Игра, подготовленная ко дню психолога, проводилась с подростками старшего возраста. Направлена на развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков, на повышение интереса к науке "психология", побуждать к самообразованию и самовоспитанию, развивать нравственные качества личности. перед игрой проводилась ознакомительная работа, лекции и тренинги
Сценарий.День психолога.doc
Интеллектуальнопсихологическая игра «Поле чудес»
Цели и задачи:
Расширять знания воспитанниц о психологии, как науке, необходимой и в
1.
повседневной жизни;
2.
3.
4.
любознательность, пытливость, эрудиция;
5.
6.
7.
коллективе.
Развивать познавательные способности, коммуникативные навыки;
Способствовать развитию эмпатии;
Воспитывать позитивную оценку таких качеств характера, как
Побуждать воспитанниц к самообразованию и самовоспитанию;
Формировать положительное отношение к умственному труду;
Способствовать формированию положительного нравственного климата в
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, проектор, магнитная
доска, пробковая доска, напечатанные на листах формата А4 буквы слов для
каждого этапа игры, презентация, 2 шкатулки, поднос, барабан, призы.
Ход мероприятия
Психолог1: Добрый день! В нашем училище стало доброй традицией
проводить День психолога. И сегодня мы рады приветствовать всех на нашем
мероприятии!
Психолог2: Сегодня мы в очередной раз проверим ваши знания по
психологии. Вас ждет увлекательная интеллектуальная игра «Поле чудес»!
Психолог1: Послушайте о правилах конкурса: В игре принимают
участие 9 игроков в три этапа. Каждый участник должен назвать слово сразу или
отгадать его по буквам по тому определению, которое мы дадим. В результате в
финал выйдут три победителя, которые в свою очередь, сразятся между собой за
победу! Победитель будет один!
Итак,
тройка
игроков______________________________________________________________
Психолог2:
встречайте,
первая
Наше «Поле Чудес» разбито на 16 секторов:
если выпал сектор от 1 до 10, каждый участник отвечает на вопрос,
который дает право назвать букву. Не смог ответить на вопрос – теряет
право на угадывание буквы и ход переходит к следующему участнику.
(Приложение 1)
сектор «Поле Чудес» дает право угадать букву без вопроса.
сектор «Фант» – означает, что участник должен выполнить какоелибо
творческое задание для того, чтобы получить возможность угадать букву.
сектор «+» – участник игры имеет право открыть любую букву.
сектор «0» – переход хода к следующему участнику.
счастливый сектор «Приз» – означает право участника забрать приз и
выбыть из конкурса, либо отказаться от приза и продолжить конкурс.
сектор «Подсказка» – ваши болельщики могут подсказать вам букву.
если участнику повезет, и он угадает три буквы подряд, он имеет право
выбора одной из двух шкатулок. В одной из них – подарок.
Психолог: Я вижу, настроение у вас боевое. Все настроены на победу. Я
вам всем желаю удачи. И первое задание таково: Одна из сфер, в которой
осуществляется формирование личности. (Самосознание)
Психолог:
Итак, поздравляем победиля первой тройки игроков
_____________________________, все участники получают поощрительные
сладкие призы. Спасибо за участие!
Пока идет подготовка ко второму туру, у нас «Рекламная пауза». Игры со
зрителями. (Приложение 2)
А сейчас я приглашаю к барабану вторую тройку
игроков______________________________________________________________
Задание для второго тура: Это творческая направленность и творческие
способности человека, характеризует готовность к созданию принципиально
новых идей, отклоняющихся от традиционных. Эта способность врожденная и
свойственна всем, но в большинстве случаев, под действием сложившейся
системы воспитания, теряется или развивается. (Креативность)
Психолог: Поздравляем победителя второй тройки игроков, сладкие
призы всем участникам второго тура! Проходите на свои места. А у нас снова
«Реклама». Игры с залом.
Психолог: Поприветствуйте третью тройку наших интеллектуалов!
____________________________________________________________________
Задание для вас следующее: Это слово означает побуждение к
совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей
человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще.
(Мотивация)
Психолог:
Поздравляем победителя третьей тройки игроков!
Аплодисменты и сладкие призы всем участникам третьего тура!
Через несколько минут трое победителей встретятся в финале и поборятся за
главный приз нашей интеллектуальной психологической игры! И пока идет подготовка к финальной игре, мы хотели бы объявить результаты конкурса
«Толерантный человек»! Игры с залом.
Психолог: Итак, финал. По результатам трех туров в финал вышли:
____________________________________________________________________
Поддержите наших финалистов громкими аплодисментами!
И вот задание на финал: Это образ мыслей, совокупность умственных
навыков и духовных установок, присущих человеку или группе людей. Это
имеет каждый народ. Реже это слово употребляется для обозначения образа
мыслей профессионального коллектива. (Менталитет)
П1: Поздравляем победителя сегодняшней игры и дарим памятный приз!
Спасибо всем участникам, болельщикам и зрителям за активное участие и
позитивные эмоции! Надеемся, вы все хорошо и с интересом провели время!
После обеда вас ждет интересный мультфильм! До новых встреч!
Интеллектуально-психологическая игра «Поле чудес»
Интеллектуально-психологическая игра «Поле чудес»
Интеллектуально-психологическая игра «Поле чудес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.