Инновационные технологии используемые в формировании речевых компонентов у детей с речевыми нарушениями

  • pptx
  • 25.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Инновационные технологии используемые в формировании речевых компонентов.pptx

Инновационные технологии используемые в формировании речевых компонентов у детей с речевыми нарушениями

Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская М.А.

Инновационные технологии

2

арт-терапевтические технологии;

современные технологии логопедического и
пальцевого массажа;

современные технологии сенсорного воспитания;

телесноориентированные техники;

«Су – Джок» – терапия;

информационные технологии.

Арт-терапия

«Арт-терапия» является средством свободного самовыражения и самопознания человека через творчество и в повышении его адаптационных способностей.

Современные технологии сенсорного восприятия

кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие.

Современные технологии сенсорного восприятия

Логоритмика - это система музыкально -двигательных, речедвигательных и музыкально - речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.

Сказкотерапия

Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром.

Песочная терапия

Смехотерапия

Смехотерапия – это вид психотерапии, помогающий снять блоки, расслабиться, избавиться от стеснительности, использую на занятиях все групп.

Ароматерапия

Ароматерапия – это применение эфирных масел и масляных суспензий с целью укрепления здоровья человека.

Телесноориентированные техники

Логопедический массаж - это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия, направленный на коррекцию различных речевых расстройств.

Информационные технологии

Заключение

Таким образом, компьютерные средства обучения открывают большие возможности для более эффективной организации коррекционно-образовательной деятельности специальных педагогов и коррекционно-образовательного процесса в целом.
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.