Интегрированный урок химии и биологии «Свойства и функции белков».
Оценка 4.8

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства и функции белков».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
биология +2
10 кл
05.04.2017
Интегрированный урок химии и биологии «Свойства  и функции белков».
Приложение.doc
Приложение    Лабораторная работа 1. « Цветные реакции на белок. »  Реактивы :  раствор яичного белка, раствор гидроксида натрия, раствор сульфата меди ( II ),  концентрированный раствор азотной кислоты. Оборудование:  пробирки, держатель, спиртовка, спички, пипетка, инструкция по технике безопасности. ОПЫТ  1. Биуретовая реакция. Алгоритм : 1. К р­ру белка (2 мл.) добавить столько же р­ра NaOH. 2.К смеси прилить 2­3 капли р­ра CuSO4. 3. Пробирку встряхнуть. 4. Наблюдения:__________________________________ 5. ВЫВОД:______________________________________ ОПЫТ 2. Ксантопротеиновая реакция. Алгоритм: 1. Прилить в пробирку 2 мл. р­ра белка. 2. Добавить по каплям 0,5 мл. р­ра HNO3 ( конц.) ОСТОРОЖНО!!!  3. Нагреть пробирку. 4. Наблюдения: __________________________________ 5. ВЫВОД: _______________________________________    2. « Денатурация белка.» Алгоритм : 1. Прилить в пробирку 2 мл. р­ра белка. 2. Нагреть пробирку. 3. Наблюдения: ___________________________________________ 4. ВЫВОД: _______________________________________________ 3. « Гидролиз белка.» Алгоритм: 1. Прилить в пробирку сок поджелудочной железы и добавить р­р яичного белка. 2. Наблюдения: ________________________________________________________ 3. Запишите реакцию гидролиза белка: ______________________________________________________________________ Ф. И.  учащихся группы: _______________________________________________________ ОЦЕНКА: ____________________________________________________________________  ПРАВИЛА техники безопасности при выполнении лабораторной работы. 1.Без указания учителя не смешивайте неизвестные Вам вещества. 2. При выполнении опытов пользуйтесь небольшими дозами веществ. 3. Особую осторожность соблюдайте при работе с кислотами и щелочами. Если случайно  кислота  или щелочь попадут на руку или на одежду, то немедленно смойте их большим Количеством воды. 4. Пользуясь спиртовкой, НЕЛЬЗЯ ее зажигать от другой спиртовки, ибо может пролиться  спирт и возникнет пожар. 5. Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком. 6.По окончании работы приведи в порядок рабочее место. ПРАВИЛА техники безопасности при выполнении лабораторной работы. 1.Без указания учителя не смешивайте неизвестные Вам вещества. 2. При выполнении опытов пользуйтесь небольшими дозами веществ. 3. Особую осторожность соблюдайте при работе с кислотами и щелочами. Если случайно  кислота  или щелочь попадут на руку или на одежду, то немедленно смойте их большим Количеством воды. 4. Пользуясь спиртовкой, НЕЛЬЗЯ ее зажигать от другой спиртовки, ибо может пролиться  спирт и возникнет пожар. 5. Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком. 6.По окончании работы приведи в порядок рабочее место. ПРАВИЛА техники безопасности при выполнении лабораторной работы. 1.Без указания учителя не смешивайте неизвестные Вам вещества. 2. При выполнении опытов пользуйтесь небольшими дозами веществ. 3. Особую осторожность соблюдайте при работе с кислотами и щелочами. Если случайно  кислота  или щелочь попадут на руку или на одежду, то немедленно смойте их большим Количеством воды. 4. Пользуясь спиртовкой, НЕЛЬЗЯ ее зажигать от другой спиртовки, ибо может пролиться  спирт и возникнет пожар. 5. Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком. 6.По окончании работы приведи в порядок рабочее место. Лист самоконтроля. 1. Важность темы: а. любопытно.                                    б. интересно.                                    в. необходимо. 2. Понимание темы:  а. плохо.                                        б. хорошо.                                        в. отлично. 3.Самооценка ( тест ): а. запомнил мало.                                         б. усвоил основное.                                         в. знаю. 4. Оценка работы группы: а. не очень активная.                                                  б. достаточно активная.                                                  в. согласованная. 5. Оценка урока : а. скучно.                                  б. заинтересованно.                                  в. интересно. Ф. И. учащегося: ________________________________________________

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства и функции белков».

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства  и функции белков».

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства и функции белков».

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства  и функции белков».

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства и функции белков».

Интегрированный урок химии и биологии «Свойства  и функции белков».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017