Интегрированный урок: математика и краеведение
Оценка 4.7

Интегрированный урок: математика и краеведение

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
31.03.2017
Интегрированный урок: математика и краеведение
презентация
Публикация является частью публикации:
урок в 5 классе.Масштаб.ppt

Интегративный урок (математика, география )

Интегративный урок (математика, география )

Интегративный урок
(математика, география ).
Масштаб.
5 класс

Во сколько раз отрезок на карте меньше расстояния на местности?

Во сколько раз отрезок на карте меньше расстояния на местности?

Во сколько раз отрезок
на карте меньше расстояния на местности?

Ответ: 1 см : 1 км = 1см : 100 000 см = 1 : 100 000 раз

Ответ: 1 см : 1 км = 1см : 100 000 см = 1 : 100 000 раз

Ответ:
1 см : 1 км = 1см : 100 000 см =
1 : 100 000 раз

Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности наз

Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности наз

Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности
наз. масштабом

На карте 1 см На местности 1 км = 100 000 см

На карте 1 см На местности 1 км = 100 000 см

На карте

1 см

На местности

1 км = 100 000 см

Масштаб

1: 100 000

Масштаб 1: 100 000 наз.численным

Масштаб 1: 100 000 наз.численным

Масштаб 1: 100 000

наз.численным

Самостоятельная работа На карте 15 см

Самостоятельная работа На карте 15 см

Самостоятельная работа

На карте

15 см

На местности

Х см

Масштаб

1: 100 000

Решение 15 :Х= 1:100 000 Х= 15*100 000=1500000= =15 км

Решение 15 :Х= 1:100 000 Х= 15*100 000=1500000= =15 км

Решение

15 :Х= 1:100 000
Х= 15*100 000=1500000= =15 км
Ответ: длина отрезка на местности 15 км

Задача Длина отрезка на карте 3 см

Задача Длина отрезка на карте 3 см

Задача
Длина отрезка на карте 3 см.
Найти длину соответствующего отрезка
на местности, если масштаб карты
1:1 000 000

Решение Обозначим длину отрезка на местности ( в см) буквой

Решение Обозначим длину отрезка на местности ( в см) буквой

Решение

Обозначим длину отрезка на местности ( в см) буквой Х и найдем отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности: 3: Х
3: Х=1: 1 000 000
Х=3 000 000 (см)
3 000 000 см=30 км
Ответ: длина отрезка на местности 30 км

Национальный парк Зюраткуль

Национальный парк Зюраткуль

Национальный парк Зюраткуль

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Интегрированный урок: математика и краеведение

Задача Пользуясь картой Челябинской области, определить расстояние между г

Задача Пользуясь картой Челябинской области, определить расстояние между г

Задача

Пользуясь картой Челябинской области,
определить расстояние между г.Челябинск и оз.Зюраткуль

Инструктаж На карте найти г. Челябинск

Инструктаж На карте найти г. Челябинск

Инструктаж

На карте найти г. Челябинск
Найти г. Сатка
Найти трассу М-5
Измерить расстояние между г. Челябинск и г.Сатка с помощью нити
С помощью линейки определить длину нити.
Записать результат в тетрадь
Используя масштаб, сделать необходимые вычисления
Записать ответ.

Решение 10 : Х = 1:2 000 000 Х= 10 * 2 000 000 = 20 000 000 см = 200 км

Решение 10 : Х = 1:2 000 000 Х= 10 * 2 000 000 = 20 000 000 см = 200 км

Решение

10 : Х = 1:2 000 000
Х= 10 * 2 000 000 =
20 000 000 см = 200 км
Ответ: расстояние между г.Челябинск и оз.Зюраткуль 200 км

Домашнее задание 1.По фрагменту карты

Домашнее задание 1.По фрагменту карты

Домашнее задание

1.По фрагменту карты Челябинской и Свердловской областей определить расстояние от г.Челябинск до г.Сысерть
2.Теория на стр.164,165
3.№ 603, 604

спасибо за урок

спасибо за урок

спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017