Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
22.05.2019
Данный конспект cоставлен для проведения открытого занятия театрального кружка в ДОУ, с детьми второй младшей группы, соответствует требованиям ФГОС. Использование аудиозаписей,атрибутов, игрушек, натуральных молочных продуктов делает это занятие эмоциональным,ярким, красочным, запоминающимся,вызывает положительные эмоции,обучает культурно-гигиеническим навыкам, уточняет знания о пользе молока и молочных продуктов.
Интегрированное занятие по программе (4).docx
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Воспитатель: Нестерова Е.Ю.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.
Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их
названия.
Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия
"молочные продукты".
Развить логическое мышление.
Сформировать представление об основных принципах правильного питания.
Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.
Привить культурно гигиенические навыки.
Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому
раскрепощению через игру, музыкальное оформление.
Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Обучение культурногигиеническим навыкам; правильно держать ложку.
Знакомство с овощами и молочными продуктами.
Заучивание стихотворений о молочных продуктах.
Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Федорино горе",
"Мойдодыр". Беседы:
"Как правильно есть",
"Самые полезные продукты",
"Из чего варят кашу".
Дидактические игры:
"Чья мама? Чей сынок?",
"Найди овощ",
"Угостим куклу кашей",
"Угостим куклу салатом".
Практическая деятельность:
"Угадай, что съел".
Дегустация молочных продуктов.
Материал:
Музыка:
"33 коровы" из кинофидьма "мери Попинс",
"Колыбельная",
"Киска к деткам подошла..",
"Весёлая коровка", "Корова Зорька", " Руки мыть..", " Далеко, далеко на лугу
пасутся ко..".
"Мойдодыр".
На конторках: блюдце с готовыми бутербродами с масло (2 ложки на каждого
ребенка), розетка с тертым сыром, розетка с овощами, скатерть, салфетки. Стол со скатертью, чайником, чашками, куклой на чайник.
Стол с лейками, тазиками, жидким мылом, салфетками.
На каждого ребенка фартук и шапочка.
Игрушка корова, стог сена. кошка, теленок, малыш.
Шапочки: "кефир", "молоко", "сметана", "масло", "творог", "йогурт".
Мойдодыра.
Мыльные пузыри детям в подарок.
Ведерко большое ималенькое.
Бутылочка с молоком.
Одноразовые стаканчики.
Кефир и молоко (натуральные).
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети находятся в групповой комнате. Фоном звучит песня "Далекодалеко на
лугу пасутся ко..". Здороваются с гостями.
Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой.
Зовут ее Зорька. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока".
Что жует корова? / Корова жует сено /
Что дает корова? / Корова дает молоко /
( дети под музыку " Весёлая корова" идут в зал перешагивая через гимнастические
палки, шагая по "волнистой" дорожке из канатов).Возле дверей встречает корова
Зорька.
Здравствуй, Зорька! / обращение к детям /
Давайте с ней поздороваемся. / Здравствуй, Зорька /
Так Зорьке тяжело.
Надо бы ее помыть,
Хорошенько подоить.
Целое ведро полезного молока надоили. Кого угостим молочком?
Послушайте загадку:
"Молочко у Зорьки белое,
Очень полезное
Для быстрого роста
Маленького ее сыночка".
А кто сыночек у коровки? Где же он? / дети подходят к загончику, где теленок /
Выпил теленочек молочка.
Ножки стали сильные. / дети топают ногами /
Рожки стали крепкими. / дети показывают рожки /
Теленок хвостиком повертел, / дети изображают /
"Му у" заревел. / звукоподражание /
Отгадайте, кто еще хочет молочка.
Мягкая, пушиста,
Лапочки когтистые.
Или спиночку прогнет,
Или "мяу" запоет.
Кто же это? Где же кошка? / дети подходят к домику, где кошка /
Кошка молочко полакала, / движение по показу /
Песенка другая стала: звучит потешка "Киска к деткам подошла.."
"Мур, мур, мур". / проговаривают /
И еще есть загадка у меня:
"Кто на свет появился
И кричит "Уа уа,
Дайте что ли молока".
И коровье молочко
Очень нравится ему.
Где же наш малыш? / дети подходят к колыбельке, где малыш /
Вот бутылка молока.
Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная / Давайте все споем: "Аааааа".
Тише, идите тихонько сюда.
А вам нравится молочко / Да /
Какого цвета молок? / Молоко белое /
Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми /
У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.
А знаете, что у молока есть большая семья?
Познакомимся с ними в магазине. / дети в шапочках молочных продуктов читают
стихи /
КЕФИР
"Буду главным я сейчас,
Пьют меня пред сном как раз.
Витаминный очень я.
И полезен всем, друзья!"
ТВОРОЖОК
"Главным буду я, конечно,
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра.
Убежит от вас беда"
ЙОГУРТ
"Самый вкусный это я!
Фруктовых кусочков много у мня!"
СМЕТАНА
"Сметану крутили, вертели, взбивали.
И вышло из нее сливочное масло"
СЫР
"Я твердый и круглый.
Чутьчуть желтоват.
Съесть меня будет каждый рад"
МОЛОКО
"В молоко добавь закваски
Получаются тогда: И сметана, и кефир,
Очень вкусный твердый сыр,
Творог, масло, йогурт разный.
Так выходит без меня
Нет тебя, тебя, тебя:(обращается к молочным продуктам)
Главной быть я не хочу,
Со всеми молочными продуктами дружу!"
ВСЕ ГЕРОИ "Мы молочные продукты"!"
Что ж! Мы дружим с молочными продуктами.
Воспитатель предлагает подойти к столу.
Посмотрите, какие продукты я купила в магазине: кефир, молоко, сыр, масло.
Масло намазала на хлеб. Сыр натерла на терке. А в какие стаканчики налила кефир
и молоко забыла. / дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках;
определяют, что они пьют /
Нам очень неловко. Мы утром позавтракали, молочные продукты попробовали.
А наши гости приехали издалека. Чай я приготовила. А что к чаю предложить?
У меня только хлеб с маслом, тертый сыр, овощей немного. Что можно
приготовить из них?
/ звучит фонограмма для "Мойдодыра" /
МОЙДОДЫР
"Здравствуйте, здравствуйте!
Слышал я, вы еду будете готовить.
Прежде надо руки вымыть.
На ручки мылом капну я.
Мойте хорошенько
Звучит фрагмент песни:
"Руки мыть.."
Вытирайте ручки хорошенько.
Вставайте к своему столу.
Для бутербродов у нас
Хлеб намазан маслом сейчас,
Тертый сыр лежит в тарелке.
Ложками его берите
И на хлебушек кладите.
Теперь добавим овощей:
Красный это помидорчик, А зелененький огурчик.
Желтый перчик здесь лежит.
Украшаем бутерброд / дети украшают бутерброды /
Вы тарелочки берите
И на стол сюда несите. (накрывают стол перед гостями)
Воспитатель
"Ах! Какая красота!
Вкусно, сытно и красиво!
Угощение на диво!
Кто с дороги к нам пришел
Угощение нашел"
Вы такие молодцы,
Мальчики и девочки.
Сделали вы бутерброды,
Молочка друзей узнали, Вместе весело играли.
Скажем нашей Зорьке "Спасибо!". / спасибо /
МОЙДОДЫР
"А за это я для вас
Мыльные пузыри припас.
Ах! Как всех вас я люблю!
Очень очень вас хвалю!" / раздает подарки детям, прощается /
Чай готов уже давно!
Пригласим гостей к столу.
Нас не забывайте и еще к нам приходите.
А нам пора собираться на прогулку.
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.