Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"
Оценка 4.8

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
3 кл
26.05.2017
Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"
Организационная информация Тема урока: Сокровища Тульского края Предмет, УМК: Русский язык, окружающий мир (УМК «Школа России»), спецкурс по краеведению «Прогулки по Тульскому краю» Класс: 3 класс Автор урока: Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бучальская средняя общеобразовательная школа Кимовского района Тульской области Методическая информация Тип урока: Интегрированный урок «Окружающий мир - русский язык, спецкурс «Прогулки по Тульскому краю». Комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления. Цели урока Деятельностная цель:  отработка алгоритма работы с толковым словарем;  формирование навыка работы с информацией: - поиск нужной информации в тексте, «считывание» информации с рисунков, моделей; – понимание знаков, символов, моделей, приведенных в учебнике, задаваемых вопросов; Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. - введение понятий «лексическое значение слова», «всемирное наследие» - систематизация знаний обучающихся о работе с толковым словарем; • в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме; • на основе анализа и сравнения группировать материал по заданному основанию; • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; • иметь представление о возможном разнообразии способов решения учебной задачи; • соотносить изучаемый материал с собственным опытом. Задачи урока Образовательные: • находить лексические значения слов; • систематизировать знания о построении словарной статьи; • отрабатывать алгоритм работы с толковым словарем; • применять усвоенные знания и способы учебных действий в условиях решения учебных заданий; • собрать информацию о достопримечательностях Тульского края. Развивающие: • развивать способность осуществлять самостоятельный поиск информации; • развивать образное мышление, связную речь обучающихся; • формировать умение аргументировать своё мнение. Воспитательные: • развивать у младших школьников желание и умение работать в коллективе; • способствовать развитию представлений о возможности существования различных точек зрения; • воспитывать уважение к мнению собеседника; поощрять желание использовать в общении правила вежливости; • развивать любознательность и интерес к учебной деятельности; • формировать у учащихся убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние Всемирного наследия и природной среды. • показать красоту и неповторимость достопримечательностей Тульской области Используемые педагогические технологии, методы и приемы Формы представления учебной задачи: наглядный образ (презентация), рисунок, схема, слушание, чтение. Технологии формирования УУД 1) технология развития критического мышления 2) проблемно-диалогическая технология 3) организация учебного сотрудничества 4) технология оценки образовательных достижений 5) информационно-коммуникативные технологии Методы: 1) метод проблемного изложения в обучении 2) частично-поисковый метод обучения 3) исследовательский метод обучения Организационные формы: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая работа Время реализации урока 45 минут Планируемые результаты (универсальные учебные действия), которые актуализируют, закрепят обучающиеся в ходе урока Личностные (задачи урока): создать условия для - формирования мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, понимания необходимости учения; - развития учебных и познавательных мотивов - развития самооценки и адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; - проявления познавательной инициативы в оказании помощи соученикам; - развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе; - формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств; Обучающийся получит возможность для: - формирования отношения к родному русскому языку как к духовной, культурно-исторической ценности, чувства сопричастности к сохранению его чистоты, выразительности, ёмкости, восприятия языка как средства и условия общения. - формирования рефлексивного отношения к учёбе Метапредметные (задачи урока) Содействовать формированию у обучающихся умений: –принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; (регулятивные УУД) – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; - составлять план и последовательность действий; –оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – первоначальному умению выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять действия с учетом выделенных ориентиров действия; – адекватно воспринимать оценки своей работы; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель ( познавательные