Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Оценка 4.9

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
29.05.2017
Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Закрепить навыки счета в пределах 10, совершенствовать навык в решении задач , умение сравнивать, находить закономерности. На уроке закрепляются знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, на уроке дети выполняют звуко-буквенный анализ слов. На уроке развивается математическая смекалка, сообразительность. Цели урока: Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать любовь к прекрасному, к сказке, к умению уважать, и любить все живое (великодушию).Интегрированный урок в 1 классе.
интегрированный урок.docx
Конспект интегрированного  урока Предмет: математика, русский язык (интегрированный урок). Класс: 1Б Тип урока: закрепление изученного. Технологическая карта интегрированного урока русского языка и математики в первом классе по программе «Школа 2100» Тема Цель темы Планируемый  результат Систематизация знаний по русскому языку и математике Закрепить  навыки счета в пределах 10, совершенствовать навык в решении задач , умение  сравнивать, находить закономерности. Закрепить знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, выполнять  звукобуквенный анализ слов. Развивать математическую смекалку, сообразительность. Развивать орфографическую зоркость. Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,  наглядно­действенного мышления. Воспитывать любовь к прекрасному, к  сказке, к умению уважать, и любить  все живое  (великодушию). Предметные: Уметь решать примеры в пределах 10,  Уметь решать задачи , читать математические выражения, равенства. Уметь производить звукобуквенный анализ слов. Уметь находить орфограммы в словах. Знать словарные слова Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Выполнять учебные действия в разных формах( практическая работа, работа с моделями, работа в  тетради).  Совершенствование умения оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки. Совершенствование умения высказывать свое предположение. Совершенствование умения оформлять свои мысли в устной форме. Учить уметь слушать и понимать речь других. Учить планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Учить вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок. Состав числа; задача ; словарные слова, орфографическая зоркость. Математика, русский язык, литературное чтение. Демидова Т.Е., Козлова, С.А.Тонких А.П. Математика. Учебник для 1­го класса в 3­х частях.  Часть 2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. ­ тетрадь ­ электронные физкультминутки ­презентация к уроку Методическое пособие, наглядный материал, рабочая тетрадь Работа фронтальная, индивидуальная. Основные понятия Межпредметные  связи  Ресурсы: ­ основные ­дополнительные Организация  пространства  Технология  проведения  Деятельность  ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания  каждого этапа Диагностирующи е задания  каждого этапа I этап.   Организацио нный  момент. Цель –  активизация учащихся. Формулируют   правила  поведения на  уроке и  аргументируют  их. Организует  инструктаж,  настраивает  детей на  работу. II этап.  Актуализаци я знаний.  Постановка  задач урока Слушают,  участвуют в  обсуждении  вопросов,  формулируют  собственное  мнение и  аргументируют  его.    Индивидуально работают по  карточкам. Фронтально  Организует  актуализацию  требований к  учащемуся со  стороны  учебной  деятельности. Создаёт   условия для  возникновения у учеников  внутренней  ­ Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать  урок, создадим себе и друг другу хорошее  настроение. А хорошее настроение  начинается с улыбки. Улыбнёмся друг  другу. Настраиваемся на урок. Расскажите  правила поведения на уроке. Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. ­ Сегодня мы с вами отправляемся в  путешествие с героем произведения,  угадайте: с каким? 1.Фронтальная работа. 3+4 5+4 16-10 5+3 7-3 7-4 10+6 1+0 16-6 Получается слово Чебурашка. 2.