Интегрированный урок по химии и биологии
Оценка 4.6

Интегрированный урок по химии и биологии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
31.05.2024
Интегрированный урок по химии и биологии
Данный урок проводится в 8 классе для решения задач развития: формирование умения проводить ученические исследования и делать выводы. Тема урока: "Типы химических реакций. Реакция обмена и условия ее проведения (обобщение)"
Урок химии в 8кл. по задачам развития.docx

 


Урок по теме: Обобщение по теме: «Типы химических реакций. Реакция обмена и условия ее проведения»

Задача развития: формирование умения проводить ученические исследования и делать выводы

8 класс

Задачи урока

Личностные:

1. Формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2. Развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Метапредметные:

1.      Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.

2.      Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

3.      Продолжить формирование функциональной грамотности учащихся, а также работа с текстом.

4.      Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

5.      Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

6.      Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

7.      Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Предметные:

1.      Закрепить и расширить знания учащихся о химических реакциях, их признаках и условиях протекания.

2.     Продолжить формирование умений наблюдать, записывать уравнения и предвидеть продукты химических реакций, продолжить формирование умения при написании реакций обмена, применения условий течения реакций между растворами до конца, подготовить учащихся к пониманию обратимых и необратимых реакций, теории электролитической диссоциации.

3.      Закрепить умения работать с лабораторным оборудованием, проводить опыты и объяснять результаты.

4.      Формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Форма урока: комбинированный

 Ход урока

1.      Актуализация (входная диагностика)

Для того, чтобы решить поставленную проблему, необходимо вспомнить, как определить, что прошла химическая реакция, т.е. вспомнить признаки химических реакций. А также чем реакция обмена отличается от других типов реакций. Я предлагаю вам выполнить небольшую проверочную работу.

2.      Постановка проблемы

Вы изучили теоретический материал по всем типам химических реакций. Сегодня мы остановимся на реакциях обмена. С помощью исследования (лабораторной работы) вы должны выяснить какие признаки реакции обмена существуют.

Сначала вы поработаете с текстом и ответите на вопросы.

 

3.      Выполнение лабораторной работы

4.      Выводы по уроку

Вернемся к теме сегодняшнего урока.

  • Какую цель мы поставили в начале урока?
  • Удалось ли нам её достичь?
  • К какому выводу мы пришли?

5.      Итоговая диагностика

 

 

 

 

 

Работа по тексту

1.      Прочитайте текст. Выделите главную мысль, определяющую какая химическая реакция упоминается в данной работе.

2.      Напишите химическую реакцию.

3.      К какому типу относится данная реакция, ответ поясните.

 

Клеопатра и Марк Антоний держали пари более 2000 лет назад. И вот теперь один современный исследователь раскрыл секрет того, как мудрая египетская царица выиграла довольно трудное пари.Клеопатра VII (69 г. до н.э. - 30 н.э.) последняя царица Египта, вероятно, действительно выпила «жемчужный» коктейль залпом, к такому выводу исследователь пришел экспериментальным путем.

Легенда гласит, что, для того, чтобы продемонстрировать свое богатство и власть, царица Египта разыграла пари с римским политиком и военачальником Марком Антонием. Она утверждала, что сможет потратить 10 миллионов сестерциев (римская монета.- авт.) за раз.

"Она велела, чтобы слуги поставили перед нею сосуд с уксусом. Она сняла сережку и бросила жемчужину в уксус, а когда он растворился, она выпила все это", - описал легенду римский философ- натуралист Плиний Старший (23-79 гг. нашей эры) в своей «Естественной истории».

Более того, этот жемчуг был не простой жемчужиной. Плиний назвал его "самым большим во всем свете, замечательным и по-настоящему уникальным произведением природы" стоимостью 10 миллионов сестерциев. Этот «счет» заслуживал доверия в древности, хотя современные ученые усомнились в нем, признав его фикцией.

Дав древним источникам презумпцию невиновности, ученый-классик Пруденс Джонс из Монклерского государственного университета в Нью-Джерси поэкспериментировал с уксусом и пятикаратовым жемчугом, дабы понять, способна ли определенная концентрация уксусной кислоты растворить карбонат кальция (calcium carbonate).

Джонс обнаружил, что 5-процентный раствор уксусной кислоты СН3СООН (такая концентрация идентична белому уксусу, который продается в нынешних супермаркетах. - авт.) растворяет жемчужину весом около 1 грамма за 24-36 часов. Этот процесс оставляет на поверхности небольшое количество прозрачной, желеобразной жидкости.