УУД) - применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; - устанавливать на основе анализа логические связи между блоками извлечённой информации, делать обобщения и выводы, выявлять причинно-следственные связи, приводить доказательства, практические действия; - работать с разными видами информации; - моделировать (перевод устной речи в письменную); - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения (коммуникативные УУД) - выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения; - принимать и учитывать иную точку зрения и способ действия, предложенный другим; - согласовывать позиции и находить общее решение; - адекватно использовать речевые средства для представления результата; - общаться с товарищами, выслушивать ответы одноклассников. Предметные (задачи урока) Создать условия для развития у обучающихся умений: - находить лексическое значение слова; - совершенствовать навыки работы с толковым словарем; - классифицировать природное и культурное наследие, достопримечательности Тульского края. Термины и понятия Лексическое значение слова, толковый словарь. Всемирное наследие: природное наследие, культурное наследие. Достопримечательности Тульского края: музей – заповедник «Куликово поле», Ясная Поляна, Тульский кремль. Необходимое оборудование и материалы Компьютер, проектор, интерактивная доска. Дидактическое обеспечение урока Авторская презентация «Сокровища Тульского края», выполненная в программе PowerPoint, Видеоролики о Ясной Поляне, Куликовом поле, Тульском кремле. Музыкальное сопровождение: «С чего начинается Родина» Интерактивное задание «Культурные объекты Тульской области», созданное на сервисе для создания интерактивных заданий LearningApps.org (ссылка http://learningapps.org/display?v=px309950n16) Карточки с заданиями для работы в парах, групповой работы. Список учебной и дополнительной литературы Зеленина, Хохлова «Русский язык» Учебник для 3 класса в 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2014. А.А.Плешаков «Окружающий мир», Учебник для 4 класса в 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2014. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова История Тульского края. Учебное пособие для начальной и средней школы.: Приокское книжное издательство, 2007 г. Тайны Тульского Кремля. Тетрадь для учащихся начальних классов.: Тула, 2007г.Технологическая карта интегрированного урока (Окружающий мир, русский язык, спецкурс по краеведению «Прогулки по Тульскому краю») с использованием ТРКМ в 3 классе по теме «Сокровища Тульского края»
Интегрированный урок.docx
Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ Технологическая карта интегрированного урока  (  Окружающий мир,      р  усский язык спецкурс по краеведению      «  Прогулки по Тульскому краю  »)   с использованием ТРКМ     в 3 классе по теме:  «Сокровища Тульского края» Автор работы: Кувшинова Оксана Вячеславовна учитель начальных классов  муниципального казенного общеобразовательного  учреждения  Бучальской средней  общеобразовательной школы  Кимовского района Тульской области  .  ru  электронный адрес: Kuvschinova  .77@   mail Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ 2017 г. Технологическая карта интегрированного урока  (Окружающий мир,  русский язык, спецкурс по краеведению  «Прогулки по Тульскому краю») с использованием ТРКМ в 3классе по теме: «Сокровища Тульского края» Тема урока Предмет, УМК Класс Автор урока  (ФИО, должность) Образовательное учреждение Тип урока  Цели урока Организационная информация Сокровища Тульского края Русский язык, окружающий мир (УМК «Школа России»), спецкурс по краеведению «Прогулки по Тульскому краю»  3 класс Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов Муниципальное   казенное   общеобразовательное   учреждение   Бучальская   средняя общеобразовательная школа Кимовского района Тульской области Методическая информация Интегрированный   урок «Окружающий мир ­ русский язык, спецкурс «Прогулки по Тульскому краю». Комбинированный урок с использованием технологии развития  критического мышления. Деятельностная цель:   отработка алгоритма работы с толковым словарем; Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ  формирование навыка работы с информацией: ­ поиск нужной информации в тексте, «считывание» информации с рисунков, моделей; – понимание  знаков, символов, моделей, приведенных в учебнике, задаваемых вопросов; Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. ­ введение понятий «лексическое значение слова», «всемирное наследие»  ­ систематизация знаний обучающихся  о работе с толковым словарем;  в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме;  на основе анализа и сравнения группировать материал по заданному основанию;  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;  иметь представление о