Интегрированное занятие

  • Образовательные программы
  • doc
  • 15.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы.doc

Конспект интегрированного занятия   в подготовительной группе

«На поиски алмазов»

Программное содержание:

•        Закрепить знания детей о последовательности дней недели, месяцах.

•        Закрепить знания детей о числах второго десятка.

•        Учить определять место звука в слове.

•        Учить составлять предложение из двух, трёх, четырёх слов.

•        Учить записывать предложения с помощью графических изображений.

•        Формировать навык самоконтроля и самооценки.

•        Тренироваться в чтении слов по первым буквам.

·                    Развитие фонематического восприятия, слухового внимания и памяти

 

Материалы и оборудование:  интерактивный стол, телефон, письмо, конверты с заданиями, мяч, карточки с примерами, карточки «Прочитай по первым буквам», картинки: зима, шар, дом, кит, стул, шуба, книга, юла, простые карандаши, листочки, алмазы.

Ход занятия.

Организационный момент.

 

Воспитатель. Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим  им радостное настроение.

Мне сегодня на телефон пришло сообщение. Я   предлагаю прослушать его вместе.

        

Здравствуйте милые ребята! Я живу в сказочном лесу, в домике у семи гномов. А зовут меня Белоснежка. Злая мачеха похитила  7 алмазов у моих друзей гномов. Вернет лишь тогда, когда я выполню все её задания, а мне одной с ними не справиться. Я целый год наблюдала в волшебное зеркальце, как вы интересно играли и занимались. Только вы можете помочь, выполнив все задания злой мачехи и вернуть 7 алмазов моим друзьям. У вас все получиться. Первое задание ищите в группе на ковре под цифрой 1.

До свидания ваша Белоснежка.

Воспитатель.- Ребята, вы готовы помочь Белоснежки и её друзьям?

Дети: Да! Готовы.

Тогда  мы отправляемся в сказку.

Дети встают в круг и вместе с воспитателем произносят волшебные слова:

Воспитатель  и    дети в кругу друг другу бросают мяч и называют по порядку числа от 10 до 20.

«Счет ведем до 20 , чтобы в сказку нам войти»

 

Воспитатель: Ребята, а вот и конверт с первым заданием.

 

 

 

 

 

 

Задание № 1 «Не зевай быстро на вопросы отвечай»

Разминка

·        Сколько всего дней в неделе? (7)

·        Какой сегодня день недели?

·        Какой день недели был вчера?

·        Какое сейчас время года? (зима)

·        Какое время года наступит после зимы? (весна)

·        Назови первый месяц зимы (декабрь)

·        Назови второй месяц осени (октябрь)

·        Назови 3 месяц весны (май

Воспитатель.: Молодцы! Справились, посмотрите  ребята,  а вот и первый алмаз нам вернула Злая мачеха. Это значит, что мы правильно выполнили первое задание.

- А вот и подсказка:  второе задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл.)

- Что же это за геометрическая фигура? (Круг)

-Давайте посмотрим, есть ли в конверте с геометрической фигурой – круг. (Воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

Задание № 2 «Найди место за столом»

Решите пример на морковке и на полянке покормите  зайку.

1+1 = 2         4+2 = 6         5+2=7

1+0=1            2+2 = 4       7+1=8

2+1 = 3         3+2 = 5

Воспитатель.: Ребята молодцы! Справились,  а вот и второй алмаз  у нас.

Задание № 3 Работа с числами второго десятка

·       Выложи числа от 10 до 20

·       Посчитай

·       Посчитай обратно

·       Я назову число, а ты покажи (16,13,19)

·       Покажи число на 1 больше 11

·       Покажи число на 1 меньше 18

·       Убираем  числа (одно число пропускаю)

 

 

Воспитатель.: Молодцы! Справились, посмотрите  ребята, третий   алмаз  нам вернула мачеха, это значит, что мы правильно выполнили и   третье  задание.

- А вот и подсказка:  следующее задание ищите  под цифрой  4.

Воспитатель.: ребята, посмотрите следующее задание на экране нашего интерактивного стола

Задание № 4 «Определи место звука в слове»

Воспитатель.: Вам нужно произнести слово и узнать место звука «К» в начале, в середине или в конце, и помочь тюленю доплыть до нужного места.

Воспитатель.: Молодцы! Вот и четвертый алмаз у нас, а это значит, что мы и это заданием выполнили верно.

- А вот и подсказка:  к следующему заданию ищите  конверт,  где изображена геометрическая фигура, у которой 3 угла.

Воспитатель.: Ребята, какая геометрическая фигура имеет 3 угла? (Треугольник)

(Воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

Задание № 5«Прочитай слово и найди картинку на столе»

Дом                       Окно                   Кот

«Придумай предложение» (с картинками)

Воспитатель.: Молодцы! Вот и пятый алмаз  в наших руках.

Игра  «Телеграф»

(Запись графически предложений)

Воспитатель.: Ребята, скажите, что такое предложение?

(Предложение это 2,3,4 и более слов, которые связанны между собой)

- Ребята, давайте вспомним правило написания предложения.

•        Предложение всегда пишется с заглавной буквы.

•        Слова в предложении пишутся друг от друга на расстоянии.

•        В конце предложения ставится точка.

·                    Имена Людей пишутся с заглавной буквы.

У гномов алмазы.

Гномы и Белоснежка друзья.

Воспитатель.: Молодцы! Справились, посмотрите  ребята,  у нас появился ещё один шестой алмаз. Давайте посчитаем и узнаем все ли у нас алмазы?

  • Сколько нам нужно найти алмазов? (7)
  • Сколько осталось найти 1 алмазов.

Отгадайте загадку и найдёте следующий конверт.

Я фигуру начертила,

А название забыла.

Ту фигуру каждый знает —

Юбочку напоминает.

В ней четыре стороны,

Не всегда они равны (трапеция)

Воспитатель.: Молодцы! Ищем конверт, на котором изображена трапеция.

 (Воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

Задание № 4 «Прочитай по первым буквам слово и найди картинку.

«Скажи, каким бывает…» (шар, дом.)

- шар             -шуба           -книга

- дом              - стул           - зима

-юла              - кит

Воспитатель.: Молодцы! Справились, посмотрите  ребята,   а вот и алмаз.

Посчитай по порядку.

Посчитай обратно.

Воспитатель.: Молодцы ребята! Справились, со всеми заданиями и  нашли все семь алмазов. Теперь нам нужно вернуть эти алмазы Белоснежке и гномам.

(Воспитатель берет коробку с двойным дном, кладёт алмазы закрывает)

Воспитатель.: Я коробочку кручу, в сказку вернуть алмазы  хочу.

(Воспитатель открывает коробку, а там сюрприз от Белоснежки и письмо)

Спасибо вам ребята, за помощь. Вы самые умные и смелые. А это вам от меня сюрприз.

Итог задания.

Воспитатель.: Ребята, что  больше всего понравилось.

Какие задание злой мачехи были для вас тяжелыми.

Воспитатель.: А нам пора возвращается в д/с

«Раз два, три покружись и в группу вернись»

 

Наше приключение закончилось. Спасибо вам ребята.


Скачано с www.znanio.ru