"Карбонат кальция в жемчуге СаСО3 реагирует с уксусной кислотой СН3СООН, производя ацетат кальция (СН3СОО)2Са, воду и углекислый газ", пишет Джонс в текущем номере журнала «Классический Мир», где он подробно изложил ход эксперимента.

Эксперимент также рассеял одно из самых распространенных заблуждений, касающихся коктейля Клеопатры: идею, что жемчужину может уничтожить лишь суперконцентрированный уксус.

"Высококонцентрированная уксусная кислота на самом деле замедляет реакцию", сказал Джонс. Другие эксперименты показали, когда жемчуг расколот, а уксус вскипячен, на реакцию уходит менее 10 минут.

"В рассказе Плиния временные рамки сжаты, а на растворение крупного жемчуга ушло бы более 24 часов. Но результат — жемчуг растворен, деньги потрачены и коктейль выпит — вполне вероятен", делает вывод Джонс.

 

 

 

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Задание: изучите условия протекания реакции обмена и сделайте вывод, когда реакция обмена проходит, а когда нет.

Опыт №1 («опыт Клеопатры»)

В пробирку поместить 1 шпатель карбоната кальция СаСО3. Добавить уксусную кислоту СН3СООН. Запишите свои наблюдения и уравнения реакции. Сделайте вывод: по какому признаку вы определили, что реакция прошла.

Опыт №2

В пробирку налейте 1-2 капли раствора сульфата меди CuSO4 и прилейте раствор гидроксида натрия NaOH. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №3

В пробирку с осадком гидроксида меди (II) Cu(OH)2 прилейте соляную кислоту HCl. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №4

В пробирку налейте раствор карбоната натрия Na2CO3 и осторожно прилейте раствор соляной кислоты HCl. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №5

В пробирку налейте хлорида натрия Na2SO4 и прилейте HCl. Запишите свои наблюдения. Сделайте вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций»

Вариант 1. Задание 1.

Уровень 1 (на «3»): Разделите записи на 2 группы

Уровень 2 (на «4»): Разделите записи на 3 группы

Уровень 3 (на «5»): Разделите записи на 3 группы, каждую из которых назовите

 

А) Ca + Cl2 CaCl2

Б) выделился газ CО2

В) Na2SO4 + BaCl2 → 2NaCl + BaSO4

Г) выпал осадок AgCl

Д) АgNO3 + NaClAgCl + NaNO3

Е) изменился цвет реагентов

Ж) FeO + H2O → Fe(OH)2 

З) Na2CO3 + 2HCl → 2NaCl + CО2↑ + H2O

 

Группа 1: ________ - это _______________________________________________________

Группа 2: ________ - это _______________________________________________________

Группа 3: ________ - это _______________________________________________________

Укажите признак, по которому вы разделили записи на группы _____________________________________________________________________________

Задание 2. Найдите соответствие

Химическое уравнение

Тип реакции

1. CuO + H2 → Cu + H2O

А. Соединение

2. 2H2O → 2H2 + O2

Б. Разложение

3. CaO + 2HCl → CaCl2 + H2O

В. Замещение

4. 3K2CO3 + 2H3PO4 → 2K3PO4 + 3H2O + +3CO2

Г. Обмена

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностика по теме: «Типы химических реакций»

Вариант 2. Задание 1.

Уровень 1 (на «3»): Разделите записи на 2 группы

Уровень 2 (на «4»): Разделите записи на 3 группы

Уровень 3 (на «5»): Разделите записи на 3 группы, каждую из которых назовите

 

А) выделился газ CО2

Б) CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

В) Fe(OH)2 FeO + H2O

Г) растворился осадок

Д) АgNO3 + НCl → AgCl + НNO3

Е) К2CO3 + 2HCl → 2КCl + CО2↑ + H2O

Ж) изменился цвет реагентов

З) 2H2O → 2H2↑+ O2

 

Группа 1: ________ - это _______________________________________________________

Группа 2: ________ - это _______________________________________________________

Группа 3: ________ - это _______________________________________________________

Укажите признак, по которому вы разделили записи на группы _____________________________________________________________________________

Задание 2. Найдите соответствие

Химическое уравнение

Тип реакции

1. FeCl3 + 3NaOH → Fe(OH)3 + 3NaCl

А. Соединение

2. Ca + Cl2 CaCl2

Б. Разложение

3. NaCl + AgNO3  AgCl + NaNO3

В. Замещение

4. 3Ca(OH)2 + 2H3PO4 → Ca3(PO4)2 + +6H2O

Г. Обмена

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка

Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций» (проверка)

