Интерфейс проекта
Оценка 4.8

Интерфейс проекта

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
20.04.2020
Интерфейс проекта
Краткосрочный план Интерфейс проекта 7 класс.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

7.3А: Программирование решений

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Интерфейс проекта

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.4.1.1 выполнять требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта

Цели урока

- определить требования к интерфейсу разрабатываемого проекта;

- определить тему проекта и приступить к разработке интерфейса.

Критерии успеха

Знание и понимание

- знает и понимает, что такое интерфейс;

Применение

- умеет рисовать интерфейс будущей программы;

Оценивание

- определяет критерии оценивания проекта;

Анализ

- анализирует интерфейсы программ;

- анализирует тему проекта и определяет интерфейс программы.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

- объяснять, что такое интерфейс;

- обсуждать интерфейсы разных программ;

- предложить свою тему проекта.

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Интерфейс, языки высокого и низкого уровня, ООП, программа, тестировщик.

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Особенностью данной программы является…

Я считаю, что интерфейсе данной программы должно присутствовать…

По моему мнению у данных программ общим является …

Привитие ценностей

Уважение к друг другу, умение прислушиваться, умение работать в группах

Межпредметные связи

Ученики создают программу-тестировщик по любому предмету из школьного цикла

Предварительныезнания

Ученики должны знать, что такое ООП, классификацию языков программирования

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

3-5 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7 минуты

 

Приветствие. Ознакомление с содержанием урока

Здравствуйте ребята. На прошлом уроке мы с вами узнали, какие существуют языки программирования. А сегодня мы с вами обсудим как должны выглядеть программы. Вы выберите себе тему проекта и разработаете интерфейс своей будущей программы.

Актуализация знаний

Но сначала, давайте вспомним какие языки программирования вы знаете? (Языки высокого, низкого уровней)

Начиная со следующего урока, вы будете создавать свою собственную программу.

Как вы думаете из чего состоит программа? (Ученики выдвигают свои предположения: язык программирования, код, разные действия. Учитель должен подвести к понятию интерфейс)

 

Объявление темы, целей и критериев успеха урока.

Презентация

 

Середина урока

8-10 минуты

 

 

 

 

11-13 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14-17 минуты

 

 

 

 

 

18-20 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-23 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24-27 минуты

 

 

28-31 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32-35 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36-38 минуты

Беседа с учениками

Ребята, а что вы понимаете под словом «интерфейс»? (Ученики высказывают свое мнение)

 

Объяснение учителя

Интерфейс - это совокупность методов и правил взаимодействия элементов системы. Другими словами, интерфейс определяет, как элементы будут взаимодействовать между собой.

В течении этой четверти вы будете создавать проект – небольшой тест по оцениванию знаний какой-либо предметной области.

Но перед тем, как приступить к созданию программ, давайте посмотрим какие тесты вы можете создать.

 

Рассмотрение примерных программ

Учитель демонстрирует примеры программ-тестировщиков, дает ученикам попробовать поработать в них.

 

Обсуждение программ:

Что общего между данными программами?

Какие особенности интерфейсов данных программ вы увидели?

Какие программы подобного типа можно создать?

 

Свой проект вы будете разрабатывать в микрогруппах.Давайте сейчас разобьемся на группы.

 

Разбиение на группы

Рекомендуется использовать любой способ разбиения на группы по 2-3 человека. В качестве примера можно использовать метод «Молекулы и атомы»: учитель включает динамичную музыку, ученики расходятся по кабинету хаотично как атомы. По хлопкам учителя ученики собираются в группы, например, два хлопка: по два человека, три хлопка – по три человека и т.д.

Ребята, посмотрите на своих одноклассников, которые оказались с вами в одной группе – с ними вы будете создавать проект в течении всей четверти.

 

Задание 1: Придумать и обсудить в группе тему проекта.

 

Формулировка критериев к проекту

Когда мы создаем проект, мы должны придерживаться каких-либо правил. Давайте сформулируем критерии оценивания проектов.

Учитель совместно с учениками разрабатывают критерии оценивания проекта, записывают их на доске (Можно использовать заранее приготовленные критерии – их предложить ученикам и обсудить, что можно добавить, а что – удалить).

После того, как критерии сформулированы и одобрены всеми учениками, необходимо перейти к заданию №2.

 

Задание 2. В группах нарисовать интерфейс своей будущей программы, обсудить, как она будет работать. (Учитель раздает ученикам постеры с фломастерами, ученики рисуют свою программу).

 

Все молодцы, теперь давайте посмотрим и послушаем, какие проекты придумали ваши одноклассники.

 

Демонстрация разработанных интерфейсов

Выступление и демонстрация интерфейсов проектов каждой группы.

После выступления каждой группы ученики могут задавать вопросы по их проекту и получать ответ от выступающих.

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры программ, разработанных в ООП

Конец урока

39-40 минуты

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Каждый ученик работает с разными программами индивидуально, определяет особенности данных программ. При выборе темы проекта ученики могут выбирать любой предмет и любую тему из учебной программы

Общие вопросы к классу, индивидуальные уточняющие вопросы к ученикам, выступление учащихся с защитой интерфейсов

В процессе урока вспоминать правила эргономики.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана: 7

План урока Раздел долгосрочного плана: 7

Предварительныезнания Ученики должны знать, что такое

Предварительныезнания Ученики должны знать, что такое

Беседа с учениками Ребята, а что вы понимаете под словом «интерфейс»? (Ученики высказывают свое мнение)

Беседа с учениками Ребята, а что вы понимаете под словом «интерфейс»? (Ученики высказывают свое мнение)

Беседа с учениками Ребята, а что вы понимаете под словом «интерфейс»? (Ученики высказывают свое мнение)

Беседа с учениками Ребята, а что вы понимаете под словом «интерфейс»? (Ученики высказывают свое мнение)

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020