Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
математика +1
4 кл
20.03.2018
На уроке происходит закрепление знаний в примерах на вне табличное деление и умножение, решение уравнений. Так же закрепляются умения, заменять крупные единицы мелкими, и, наоборот, мелкие – крупными.
Совершенствуются вычислительные навыки и умения решать задачи на нахождение периметра и площади.
Ребята с удовольствием выполняют упражнения на нахождение дроби от числа.docx
Интегрированный урок по математике(4).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.
«Средняя общеобразовательная школа № 153»
Новосибирска
Интегрированный урок по математике
Тема: Закрепление изученного материала.
4 класс
Учитель начальных классов
Калашникова Любовь Петровна
Интегрированный урок по математике (4 класс) Тема: Закрепление изученного материала.
Цель: 1. Закрепление знаний в примерах на вне табличное
деление и умножение, решение уравнений.
2. Закрепить умения, заменять крупные единицы мелкими, и,
наоборот, мелкие – крупными.
3. Совершенствовать вычислительные навыки и
умения решать задачи на нахождение Периметра
и площади.
4. Упражнять в решении примеров и задач, на
нахождении дроби от числа.
Оборудование: иллюстрации насекомых,
Ребята, сегодня мы проведем необычный урок по
математике, где узнаем много интересного и закрепим свои
знания по изученному материалу. Покажем все, что мы умеем
и как знаем изученный материал.
Открываем тетради, записываем число, классная работа.
Ход урока
диктант
2. Математический
Когда мы ходили в библиотеку на урок по
1. Графический диктант (рисование собаки)
4клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 3 клетки
вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2
клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка
вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 3
клетки вниз, 3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево.
(сопровождается
иллюстрациями насекомых)
окружающему миру, то в Дальневосточном
заповеднике видели насекомых, которые
занесены в красную книгу. Услышав слово
«насекомое» многие думают о вредителях,
типа комаров, мух, моли и т.д. Или вспомнят о
муравьях, пчелах, осах, а может и о таких красавицах, как
бабочки.
Знаете ли вы, сколько существует разновидностей
насекомых?
*В данный момент могу лишь сказать, что по численности
насекомые превосходят всех животных вместе взятых, почти
в 4 раза. Размеры колеблются от гигантов, даже
превосходящих крошечных млекопитающих, до почти
микроскопических, способных проникнуть в игольное ушко.
??? Почему такие существа называются насекомыми?
(Ответы детей) Правильно, тела насекомых состоят, как правило из 3-х
частей. У всех насекомых имеются 3 пары ног. Но конечно,
же каждое правило не без исключений.
1. 4.
2. 5.
3. 6.
1)Махаон делает 6 взмахов крыльями, в 1 секунду.
Сколько взмахов он сделает за 11 секунд? (66)
2) Траурница делает 170 взмахов крыльями за
10 секунд. Сколько за 1 секунду она сделает
взмахов? (17)
3) Муха делает 99 взмахов крыльями за 3
секунды. Сколько взмахов она сделает за 1 секунду? (33)
4)Пчела с грузом делает 18000 взмахов за 1 минуту.
Сколько взмахов она сделает за 1 секунду? (300)
5) Стрекоза делает 150 взмахов в 1 секунду.
Сколько взмахов она сделает за 4 секунды?
(600)
6) Муравей пробегает 45 метров за 1
минуту. За сколько минут он пробежит 90
метров? (2м)
Сложите полученные результаты удобным способом и
запишите значение суммы (17+33+300+600+66+2=1018)
У детей, которых в сумме получилось 1018, математический
диктант решен верно. Дети за этот диктант получают
оценку «5».
А теперь, давайте вспомним. Какие геометрические
фигуры мы знаем? (рисунок собаки, которую рисовали по
клеточкам). На предыдущих уроках мы находили P и S
разных фигур.
3.Решить задачу (геометрическую)
Давайте поможем Коле, найти S прямоугольника со
сторонами 7см. и 12 см. (S=7х12=84(см2) А Мите P
треугольника со сторонами 9, 14 и 11 см.
соответственно. (Р=9+14+11=34(см))
Физ. минутка
Утром бабочка
Улыбнулась,
Раз - она водой
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела
проснулась,
потянулась.
умылась, На четыре – полетела.
А сейчас сами подскажете, о ком дальше пойдет речь на
уроке. «Домовитая хозяйка полетала над лужайкой.
Похлопочет над цветком - он поделится медком» (Пчела)
Решаем задачу про нашу героиню УСТНО.
Чтобы собрать 1кг меда, пчела должна проделать путь
равный длине экватора. Сколько меда соберут 5 пчел, если
каждая из них сделает по 5 кругов? (25кг)
Следующую задачу решаем в
5.
тетрадях с пояснением к действиям.
*Улей дает 60кг меда. 2/5 его надо оставить на зиму
пчелам. Сколько кг меда можно взять? (Открывается краткая
запись задачи, на доске)
Улей дает – 60кг
Надо оставить – 2/5
Можно взять - ? кг
Разбор задачи.
1. Что обозначает число 60?
2. Что такое 2/5?
3. Какой вопрос задачи?
4. Чтобы ответить на вопрос задачи, что нужно знать?
5. Как узнать?
6. Во сколько действий задача?
Приступаем к решению задачи.
6. Это интересно! ОВОЩИ - ВЕЛИКАНЫ
Выразить массу в граммах.
1кг=1000гр
Самый крупный огурец – 22кг вырос в Австралии. Он
был сорван 13 мая 1986 года. 22кг=22000гр
Самая большая морковь была выращена в сентябре
1986 года в Новой Зеландии. Ее масса 7 кг.
7кг=7000гр
Самый большой лимон был выращен в августе 1982
года в Америке. Масса его 3 кг 88гр.
3кг88гр=3088гр
Самый большой редис – 12кг25гр был сорван в ноябре
1985 года в Австралии. (12кг25гр=12025гр)
Самую большую дыню выращивали в Америке в
течение 10 лет. Когда сорвали, масса ее была равна 118 кг.
(118кг=118000гр)
Самый большой помидор был выращен в 1986 году в
Америке. Масса его была 3кг51гр. (3кг51гр=3051гр)
7.Решить уравнения
Мальчики девочки
7хd=7 31:х=1
Х-12=0 83-х=0
32хa=1 95+х=95
Найти сумму полученных ответов.
У мальчиков - 45; у девочек – 115.
Итог урока.
Наш урок подошел к концу. Мы не только решали
примеры и задачи, но и пополнили свои знания о насекомых,
узнали о великанах овощах. Вы все были внимательны и
активны. Благодарю за работу!
Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.