Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.
Оценка 4.6

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
10.01.2017
Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.
оценка и отметка.pptx

Где не хватает терпения, надо бы постараться понять, где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребёнка, всегда люблю»

Где не хватает терпения, надо бы постараться понять, где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребёнка, всегда люблю»

Где не хватает терпения, надо бы постараться понять, где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребёнка, всегда люблю». С. Соловейчик

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

ШКОЛА

ШКОЛА

ШКОЛА

ОЦЕНКА ОТМЕТКА

ОЦЕНКА ОТМЕТКА

ОЦЕНКА ОТМЕТКА

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, что бы быть в ваших глазах хорошим.

Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку отметки вслух

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку отметки вслух

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку отметки вслух.
Если сомнения - идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации.

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Отметка, прежде всего, должна стать сигналом того, над чем с ребенком вы должны поработать

Отметка, прежде всего, должна стать сигналом того, над чем с ребенком вы должны поработать

Отметка, прежде всего, должна стать сигналом того, над чем с ребенком вы должны поработать.

ВОПРОС

ВОПРОС

ВОПРОС

ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

ОЦЕНКА ОТМЕТКА

ОЦЕНКА ОТМЕТКА

ОЦЕНКА ОТМЕТКА

ШКОЛА

ШКОЛА

ШКОЛА

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

Интерактивные технологии в проведении родительских собраний.

Для меня было ценным… -Я понимаю… -

Для меня было ценным… -Я понимаю… -



- Для меня было ценным…
-Я понимаю…
- Я буду стараться…
- Мне хотелось бы еще узнать…

Скачать файл