Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
29.05.2017
Закрепить навыки счета в пределах 10, совершенствовать навык в решении задач , умение сравнивать, находить закономерности.
На уроке закрепляются знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах,
на уроке дети выполняют звуко-буквенный анализ слов.
На уроке развивается математическая смекалка, сообразительность.
Цели урока:
Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать любовь к прекрасному, к сказке, к умению уважать, и любить все живое (великодушию).Интегрированный урок в 1 классе.
интегрированный урок.docx
Конспект интегрированного урока
Предмет: математика, русский язык (интегрированный урок).
Класс: 1Б
Тип урока: закрепление изученного.
Технологическая карта интегрированного урока русского языка и математики в первом классе по программе
«Школа 2100»
Тема
Цель темы
Планируемый
результат
Систематизация знаний по русскому языку и математике
Закрепить навыки счета в пределах 10, совершенствовать навык в решении задач , умение
сравнивать, находить закономерности.
Закрепить знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, выполнять
звукобуквенный анализ слов.
Развивать математическую смекалку, сообразительность.
Развивать орфографическую зоркость.
Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,
нагляднодейственного мышления.
Воспитывать любовь к прекрасному, к сказке, к умению уважать, и любить все живое
(великодушию).
Предметные: Уметь решать примеры в пределах 10,
Уметь решать задачи , читать математические выражения, равенства.
Уметь производить звукобуквенный анализ слов.
Уметь находить орфограммы в словах.
Знать словарные слова
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Выполнять учебные действия в разных формах( практическая работа, работа с моделями, работа в
тетради).
Совершенствование умения оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
оценки.
Совершенствование умения высказывать свое предположение.
Совершенствование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Учить уметь слушать и понимать речь других.
Учить планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Учить вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок.
Состав числа; задача ; словарные слова, орфографическая зоркость.
Математика, русский язык, литературное чтение.
Демидова Т.Е., Козлова, С.А.Тонких А.П. Математика. Учебник для 1го класса в 3х частях.
Часть 2.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению.
тетрадь
электронные физкультминутки
презентация к уроку
Методическое пособие, наглядный материал, рабочая тетрадь
Работа фронтальная, индивидуальная.
Основные понятия
Межпредметные
связи
Ресурсы:
основные
дополнительные
Организация
пространства
Технология
проведения
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Обучающие и развивающие задания
каждого этапа
Диагностирующи
е задания
каждого этапа I этап.
Организацио
нный
момент.
Цель –
активизация
учащихся.
Формулируют
правила
поведения на
уроке и
аргументируют
их.
Организует
инструктаж,
настраивает
детей на
работу.
II этап.
Актуализаци
я знаний.
Постановка
задач урока
Слушают,
участвуют в
обсуждении
вопросов,
формулируют
собственное
мнение и
аргументируют
его.
Индивидуально
работают по
карточкам.
Фронтально
Организует
актуализацию
требований к
учащемуся со
стороны
учебной
деятельности.
Создаёт
условия для
возникновения
у учеников
внутренней
Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать
урок, создадим себе и друг другу хорошее
настроение. А хорошее настроение
начинается с улыбки. Улыбнёмся друг
другу.
Настраиваемся на урок. Расскажите
правила поведения на уроке.
Почему эти правила нужно соблюдать
каждому из вас? На части не делится солнце
лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Сегодня мы с вами отправляемся в
путешествие с героем произведения,
угадайте: с каким?
1.Фронтальная работа.
3+4 5+4 16-10
5+3 7-3 7-4
10+6 1+0 16-6
Получается слово
Чебурашка.
2.Индивидуальные задания.
Розовые карточки
А)Раздели слова на слоги.
Сысоева
Коммуникативны
е УУД
Уметь оформлять
свои мысли в
устной форме;
договариваться с
одноклассниками
совместно с
учителем о
правилах
поведения и
общения и
следовать им.
Личностные УУД
Познавательные
УУД
Формировать
умение составлять
ответы на вопросы
в иллюстрациях. решают
примеры и
соотносят
буквы с
цифрой.
Делят слова на
слоги.
потребности
включения в
учебную
деятельность.
Устанавливает
тематические
рамки.
Дети
Человек, Буратино, замарашка,
качели
Составь из слогов новое слово:
1,1,3,1
Б) решают пример Мартиросян-
Алейников
107+2=…5А
6+43=…7 У
1+98=…2 К
6+2+1=…9 Е
6+33=…6 Р
Расположи ответы в порядке
3+7+1=…11 Ч
1054=1… А
106+4=…8 Б
5+45= 4… Ш
убывания и буквы.