возможном разнообразии способов решения учебной задачи;  соотносить изучаемый материал с собственным опытом. Задачи урока  Образовательные:  находить  лексические значения слов;  систематизировать знания о построении словарной статьи;   отрабатывать алгоритм работы с толковым  словарем;  применять усвоенные знания и способы учебных действий в условиях решения учебных  заданий;  собрать информацию о достопримечательностях Тульского края. Развивающие:  развивать способность осуществлять самостоятельный поиск информации;  развивать образное мышление, связную речь обучающихся; Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ  формировать умение аргументировать своё мнение. Воспитательные:  развивать у младших школьников желание  и умение работать в коллективе;  способствовать развитию представлений о возможности существования различных точек зрения;  воспитывать уважение к мнению собеседника; поощрять желание использовать в общении правила вежливости;  развивать любознательность и интерес к учебной деятельности;  формировать у учащихся убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние Всемирного наследия и природной среды.  показать красоту и неповторимость достопримечательностей Тульской области Используемые  педагогические  технологии,   методы и приемы    наглядный   образ   (презентация),     рисунок,     схема, Формы   представления   учебной   задачи:   слушание, чтение. Технологии формирования УУД 1) технология развития критического мышления 2) проблемно­диалогическая технология 3) организация учебного сотрудничества 4) технология оценки образовательных достижений 5) информационно­коммуникативные технологии Методы: 1) метод проблемного изложения в обучении Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ 2) частично­поисковый метод обучения 3) исследовательский метод обучения Время   реализации урока  Планируемые  результаты  (универсальные  учебные действия), которые  актуализируют,  закрепят  обучающиеся  в  ходе урока  Организационные формы:  фронтальная,  индивидуальная, в парах, групповая работа 45 минут Личностные (задачи урока): создать условия для ­  формирования   мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, понимания необходимости учения; ­ развития учебных и познавательных мотивов ­  развития  самооценки   и   адекватного   понимания   причин   успеха/неуспеха   в   учебной деятельности; ­ проявления познавательной инициативы в оказании помощи соученикам; ­ развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе; ­ формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств; Обучающийся получит возможность для: ­ формирования отношения к родному русскому языку как к духовной, культурно­исторической ценности,   чувства   сопричастности   к   сохранению   его   чистоты,   выразительности,   ёмкости, Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ восприятия языка как средства и условия общения.  ­ формирования  рефлексивного отношения к учёбе Метапредметные (задачи урока) Содействовать формированию у обучающихся умений:  –принимать   и   сохранять     учебную   задачу,   соответствующую   этапу   обучения;  (регулятивные УУД) – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; ­ выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; ­ составлять план и последовательность действий; –оценивать   совместно   с   учителем   результат   своих   действий,   вносить   соответствующие коррективы; – первоначальному умению выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять действия с учетом выделенных ориентиров действия; – адекватно воспринимать оценки своей работы; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания. ­ самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель ( познавательные УУД) Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ ­ применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ­ устанавливать на основе анализа логические связи между блоками извлечённой информации, делать обобщения и выводы, выявлять причинно­следственные связи, приводить  доказательства, практические действия; ­  работать с разными видами информации; ­ моделировать (перевод устной речи в письменную);   ­   ставить   вопросы,   обращаться   за   помощью,   формулировать   свои   затруднения (коммуникативные УУД)    ­  выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения; ­  принимать и учитывать иную точку зрения и способ действия, предложенный другим;  ­ согласовывать позиции и находить общее решение; ­ адекватно использовать речевые средства для представления результата; ­ общаться с товарищами, выслушивать ответы одноклассников. Предметные (задачи урока)  Создать условия для развития у обучающихся умений: ­  находить  лексическое значение слова; ­ совершенствовать навыки работы с толковым словарем;   ­  классифицировать  природное   и   культурное   наследие,  достопримечательности   Тульского Термины понятия Необходимое  оборудование и  материалы Дидактическое  обеспечение урока  Список учебной и  дополнительной  литературы  Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ края. Лексическое значение слова, толковый словарь.   