Вариант 1

Задание 1. Разделите записи на 3 группы, каждую из которых назовите

А) Ca + Cl2 CaCl2

Б) выделился газ CО2

В) Na2SO4 + BaCl2 → 2NaCl + BaSO4

Г) выпал осадок AgCl

Д) АgNO3 + NaClAgCl + NaNO3

Е) изменился цвет реагентов

Ж) FeO + H2O → Fe(OH)2

З) Na2CO3 + 2HCl → 2NaCl + CО2↑ + H2O

 

Группа 1: АЖ - это реакции соединения

Группа 2: ВДЗ - это реакции обмена

Группа 3: БГЕ - это признаки химических реакций

Укажите признак, по которому вы разделили записи на группы по типу химических реакций, признакам химических реакций

 

Задание 2. Найдите соответствие

Химическое уравнение

Тип реакции

1. CuO + H2 → Cu + H2O

А. Соединение

2. 2H2O → 2H2 + O2

Б. Разложение

3. CaO + 2HCl → CaCl2 + H2O

В. Замещение

4. 3K2CO3 + 2H3PO4 → 2K3PO4 + 3H2O + +3CO2

Г. Обмена

Ответ:

А

Б

В

Г

нет

2

1

34

 

 

 

 

 

 

 

 

Прроверка

Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций» (проверка)

Вариант 2

Задание 1. Разделите записи на 3 группы, каждую из которых назовите

А) выделился газ CО2

Б) CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

В) Fe(OH)2 FeO + H2O

Г) растворился осадок

Д) АgNO3 + НCl → AgCl + НNO3

Е) К2CO3 + 2HCl → 2КCl + CО2↑ + H2O

Ж) изменился цвет реагентов

З) 2H2O → 2H2↑+ O2

 

Группа 1: АГЖ - это признаки химических реакций

Группа 2: БДЕ - это реакции обмена

Группа 3: ВЗ - это реакции разложения

Укажите признак, по которому вы разделили записи на группы по типу химических реакций, признакам химических реакций

Задание 2. Найдите соответствие

Химическое уравнение

Тип реакции

1. FeCl3 + 3NaOH → Fe(OH)3 + 3NaCl

А. Соединение

2. Ca + Cl2 CaCl2

Б. Разложение

3. NaCl + AgNO3  AgCl + NaNO3

В. Замещение

4. 3Ca(OH)2 + 2H3PO4 → Ca3(PO4)2 + +6H2O

Г. Обмена

Ответ:

А

Б

В

Г

2

нет

нет

134

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»

Задание. Среди предложенных реакций выберите реакции обмена и определите протекают они или нет

Вариант 1                                                                        Вариант 2

1.      CuO + H2 = Cu + H2O

1.      NaCl + AgNO3 = AgCl + NaNO3

2.      K2CO3 + H3PO4 = K3PO4 + H2O + CO2

2.      CaO + H2O → Ca(OH)2

3.      H2O = H2 + O2

3.      Na2CO3 + H3PO4 = Na3PO4 + H2O + CO2

4.      Ca(OН)2 + FeCl2 → CaCl2 + Fe(OH)2

4.      FeCl3 + Mg → MgCl2 + Fe

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания» (проверка)

Задание. Среди предложенных реакций выберите реакции обмена и определите протекают они или нет

Вариант 1                                                                   Вариант 2

1.         CuO + H2 = Cu + H2O

1.        Реакция обмена NaCl + AgNO3 = AgCl (выпадение осадка) + NaNO3

2.         Реакция обмена 3K2CO3 + 2H3PO4 = 2K3PO4 + 3H2O + +3CO2 (выделение газа)

2.        CaO + H2O → Ca(OH)2

3.         2H2O = 2H2 + O2

3.        Реакция обмена 3Na2CO3 + 2H3PO4 = 2Na3PO4 + 3H2O + 3CO2 (выделение газа)

4.         Реакция обмена Ca(OН)2 + FeCl2CaCl2 + Fe(OH)2 (выпадение осадка)

4.        2FeCl3 + 3Mg → 3MgCl2 + 2Fe

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист ученика(цы)____________________класса

ФИ_____________________________________________

Тема урока: Повторение, обобщение темы: «Типы химических реакций. Реакция обмена»

Цель и задачи урока: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.      Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций». Вариант 1

 

Задание 1.