11 9
8
7
6
5
4
2
1
В) раздели выражения на группы. Коннова
Г) Расставить по порядку номера героев
Успенского. Камилов
Что построили наши герои? Сегодня мы
тоже построим Дом дружьы.
Чем мы сегодня займёмся на уроке?
И несколько кирпичиков у нас уже есть.
Проверим задание. ( деление на группы)
Заполняют синюю карточку состав числа
10.
Регулятивные
УУД
Формирование
умения работать
самостоятельно,
планировать свои
действия,
соотносить
действия и
условие задачи.
Коммуникативны
е УУД
Регулятивные
УУД
Формируем умение
работать
самостоятельно III этап.
Систематиза
ция знаний.
Повторение
состав числа
в пределах 10
Отработка
навыка счета в
пределах10
Повторение
знания
натурального
ряда чисел.
рассказывают о
Э.Успенском и
о его
книге»Крокоди
л Гена и
друзья»
Запись даты и
вида работы в
тетрадь
Повторяют
состав числа 10
Закрепили
состав числа в
пределах 10
знания
натурального
ряда чисел.
Отработка
навыка счета в
Мы получили маршрут чебурашки. От
героев Успенского он будет выполнять
задания.
1 задание от Печкина
Чистописание
Ч ча чу ЧК чн чудо девочка
Как эти слова чвязаны с нашим героем?
Организует
работу в
тетради,
напоминая об
аккуратности
и правильной
осанке.
Познавательные
УУД
Формируем
умения строить
рассуждения в
форме простых
суждений.
Запись слова : Чебурашка
Звбукв. Анализ
Проверка
Запись предложения по схеме.
I___ I ____ ______ _ I_____ .
Организует
повторение
изученного.
Молодцы!
Сложные ли задания были у Чебурашки?
У кого они вызвали затруднения? А кто
помог своему соседу разобраться со
Регулятивные пределах 10
сложными заданиями?
Организует
работу в
тетради,
напоминая об
аккуратности
и правильной
осанке.
Выполняют
фонетич.
Разбор слова
Кладут
кирпичик
,
Учащиеся
проверяют
правильность
выполнения
заданий своим
соседом.
Делят на слоги
.
Дети
составляют
КИРПИч
А наш Чебурашкаотправился дальше по
лесу.
Побежал , а навстречу ему Дядя Фёдор:
Вот беда!
Как рассыпались слова!
Все они из трёх слогов!
Кто помочь Чебурашке готов? Составьте
слова? Проверьте друг у друга, какие
слова получились?
Что вы можете про них сказать?
Запишите слова, поставьте ударение,
подчеркните опасные места.
Проверяем у соседа
Молодцы! Помогли Чебурашке и
вспомнили словарные слова.
УУД
Формируем
умения выполнять
учебные действия
в
материализованной
, громкоречевой и
умственной форме
Коммуникативны
е УУД
Формируем
умения
использовать речь
для регуляции
своего действия
Регулятивные
УУД
Формируем умение
работать
самостоятельно
Личностные УУД
Сохранять трёхсложные
слова: собака,
ворона, сорока.
Записывают в
тетрадь,
проговаривая
опасные места.
Выставляют
кирпичики.
Словарная
работа.
Физкультмин
утка для глаз
«Колобок».
Кирпич
Организует
словарную
работу, работу
в тетради.
Ребята, а сейчас мы немного отдохнем,
проследите глазами за предметами на
экране.
А мы продолжаем наше путешествие,
поможем Чебурашке
Выполним задание от кота Матроскина.
У доски решают и
составляют обратные задачи.
Чебурашка решил 4 задачи утром
и 6 задач вечером. Сколько всего
задач решил Чебурашка? Карасев-
Кашкарова
Работают фронтально.
положительное
отношение к
учению.
Регулятивные
УУД
Формируем умение
осуществлять
личностную
рефлексию.
Познавательные
УУД формируем
умение обобщать
по признакам.
Коммуникативны
е УУД
Формируем умение
слушать и
понимать других;
Формируем умение
строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными Решение
задач
Решают задачи
и уравнения у
доски.
Чебурашка принес для строительства
Дома Дружбы 5 кирпичей, а Крокодил
Гена – 8. 6кирпичей использовали.
Сколько кирпичей осталось?
задачами
Регулятивные
УУД
.
Организует
фронтальную
работу с
классом.
Организует
работу над
задачей.