и Всемирное наследие: природное наследие, культурное наследие.  Достопримечательности Тульского края: музей – заповедник «Куликово поле», Ясная Поляна, Тульский кремль. Компьютер, проектор, интерактивная доска. Авторская  презентация «Сокровища Тульского края», выполненная в программе PowerPoint, Видеоролики о Ясной Поляне, Куликовом поле, Тульском кремле. Музыкальное сопровождение: «С чего начинается Родина»  Интерактивное задание «Культурные объекты Тульской области», созданное   на   сервисе   для   создания   интерактивных  заданий   LearningApps.org   (ссылка http://learningapps.org/display?v=px309950n16) Карточки с заданиями для работы в парах,  групповой работы. Зеленина, Хохлова  «Русский язык» Учебник для 3 класса в 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2014. А.А.Плешаков «Окружающий мир», Учебник для 4 класса в 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2014. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ История Тульского края. Учебное пособие для начальной и средней школы.: Приокское книжное издательство, 2007 г. Тайны Тульского Кремля. Тетрадь для учащихся начальних классов.: Тула, 2007г. Сценарный план урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Учитель:  ­   Ребята,   я   рада   приветствовать   вас.   У   меня прекрасное настроение на начало нашего урока. Надеюсь, что  урок для вас будет интересным. Определите  ваш   настрой   на   сегодняшнюю   Перед   каждым   из   вас   лежат работу. разноцветные   светофоры.     Оцените   своё   настроение. (Слайд 3) Индивидуальная работа   карточкам по  Зелёный цвет – хочу работать.  Желтый цвет – работать буду, но без желания.  Красный цвет – настроение плохое, ничего не хочется делать. ­   Поделитесь   своим   настроением     друг   с Мотивация  учащихся. Совместная с  обучающимися  постановка   темы и цели  урока. Цель:  Научить определять   тему и   цель   урока   до начала стрессовым эмоционально ЛУУД:  устойчив   к   ситуациям. РУУД: умеет контролировать  свою готовность к уроку;  осознаёт себя как ученика.  КУУД: оформляет свои  мысли в устной форме; учится  слушать и понимать речь  других. ПУУД: ориентируется в  своей системе знаний: отличает новое от уже известного. Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ выполнения другом. Коснитесь ладошками и  подарите друг Работает с ИКТ. Решают   ребус, выдвигают предположения. работы. другу чувство уверенности в том, что всё у нас сегодня получится. Задание: Отгадать ребус.   (Слайд 4)                    , ,             ,            СОКРОВИЩА Приём «Корзина идей» ­   Предлагаю   каждому     на   стикерах   написать   предположения, свои   СОКРОВИЩА.    что   такое Хотите узнать, что получилось? ­   У   большинства   из   вас   мысли   в   одном направлении   (это   сундук   с   драгоценностями, золотом) (Слайд 5) ­Я вам приготовила  еще один сундучок, в нем тоже лежат сокровища. ­ Почему люди считают, Работа   по   теме урока. к Подготовка учащихся  сознательному усвоению нового материала. Цели: ­ познакомить с  объектами  Всемирного  наследия в  России, их  классификацией;  создать условия  для развития  мышления и  грамотной речи  обучающихся; Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ что   это   тоже     сокровища?     (Природное богатство, всемирное наследие) ­  Сначала  мы говорили,  что сокровища  –  это Работают   словарной   со клад   с   драгоценностями,   теперь   у   нас появились   мысли   о   том,   что   это   природные статьёй толкового богатства.   Как человеку узнать, правильно ли он   определил   значение   слова.   Куда   ему словаря русского языка посмотреть? (толковый словарь) (Слайд 6) Я   заглянула   в   толковый   словарь   Сергея Ивановича Ожегова 1. Сокровище – драгоценность или дорогая вещь. 2. Сокровище   –   ценности   духовной   и материальной культуры. ­У меня есть фотографии сокровищ. Предлагаю распределить их на две группы. Как мы можем назвать   эти   группы   (природные   и   культурные сокровища)   (Слайд 7) Выполним   небольшую   практическую   работу   ­ Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ ­   развивать   у составим   кластер   (что   мы   узнали   о младших школьников желание     и умение   работать в коллективе; ­   способствовать развитию представлений   о возможности существования различных   точек зрения; ­ уважение   воспитывать к   мнению собеседника; поощрять сокровищах). Работа у доски, в парах на месте. Составление кластера Всемирное наследие Культурное Природное ­ Давайте проверим, что получилось у вас и что же должно быть. Оцените свою  работу. (Слайд 8) ­   Послушайте   музыкальное   произведение   и подумайте,   о   каких   сокровищах   мы   сегодня поговорим. (песня «С чего начинается Родина») ­   Что   мы   слушали?   