Индивидуальные задания. Розовые карточки А)Раздели слова на слоги. Сысоева Коммуникативны е УУД Уметь оформлять  свои мысли в  устной форме;  договариваться с  одноклассниками  совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения и  следовать им. Личностные УУД Познавательные  УУД Формировать  умение составлять  ответы на вопросы  в иллюстрациях. решают  примеры и  соотносят  буквы с  цифрой. Делят слова на  слоги. потребности  включения в  учебную  деятельность. Устанавливает тематические  рамки. Дети  Человек, Буратино, замарашка, качели Составь из слогов новое слово: 1,1,3,1 Б) решают пример Мартиросян- Алейников 10­7+2=…5А 6+4­3=…7   У 1+9­8=…2  К 6+2+1=…9 Е 6+3­3=…6 Р Расположи ответы в порядке  3+7+1=…11 Ч     10­5­4=1… А 10­6+4=…8 Б 5+4­5= 4… Ш     убывания и буквы. 11 9 8 7 6 5 4 2 1 В) раздели выражения на группы. Коннова Г) Расставить по порядку номера героев  Успенского. Камилов Что построили наши герои? Сегодня мы  тоже построим Дом дружьы.  Чем мы сегодня займёмся на уроке?  И несколько кирпичиков у нас уже есть. Проверим задание. ( деление на группы) Заполняют синюю карточку­ состав числа  10. Регулятивные  УУД Формирование  умения работать  самостоятельно,  планировать свои  действия,  соотносить  действия и   условие задачи. Коммуникативны е УУД Регулятивные  УУД Формируем умение работать  самостоятельно III этап. Систематиза ция знаний.  Повторение  состав  числа  в пределах 10 Отработка  навыка счета в пределах10 Повторение  знания  натурального  ряда чисел. рассказывают о Э.Успенском и  о его  книге»Крокоди л Гена и  друзья» Запись даты и  вида работы в  тетрадь Повторяют  состав числа 10 Закрепили  состав числа в  пределах 10 знания  натурального  ряда чисел. Отработка  навыка счета в  Мы получили маршрут чебурашки. От  героев Успенского он будет выполнять  задания. 1 задание от Печкина Чистописание Ч ча  чу ЧК чн чудо девочка Как эти слова чвязаны с нашим героем? Организует  работу в  тетради,  напоминая об  аккуратности  и правильной  осанке. Познавательные  УУД Формируем  умения строить  рассуждения в  форме простых  суждений. Запись слова  : Чебурашка Зв­букв. Анализ Проверка Запись предложения по схеме. I___   I ____  ______    _ I_____ . Организует  повторение  изученного. Молодцы! Сложные ли задания были у Чебурашки? У кого они вызвали затруднения? А кто  помог своему соседу разобраться со  Регулятивные пределах 10 сложными заданиями? Организует  работу в  тетради,  напоминая об  аккуратности  и правильной  осанке. Выполняют  фонетич.  Разбор слова Кладут  кирпичик ,  Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения  заданий своим  соседом.  Делят на слоги . Дети  составляют  КИРПИч А наш Чебурашкаотправился дальше по  лесу. Побежал , а навстречу ему Дядя Фёдор: Вот беда! Как рассыпались слова! Все они из трёх слогов! Кто помочь Чебурашке готов? Составьте  слова? Проверьте  друг у друга, какие  слова получились? Что вы можете про них сказать? ­ Запишите слова, поставьте ударение,  подчеркните опасные места.  ­Проверяем у соседа ­ Молодцы! Помогли Чебурашке и  вспомнили словарные слова. УУД Формируем  умения выполнять  учебные действия  в  материализованной , громкоречевой и  умственной форме Коммуникативны е УУД Формируем  умения  использовать речь  для регуляции  своего действия Регулятивные  УУД Формируем умение работать  самостоятельно Личностные УУД Сохранять трёхсложные  слова: собака,  ворона, сорока. Записывают в  тетрадь,  проговаривая  опасные места. Выставляют  кирпичики. Словарная  работа. Физкультмин утка для глаз «Колобок». Кирпич Организует  словарную  работу, работу в тетради. Ребята, а сейчас мы немного отдохнем,  проследите глазами за предметами на  экране. А мы продолжаем наше путешествие,  поможем Чебурашке  Выполним задание от кота Матроскина. У доски решают и составляют обратные задачи. Чебурашка решил 4 задачи утром и 6 задач вечером. Сколько всего задач решил Чебурашка? Карасев- Кашкарова Работают фронтально. положительное  отношение к  учению. Регулятивные  УУД Формируем умение осуществлять  личностную  рефлексию. Познавательные  УУД формируем  умение обобщать  по признакам. Коммуникативны е УУД Формируем умение слушать и  понимать других; Формируем умение строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными Решение  задач  Решают задачи  и уравнения у  доски. Чебурашка принес для строительства  Дома Дружбы 5  кирпичей, а Крокодил  Гена – 8.  6кирпичей использовали.  