Интегрированный урок "чтение + технология".
Оценка 4.9

Интегрированный урок "чтение + технология".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология +1
2 кл
19.04.2018
Интегрированный урок "чтение + технология".
Интегрированный урок "чтение + технология". Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко". Объемная аппликация – петушок. 2-й класс Цели урока. • Познакомить учащихся с русской народной сказкой “Петушок и бобовое зернышко”. • Совершенствовать навык чтения, развивать речь, внимание. • Воспитывать стремление заботиться об окружающих. • Закрепить навыки и умения при работе с бумагой и картоном. • Развивать творческие способности учащихся, умение работать в группах. Оборудование. Выставка книг “Русские народные сказки”, интерактивная доска, работы учащихся, шаблоны для работ детей образцы аппликации.
Интегрированный урок Русская народная сказка Петушок и бобовое зернышко.doc
Интегрированный урок "чтение + технология". Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко". Объемная аппликация – петушок. 2-й класс Цели урока.  Познакомить учащихся с русской народной сказкой “Петушок и бобовое зернышко”.  Совершенствовать навык чтения, развивать речь, внимание.    Воспитывать стремление заботиться об окружающих. Закрепить навыки и умения при работе с бумагой и картоном. Развивать творческие способности учащихся, умение работать в группах. Оборудование. Выставка книг “Русские народные сказки”, интерактивная доска, работы учащихся, шаблоны для работ детей образцы аппликации. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Повторение. Звучит “Вальс” Д. Шостаковича. Учитель. – “О чем­то скрипит половица И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски. Тихонько скрипит половица, По комнате ходит сказка”. Учитель. – Дети, куда сегодня мы с вами отправимся? Учитель. – Какие бывают сказки? Учитель. – Авторские – сочинили писатели; народные – сочинил народ. Учитель. – Отгадайте и различите сказки. Учитель. – Улетела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал ее кто­то. Кто, распростившись с зеленою кожей, Сделался мигом красивой, пригожей? (“ Царевна– лягушка” – русская народная сказка.) Учитель. – Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом Белка там живет ручная, Да затейница какая! (“Сказка о царе Салтане…” А.С.Пушкин.) Учитель. – Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца. (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка” – русская народная сказка.) Учитель. – Появилась девочка в чашечке цветка И была та девочка чуть больше ноготка В ореховой скорлупке та девочка спала И маленькую ласточку от холода спасла. (“Дюймовочка”. Г. Х. Андерсен.) 3. Новая тема. – Для ознакомления с новой сказкой, поиграем в игру “Собери словечко” и узнаем героев сказки, (слова:  петушок, курочка, корова). – Самостоятельное чтение сказки “Петушок и бобовое зернышко”. – Проверка понимания прочитанного: – Что могло произойти, если бы кто­то не помог курочке? – Почему они помогали курочке? – На сколько частей можно разделить сказку? 4. Физкультурная пауза. 5. Закрепление новых знаний. – Работа над каждой частью (выбрать слова несущие основной смысл и содержание сказки). – Работа над сложными словами (на интерактивной доске). 6. Итог работы над сказкой. – С какой сказкой познакомились? – О чем сказка? – Назовите всех действующих героев. – Помогли герои сказки курочке? – Можно ли их назвать друзьями? – Как бы вы поступили на месте курочки? – Что больше всего понравилось в сказке? – А какой персонаж вызывает у вас неодобрение? 1. А теперь приступаем к изготовлению объемной аппликации – петушка. Дети делятся на группы по 4 человека. Перед началом работы давайте сравним свойства бумаги и картона. Учитель. – Из чего мы будем делать аппликацию? Учитель. – Что послужит фоном для работы? 2. Повторение правила безопасности при работе с ножницами (посмотрели на памятки). 3. Начало работы. – Занятие будет творческим. Вам предстоит не только скопировать “петушка”, но и добавить что­то свое  интересное, использовать все способы и приемы работы с бумагой, какие вы знаете. – Вам необходимо придумать название своей работы. – Составить план работы. Для этого поиграем в игру “Снежный ком”. План работы. Выбрать фон для работы.   С помощью шаблона обвести заготовки для работы на цветной бумаге.  Выгнуть гребешок и бородку, склеить ее и приклеить к головке с обратной стороны, так же приклеить  клювик. Загнуть крылышко, шейку, хвостик, предварительно разрезав его на полоски. Выложить части петушка на фон в нужном порядке.    Обратить внимание на то, что можно сделать, как будто петушок бежит; клюет зернышки. – Работа должна быть аккуратной; – Экономно использовать бумагу; – Работать дружно, слаженно в группе. 4. Подведение итогов работы. 1. Что мы делали из бумаги? 2. Какого героя из прочитанной сегодня сказки сделали? 5. Итог урока. Выбор лучших работ. 6. Домашнее задание. – Подготовиться к пересказу сказки; – Подготовить иллюстрации к сказке.

Интегрированный урок "чтение + технология".

Интегрированный урок "чтение + технология".

Интегрированный урок "чтение + технология".

Интегрированный урок "чтение + технология".

Интегрированный урок "чтение + технология".

Интегрированный урок "чтение + технология".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018