Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс
Оценка 4.9

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс

Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
математика +1
4 кл
20.03.2018
Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала."  4 класс
На уроке происходит закрепление знаний в примерах на вне табличное деление и умножение, решение уравнений. Так же закрепляются умения, заменять крупные единицы мелкими, и, наоборот, мелкие – крупными. Совершенствуются вычислительные навыки и умения решать задачи на нахождение периметра и площади. Ребята с удовольствием выполняют упражнения на нахождение дроби от числа.docx
Интегрированный урок по математике(4).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. «Средняя общеобразовательная школа № 153» Новосибирска Интегрированный урок по математике Тема: Закрепление изученного материала. 4 класс Учитель начальных классов Калашникова Любовь Петровна Интегрированный урок по математике (4 класс) Тема: Закрепление изученного материала. Цель: 1. Закрепление знаний в примерах на вне табличное деление и умножение, решение уравнений. 2. Закрепить умения, заменять крупные единицы мелкими, и, наоборот, мелкие – крупными. 3. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи на нахождение Периметра и площади. 4. Упражнять в решении примеров и задач, на нахождении дроби от числа. Оборудование: иллюстрации насекомых, Ребята, сегодня мы проведем необычный урок по математике, где узнаем много интересного и закрепим свои знания по изученному материалу. Покажем все, что мы умеем и как знаем изученный материал. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Ход урока диктант 2. Математический Когда мы ходили в библиотеку на урок по 1. Графический диктант (рисование собаки) 4клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вниз, 3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево. (сопровождается иллюстрациями насекомых) окружающему миру, то в Дальневосточном заповеднике видели насекомых, которые занесены в красную книгу. Услышав слово «насекомое» многие думают о вредителях, типа комаров, мух, моли и т.д. Или вспомнят о муравьях, пчелах, осах, а может и о таких красавицах, как бабочки. Знаете ли вы, сколько существует разновидностей насекомых? *В данный момент могу лишь сказать, что по численности насекомые превосходят всех животных вместе взятых, почти в 4 раза. Размеры колеблются от гигантов, даже превосходящих крошечных млекопитающих, до почти микроскопических, способных проникнуть в игольное ушко. ??? Почему такие существа называются насекомыми? (Ответы детей)  Правильно, тела насекомых состоят, как правило из 3-х частей. У всех насекомых имеются 3 пары ног. Но конечно, же каждое правило не без исключений. 1. 4. 2. 5. 3. 6. 1)Махаон делает 6 взмахов крыльями, в 1 секунду. Сколько взмахов он сделает за 11 секунд? (66) 2) Траурница делает 170 взмахов крыльями за 10 секунд. Сколько за 1 секунду она сделает взмахов? (17) 3) Муха делает 99 взмахов крыльями за 3 секунды. Сколько взмахов она сделает за 1 секунду? (33) 4)Пчела с грузом делает 18000 взмахов за 1 минуту. Сколько взмахов она сделает за 1 секунду? (300) 5) Стрекоза делает 150 взмахов в 1 секунду. Сколько взмахов она сделает за 4 секунды? (600) 6) Муравей пробегает 45 метров за 1 минуту. За сколько минут он пробежит 90 метров? (2м) Сложите полученные результаты удобным способом и запишите значение суммы (17+33+300+600+66+2=1018) У детей, которых в сумме получилось 1018, математический диктант решен верно. Дети за этот диктант получают оценку «5». А теперь, давайте вспомним. Какие геометрические фигуры мы знаем? (рисунок собаки, которую рисовали по клеточкам). На предыдущих уроках мы находили P и S разных фигур. 3.Решить задачу (геометрическую) Давайте поможем Коле, найти S прямоугольника со сторонами 7см. и 12 см. (S=7х12=84(см2) А Мите P треугольника со сторонами 9, 14 и 11 см. соответственно. (Р=9+14+11=34(см)) Физ. минутка Утром бабочка Улыбнулась, Раз - она водой Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела проснулась, потянулась. умылась, На четыре – полетела. А сейчас сами подскажете, о ком дальше пойдет речь на уроке. «Домовитая хозяйка полетала над лужайкой. Похлопочет над цветком - он поделится медком» (Пчела) Решаем задачу про нашу героиню УСТНО.  Чтобы собрать 1кг меда, пчела должна проделать путь равный длине экватора. Сколько меда соберут 5 пчел, если каждая из них сделает по 5 кругов? (25кг) Следующую задачу решаем в 5. тетрадях с пояснением к действиям. *Улей дает 60кг меда. 2/5 его надо оставить на зиму пчелам. Сколько кг меда можно взять? (Открывается краткая запись задачи, на доске) Улей дает – 60кг Надо оставить – 2/5 Можно взять - ? кг Разбор задачи. 1. Что обозначает число 60? 2. Что такое 2/5? 3. Какой вопрос задачи? 4. Чтобы ответить на вопрос задачи, что нужно знать? 5. Как узнать? 6. Во сколько действий задача? Приступаем к решению задачи. 6. Это интересно! ОВОЩИ - ВЕЛИКАНЫ Выразить массу в граммах. 1кг=1000гр  Самый крупный огурец – 22кг вырос в Австралии. Он был сорван 13 мая 1986 года. 22кг=22000гр  Самая большая морковь была выращена в сентябре 1986 года в Новой Зеландии. Ее масса 7 кг. 7кг=7000гр  Самый большой лимон был выращен в августе 1982 года в Америке. Масса его 3 кг 88гр. 3кг88гр=3088гр  Самый большой редис – 12кг25гр был сорван в ноябре 1985 года в Австралии. (12кг25гр=12025гр)  Самую большую дыню выращивали в Америке в течение 10 лет. Когда сорвали, масса ее была равна 118 кг. (118кг=118000гр)  Самый большой помидор был выращен в 1986 году в Америке. Масса его была 3кг51гр. (3кг51гр=3051гр) 7.Решить уравнения Мальчики девочки 7хd=7 31:х=1 Х-12=0 83-х=0 32хa=1 95+х=95 Найти сумму полученных ответов. У мальчиков - 45; у девочек – 115. Итог урока. Наш урок подошел к концу. Мы не только решали примеры и задачи, но и пополнили свои знания о насекомых, узнали о великанах овощах. Вы все были внимательны и активны. Благодарю за работу!

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала."  4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала."  4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала."  4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала."  4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала." 4 класс

Интегрированный урок по математике на тему: "Закрепление изученного материала."  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018