Инсценировка русской народной сказки “Репка”. Буквы Ш,ш и звуки, которые они обозначают. “Шалкан ” рус халык әкиятен сәхнәләштерү. Ш ,ш хәрефләре.
Оценка 4.7

Инсценировка русской народной сказки “Репка”. Буквы Ш,ш и звуки, которые они обозначают. “Шалкан ” рус халык әкиятен сәхнәләштерү. Ш ,ш хәрефләре.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
1 кл
27.11.2020
Инсценировка русской народной сказки “Репка”. Буквы Ш,ш и звуки, которые они обозначают. “Шалкан ” рус халык әкиятен сәхнәләштерү. Ш ,ш хәрефләре.
Урок по родному языку.Личностные результаты - осознание роли знания татарской речи в общении людей; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; Метапредметные результаты: Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные: - осуществлять анализ и синтез; - строить сообщения в устной форме на татарском языке; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов, строить рассуждения, обобщать, устанавливать аналогии. Коммуникативные: - слушать и слышать других - владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся - использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку). Предметные: - формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы «Овощи», выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании и мини-диалогах; - знать татарский алфавит, звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции; - строить высказывания в пределах изученной лексики и грамматики Форма работы: дистанционная;
Урок 29.docx

Урок 29

Предмет: родной язык (татарский начальный)

1 класс

Тема: Инсценировка русской народной сказки “Репка”. Буквы Ш,ш и звуки, которые они обозначают. “Шалкан ” рус халык әкиятен сәхнәләштерү. Ш ,ш хәрефләре.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

- осознание роли знания татарской речи в общении людей;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Познавательные:

- осуществлять анализ и синтез;

- строить сообщения в устной форме на татарском языке;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов, строить рассуждения, обобщать, устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

- слушать и слышать других

- владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку).

Предметные:

- формирование  умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы «Овощи», выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании и мини-диалогах;

- знать татарский алфавит, звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции;

- строить высказывания в пределах изученной лексики и грамматики

Форма работы: дистанционная;

Инструменты работы: удаленная конференц-связь Zoom, презентация, мультимедийное приложение к учебнику http://tatarschool.ru/media/ktt1

Ход урока:

I. Ориентлаштыру-мотивлаштыру этабы.

Укучылар белән исәнләшү.

Исәнмесез, укучылар! Бүгенге татар теле дәресендә яңа сүзләр белергә, аралашырга әзерсездер дип ышанам. Бүген бездә кунакта Шүрәле.Слайд 1

2.Актуальләштерү.

1) Фонетик күнегүләр.Слайд2

-Укытучы артыннан авазлар кабатлау.

А-ә, э-ы, о-ө, у-ү, и.

2)Аудирование

-прослушайте и укажите лишнее слова

Кишер, бәрәңге, шалкан, кәбестә, тәмле

-Ни өчен артык?

-Беренче авазын әйтегез.Ул нинди аваз?

Шүрәле –сүзендә нинди аваз ишетәсез?

II. Уку мәсьәләсен адымлап чишү этабы.

  1.Уку мәсьәләсен кую.

- Значит, чему мы будем учиться сегодня?

- Правильно научимся правильно произносить слова с буквой Ш,ш,писать букву Ш,ш.

1.Слайдка (слайд 3) карап, баш һәм юл Ш,ш хәрефләренең язылышын анализлау.

 Юл ш хәрефе белән баш Ш хәрефен чагыштырыгыз.                                                                       -Шүрәле дөрес язганмы? Ни өчен? Сез андый хаталы хәрефләр язмагыз.

 Баш Ш хәрефенең элементларын һәм үзен язу.

Иҗекләрне уку.Слайд 4

2. Ш,ш хәрефе белдергән авазны анализлау,Шш хәрефе кергән сүзләрне әйт.Слайд 5.

3.Балалар үрнәк язуларга карап үзлектән язалар. Алар карашына иң матур язылган хәрефне йолдызчыклар белән билгелиләр.

4. Ял минутлары.

5. Уйлап карагыз: бу әкият геройлары кайсы әкияттән (әби,бабай,Акбай ,песи,тычкан,кыз онык)?

-Әйе ,”Шалкан әкиятеннән”.Без “Шалкан “рус халык әкияте белән танышырбыз,Шүрәле дустыбыз белән бергә уйнарбыз.Инсценировка сказки “Репка” Слайд 6-13

 

III. Рефлексия.

-          Какую букву мы сегодня научились писать?Слайд 14

-          С какой сказкой познакомились?

-          Какие слова вы запомнили с буквой “ш”? 

-          Что нового узнали?


 

-          Скачано с www.znanio.ru

Урок 29 Предмет: родной язык (татарский начальный) 1 класс

Урок 29 Предмет: родной язык (татарский начальный) 1 класс

Ни өчен артык? -Беренче авазын әйтегез

Ни өчен артык? -Беренче авазын әйтегез
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020