включая сетевое взаимодействие: сурдопедагог.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Под специальными условиями специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; обеспечение доступа в здания организаций,

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Последовательность введения ФГОС  НОО ОВЗ и ФГОС О у/о: 2016­2017 уч.г. — 1 классы 2017­2018 уч.г. — 1 и 2 классы 2018­2019 уч.г. — 1,2 и 3 классы 2019­2020уч.г. — 1,2,3 и 4 классы   Задачи при введении ФГОС НОО ОВЗ ­ Подробнейшим образом изучить примерные АООП, учебные планы; ­ Разработать на их основе АОП образовательной организации; ­ Обеспечить кадровый состав с соответствующим повышением  квалификации; ­ Организовать сетевое взаимодействие при невозможности полной  реализации программы коррекционных курсов в образовательной  организации;

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Образовательные маршруты детей с ОВЗ Вариант Х.1 ЦЕНЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Вариант Х.4 НЕЦЕНЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Вариант Х.3 Вариант Х.2 ОТДЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (СКОУ) КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Адаптированные основные  образовательные программы для  детей глухих (слабослышащих,  слепых, слабовидящих, с ТНР, с  НОДА, с ЗПР, с РАС) СПЕЦИАЛЬНАЯ  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИПР ИНКЛЮЗИЯ АОП НОО  обучающихся с ОВЗ ООП ООО + специальные  требования  Индивидуальный учебный план (ИУП) ФГОС обучающихся с умственной отсталостью НЕЦЕНЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Вариант 1 Вариант 2 Адаптированная основная  образовательная программа для  детей с умственной отсталостью  (легкой / умеренной?) Образовательная программа для детей  с умеренной / тяжелой умственной  отсталостью СИПР

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Наши Проблемы введения в ФГОС с ОВЗ Отсутствие специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа, незнание основ коррекционной педагогики и специальной психологии. Вебинары и семинары • «Обучение и воспитание школьников с ТНР и после кохлеарной иплантации в условиях инклюзии» • «Нормативно-правовая база обучения детей с ОВЗ» • «Создание условий получения инклюзивного образования для детей с ОВЗ, в том числе дидактического пространства школы, материально- техническое и кадровое обеспечение» Курсы переподготовки ИРОСТ; образовательный портал "Мой Университет»

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Наши Проблемы введения в ФГОС с ОВЗ Отсутствие у педагогов массовых школ представлений об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологии организации образовательного и коррекционного процесса для таких детей. Участие в ГМО и ШМО • «Особые образовательные потребности обучающихся с ТНР» • «Структура адаптированной образовательной программы» • «Характеристика особых образовательных потребностей детей с задержкой психического развития» • «Характеристика особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра» • «Нормативно-правовые документы федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Наши Проблемы введения в ФГОС с ОВЗ Недостаточное материально- техническое оснащение общеобразовательного учреждения под нужды детей с ОВЗ НЕДОСТАТОК ФИНАНСИРОВАНИЯ!!! Н Е Т Д Е Н Е Г ! ! !

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Нет ничего невозможного. Ни  для тебя, ни для меня, вообще  ни для кого. Трудно многое, да  что там, почти всё в жизни  трудно. Но «невозможно» – это  бессмысленное слова.                                                                                                                                                       Макс Фрай

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Ценность человека не зависит  от его способностей и  достижений                                  Каждый имеет право на  общение и на то, чтобы быть  услышанным

Инклюзивное образование в современной школе проблемы, перспективы.

Инклюзивное образование  в современной школе  проблемы, перспективы.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018