Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Оценка 4.6

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
14.05.2018
Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Предложенный сценарий предназначен для педагогов детского сада (старший возраст детей) и учителей начальных классов. Познавательная игра решает задачи приобщения детей к миру природы, умение беречь и приумножать её богатства, развивает мыслительную активность, логическое мышление, умение работать в коллективе, помогать своим товарищам.
Конспект развлечения (1).doc
Интеллектуально­познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.  Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о животных и их видах. Задачи: Развивать у детей интерес к животным, любознательность, умение отгадывать загадки,   развивать   память,   логическое   мышление,   умение   анализировать, обобщать,   желание   искать   дополнительную   информацию   о   животных, интересные жизни. Воспитывать чувство любви, бережное отношение к природе. Учить работать в   коллективе,   воспитывать   чувство   товарищества,   желание   поддерживать, помогать друг другу. факты их     из     Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я рада вас приветствовать   сегодня в этом зале. Я хотела бы пригласить на увлекательную игру, участвовать в которой могут люди умные, выдержанные, сообразительные, умеющие помогать друг другу. Посмотрите на свои эмблемы, как вы думаете, о ком сегодня пойдёт речь? И как называются ваши команды? (ответы детей)   Прошу   команды   занять   свои   места   за   игровыми   столами   (садятся   под музыку) Я сорвал цветок, и он завял  Я поймал жука, и он умер у меня на ладони И тогда я понял, что прикоснуться к природе Можно только сердцем… Ведущий:  Я хочу, чтобы наша сегодняшняя встреча не прошла даром, вы научились знать, любить, беречь и приумножать наше природное окружение. А оценивать ваши знания будет строгое, но компетентное жюри (представить). 1 конкурс «Разминка».    Ведущий:  Ваша   задача­отгадать   предложенные   загадки.   Команда,   не сделавшая ни одной ошибки, получает звёздочку.     Ходит длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он, Ты узнал кто это? (слон)  В хлеву за забором толстушка живет, Среди всех животных грязнулей слывет. Мила, добродушна, А нос пятачком, В луже лежит, И хвостик крючком. (Свинья)  По реке плывет бревно, Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил Нос откусит …(крокодил)  По горам по долам      Ходит шуба да кафтан (овца)  Стоит копна посреди двора           Спереди вилы, сзади метла  (корова)   Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись стал реветь Это зверь –лесной …(медведь)   Ведущая:  Ребята,   а  вы   верите   в   чудеса?  Вот   и   в  нашем   лесу   появилась Лесная фея. Она – покровительница не только леса, но и всей природы в целом, всего зелёного на нашей огромной планете. Она следит за тем, чтобы люди не губили природу, не причиняли вреда земле, воде, воздуху и всем живым существам, обитающим вокруг. Она понимает язык животных, птиц и растений,   общается   с   ними   на   их   родном   языке,   а   они,   в   свою   очередь, беспрекословно её слушаются и помогают. Нередко она сама помогает людям, а   некоторых   даже   приглашает   в   своё   лесное   царство.   И сегодня Лесная фея  у нас в гостях!  Фея: «Всем­всем здесь присутствующим взрослым и детям я говорю: Здравствуйте!  Птички напели мне на ушко, что в вашей школе живут  хорошие добрые дети и мне захотелось с вами пообщаться. Год назад в моем  лесу случился большой пожар по вине людей, и многие животные и птицы,  спасаясь, покинули свои дома  Сейчас природа восстановилась, раны зажили, а лесные обитатели вернулись в свои   дома.   Ребята,   я   пришла   просить   Вас   быть   внимательными   и добросердечными по отношению к природе, которая дает нам тепло, свет, радость!  