Уровень 1 (на «3»): Разделите записи на 2 группы

Уровень 2 (на «4»): Разделите записи на 3 группы

Уровень 3 (на «5»): Разделите записи на 3 группы, каждую из которых назовите

 

А) Ca + Cl2 CaCl2

Б) выделился газ CО2

В) Na2SO4 + BaCl2 → 2NaCl + BaSO4

Г) выпал осадок AgCl

Д) АgNO3 + NaClAgCl + NaNO3

Е) изменился цвет реагентов

Ж) FeO + H2O → Fe(OH)2 

З) Na2CO3 + 2HCl → 2NaCl + CО2↑ + H2O

 

Группа 1: ________ - это _______________________________________________________

Группа 2: ________ - это _______________________________________________________

Группа 3: ________ - это _______________________________________________________

Укажите признак, по которому вы разделили записи на группы _____________________________________________________________________________

Задание 2. Найдите соответствие

Химическое уравнение

Тип реакции

1. CuO + H2 → Cu + H2O

А. Соединение

2. 2H2O → 2H2 + O2

Б. Разложение

3. CaO + 2HCl → CaCl2 + H2O

В. Замещение

4. 3K2CO3 + 2H3PO4 → 2K3PO4 + 3H2O + +3CO2

Г. Обмена

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2.      Работа по тексту

1.      Прочитайте текст. Выделите главную мысль, определяющую какая химическая реакция упоминается в данной работе.

2.      Напишите химическую реакцию ______________________________________________________________________________

3.      К какому типу относится данная реакция, ответ поясните ______________________________________________________________________________

 

3.      Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Задание: изучите условия протекания реакции обмена и сделайте вывод, когда реакция обмена проходит, а когда нет.

В качестве отчета заполните таблицу.

Опыт №1 («опыт Клеопатры»)

В пробирку поместить 1 шпатель карбоната кальция СаСО3. Добавить уксусную кислоту СН3СООН. Запишите свои наблюдения и уравнения реакции. Сделайте вывод: по какому признаку вы определили, что реакция прошла.

Опыт №2

В пробирку налейте 1-2 капли раствора сульфата меди CuSO4 и прилейте раствор гидроксида натрия NaOH. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №3

В пробирку с осадком гидроксида меди (II) Cu(OH)2 прилейте соляную кислоту HCl. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №4

В пробирку налейте раствор карбоната натрия Na2CO3 и осторожно прилейте раствор соляной кислоты HCl. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №5

В пробирку налейте хлорида натрия Na2SO4 и прилейте HCl. Запишите свои наблюдения. Сделайте вывод.

№ опыта

Наблюдения

Вывод, уравнения реакции

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

Вывод по лабораторной работе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания» Вариант 1

Задание.

Уровень 1 (на «3»): Среди предложенных реакций выберите реакции обмена

Уровень 2 (на «4»): Среди предложенных реакций выберите реакции обмена, уравняйте правую и левую часть уравнения

Уровень 3 (на «5»): Среди предложенных реакций выберите реакции обмена, уравняйте правую и левую часть уравнения и определите протекают они или нет.

1.      CuO + H2 Cu + H2O

2.      K2CO3 + H3PO4 → K3PO4 + H2O + CO2

3.      H2O H2 + O2

4.      Ca(OН)2 + FeCl2 → CaCl2 + Fe(OH)2

 

Ответ:

·         реакции обмена: ______________________________________________

·         протекают реакции обмена до конца, т.к. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка за урок: _____________________________________________________________

Комментарий ученика(цы). Вопросы, которые вызвали затруднения и непонимание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарий учителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист ученика(цы)____________________класса

ФИ_____________________________________________

Тема урока: Повторение, обобщение темы: «Типы химических реакций. Реакция обмена»

Цель и задачи урока: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.      Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций». Вариант 2

 

Задание 1.