Сколько кирпичей осталось? задачами Регулятивные  УУД . Организует  фронтальную  работу с  классом. Организует  работу над  задачей. ­ О чём говорится  в задаче? Назови  условие и вопрос задачи. Какая схема подходит к нашей задаче? Почему? ­ Какие данные нужны, чтобы ответить на  поставленный вопрос? ­ Запишите выражение. Чему равно его  значение? Решите задачу.  Проверка задач у доски. Организует  работу со  схемами. ­ Молодцы! Справились с заданием, решили задачу , а Чеьурашке помогли поставить  новый кирпичек. Давайте и мы отдохнём. Выполним задание от старухи Шапокляк. ­ Запиши слова в тетрадь: юла, моль,  Личностные  УУД: формируем  установка на  здоровый образ  жизни. Коммуникативны е УУД Формируем умение слушать и  понимать других; Формируем умение строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами. Учащиеся  знакомятся с  текстом задачи, подбирают  схему. Учащиеся  выполняют  деятельность  по анализу и  сравнению. Учатся  взаимодействов ать, решать  совместно  задачи. Организует  работу у  доски и в  тетради.  Организует  самопроверку  решения  задачи. Физкультмин утка Решение дети  записывают  самостоятельно в тетрадь, один  учащийся  комментирует с места: Регулятивные  УУД Формируем умение работать  самостоятельно. Формируем   умение оценивать  правильность  выполнения  действий. Личностные УУД Сохранять  положительное  отношение к  учению. выполни звукобуквенный анализ слов. Поможем Чебурашке справиться с  заданием? Что необходимо вспомнить. Чтобы  выполнить данное задание? Правильно, необходимо поделить на слоги,  поставить ударения и охарактеризовать  звуки в слове. У доски 2 ученика Назовите слово, в котором букв меньше,  чем звуков. Как вы это объясните? Назовите слово, в котором звуков меньше,  чем букв. Как вы это объясните? Строим крышу. Для этого выполним   геометрическое задание. Найдите длину дорожки к дому.   Начертите такую же.   ­ Молодцы, ребята! Помогли Чебурашке  построить домик Дружьы. Он вас  благодарит за помощь. Что понравилось на уроке? Личностные  УУД: формируем Звукобуквенн ый анализ  слов. 9­5=4(м.) Учащиеся  работают над  условием  задачи. Устанавливают  оптимальный  тип  взаимодействия ,  проявляют  рефлексию,  оказывают  поддержку.Уча щиеся  записывают  слова в  тетрадь,  выполняют  звукобуквенны й анализ. Осознание  учащимися  своей учебной  Что было интересно? Что было трудно? А сейчас, давайте оценим свою работу. установка на  здоровый образ  жизни.  У вас, на партах лежат карточки, на них  изображен смайлик, но чего­то не хватает?  (губ). ­ Оцените свою работу на уроке, Улыбка   означает, что урок прошёл для вас  плодотворно, с пользой, вы научились и  можете помочь другим. Прямые губы ­ вы  считаете, что научились  многому, но вам   ещё нужна помощь. Опущенные вниз губы ­  вы считаете, что было трудно на уроке. Делаем цветы из лепестков с качествами  характера. Чебурашки. ­ Все вы были замечательными  путешественниками и помощниками героя!  А кому из одноклассников вы сейчас  готовы сказать спасибо за помощь и  поддержку. Подойдите и поблагодарите  друг друга. Организует   работу в  тетради. Организует  работу над  звукобуквенн ым анализом  слов. Организует  работу у  доски. Познавательные  УУД: Формируем умение использовать  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы звуков,  слов. Формируем умение строить  рассуждения в  форме простых  суждений. деятельности,  самооценка  деятельности. IV этап. Обобщение,  подведение  итогов.  Рефлексия. Организует  работу по  формировани ю умений  делать  выводы. Организует  рефлексию. Организует  самооценку  учебной  деятельности. Регулятивные  УУД: Формируем умение выполнять учебные действия в  материализованной , громкоречевой и  умственной форме. Коммуникативны е УУД: Формируем умение строить понятные  высказывания,  использовать речь  для регуляции  своего действия. Коммуникативны е УУД Формируем умение оформлять свои  мысли в устной  форме. Регулятивные  УУД Формируем умение оценивать  правильность  выполнения  действия на уровне адекватной  ретроспективной  оценки. Личностные УУД формируем  способность к  самооценке на  основе критерия  успешности  учебной  деятельности.

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)

Интегрированный урок в конце 1 класса(русский язык, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017