Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»
Оценка 4.6

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика +1
6 кл
13.08.2019
Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»
Интегрированный урок по математике и информатике, может использоваться при проведении недели точных наук. Целью данного урока является повторение с учащимися понятия: “координатная плоскость”, “система координат”, “прямоугольная система координат”, их использование в практических целях и в жизни человека, отработка умений ориентироваться на координатной плоскости, находить координаты заданных точек, и по заданным координатам точки определять ее положение на координатной плоскости.
конспект интегр урока 6 кл и +м.docx
Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость» Цели урока:  повторить   с   учащимися     понятия:   “координатная   плоскость”,   “система координат”,   “прямоугольная   система   координат”,   их   использование   в практических целях и в жизни человека; отрабатывать умение  ориентироваться на координатной плоскости, находить координаты заданных точек, и по заданным координатам точки определять ее положение на координатной плоскости;   развивать познавательную активность, творческие способности учащихся;   воспитывать интерес к предмету с привлечением мультимедийных возможностей компьютера. Оборудование: компьютер, проектор,экран,  ноутбуки, презентация. № п/п 1. 2. 3. 4. 5.                                                  План урока Название этапа урока Организационный момент. Повторение  материала Время 3 мин. 7 мин. Цели этапа Проверить готовность учащихся к  уроку. Настрой учащихся на работу. Работа по вопросам презентации Работа по карточкам 10 мин. Работа в тетрадях Закрепление материала. 20 мин. Выполнение практической работы на компьютере Выставление оценок. Дать  рекомендации  по выполнению  домашней работы. Итоги урока. Рефлексия.  Домашнее задание. 5 мин.                                                  Ход урока. 1. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не совсем обычный урок, урок математики и  информатики. В результате урока вы получите две оценки по двум предметам. А  сейчас давайте узнаем тему нашего урока?! Отгадайте ребус … Правильно. Молодцы – координатная плоскость. 2. Мы   сегодня   повторим   такие   понятия   как   «координатная   плоскость»,   «система координат», «прямоугольная система координат», вспомним, как ориентироваться на координатной плоскости, находить координаты заданных точек и по заданным координатам определять ее положение на координатной плоскости. А так же будем выполнять различные рисунки с помощью координатной плоскости на компьютере. Итак, наши вопросы:  Что такое координатная плоскость?  Какие координатные оси вы знаете?  Как они называются?  Сколько координат у точки? 3. Постройте данные точки в координатной плоскости : О( 0;6), К (0;6), Д (0;0), И (6;6), М (3;10) ?  Соедините точки О и И. На что похож наш рисунок ?. 4. А теперь поработаем немного самостоятельно. Задания у вас на столах. Задания  для работы в тетрадях:  Постройте точки: А(3;6), В( ­4;5), С( ­8;­4), D(9;­2),  E(­5;0),  F(6;0),  H(0; ­5) ?  Распределите точки по координатным четвертям и осям координат, не изображая их на координатной плоскости:          A (2; 7) B (5; ­4) C (0; 1) D (­6; ­3) E (3; 0)                                                                                                                                                  «Я мыслю, следовательно, я  существую» Р. Декарт Математический   язык   –   это   язык   цифр,   чисел,   символов   и   рисунков.   Правильно выполненные рисунки, чертежи ­ способны понять люди разных национальностей, здесь не существует   языковых   барьеров.   Они   могут   заменить   долгие   разъяснения.   Ведь   верно выполненный рисунок к задачам – залог верного ее решения. 5. Следующий этап нашего урока – это работа на компьютере. Слушаем внимательно  пояснение учителя информатики  и начинаем работать. Задания перед вами на  столах. Кто будет готов показать свой рисунок, поднимет руку для оценки учителя­ эксперта. Вы прекрасно справились с заданиями, молодцы.  Однако, ребята, наш урок подходит к завершению. Осталось только подвести итоги. Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии? Понравился ли вам урок? А сейчас несколько слов о домашнем задании. Всем большое спасибо за урок ! 6. 7.

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»

Интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2019