О   чем   эта   песня?   (О Родине). Что означает это слово?  Работа   в   парах: составляют кластер Слушают   песню, высказывают своё мнение. Составляют алгоритм работы с толковым   словарем. Разбирают словарную статью   слова Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ желание использовать   в общении   правила вежливости; ­Как найти значение слова РОДИНА в словаре? Составим  алгоритм   работы   с   толковым словарем.  ­ Какой первый шаг мы должны сделать, чтобы найти толкование незнакомого слова? Определить первую букву в слове Открыть   страницу   словаря   на   первую   букву искомого слова Определить вторую букву слова Найти слово по второй букве среди всех слов  Прочитать словарную статью ­   Из   чего   состоит   словарная   статья?   (Само слово                     грамматические   признаки, лексическое   значение   слова,   примеры   употребления этого слова в речи) А   сейчас   наши   знания   будем   закреплять   на практике Работа   со   словарной   статьей   (Работа   в   паре: собрать   по   данному   алгоритму   словарную «Родина» Отвечают   вопросы   на Определяют   с помощью учителя   тему урока. Формулируют учебные задачи. Выстраивают логические связи, объясняют правописание орфограмм Самостоятельно формулируют Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ статью.) (Слайд 9) РОДИНА, ­ы, ж.  вывод.  Любовь   к 1.   Отечество,   родная   страна. родине. Защита родины.  2.   Место   рождения,   происхождения   кого­ нибудь,   чего­нибудь,   возникновения   чего­ нибудь: Москва ­ его р. Индия ­ р. шахмат. *   Вторая   родина   ­   место,   давшее   кому­ нибудь  приют, ставшее родным. ­В каком  значении слово Родина  использовано в   песне?   (Место   рождения).   Назовите   нашу малую Родину.  ­   Сформулируйте   тему   урока.       «Сокровища Тульского края» Какие задачи стоят перед нами?  Карточки – помощницы:  УЗНАТЬ…(достопримечательности Тульского  края) Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ НАУЧИТЬСЯ…   (находить   и   представлять информацию, необходимую   лексическое значение слова) Будем учиться:   находить  Работать с толковым словарем;  Работать с информацией;  Работать в парах, группах;  Контролировать и  оценивать свою работу. ­Орфографическая разминка: запишите  данное слово   в   тетрадь,   подберите   к   нему однокоренные   слова.   Назовите   орфограмму, выделите   корень   у   родственных   слов. Подберите синоним к слову Родина. Прием ТРКМ «Верные и неверные  утверждения» В классе карточки: ДА, НЕТ Движения  рук в сторону карточек (согласен/не  согласен с высказываниями) ­  Слово имеет лексическое значение. Выполняют движения рук Физминутка Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ ­ Лексическое значение слова можно узнать во фразеологическом словаре. ­   Слова   во   всех   словарях     располагаются   в алфавитном порядке. ­   Значение   каждого   слова   разъясняется   в словарной статье. ­   Если   слово   имеет   несколько   значений,   оно называется однозначным. ­ Если слово имеет несколько значений, каждое из них разъясняется и выделяется цифрой (1, 2). ­   Слова,   имеющие   два   и   более   значений, называются многозначными.  Включение   в систему   знаний и   повторение: практическое     ­ Люди какой профессии рассказывают о  сокровищах земли? (репортер/корреспондент)  Строят монологическое Что для этого ему необходимо? Кто помогает  корреспонденту?  (телеоператор) (Слайд 9) высказывание, участвуют     в учебном оформляет   свои КУУД:  мысли в устной и письменной форме;   слушает   и   понимает речь других. ЛУУД: формирует Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ ­   Я   вас   приглашаю   в   нашу   школьную диалоге, самооценку   на   основе и телекомпанию   «Телекомпания   3   и   4  TV.   Вы отправляетесь   в   командировку   по   Тульской аргументируют свою   точку области.  ­   Сейчас   нам   предстоит   интересная   работа   в зрения. критерия   успешности   учебной деятельности. РУУД:  формулирует   цель     для дальнейшей работы с помощью определяет и   закрепление нового   известного материала.  Цель:   ­ применять усвоенные знания способы и   учебных действий условиях в   решения   учебных заданий; ­   выработать   у обучающихся последовательнос ть   действий   при   работе информацией; с группах.   Работа   в   группах.  (3   группы   –   3   задания: «Куликово поле», «Ясная поляна», «Тульский Кремль») В   каждой   работе   5   заданий,   если последовательно выполните все задания, у вас получится репортаж. (Слайд 10) От   каждой   группы   выходят   корреспондент   и учителя. Работа в группе  на карточках,  представляют  результаты  работы,  осуществляют  взаимоконтроль,  оценивают свои  действия. Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ закрепить   знания телеоператор, представляют свой репортаж. по   теме,   умение грамотно Критерии самооценки групповой работы. 1. Работа с информацией. формулировать свои мысли,    Соответствие подобранной информации теме;  Полнота информации 2. Представление результатов работы точку  Грамотное изложение;  Творческий подход мотивировать свою   зрения; ­способствовать развитию внимания, логического и мышления грамотной   речи   обучающихся 3.   Активность   участия   в   обсуждении   всех членов группы. (За каждый пункт – 1 балл) ­   У   каждой   программы     есть   свой   рейтинг. Предлагаю   вам   проголосовать   за   наиболее понравившийся репортаж. ­ Что показывает данная диаграмма?   (1, 2, 3 место) Прикрепляют   на стикеры доску, анализируют получившуюся диаграмму. Оценивают   свои действия. Наблюдают, сравнивают, делают умозаключение. Физминутка В классе карточки: ФЛАГ, ГИМН, ГЕРБ Выполняют Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ Движения     рук   в   сторону   карточек   (по движения рук лексическому значению найти карточку ­ ответ) ­   Торжественная       песня,       принятая     как символ   государственного       или     социального единства. ­ Эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на   флагах,   монетах,   печатях, государственных     и       других     официальных документах. ­   Прикрепленное   к     древку   или   шнуру полотнище   определенного   цвета   или нескольких цветов, часто с эмблемой. ­ Как  эти слова связаны со словом Родина? ­   По   результатам   наших   командировок Выполняют предлагаю   выполнить   интерактивное   задание «Культурные   объекты   Тульской   области» интерактивное задание, (ссылка на сервисе для создания интерактивных   LearningApps.org заданий сочиняют синквейн, http://learningapps.org/display?v=px309950n16) работают   в  Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ Индивидуальное задание одному обучающемуся программе (на   ноутбуке): программе    создать     видеоролик   в  Moviе  Maker  «Край   родной, навек любимый» Приём «Синквейн» ­ коллективная работа Подведём итог работы на уроке. ­ Какие цели ставили? Достигли цели?   ­ Оцените свою деятельность на уроке,   выбрав утверждение, с которым вы согласны.  На доске две пословицы, записанные на желтом и оранжевом фоне:  (Слайд 11) 1. Дело мастера боится.   (Вы  уверены   в  своих   Рефлексия деятельности   на уроке.       Цели:  провести рефлексивный анализ   учебной деятельности   с зрения знаниях).    точки выполнения требований, известных учащимся; ­ зафиксировать  2. Добрый   разум   не   наживают   разом.  (Есть небольшие   затруднения,   вам   ещё   нужно поработать).  У   вас   в   конвертах   две   полоски:   желтого   и оранжевого   цвета.   Выберите   ту   полоску, оценивает РУУД:  правильность выполнения действия на уровне адекватной   ретроспективной оценки. ЛУУД:  самооценку на     формирует основе критерия   успешности   учебной деятельности. Moviе Maker Работают   со слайдом презентации: Задачи урока. Выбирают полоску соответствующе го   цвета   и прикрепляют   к Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ неразрешенные  которая   соответствует   цвету   одной   из доске   затруднения как  направления  будущей учебной  деятельности; ­ оценить  собственную  деятельность на  уроке; пословиц.  ­ Вы замечательно поработали на уроке.  ­ Предлагаю поделиться вашим настроением на уроке.  Просигнальте светофорчиком:  (Слайд 12) ЗЕЛЕНЫЙ  –   все   получилось,   справился   со всеми заданиями.  ЖЕЛТЫЙ–    не   все   получилось,   остались вопросы КРАСНЫЙ  –   ничего не понятно, с заданиями не справился. Задание по выбору: Домашнее  Выполнить задание в учебнике на стр. задание    ­   обсудить   и   Напишите небольшой рассказ о том, что вы узнали сегодня на записать домашнее задание. уроке. Но рассказ должен быть не от вашего имени, а от имени Экскурсовода,   и   предназначен   он   для   туристов,   посещающих Тульскую область. Приём «Рафт»       Р – роль (Экскурсовод).       А – аудитория (кому вы будете писать – туристам). Кувшинова Оксана Вячеславовна, учитель начальных классов МКОУ Бучальской СОШ       Ф – форма (рассказ).       Т – тема (достопримечательности Тульской области).

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"

Интегрированный урок "Сокровища Тульского края"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017