Вы можете это пообещать? Ребята! Я выписываю лесную газету, в которой печатается рубрика «Узнай по объявлениям»  и предлагаю вам отгадать, кто эти объявления разместил.  Ведущая: Это и будет наш 2 конкурс «Узнай по объявлениям»  Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.  Глазки мои горят как огни. А какие сказки я знаю…Возьмите меня к себе. Только ночью выпускайте меня на охоту.  Если кому­то надо достать что­то с крыши или дерева, обращайтесь, у меня длинная шея, помогу  Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.  Что­то   очень   скучно   стало   одному   выть   на   луну.  Кто   составит   мне компанию?  Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени­отчеству. Патрикеевной больше не называть! Фея: Какие вы молодцы! Так много знаете о животных! Ведущая:  Следующий   конкурс   нашей   викторины   покажет   насколько   вы сообразительные. 3 конкурс «Ребусы»   А пока ребята разгадывают ребусы, я предлагаю игру со зрителями, которая называется «Птицы, рыбы, звери» (Ведущий   указывает   рукой   на   любого   ребёнка   и   называет   обобщающее понятие (Н: рыбы) ребёнок в ответ называет представителя этого вида (Н: карась). Следующий ребёнок должен тоже назвать рыбу, но не повторяться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «птицы».) Жюри подводит итоги 3 конкурса. 4 конкурс «Хороший вопрос»  Так называют: ­Гриб, животное­лисичка ­Пешеход, переход, животное­зебра ­Безбилетный пассажир, животное­заяц ­Компьютерный манипулятор, животное­мышка ­Шахматные фигуры, животные­слон, конь ­Маршрутка, животное­газель Жюри подводит итоги 4 конкурса. Фея: Ну, все­то Вы знаете! А теперь пришло время для танца! музыкальная  пауза. Танец зверей 5 конкурс  «Пантомимы» Ведущий: Отдохнули? Следующий конкурс очень весёлый ­ каждая команда получает   по   три   карточки   с   изображением   животных.   Одна   команда показывает с помощью пантомимы, изображённое на картинке животное, а команда   ­   соперница   отгадывает   и   наоборот.   Поддержим   команды аплодисментами. 1 команда – собака, обезьяна, лиса. 2 команда – кошка, медведь, слон. Жюри подводит итоги 5  конкурса. 6 конкурс «Вопросы капитанам» (Вопросы задаются попеременно, подсказывать нельзя) ­ Какое животное может менять свою окраску? (Хамелеон) ­ Какие животные спят в пещерах вниз головой? (Летучие мыши) ­ Кого из животных называют королем скорости? (Гепарда) ­ Какое животное обитает только в Австралии? (Кенгуру) ­ Какой лесной зверек сушит себе грибы на ветках? (Белка) ­ Какое животное самое высокое? (Жираф) ­ У кого глаза на рожках, а дом на спине? (У улитки) ­ У какого животного 2 горба? (У верблюда) ­ Самое большое млекопитающее? (Синий кит) ­ Умеют ли слоны плавать? (Умеют.) ­ Какой хищник любит малину? (Медведь) ­ Кого называют санитаром леса? (Волка.) ­ Что есть зимой жаба? (Ничего. Она спит) ­Какое животное является символом Всемирного фонда охраны животных?  (Большая панда) Ведущая:  Наше   путешествие   подходит   к   завершению!   Подведем   итоги? Слово предоставляется жюри. Награждение команд. Фея:  Мне тоже пора возвращаться. Чуть не забыла… животные передали вам письмо. Прочитаем его?  «Дорогие   дети!   К   вам   обращаются   животные   и   птицы:   и   дикие   и домашние. Мы очень рады, что вы так много знаете про нас. Мы хотим с вами дружить и за то, что вы заботитесь о нас, любите и учите песни и стихи, каждый из вас получит маленькое солнышко. Пускай оно светит вам, учит добру. Если человек доброе сердце имеет, он идет в мир добро творить.   В   его   глазах   любовь   и   ласка   сияют,   такой   человек   солнцем горит. Желаем вам, дети, быть добрыми, ласковыми солнышками»  Уход  под песню «Весной зашумит вода»

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Интеллектуально-познавательная игра «В мире животных» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018