Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Оценка 4.7

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pptx
Междисциплинарный 3
Все классы
16.05.2019
Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Дзюба Т.А. МБОУ СШ 8 г.Кстово.pptx

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов»  Методические инновации в преподавании дисциплин предметной области «ИКУССТВО»

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Причины изменения подходов к  преподаванию  предметов • Стремительное развитие массовой культуры (культуры масс-маркета) • Упрощение эстетических и нравственных идеалов 1 2 3 • Социокультурная трансформация

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Идеальный образ  выпускника школы

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Предметная область «Искусство»  направлена на: • изучение отечественного и мирового искусства; • приобщение  обучающихся  к  сфере  духовной  жизни  общества; • на  развитие  ориентаций в окружающем мире; у  детей  художественно­ценностных  • на  развитие  у  детей  способности  творческого  освоения  окружающей среды. Формирование общероссийской  культурной идентичности школьников

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Стремительная цифровизация образования

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Основные задачи преподавания  предметной области «Искусства»: •      приобретение  учащимися  навыков  художественной  и  музыкальной деятельности; •      выявление  одарённых  в  области  искусства  детей  и  дальнейшее их педагогическое сопровождение; •  воспитание  грамотного  зрителя  и  слушателя,  то  есть  человека,  у  которого  сформирована  потребность  в  общении  с  искусством  вне  зависимости  от  выбранной  профессии и рода занятий; •   использование искусства как средства арт­терапии, что  наиболее  важно  для  детей  с  особыми  потребностями  здоровья.

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Инновационное обучение – выход из  создавшейся ситуации • формирование личностных качеств учащихся;  • выработка  умений,  влияющих  на  учебно­познавательную  деятельность  и  переход  на  уровень  продуктивного  творчества;  • развитие  различных  типов  мышления;  формирование  Цели Задачи качественных знаний, умений и навыков. • оптимизация учебно­воспитательного процесса; •  создание обстановки сотрудничества ученика и учителя;  • выработка  долговременной  положительной  мотивации  к  обучению;  • включение учащихся в креативную деятельность; •  тщательный отбор материала и способов его подачи. Принци пы • креативность (ориентация на творчество); •  усвоение знаний в системе;  • нетрадиционные формы уроков; •  использование наглядности.

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Наиболее продуктивные инновационные  методы  A. Метод кейсов B. Синквейн C. Кластеры D. «Образ и мысль» E. «Этюд»  F. Урок­экскурсия  G.  Урок­дебаты, дискуссия.  H.  Мастер­класс I. J. Урок­модерация K. Урок­спектакль   Урок­ролевая игра

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Положительные Инновации в преподавании дисциплин предметной Отрицательные стороны: 1. Повышение области «ИКУССТВО» 1. Облегчение учащимся стороны: только эффективности обучения первом технология еще известна учащемся. этапе, на когда не 2. Снижение учителя учащихся. авторитета среди 3. Поверхностное усвоение усвоение знаний/ ложных (недостоверных) сведений по предмету (теме). 4. Самооценка учащимся качества своей работы может не соответствовать действительности. программных технологий для знакомства с будущей профессией. 2. Повышение мотивации учащихся к изучению предметов. 3. Снятие эмоционального напряжения учащегося воссоздание психологического комфорта. и 4. Расширение творческого потенциала учащихся 5. Повышение качества по образования

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
ОБРАЗОВАНИ Е ИННОВАЦИОННАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПЕДАГОГА ИДЕАЛЬНАЯ  МОДЕЛЬ  ВЫПУСКНИКА –  СОВРЕМЕННАЯ  ЛИЧНОСТЬ

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Наука и инновации произвели переворот в наших жизнях, но наши чувства формируют память, традиции и мифы, из которых вышли науки и инновации. Артур Шлезингер, американский историк, писатель, социальный критик н.20в.

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка

Инновационные подходы к преподавнаию в общеобразовательной школе предметов ИЗО, МХК, музыка
Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019