Уровень 1 (на «3»): Разделите записи на 2 группы

Уровень 2 (на «4»): Разделите записи на 3 группы

Уровень 3 (на «5»): Разделите записи на 3 группы, каждую из которых назовите

А) выделился газ CО2

Б) CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

В) Fe(OH)2 FeO + H2O

Г) растворился осадок

Д) АgNO3 + НCl → AgCl + НNO3

Е) К2CO3 + 2HCl → 2КCl + CО2↑ + H2O

Ж) изменился цвет реагентов

З) 2H2O → 2H2↑+ O2

 

Группа 1: ________ - это _______________________________________________________

Группа 2: ________ - это _______________________________________________________

Группа 3: ________ - это _______________________________________________________

Укажите признак, по которому вы разделили записи на группы _____________________________________________________________________________

Задание 2. Найдите соответствие

Химическое уравнение

Тип реакции

1. FeCl3 + 3NaOH → Fe(OH)3 + 3NaCl

А. Соединение

2. Ca + Cl2 CaCl2

Б. Разложение

3. NaCl + AgNO3  AgCl + NaNO3

В. Замещение

4. 3Ca(OH)2 + 2H3PO4 → Ca3(PO4)2 + +6H2O

Г. Обмена

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2.      Работа по тексту

1.      Прочитайте текст. Выделите главную мысль, определяющую какая химическая реакция упоминается в данной работе.

2.      Напишите химическую реакцию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.      К какому типу относится данная реакция, ответ поясните ______________________________________________________________________________

 

3.      Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Задание: изучите условия протекания реакции обмена и сделайте вывод, когда реакция обмена проходит, а когда нет.

В качестве отчета заполните таблицу.

Опыт №1 («опыт Клеопатры»)

В пробирку поместить 1 шпатель карбоната кальция СаСО3. Добавить уксусную кислоту СН3СООН. Запишите свои наблюдения и уравнения реакции. Сделайте вывод: по какому признаку вы определили, что реакция прошла.

Опыт №2

В пробирку налейте 1-2 капли раствора сульфата меди CuSO4 и прилейте раствор гидроксида натрия NaOH. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №3

В пробирку с осадком гидроксида меди (II) Cu(OH)2 прилейте соляную кислоту HCl. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №4

В пробирку налейте раствор карбоната натрия Na2CO3 и осторожно прилейте раствор соляной кислоты HCl. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.

Опыт №5

В пробирку налейте хлорида натрия Na2SO4 и прилейте HCl. Запишите свои наблюдения. Сделайте вывод.

№ опыта

Наблюдения

Вывод, уравнения реакции

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

Вывод по лабораторной работе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания» Вариант 2

Задание.

Уровень 1 (на «3»): Среди предложенных реакций выберите реакции обмена

Уровень 2 (на «4»): Среди предложенных реакций выберите реакции обмена, уравняйте правую и левую часть уравнения

Уровень 3 (на «5»): Среди предложенных реакций выберите реакции обмена, уравняйте правую и левую часть уравнения и определите протекают они или нет.

1.      NaCl + AgNO3 = AgCl + NaNO3

2.      CaO + H2O → Ca(OH)2

3.      Na2CO3 + H3PO4 = Na3PO4 + H2O + CO2

4.      FeCl3 + Mg → MgCl2 + Fe

 

Ответ:

·         реакции обмена: ______________________________________________

·         протекают реакции обмена до конца, т.к. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Отметка за урок: _____________________________________________________________

Комментарий ученика(цы). Вопросы, которые вызвали затруднения и не понимание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарий учителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 


 

Урок по теме: Обобщение по теме: «Типы химических реакций

Урок по теме: Обобщение по теме: «Типы химических реакций

Продолжить формирование умений наблюдать, записывать уравнения и предвидеть продукты химических реакций, продолжить формирование умения при написании реакций обмена, применения условий течения реакций между растворами до…

Продолжить формирование умений наблюдать, записывать уравнения и предвидеть продукты химических реакций, продолжить формирование умения при написании реакций обмена, применения условий течения реакций между растворами до…

Работа по тексту 1. Прочитайте текст

Работа по тексту 1. Прочитайте текст

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций»

Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций»

Входная диагностика по теме: «Типы химических реакций»

Входная диагностика по теме: «Типы химических реакций»

Проверка Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций» (проверка)

Проверка Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций» (проверка)

Прроверка Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций» (проверка)

Прроверка Входная диагностика по теме: «Типы и признаки химических реакций» (проверка)

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания» (проверка)

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания» (проверка)

Рабочий лист ученика(цы)____________________класса

Рабочий лист ученика(цы)____________________класса

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»

Рабочий лист ученика(цы)____________________класса

Рабочий лист ученика(цы)____________________класса

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Лабораторная работа по теме: «Реакции обмена и условия их протекания»

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»

Итоговая диагностика по теме: «Реакция обмена и условия ее протекания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2024