О чём говорится в задаче? Назови
условие и вопрос задачи.
Какая схема подходит к нашей задаче?
Почему?
Какие данные нужны, чтобы ответить на
поставленный вопрос?
Запишите выражение. Чему равно его
значение? Решите задачу.
Проверка задач у доски.
Организует
работу со
схемами.
Молодцы! Справились с заданием, решили
задачу , а Чеьурашке помогли поставить
новый кирпичек.
Давайте и мы отдохнём.
Выполним задание от старухи Шапокляк.
Запиши слова в тетрадь: юла, моль,
Личностные
УУД: формируем
установка на
здоровый образ
жизни.
Коммуникативны
е УУД
Формируем умение
слушать и
понимать других;
Формируем умение
строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными
задачами.
Учащиеся
знакомятся с
текстом задачи,
подбирают
схему.
Учащиеся
выполняют
деятельность
по анализу и
сравнению.
Учатся
взаимодействов
ать, решать
совместно
задачи. Организует
работу у
доски и в
тетради.
Организует
самопроверку
решения
задачи.
Физкультмин
утка
Решение дети
записывают
самостоятельно
в тетрадь, один
учащийся
комментирует с
места:
Регулятивные
УУД
Формируем умение
работать
самостоятельно.
Формируем
умение оценивать
правильность
выполнения
действий.
Личностные УУД
Сохранять
положительное
отношение к
учению.
выполни звукобуквенный анализ слов.
Поможем Чебурашке справиться с
заданием?
Что необходимо вспомнить. Чтобы
выполнить данное задание?
Правильно, необходимо поделить на слоги,
поставить ударения и охарактеризовать
звуки в слове.
У доски 2 ученика
Назовите слово, в котором букв меньше,
чем звуков.
Как вы это объясните?
Назовите слово, в котором звуков меньше,
чем букв.
Как вы это объясните?
Строим крышу. Для этого выполним
геометрическое задание.
Найдите длину дорожки к дому.
Начертите такую же.
Молодцы, ребята! Помогли Чебурашке
построить домик Дружьы. Он вас
благодарит за помощь.
Что понравилось на уроке?
Личностные
УУД: формируем Звукобуквенн
ый анализ
слов.
95=4(м.)
Учащиеся
работают над
условием
задачи.
Устанавливают
оптимальный
тип
взаимодействия
, проявляют
рефлексию,
оказывают
поддержку.Уча
щиеся
записывают
слова в
тетрадь,
выполняют
звукобуквенны
й анализ.
Осознание
учащимися
своей учебной
Что было интересно?
Что было трудно?
А сейчас, давайте оценим свою работу.
установка на
здоровый образ
жизни.
У вас, на партах лежат карточки, на них
изображен смайлик, но чегото не хватает?
(губ).
Оцените свою работу на уроке, Улыбка
означает, что урок прошёл для вас
плодотворно, с пользой, вы научились и
можете помочь другим. Прямые губы вы
считаете, что научились многому, но вам
ещё нужна помощь. Опущенные вниз губы
вы считаете, что было трудно на уроке.
Делаем цветы из лепестков с качествами
характера. Чебурашки.
Все вы были замечательными
путешественниками и помощниками героя!
А кому из одноклассников вы сейчас
готовы сказать спасибо за помощь и
поддержку. Подойдите и поблагодарите
друг друга.
Организует
работу в
тетради.
Организует
работу над
звукобуквенн
ым анализом
слов.
Организует
работу у
доски.
Познавательные
УУД:
Формируем умение
использовать
знаково
символические
средства, в том
числе модели и
схемы звуков,
слов.
Формируем умение
строить
рассуждения в
форме простых
суждений. деятельности,
самооценка
деятельности.
IV этап.
Обобщение,
подведение
итогов.
Рефлексия.
Организует
работу по
формировани
ю умений
делать
выводы.
Организует
рефлексию.
Организует
самооценку
учебной
деятельности.
Регулятивные
УУД:
Формируем умение
выполнять учебные
действия в
материализованной
, громкоречевой и
умственной форме.
Коммуникативны
е УУД:
Формируем умение
строить понятные
высказывания,
использовать речь
для регуляции
своего действия.
Коммуникативны
е УУД
Формируем умение
оформлять свои
мысли в устной
форме.
Регулятивные
УУД Формируем умение
оценивать
правильность
выполнения
действия на уровне
адекватной
ретроспективной
оценки.
Личностные УУД
формируем
способность к
самооценке на
основе критерия
успешности
учебной
деятельности.
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.