Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"
Оценка 5

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
7 кл
20.02.2017
Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"
Урок состоит из соревнований между группами ребят. В первой половине урока учащиеся делают разминку, проговаривая ее на английском языке; смотрят презентации Олимпиад в Сочи и Бразилии. После этого отвечают на вопрос: Какой вид спорта им нравится больше, почему? Затем проводится тест на знание спортивного инвентаря. А в практической части урока ребята выполняют 3 эстафеты: проверка на знание зимних и летних видов спорта, числительных...
Сценарий интегрир. урока.docx
Сценарий интегрированного урока физической культуры и  английского языка по теме «Олимпийские игры» Учителя: Чернова Татьяна Александровна – учитель физической культуры Левичева Елена Михайловна – учитель английского языка Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры.  Тип урока: комбинированный.  Цели урока:  1. формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм; 2. формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и  физической культуры; 3. развитие памяти и внимания, быстроту реакции; 4. формирование навыков групповой работы, работы в коллективе. Задачи:  • прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры; • расширять кругозор;  • совершенствовать физические качества; • воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности,  командного духа;  • повысить мотивацию к изучению английского языка и к занятиям физической культурой.  Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, карточки с  названиями зимних и летних видов спорта и спортивного инвентаря, листы с кроссвордами. Средства обучения: видеоролики, компьютерная презентация, карточки с названиями  разных видов спорта и спортивного инвентаря: Инвентарь: мяч баскетбольный, мяч теннисный, мяч волейбольный, клюшка хоккейная,  ракетка теннисная, ракетка бадминтонная, шайба хоккейная, скакалка, лыжи, палки  лыжные, коньки, фишки. Место проведения урока: классная аудитория, спортивный зал. Ход урока I. Подготовительная часть: Построение в шеренгу: Равняйсь! Attention! Смирно! Stand at ease! Здравствуйте, ребята! Good morning, pupils! По порядку рассчитайсь! Put yourselves in order! We have an unusual lesson today. Учитель: У нас сегодня необычный урок – интегрированный. Урок английского языка и  физической культуры. Вы сегодня продемонстрируете свои знания в английском языке и свои навыки и умения в  физической подготовке. А пройдет наш урок в форме соревнования между командами. Но  вначале урока у нас разминка. II. Разминка: Класс проводит разминку. Stand up!  Put your hands on shoulders, above the head.  Arms up (down, forward, sideways) .  Bend down, touch your toes.  Stand straight, feet together, hands on hips again.  Turn to the right.  Turn to the left.  Now breathe in, breathe out.  Sit down. III. Просмотр двух видеороликов по темам «Зимние олимпийские игры. Сочи – 2014»  и «Летние олимпийские игры. Бразилия – 2016» (Приложение 1). Учащиеся смотрят видеоролики и затем отвечают на вопрос: What kind of sport do you like  best of all? Why?  IV. Тест на знание наименований спортивного инвентаря на английском языке: Учитель показывает учащимся предметы спортивного инвентаря и задает вопрос: What’s  this? Учащиеся называют: мяч баскетбольный – a basketball  мяч теннисный – a tennis ball мяч волейбольный ­ a volleyball  клюшка хоккейная – a hockey­stick ракетка теннисная – a tennis racket ракетка бадминтонная – a badminton racket шайба хоккейная – a hockey washer скакалка – a skipping rope лыжи ­ ski палки лыжные – ski sticks коньки ­ skates Затем учитель показывает слайды с различным спортивным оборудованием с вопросом:  What’s this? (Приложение 2) штанга – a weight молот – a hammer лук – a bow велосипед – a bike лыжи+винтовка – skies and a rifle сноуборд – a snowboard сани – a toboggan V. Групповая работа. Учитель: Ok, guys. As we see, you know a lot of sport things well enough. And now you will  work in groups. Form groups of 5, please. Your first task is to fill in the gaps with the suitable  verbs: have, has, is, are, am, can, was, were, will (каждой группе раздается тест и создается  счетная комиссия из двух­трех человек, для подсчитывания баллов. Учащиеся, работая в группах, заполняют пропуски нужными глаголами. Время на выполнение задания –  максимум 5 минут). Задание    : Fill in: have, has, is, are, am, can, was, were, will. 1) They ... good football players. 2) You … at the stadium yesterday. 3) John ... play tennis well. 4) She … in a school basketball team last year. 5) I … a member of our school basketball team. 6) We … winners last time. 7) You … a lot of medals. 8) … watch the Olympic Games on TV. 9) Tom … a bike. He … ride it well. 10) … you good at playing chess? 11) She … toboggan really well. 12) … you play chess? 13) … you got a skateboard? 14) She … the best runner at school. 15) He … be in a school football team next year. 16) How many players … there in your team? 17) You … to do morning exercises every day. 18) Baseball … the national American game. 19) My friend … swim and dive very well. 20) Next summer I … swim and dive a lot. После выполнения теста, они сдаются счетной комиссии. Пока счетная комиссия  проверяет правильность ответов по грамматике, группы выполняют второе задание:  спортивный кроссворд (Приложение 3). После выполнения кроссворда счетная комиссия подсчитывает общее количество баллов и  объявляет группу­победителя (учителя премируют детей). VI. Практическая часть урока (соревнования между командами) Учитель: Thank you very much for your work. And, now, guys, let’s check your skills to run, to  jump, to do exercises and your using English. Класс делится на 3 команды. Выстраивается в три колонны. Счетная комиссия остается  прежней. Задание 1: придумать название своей команде на английском языке и представить его (1  балл). Guys, think of the name of your team. Задание 2: На столе вперемешку лежат карточки (Приложение 4) с названиями зимних,  летних видов спорта и спортивного инвентаря на английском языке. По команде учителя  учащиеся каждой команды бегут через фишки, добегают до стола с карточками и ищут  среди них: 1 команда – названия зимних видов спорта; 2 команда ­ названия летних видов спорта; 3 команда – названия спортивного инвентаря. За быстроту выполнения и за каждую правильно найденную карточку, команда получает 1  балл. Счетная комиссия подсчитывает полученные баллы. Задание 3: смешанное. Учитель определяет учащихся, которые будут выполнять: ­ прыжки через скакалку; ­ подкидывание волейбольного мяча; ­ отбивание баскетбольного мяча о пол; ­ набивание теннисного мяча ракеткой; ­ отжимание от пола; ­ поднимание туловища; ­ приседание. Каждое задание сопровождается счетом на английском языке (проверяется знание  английских числительных. Каждое правильно названное числительное – 1 балл). Задание 4:  Команде озвучиваются загадки на спортивную тематику (по 5 загадок). Каждая,  правильно отгаданная загадка – 1 балл).  (Приложение 5). VI. Подведение итогов. Счетная комиссия озвучивает полученные результаты. Команда, набравшая большее  количество баллов, премируется учителями. VII. Рефлексия. Ребята высказывают свое мнение по уроку (что понравилось, оценивают свою активность).  Делают выводы о проделанной работе, оценивают свою деятельность на уроке, озвучивают  пожелания. VIII. Оценивание деятельности учащихся по физической культуре и английскому  языку. Учителя физической культуры и английского языка озвучивают свои впечатления по  уроку, оценивают деятельность каждого участника. Приложение 1: All the World Records of the Rio 2016 Olympic Games (1) Olympic Games Sochi 2014 Highlights Приложение 2: Компьютерная презентация с предметами спортивного оборудования. Приложение 3: Sport Crossword Down 1. b _ d _ n t _ n                       2. b _ s _ b _ _ _  3. f _ _ t b _ l _                     4. v _ l _ e _ b _ l Across 5. t _ b _ e t _ n _ i _        6. b _ s k _ t _ o _ _ 7. g _ l _ Приложение 4: Карточки с названиями зимних, летних видов спорта и спортивного инвентаря: Winter sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski­jumping, tobogganing, free­style, skate­racing, curling, bobsleigh, snowboarding. Summer sports – running, gymnastics, jumping, football, swimming, water­polo, shooting,  volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling. Sport equipment: a basketball, a tennis ball, a volleyball, a hockey­stick, a tennis racket,  a badminton racket, a hockey washer, a skipping rope, skies, ski sticks, skates. Приложение 5: 1) Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье… (спорт) 2) Что за конь? А у коня Есть колёса, нет руля. Не сижу на нём в седле, Я ногами на спине На своём стою коне. Влез с ногами я на спину, Руки в стороны раскинув, И поехал по асфальту, А с бордюра сделал «сальто». Конь ударил в камень­борт. А коня зовут… (скейтборд) 3) На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (шахматы) 4) И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лёд узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы – фигурные … (коньки) 5) Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте вы о ... (зарядке) 6) Ему бассейн так приглянулся – Он тут же в воду бултыхнулся, Помчался стилем баттерфляй, Теперь спортсмена отгадай. (пловец) 7) Во дворе есть стадион, Только очень скользкий он. Чтобы там как ветер мчаться, На коньках учись кататься. (каток) 8) Нам вчера в спортивном зале Класс девчонки показали. Вряд ли кто­то из ребят Так же сядет на … (шпагат) 9) Любого ударишь – Он злится и плачет. А этого стукнешь – От радости скачет! (мяч) 10) Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: ­ Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: ­ Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (гантели) 11) Кто сегодня победил, Больше всех голов забил? Каждый сразу же поймёт – Для того ведётся … (счёт) 12) Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я … (каратэ) 13) Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай­ка! (спортзал) 14) Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры, Помчались с горы. (санки) 15) Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" ­ Там идёт игра ­ ... (хоккей) Biathlon Skiing Ice  hockey Curling Bobsleigh snowboarding figure skating running gymnastics swimming water­polo badminton baseball handball a hockey­stick a tennis racket a hockey  washer  a skipping rope skies ski sticks skates Протокол  Команда__________________ № Задания Тест на знание глаголов Кроссворд Знание видов спорта и  название инвентаря Знание числительных 1 2 3 4 Итог о Количество правильных  ответов Задание    : Fill in: have, has, is, are, am, can, was, were, will. 1) They ... good football players. 2) You … at the stadium yesterday. 3) John ... play tennis well. 4) She … in a school basketball team last year. 5) I … a member of our school basketball team. 6) We … winners last time. 7) You … a lot of medals. 8) … watch the Olympic Games on TV. 9) Tom … a bike. He … ride it well. 10) … you good at playing chess? 11) She … toboggan really well. 12) … you play chess? 13) … you got a skateboard? 14) She … the best runner at school. 15) He … be in a school football team next year. 16) How many players … there in your team? 17) You … to do morning exercises every day. 18) Baseball … the national American game. 19) My friend … swim and dive very well. 20) Next summer I … swim and dive a lot.

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"

Интегрированный урок: физическая культура и английский язык "Зимние и летние Олимпийские игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017